А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
WeellyTR
Рядная шестерка - идеально уровновешанный двигатель. Лучше может быть V12, но не V8. Если "трактор" не нужен, то Х5 и пусть не самая шустрая.
WeellyTR:
|
Давай по чесноку, конкретно Х5 - это не та машина, которую берут по любви. Такой же холодный расчет, как и с ЛК200 и прочим. Поэтому и сравнение их небессмысленно (тем более когда не совсем знаешь, чего хочешь). Разве нет? |
Ну не ври не ври, ЛК200 или ЛК150 по любви не купишь... ибо ликом страшна
да к томуж не едет, эдакая бабища без пиз
но работящая
такую можно взять только по расчету.
а БМВ покупают вопреки, покупают не взирая на злобный клекот, покупают потому что нравится, а там будь что будет, бери за руку и полетели...
ЗЫ кстати двухсотик под жопу и козлопасам не особо годится, ибо масса под три тоны, он и на мягком бездарожье вязнет только в путь, и в песке моментально зарывается.
Виталик MOSCOW
30 November 2016
Правду вещаешь.
Бенвешники белые и пушистые в массе своей. Чокнутый только я, и еще несколько человек.
Vortex
Отец ездил на прадике с новым 2.8 дизелем - говорит, поехал на тестовой машине, проехал 100 метров, развернулся и обратно к салону. Сказал, что если ему захочется трактор, у его соседа есть МТЗ-82 - разницы никакой, а так на тракторах он не ездит. И ушел.
Но это четверки. А V6 и V8 японцы хорошо балансируют, особенно бензиновые. Вспоминаю камрюху с 1MZ-FE - там даже балансирного вала не было, как у мерсов тех времен, например, но что касается вибраций - даже-даже. Ни одного лишнего тряха. Дизель 4.5 мне сегодня таким же показался - сбалансирован мотор хорошо, по вибрациям разницы мы не почувствовали между ним и дизелем БМВ, по звуку, что удивительно, тоже - оба тихие, на звук как бензинки. Ну либо тойотовский если и пошумнее, то ненамного.
nip:
|
а БМВ покупают вопреки, покупают не взирая на злобный клекот, покупают потому что нравится, а там будь что будет, бери за руку и полетели... |
Это М-ки, тройки и пятерки. А гражданские Х5 я вообще не понимаю, как можно купить из любви. И ни одного ярого фаната Х5, который боготворит бмв, я не видел. Имхо, из расчета их покупают. Слишком бесхарактерная машина для любви, особенно если двиг бензиновый.
Виталик MOSCOW:
|
Правду вещаешь. Бенвешники белые и пушистые в массе своей. Чокнутый только я, и еще несколько человек. |
Эт точно! бэнвэшник бэнвешнику никогда не соврет
я кстате себе на машине интернет запустил, в движении тоже работает
жаль пробки на навигашке не удалось наколдовать, старая у мене машина еще 14.г.в.
потому нет какого то блока телематики который стоит 30к... вощем не бюджетно.
спец на спеце и спецом размахивает
WeellyTR:
|
Это М-ки, тройки и пятерки. А гражданские Х5 я вообще не понимаю, как можно купить из любви. И ни одного ярого фаната Х5, который боготворит бмв, я не видел. Имхо, из расчета их покупают. Слишком бесхарактерная машина для любви, особенно если двиг бензиновый. |
она все же жып, по этому надо делать поправку, чудес не бывает
иксы для тех кто ищет все же некоторые компромиссы и немного большей практичности по сравнению с седанами, но иксы все равно с бэховским характером авты.
а так то да изделия M GmbH хороши даже в Х-исполнении, но это другие деньги и другие эксплуатационные расходы.
wwb:
|
спец на спеце и спецом размахивает |
ждали главспеца, и ты пришел.
Жып - это крузак двухсотый. Вот на нем фигачишь по проселку и понимаешь, шо ты сын раллиста и у тебя под попой помесь раллийного болида и танка. На ней хреначишь 80-100 по снежной каше по проселочной дороге, подламываешь ее в поворотах, зная, что там яма на яме, - ей пофиг, она глотает все, а тебе за машину не страшно. На Х5 выехал на проселок, топнул по ямам, сначала почувствовал, что подвеска на пределе работает, потом словил смачный удар по отбойнику переднему правому - и понял, что это не жып и тут надо как на элантре ехать - аккуратно и все дела. А на дороге она не такая рысачая по управлению, как трешка, например - она ближе к размеренной езде. Вот и получается, что ни рыба, ни мясо, и при этом бэховского характера у нее нет. А бензомотор там вообще наискучнейший. Хотя и 6 секунд до сотни (я топал, едет). С дизелем паззл складывается, у машины появляется характер и озлобленность на мир, но это все равно ничто по сравнению с тем, что дает трешка.
nip:
|
иксы для тех кто ищет все же некоторые компромиссы и немного большей практичности по сравнению с седанами |
Вот. Я об этом и говорил. Это компромиссная машина. Компромисс она предлагает очень хороший и для расчета выгодный (иначе бы я ее даже не предлагал отцу рассматривать), но характер - это не совсем про нее.
wwb:
|
я главчтец+главкритик |
ну ну ну, ты давай ври да не завирайся,
в этих дисциплинах мне до тебя как до луны.
