Да , вот еще седня ездили присмотреть к покупке Пассата, я покатался, что могу сказать, мне авто понравился больше чем при первом знакомстве, но тгда я смотрел комфортлайн. хайлайн значительно интерснее, удобные алькантаровые сидухи, но они почти не поменялись со времен Б 6,7, хотя я хотел опустить сидуху ниже но мне не хватило регулировок, но это видимо после трехи, хотя в ней я до конца не опускаю, очень понравилась приборная панель, полностью ЖК экран куда выводится навигашка, имх очень удобно.
сзади места стало больше чем в Б6,7 и больше чем в М4, как и раньше у пасика отличный клиренс, и достатосчно энергоемкая подвеска, но она блин жесткая
терхина заметно комфортнее и в тоже время цепче, шумка лучше чем в Б6,7, но опять таки буду сравнивать с бмв ибо мне трудно сравнивать с М4, я уже подзабыл его за 2 года, вощем и шумка в Ф30 лучше даже с учетом ранфлет, руль очень легкий, по сравнению с бэхой пустоват.
В отличии от октавии. на пасик со 180 сильным 1.8т ставится мокрая 6и ст, ДСГ
у меня об этой коробке только положительные воспоминания, только она стала еще лучше, мягкая, не нервная и быстрая.
а вот настройка педали газа вообще отстойная, мало того что она стала не напольная
так еще первая половина ее хода почти ни как не влияет на ускорение
... нет динамика у автомобиля с этим мотором достойная, но только если ее топтать в пол, но задержка все равно безпонтовая, может я канешь придираюсь на фоне дизельной бмв, там в спорте педалька это оголенный нерв, букально прижал миллиметр и сразу заметный отзыв, сколько топочешь столько и едешь, очень удобно в городе, а тут какой то кисель
может я канешь уже отвык от бензина, но нахрен тогда такой бензин
вощем все,
ЗЫ а еще не понравился ценник, нормально укомплектованные хайлайны из наличия переваливают за 2 ляма, а как водится у фольца торговаться там как в аудеев и бмв не принято, скинуть могут сотку максимум, то есть за те деньги что можно купить переднеприводный 180 сильный пассат, скорей всего можно сторговать 250 сильную кватру А4.