Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
341,7K
views
118
members
10K
posts

avatar
П. Р)l(евский
28 July 2015


avatar
Havok:

Папаша с коляской виноват сильней я считаю. Водитель виноват только в превышении скорости.
Вы все конечно умные, 100 раз видео посмотрели и всё просчитали, а когда такое случается всё иначе. Заметил он коляску только на 10-ой секунде. Решение, которое он принял (сначала пытался объехать) очевидно неверное, но в момент стресса всякое бывает, поэтому это не его вина в таком манёвре. ПДД говорит, что тормозить надо в таких ситуациях, а не крутить рулём, однако в реальности всё не так просто ибо инстинкты могут всякое чудить. Знаю ибо сам оказывался в ситуациях когда очевидно было делать одно, а меня клинило и делал всё совсем не так как надо.
Такое может случиться с каждым, это всё равно, что ты едешь по дороге, а перед тобой за долю секунды вдруг вырастает встречка и че тут поделаешь? Превышал ты там или нет роли уже не играет. Здесь сложней, потому что есть ограничение в 40 км/ч, а не 60 как обычно, поэтому со скоростью сильный перебор - под 80 ехал.
До пешеходного перехода от места аварии метров 50. Папане было влом 50 метров пройти до перехода да ещё и с коляской за что и поплатился. Да, очень жестоко, но принцип выживания примерно так и должен работать.

P.S. Считаю вину папаши большей во многом потому, что он должен понимать где находится и должен чётко себе представлять, что если случится ДТП, то смерть в первую очередь грозит именно пешеходу, а не водителю в железном авто, поэтому надо сто раз подумать и оглядеться прежде чем куда-то бежать по дороге, тем более с коляской с 3мя детьми.

а ничего что там знак 40 висит? Я притормаживаю в тот момент, когда вообще людей на проезжей части вижу. Да в любом случае надо было в забор рулить, а не в коляску. Да хоть в столб - во что угодно только не в коляску. Папашку сбивать на крайняк но не давить тройню.
Виталик MOSCOW
28 July 2015


цитата (Klogg4)
Водиле как раз можно больше оправданий найти.

Прикалываешься чтоль? Он блин три раза остановиться успел бы, и ничего бы не произошло. Просто нажать на тормоз, и всё.
avatar
PeterPeter
28 July 2015


avatar
nip:

а выбежал из машины первым делом осматривать морду своего авто...

нет там такого.
avatar
WeellyTR
28 July 2015


avatar
nip:

притер крыло слепой чурбан на газели.

Ну вот, ты бы затормозил раньше, ничего бы не было. Это к твоим словам о том, что если были возможности предотвратить, значит, виновен. То же самое.

Считаю просто, что чувака слишком сильно осуждают. Неправ, но не так, как батя с коляской.
avatar
nip
28 July 2015


цитата (Klogg4)
Ну вот, ты бы затормозил раньше


Ну вот, ты бы голову полечил раньше и мне не пришлось бы тебе объяснять что это несравнимые ситуации есть события которые предотвратить нельзя в силу временных обстоятельств, а этот ... как тебе тут уже сказали мог бы остановится три раза, причем плавно, без всяких экстренных торможений, как ты хочешь это представить в своей трактовке мол ему в жопу могли бы въехать, потому и тормозить не надо, а надо сбивать в разгончике коляску с тремя детьми.
avatar
WeellyTR
28 July 2015


avatar
nip:

есть события которые предотвратить нельзя в силу временных обстоятельств

Чурка на газели включил поворотник, недвусмысленно намекая тебе, что он может тебя подрезать. У тебя было где-то 3 или 4 секунды, чтобы оттормозиться, но ты этого не сделал. И вроде как насколько я помню тоже газ нажал
avatar
nip
28 July 2015


avatar
PeterPeter:

нет там такого.