А в целом блин.. Все равно люблю бмв.
WeellyTR:
|
А в целом блин.. Все равно люблю бмв. |
люби лучше бентли или ролс-ройс..расширяй границы своих мечт
цитата: |
крузак двухсотый. Вот на нем фигачишь по проселку и понимаешь |
понимаиш шо за трактором иногда далеко идти придется
помню поехали на источник тот который Гремячий.
лошпеты могут загуглить что там такое.
так вот - сидит посреди дороги как раз крузак. двухсотый. плотно так сидит. и даже под себя сил грести уже не осталось.
за рулем тело под стать - 150 кг живого веса, лицо отдельно килограмм на 50, из навыков вождения знает только "педаль газа вкл" и "педаль газа выкл"
wwb:
|
люби лучше бентли или ролс-ройс..расширяй границы своих мечт |
ягуар ты забыл валера
тот который даймлер
на бентли ездит плебс
на роллс - богатый плебс
и только короли на ягуарах
цитата: |
Все равно люблю бмв |
что ще ожидать от человека 10+20+15=45
ПАПКА:
|
что ще ожидать от человека 10+20+15=45 |
Сам то пробовал складывать? Реально 45 получается.
WeellyTR:
|
Сам то пробовал складывать? Реально 45 получается. |
пардон - вы понимаете глубину той пропасти о которой ведете речь ?
как сказал Эйнштейн - безграничны только космос и человеческая глупость
насчет космоса я сомневаюсь...(с)
ПАПКА:
|
пардон - вы понимаете глубину той пропасти о которой ведете речь ? |
Ойё, ты ещё и гуманитарий...
WeellyTR:
|
Ойё, ты ещё и гуманитарий... |
считаешь себя математиком ? понятно че
45%
блин... везет же людям...
тут порой думашь не в силах прекратить процесс...
а че там -глаза закрыл и спи
цитата: |
Вес - 2650 против 2100 кг - почти 20% |
итак
урок математики в сельской школе для отсталых
2650 тяжелее чем 2100 на 550 кг
не почти а целых 26 (двадцать шесть) процентов разницы
цитата: |
Коробка - 8 ступка против 6 ступки - примерно 10%. Полный привод - подключаемый против постоянного - пусть будет 5%. Двигатель - 3.0 шестерка против 4.5 V8 - снова 10%. Итого 45% |
как можно быть столь ограниченым чтобы даже не понимать какую пургу несешь
я хотел прокоментировать как то с цифрой в руках
но понял - не в коня корм то
так для общего развития
скажу - количество топлива пропорционально РАБОТЕ произведенной двигателем
РАБОТА это физическая величина
ой блин... кому я это...
Виталик MOSCOW
1 December 2016
3
WeellyTR:
|
Ойё, ты ещё и гуманитарий... |
Предлагаю, назвать его просто пророк и учитель.
Виталик MOSCOW:
|
Предлагаю, назвать его просто пророк и учитель. |
Предлагаю, назвать его просто...
10 + 15+ 10 =45 % выгоды от приобретения прямо сечас
приведи друга +13
подругу + 45
и не спрашивайте почему
обидеть художника может каждый
чето уасся пропал
наверно у папы математику уточняет
nip:
|
а БМВ покупают вопреки, покупают не взирая на злобный клекот, покупают потому что нравится, а там будь что будет, бери за руку и полетели... |
Ф точку!
По себе скажу - у меня правило не брать машины, которые невозможно полноценно обслуживать у себе в городе, т.е. при отсутствии диллера. И единственная марка для которой я закрыл на это глаза - это БМВ. То еще удовольствие ездить на ТО за 300 верст.
Сволочь:
|
Ф точку! По себе скажу - у меня правило не брать машины, которые невозможно полноценно обслуживать у себе в городе, т.е. при отсутствии диллера. И единственная марка для которой я закрыл на это глаза - это БМВ. То еще удовольствие ездить на ТО за 300 верст. |
На моей машине и за 1500 верст - в удовольствие, а тебе 300 - в тягость