Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,4K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
25 April 2016


В
Виталик MOSCOW:

Мозг не выноси, примерно одинаковые масла.

Ну как сказать... Если не считать, что они примерно разные, то да, примерно одинаковые ... Один фиг главный плюс это 300 рублей за литр, за такую цену подарок..
avatar
nip
25 April 2016


В
Виталик MOSCOW:

Мозг не выноси, примерно одинаковые масла. 229.5 у обоих, значит хорошие. По сравнению со старым бенве-кастролом, просто подарок. Шелл ноняшний не особо тоже хвалят.


Где можно про это почить, что не особо хвалят и т.п.? а то я как то не решусь на лучок перейти, какой то толчок нужен, на ойл клабе я не нашел никаких конкретных доказательств в том что лук лучше например шела, все весьма субьективно, есть люди и ругают лукойл за жесткую работу двигателя и даже расход ставший больше, мож я канешь не те темы читал...
Виталик MOSCOW
25 April 2016


nip ты какое масло льешь, LL01 или LL04? У тебя ведь с DPF машина? Почти все лучки полнозольные.
avatar
WeellyTR
25 April 2016


avatar
nip:

Где можно про это почить, что не особо хвалят и т.п.? а то я как то не решусь на лучок перейти, какой то толчок нужен, на ойл клабе я не нашел никаких конкретных доказательств в том что лук лучше например шела, все весьма субьективно, есть люди и ругают лукойл за жесткую работу двигателя и даже расход ставший больше, мож я канешь не те темы читал...

Нет плохих масел, есть неподходящие. Лучок "жёстко работает" и "расход выше", потому что есть у них продукт Люкс Синтетическое 5w-30 и 5w-40, которые из-за своей цены и хороших анализов суют везде, куда ни попадя, даже в газонокосилки, ну и естессна часть людей разочаровывается. Если их использовать по назначению, то всё классно. Например, в мой фф3 узавтоойл 5w-30 офигительно сел. Потому что фордовский допуск залит туда, где он и должен быть.

В
Виталик MOSCOW:

Почти все лучки полнозольные.

нип правильно грит, кларитек не просто малозольник, а именно LL-04 (правда, там только соответствие, одобрения нет - только API SN, MB 229.51 и dexos2).
avatar
nip
25 April 2016


В
Виталик MOSCOW:

nip ты какое масло льешь, LL01 или LL04? У тебя ведь с DPF машина? Почти все лучки полнозольные.


С дпф надо ЛЛ4 по этому мне такое подходит:

posted image

то что зольность высокая не есть гуд, для DPF фильтра и катализаторов, она и у кларитеча не очень, вот что меня и парит.

вот на ойлклабе вроде про него нормально пишут, но я так не очень рублю в этом, может шел лучше ?

цитата:
Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 - это что то новое от Infineum... Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.


цитата:
Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 - так и должно быть у масла Dexos 2
3) Щелочное число = 8.4 - высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число - моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
4) Кислотное число 2.11 - а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 - так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
6) Температура застывания -40С - нормально.
7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 - в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.
9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 - отличный результат, масло должно мало угарать - намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
10) Содержание серы = 0.203 - очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.
Виталик MOSCOW
25 April 2016


avatar
nip:

С дпф надо ЛЛ4 по этому мне такое подходит:

то что зольность высокая не есть гуд, для DPF фильтра и катализаторов, она и у кларитеча не очень, вот что меня и парит.

На самом деле, это самая зольность глубоко по барабану.
avatar
nip
25 April 2016


В
Виталик MOSCOW:

На самом деле, это самая зольность глубоко по барабану.


я вычитал что высокая зольность по любому плохо, это количество твердых частиц в масле так ?
avatar
WeellyTR
25 April 2016


avatar
nip:

я вычитал что высокая зольность по любому плохо, это количество твердых частиц в масле так ?

Зольность хорошо, потому что напрямую указывает о навороченности масла противоизносными и моющими присадками. Хотя на самом деле для дизеля, как показывают анализы, это не особо важно - дизеля не так быстро сажают масла, как бензиновые двигатели. Поэтому лучше не рисковать и лить малозольники. Тем более вероятные минусы ты назвал.
avatar
nip
25 April 2016


цитата (Klogg4)
Зольность хорошо, потому что напрямую указывает о навороченности масла противоизносными и моющими присадками. Хотя на самом деле для дизеля, как показывают анализы, это не особо важно - дизеля не так быстро сажают масла, как бензиновые двигатели. Поэтому лучше не рисковать и лить малозольники. Тем более вероятные минусы ты назвал.