Да не ужели? а что он делает на 40-й минуте видео ? именно оценивает повреждение своего автомобиля, беглого взгляда ему оказалось достаточно чтоб понять то что, автомобиль не получил повреждений и далее он пошел смотреть, по его поведению, на менее важное. Он совершенно невольно обозначил для себя приоритетность в последствиях своего наезда на пешеходов.
avatar
nip
28 July 2015


цитата (Klogg4)
Чурка на газели включил поворотник, недвусмысленно намекая тебе, что он может тебя подрезать. У тебя было где-то 3 или 4 секунды, чтобы оттормозиться, но ты этого не сделал. И вроде как насколько я помню тоже газ нажал


Да не, ты шо, говори 30 или даже 40 секунд, чего уж там балаболка, пересмотри видео еще раз, если уж ты за него зацепился, даже включенный поворотник там скорее говорит только о том что человек поедет под стрелку, в поворот по внешней траектории, а не тупо перестроится еще до начала перекрестка в твой ряд, ты наверно и ездишь так же, как тот чурбан, раз для тебя это не очевидные вещи.

ЗЫ и вообще обсуждай выложенное тобой видео, а непонятно какой пришей к валенку случай, имеющий к нему отношение как телескоп к добыче каменного угля.
avatar
PeterPeter
28 July 2015


nip
Даже профи гонщики часто вместо тормоза в экстренной ситуации жмут педаль газа в пол потому что в голове кликнет.
Виталик MOSCOW
28 July 2015


avatar
PeterPeter:

nip
Даже профи гонщики часто вместо тормоза в экстренной ситуации жмут педаль газа в пол потому что в голове кликнет.

Хорош уже эту чепуху писать. Какая связь между этим чудиком, и профи гонщегами? Этому нужно было просто сбросить скорость, и при необходимости полностью остановиться. Всё.
avatar
nip
28 July 2015


avatar
PeterPeter:

nip
Даже профи гонщики часто вместо тормоза в экстренной ситуации жмут педаль газа в пол потому что в голове кликнет.


Ну и нахрена ты это написал? по себе чоле знаешь ? или по твоем у это может служить кому то оправданием ?

...где ты там увидел экстренную ситуацию ? совершенно штатная ситуация, которая начала развиваться на совсем мизерной скорости, было время и на подумать, если даже конченый жираф, чтоб принять единственно правильное решение, и время что бы плавно погасить скорость автомобиля еще на значительном расстоянии до дебилоидного папшки с детской коляской.
avatar
WeellyTR
28 July 2015


avatar
nip:

даже включенный поворотник там скорее говорит только о том что человек поедет под стрелку, в поворот по внешней траектории, а не тупо перестроится еще до начала перекрестка в твой ряд

Ну вот и чувак в адидасах подумал что батька с коляской поедет назад, а не вперед.
avatar
nip
28 July 2015


цитата (Klogg4)
Ну вот и чувак в адидасах подумал что батька с коляской поедет назад, а не вперед.


ну что тут добавить еще, если для тебя это очевидно, ты такой же ездюн как тот в адидасах, и вопрос попасть в такую же ситуацию вопрос лишь времени ...все изыди, в очередной утомил своей неадекватностью и упрямством.
avatar
WeellyTR
28 July 2015


Чем и закончился спор. А ведь чем больше осуждаем, тем чаще попадаем в похожую хрень, но в неожиданном месте. Я думал, это все знают
avatar
П. Р)l(евский
28 July 2015


Я считаю, что просмотр автомобильных аварий и их анализ повышает уровень водителя.
avatar
WeellyTR
28 July 2015


Да необязательно, хотя такие случаи да.. Повышают
avatar
Sarumjan
28 July 2015

1

днем не мог посмотреть видос, читал комменты, по ним все представлялось так, как будто один отморозок сознательно ускорился чтобы задавить детей, а другой отморозок специально пихал детей под машину. Сейчас посмотрел - два дурачка, но в принципе обоим не повезло. Водила не обращая внимания на знак ограничения скорости втопил на пустой прямой, пешеходов ему не было видно до последнего из-за кустов, папаше также не было видно из-за кустов машину, ничего не предвещало беды и он помчался через дорогу. Когда оба друг друга увидели, по неприятному стечению мысли ломанулись в одну сторону. Вот и случилась беда. Расстреливать никого не стоит, и на кол сажать тоже, остается надеяться, что все выживут, выздоровеют и усвоят урок
Виталик MOSCOW
29 July 2015


avatar
Sarumjan:

... пешеходов ему не было видно до последнего из-за кустов, папаше также не было видно из-за кустов машину, ничего не предвещало беды ...

avatar
Havok
29 July 2015


П. Р)l(евский
Задним умом все умные, а случись чего тупят 9 из 10. Я же сказал, что решение неправильное было и с превышением перебор, зачем повторять? Я ведь не обсуждаю моральную сторону вопроса. Чисто технически вина пешехода больше, но скорее всего суд приняв во внимание именно моральную сторону вопроса скорее всего виновником сделает водителя. Чаще всего именно водителей судят даже когда им под колёса просто бросаются.
По ситуации чисто технически: там вообще можно было успеть затормозить и разумеется в Папашу - 80 не та скорость, которую нельзя быстро сбросить. Водитель же зачем-то даже не сбрасывая газа пытался куда-то уйти, скорее всего реально переклинило и затупил.
avatar
Havok
29 July 2015

1

avatar
Sarumjan:

Когда оба друг друга увидели, по неприятному стечению мысли ломанулись в одну сторону.

Закон падающего бутера таки и на дороге работает.
avatar
nip:

Ну и нахрена ты это написал? по себе чоле знаешь ? или по твоем у это может служить кому то оправданием ?

Не оправдание, но ты тоже можешь попасть в подобную ситуацию и тебе тоже будут потом всего говорить ну что же ты всё не так сделал и вообще ты тварь и т.д. и т.п., хотя по факту водила просто превысил скорость, а в экстренной ситуации тупанул.
avatar
П. Р)l(евский:

Я считаю, что просмотр автомобильных аварий и их анализ повышает уровень водителя.

По личному опыту: нет! Если человек дурак его ничто и никогда не учит. А если человек понимает, то даже разбор ДТП ничего не даёт, потому что в момент стресса у некоторых мозг отключается и работают только рефлексы, а это плохо. Единственный выход из этого я вижу в тренировках экстремальному вождению, чтобы ну хоть как-то быть готовым к внештатным ситуациям.
avatar
nip:

Да не ужели? а что он делает на 40-й минуте видео ? именно оценивает повреждение своего автомобиля, беглого взгляда ему оказалось достаточно чтоб понять то что, автомобиль не получил повреждений и далее он пошел смотреть, по его поведению, на менее важное. Он совершенно невольно обозначил для себя приоритетность в последствиях своего наезда на пешеходов.

Мне бы твои экстрасенсорные способности для чтения чужих мыслей. Реально надо быть гением, чтобы из полусекундного взгляда водителя понять, что он тварь последняя. Я тут всё ржу над великими психологами, которые по паре моих строчек в интеренете рассказывают про меня такое чего я за всю жизнь не слышал, тут ещё круче )).
В
Виталик MOSCOW:

Какая связь между этим чудиком, и профи гонщегами? Этому нужно было просто сбросить скорость, и при необходимости полностью остановиться. Всё

Связь в том, что профи тоже люди и их тоже клинит, но в такой ситуации думаю они то как раз успеют сделать всё правильно.
avatar
Anikiy
29 July 2015

1

цитата (Klogg4)
Ну вот и чувак в адидасах подумал что батька с коляской поедет назад, а не вперед.

Если он действительно думал - то он должен был продумать оба варианта и как он будет из них выруливать. А если он на это не способен - то должен был тупо остановиться и пропустить, не думая.
avatar
П. Р)l(евский
29 July 2015

2

avatar
Havok:



По личному опыту: нет! Если человек дурак его ничто и никогда не учит. А если человек понимает, то даже разбор ДТП ничего не даёт, потому что в момент стресса у некоторых мозг отключается и работают только рефлексы, а это плохо. Единственный выход из этого я вижу в тренировках экстремальному вождению, чтобы ну хоть как-то быть готовым к внештатным ситуациям.