даже стало интерсно, запросится ли машина раньше на замену масла с этим лукойлом, он по анонсу с какими то там выдающимися моющими свойствами, т.е. с заявленой технологией ActiClean, т.е масло по идее должно быстро испачкаться и машина через меньший пробег должна потребовать замены масла.
avatar
WeellyTR
25 April 2016


nip
Эт все фигня, пакетов присадок не так много, а тем более в свободной продаже. А под Лукойлом нет своих присадочников, они закупают их у других, чаще всего у инфинеума. А инфинеум - дочернее предприятие мобила и шелла. Соот-но самое необычное и интересное они оставляют себе, а что-то более-менее стандартное они продают другим. Бизнес. А надписи типа активклин у Лукойла это 100% рекламная замануха, причем реально 100%. Кларитек похож на многие другие масла с допуском дексос2.

Ну и напоследок, у малозольников никогда не будет таких же моющих свойств, как у полнозольников, а большинство масел по тем же самым моющим вчистую проиграют мобилу 0w-40 (но и зольность у него высокая, реально олдскульное масло).
avatar
nip
25 April 2016


Klogg4
ну мне машина пишет еще через 9т.км. масло менять, поэтому я пока послежу за темой этого кларитека на ойлклабе, интерсен анализ отработки, а его пока нет.

ЗЫ хотя там пишут что пакет присадок не стандартный для дексос2

цитата:
Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 - это что то новое от Infineum... Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.
avatar
Sarumjan
25 April 2016


avatar
nip:

ну мне машина пишет еще через 9т.км. масло менять,

кстати, какой принцип действия датчика? Тупо по пробегу и мото-часам высчитывает, или более сложные исследования проводит, свойства масла измеряет?
avatar
WeellyTR
25 April 2016


nip
пакет присадок действительно отличается, но лишь потому, что инфинеум решил обновить рецептуру. Скорее всего, для того, чтобы сильнее унифицировать дексос2 с другими допусками, т.е. LL-04 и MB 229.51: допустим, меньше органических кислот, больше стандартных "металлических" присадок, чтобы повысить щелочное число (моющие свойства). Весь смысл в том, что это не ноу-хау Лукойла, просто он первый купил обновлённую рецептуру, остальные со временем тоже подтянутся, и будет всё похоже.
И всё равно моющие/нейтрализующие свойства высокие только для дексос2, то бишь для малозольника. Тому же полартечу по моющим он проигрывает (щелочное 8.4 против 9.9 у полартеча), а про мобил и говорить нечего (там почти 13, что считается экстримом). Но это не недостаток масла, а просто особенность его концепции, что я и хотел донести. У любого масла с более высокой зольностью будет более высокое щелочное. При этом, повторюсь, малозольные масла в современных дизелях довольно долго ходят.
avatar
WeellyTR
25 April 2016


Sarumjan
диэлектрические свойства масла замеряются.
avatar
nip
26 April 2016


Klogg4
ну я примерно понял, скажем так LL4 более нейтральные масла чем LL1, ...надо будет пробку открутить заглянуть за 32 тысячи отложилось там чтонить на деталях, какого там все цвета.

цитата (Klogg4)
Sarumjan
диэлектрические свойства масла замеряются.


По мимо этого и моточасы и количество холодных пусков и режим работы мотора тоже учитывается, скажем трасса и город будут сильно отличатся, а уж какой алгоритм для замеса этих данных используется это вообще никогда не разберешься.
avatar
Sarumjan
26 April 2016


avatar
nip:

По мимо этого и моточасы и количество холодных пусков и режим работы мотора тоже учитывается, скажем трасса и город будут сильно отличатся, а уж какой алгоритм для замеса этих данных используется это вообще никогда не разберешься.