Одно другому не помеха. И баранку крутить надо учиться и теорию анализировать.
По моему опыту, я поменял стиль вождения и методы проезда слепых поворотов. Всегда надо подразумевать грузовик на встречке, которого ты не видишь. И всегда надо продумывать куда будешь уходить от такого грузовика- куст лучше выбрать заранее. Это к примеру.
Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.
avatar
PeterPeter
29 July 2015


avatar
Anikiy:

Если он действительно думал - то он должен был продумать оба варианта и как он будет из них выруливать. А если он на это не способен - то должен был тупо остановиться и пропустить, не думая.

только смысл в том что мозг человека одновременно может думать только об одном. В данном случаи была задача объехать стоячие препятствие. Ты наверно в курсе что если ты чего то объезжаешь или совершаешь обгон, то рефлекторно нажимаешь на газ, чтобы его скорее объехать. Он по газам как раз нажал, когда коляска появилась.
Человек в голове не может одновременно держать тысячу маневров: тормозить, объезжать, ускорятся и т.п. В начале у него был сигнал в мозг, коляска- помеха на дороге. Что делать в этом случаи- скорее ее объехать. Он все это сделал. Но был фактор, на который он уже не мог среагировать, т.к. он всего лишь человек и мозг его примитивен, папаша в него ехать продолжал.
avatar
Havok
29 July 2015


avatar
П. Р)l(евский:

По моему опыту, я поменял стиль вождения и методы проезда слепых поворотов.

Насчёт слепых поворотов согласен, тоже там теперь езжу по другому, но вот бывает так что ну не знаю 9 раз проехал как надо, а на 10ый ну там отвлёкся или тупанул, всякое бывает в жизни ибо мы не роботы и не можем везде всё успеть и проконтролировать.
avatar
П. Р)l(евский
29 July 2015


avatar
Havok:

Насчёт слепых поворотов согласен, тоже там теперь езжу по другому, но вот бывает так что ну не знаю 9 раз проехал как надо, а на 10ый ну там отвлёкся или тупанул, всякое бывает в жизни ибо мы не роботы и не можем везде всё успеть и проконтролировать.

Бывает, согласен. Но надо себя одергивать и каждый такой раз замечать себе, что сделал неправильно. В итоге, будешь делать 99 из 100 правильно.
Стараюсь смотреть большие подборки аварий и анализировать действие обоих водителей. Больше всего интересны случаи, когда не понятно что вообще делать. Т.е. можно было что то сделать пол минуты назад, но когда увидел опасность - деваться уже некуда... Вот как с такими случаями быть? Единственное правило - держать дистанцию, не перегораживая себе обзор. Но тогда всякое ... втискивается в этот просвет... Короче, учусь читать мантры
avatar
PeterPeter
29 July 2015


П. Р)l(евский
Сейчас такое ощущение что слово дистанция никто не знает. Едешь и у тебя сзади будто состав поезда на сцепке.
avatar
smis
29 July 2015

1

avatar
PeterPeter:

П. Р)l(евский
Сейчас такое ощущение что слово дистанция никто не знает. Едешь и у тебя сзади будто состав поезда на сцепке.

дистанция это случайно не 300м в левой полосе мкада утром?
а полно таких "царей баранов"
avatar
PeterPeter
29 July 2015


Раньше я ездил как все. Но теперь везде камеры, а все либо богатые, либо не знают что камеры через каждые сто метров.
У меня есть одно "любимое" место. Но я вспоминаю, что там камера, когда мимо нее уже проехал.
avatar
nip
29 July 2015


avatar
PeterPeter:

П. Р)l(евский
Сейчас такое ощущение что слово дистанция никто не знает. Едешь и у тебя сзади будто состав поезда на сцепке.


Всегда отмечаю, на тассах двухполосках, что машины паравозиками ездят, соберутся в кучку и пилят один за другим , теперь я знаю кто эти люди что формирует такие автоподвижные составы
avatar
PeterPeter
29 July 2015


nip
Это не двух полоска. Я всегда возвращаюсь после обгона в овощной ряд. В овощном ряду тоже самое. И на пятиполосках во всех рядах так.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up