Загадочная штука. Вроде как по свойствам масло оценивать правильнее, чем по моточасам и пробегу - ведь если залить подсолнечное оно и десяток моточасов наверное не протянет, так какой смысл их считать.
avatar
WeellyTR
26 April 2016


avatar
nip:

ну я примерно понял, скажем так LL4 более нейтральные масла чем LL1

Там идеи разные. По идее LL-04 это супер лонглайф масло, главная его задача - медленно окисляться, а не мыть, засчёт чего увеличенные интервалы замены. Поэтому если хорошее топливо, то оно работает как задумано, а если плохое, то жди беды. А LL-01 более традиционное: у него лучше моющие, он лучше борется с плохим топливом, но окисляется быстрее, поэтому масло для стандартных интервалов. Но это всё актуально для бензина, а в дизель, мне кажца, лучше лить LL-04 и не париться.
avatar
nip
26 April 2016


avatar
Sarumjan:

Загадочная штука. Вроде как по свойствам масло оценивать правильнее, чем по моточасам и пробегу - ведь если залить подсолнечное оно и десяток моточасов наверное не протянет, так какой смысл их считать.


ну фиг его знает я не считаю себя умней инжененов бмв, хотя тут ни чего затруднительного, по трассе машина подвергается минимальным нагрузкам, катит себе и катит с постоянной скоростью, а по городу постоянные ускорения торможения, газы в пол, частые запуски мотора. я когда летом в Крым катался, за 4 с лишним тысячи километров машина и двух до замены масла не списала, а потом по городу опять начала щелкать быстро.
avatar
WeellyTR
26 April 2016


avatar
Sarumjan:

Загадочная штука. Вроде как по свойствам масло оценивать правильнее, чем по моточасам и пробегу - ведь если залить подсолнечное оно и десяток моточасов наверное не протянет, так какой смысл их считать.

Вот для этого у БМВ и есть допуски LL-01 и LL-04. Ничего загадочного не вижу) В двигателе нет собственной установки для лабораторных анализов просто потому, что инженеры не подразумевают в БМВ какие-либо другие масла.
avatar
WeellyTR
26 April 2016




бнвисты стали подделывать звук мотора и в гражданских машинах. Что я лично поддерживаю обеими руками, ибо их турбы 4-цилиндровые звучат отвратно
avatar
Anikiy
26 April 2016


avatar
nip:

есть люди и ругают лукойл за жесткую работу двигателя

Я тоже читал это про кларитеч. Заметь, что это пишут владельцы одного и того-же двигателя, видимо дело в этом. Что-то в нем конструктивно заложено, что с кларитечем он не очень дружит.
avatar
Anikiy
26 April 2016


цитата (Klogg4)
Зольность хорошо, потому что напрямую указывает о навороченности масла противоизносными и моющими присадками.

Высокая зольность говорит напрямую о насыщенности масла присадками, древними как говно мамонта. Потому-что современные противоизносные присадки могут на зольность не влиять вообще никак. Также высокая зольность может говорить о плохой очистке базового масла. Если это для тебя "навороченность масла" - то твое право так считать. По мне так это признак отсталости и убогости масла.
avatar
Anikiy
26 April 2016


avatar
nip:

даже стало интерсно, запросится ли машина раньше на замену масла с этим лукойлом, он по анонсу с какими то там выдающимися моющими свойствами, т.е. с заявленой технологией ActiClean, т.е масло по идее должно быстро испачкаться и машина через меньший пробег должна потребовать замены масла.

Машина просится на замену масла не по замерам его фактических параметров, а по хитрой математической функции, которая на основе часов работы двигателя и температуры масла рассчитывает его ресурс. Вид залитого масла на это никак не влияет, хоть веретенки налей, машина все-равно считать будет одинаково. Был какой-то период, когда ставились датчики окисления масла, но сейчас от них отказались ибо что-то пошло не так.
avatar
WeellyTR
26 April 2016


avatar
Anikiy:

Высокая зольность говорит напрямую о насыщенности масла присадками, древними как говно мамонта. Потому-что современные противоизносные присадки могут на зольность не влиять вообще никак. Также высокая зольность может говорить о плохой очистке базового масла. Если это для тебя "навороченность масла" - то твое право так считать. По мне так это признак отсталости и убогости масла.

Современные противоизносные присадки? Это как? Эффективнее ZDDP в качестве противоизноски/противозадирки до сих пор ничего нет, а его количество - основной фактор повышения зольности. Далее, эффективнее кальция как моющей присадки на все случаи жизни тоже ничего нет. Даже если его дополняют магнием, чтобы повысить щелочное, не повышая золу, то это именно дополнение, а не замена.

Поэтому весь этот базар о "современности пакета присадок" - это очередная маркетинговая шелуха. Если бы было все так просто, давно бы уже все ездили на малозольниках.

P.S. И как степень очистки масла влияет на золу, мне непонятно на серу да, может влиять, но на золу...
avatar
NolloN
26 April 2016

1

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)

Масло в ДВС

Все о моторных маслах. Масло для двигателя

Можно хотя бы здесь без масла...?
avatar
Anikiy
26 April 2016


цитата (Klogg4)
Современные противоизносные присадки? Это как? Эффективнее ZDDP в качестве противоизноски/противозадирки до сих пор ничего нет, а его количество - основной фактор повышения зольности. Далее, эффективнее кальция как моющей присадки на все случаи жизни тоже ничего нет.

Ну вот так. Можно сделать малозольник на ZDDP? Нет, ибо или это будет не малозольник, или износ на нем будет чудовищный. Но малозольники делают, и автомобили на них успешно эксплуатируются, потому-что в них другие присадки. Ну а аксакалы продолжают радоваться конским дозам ископаемого ZDPP в тягучем крузаке.
Можно сделать хорошо моющий малозольник с низким количеством кальция? Можно, и делают. Ну а аксакалы продолжают радоваться конским дозам не менее древнючего кальция в двигателях тягучих крузаков
avatar
Anikiy
26 April 2016


цитата (Klogg4)

P.S. И как степень очистки масла влияет на золу, мне непонятно на серу да, может влиять, но на золу...

Напрямую влияет. Если будешь хорошо учиться в институте - поймешь
avatar
WeellyTR
26 April 2016


avatar
Anikiy:

Можно сделать малозольник на ZDDP?

Вообще то в любом малозольнике он есть, причем как правило лишь на 20-40% меньше чем в полнозольниках. Хинт: в таблице он отмечен как фосфор и цинк.

avatar
Anikiy:


Можно сделать хорошо моющий малозольник с низким количеством кальция? Можно, и делают.

Ага, отсюда столько сообщений, что от LL-04 умер двиг, от VW 504 внутри все сожрало, dexos2 придумали козлы, и т.д. и т.п. Даже сами немцы из-за этого нам строго прописывают в бензинки LL-01 и VW 502. Явно от хороших моющих у малозольников, да)
Виталик MOSCOW
26 April 2016


avatar
Anikiy:

Ну вот так. Можно сделать малозольник на ZDDP? Нет, ибо или это будет не малозольник, или износ на нем будет чудовищный. Но малозольники делают, и автомобили на них успешно эксплуатируются, потому-что в них другие присадки. Ну а аксакалы продолжают радоваться конским дозам ископаемого ZDPP в тягучем крузаке.
Можно сделать хорошо моющий малозольник с низким количеством кальция? Можно, и делают. Ну а аксакалы продолжают радоваться конским дозам не менее древнючего кальция в двигателях тягучих крузаков

Чёт штырит тебя сегодня.
Оценивай ситуацию реальнее.
avatar
Anikiy
26 April 2016


цитата (Klogg4)
Вообще то в любом малозольнике он есть, причем как правило лишь на 20-40% меньше чем в полнозольниках. Хинт: в таблице он отмечен как фосфор и цинк.

А еще в любом малозольнике есть мыло, и что? Ты считаешь, что без ZDDP в принципе нельзя сделать масло? Ты ошибаешься. Просто ZDDP одна из наидешевейших присадок, поэтому и замешивают ее по максимуму, лишь бы в нормы по золе залезть.

цитата (Klogg4)

Ага, отсюда столько сообщений, что от LL-04 умер двиг, от VW 504 внутри все сожрало, dexos2 придумали козлы, и т.д. и т.п. Даже сами немцы из-за этого нам строго прописывают в бензинки LL-01 и VW 502. Явно от хороших моющих у малозольников, да)

Ну не иначе от недостатка кальция в масле ваги с пропеллерами попередохли Все ездят без проблем, а ваги дохнут. Но виновато, конечно, масло.
А немцы правильно прописывают, из-за топлива с большим содержанием серы малозольники быстро дохнут, в чем их существенный минус относительно дубовых полнозольных масел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up