Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,3K
views
118
members
10K
posts

dmdzh
14 April 2016


avatar
Buster:

то сейчас просто топовый фокус


Да это еще не беда))) Вот когда на весту без резины и дисков начнем зарабатывать, вот тогда кошмарь будет.
avatar
Buster
14 April 2016


Кстати, весты стали попадаться. Во всяком случае в соседних дворах точно стоит две весты и один иксрей )
avatar
WeellyTR
14 April 2016


Да, тоже уже довольно много видел на наших дорогах. Начинают пересаживаться.
avatar
Buster
14 April 2016


Ну а чем не конкурент логану-стипвею... да даже может и соляре с рио в некоторых комплектациях (надеюсь меня не закидают поклонники премиума )
avatar
Buster
14 April 2016

1

Русскоязычный конфигуратор Ford GT
https://www.fordgt.com/ru_ru/performance/gt/
avatar
WeellyTR
14 April 2016


avatar
Buster:

Ну а чем не конкурент логану-стипвею...

У логана исполнение приятнее и более проверенные технические решения.
avatar
Buster:

да даже может и соляре с рио в некоторых комплектациях

А у них на голову выше техническая часть, и опять же исполнение. + у них нормальный человеческий автомат, что большинству как раз таки немаловажно.

Веста за свои деньги неплохой автомобиль, но сравнивать с вышеперечисленными конкурентами его нет смысла. С аналогичным фаршем он дешевле, и он за это оплачивает отвратной шумкой, глючной электроникой и неотточенной эргономикой управления - на авто тупо неприятно ездить, в отличие от. Есть и плюсы, но они у всех есть, как и минусы )
avatar
Anikiy
14 April 2016

1

цитата (Klogg4)
и он за это оплачивает отвратной шумкой, глючной электроникой и неотточенной эргономикой управления - на авто тупо неприятно ездить, в отличие от.

Это ты правильно про солярис то. Хорошо, что хоть веста рулится хорошо и с шумкой у нее все в порядке.
avatar
WeellyTR
14 April 2016


Anikiy
я про таких обычно говорю "тебе с автобуса виднее", но видать между автобусом и вольвой невелика разница
avatar
Buster
14 April 2016


Klogg4
Рио с автоматов на 200к дороже

Что там у логана приятнее?
цитата:
проверенные технические решения.

из 90х...
avatar
WeellyTR
14 April 2016

-2

avatar
Buster:


Рио с автоматов на 200к дороже

Ну загибаешь... Рио 684 тысячи стоит на 1.6 с автоматом со всем более менее необходимым. Хоть и близок к правде, но загибаешь. И давай честно, это машина другого уровня совсем, тем более с такой коробкой.

avatar
Buster:


Что там у логана приятнее?

Он не отдает русской машиной... И шумка у него получше вроде, хотя уже не скажу. Во всяком случае шумка у весты категорически сливная.
avatar
komdem101
15 April 2016


вы что, еще не в курсе про вселенский заговор авто гигантов?

какой рио, какая веста? это один сорт фекальных масс под разным соусом и близкими по идеологии нотками овна
avatar
WeellyTR
15 April 2016


avatar
Havok:

Там вообще ничего нет, там голый пластик в дверях в роли шумки.

Ну начнём с того, что уровень шумоизоляции далеко не всегда подразумевает под собой количество паралона в дверях та же пацанская приора проклееная никогда не будет тише камри той же.

Но про логан 2, повторюсь, я говорю аккуратно, потому что у меня самое яркое впечатление от машины осталось от коробки - она на тягах, что меня лично убило (я думал, такого уже ни у кого нет). Остальные впечатления тусклые, я ничего не запомнил. Поэтому в каких то моментах могу ошибаться, и можно смело говорить, что я на нём и не ездил вообще
avatar
Anikiy
15 April 2016mobile


Я таки не пойму, вы про весту или про логан?
avatar
WeellyTR
15 April 2016


Anikiy
Хороший вброс на сей раз.
avatar
Buster
15 April 2016

2

avatar
Anikiy:

Я таки не пойму, вы про весту или про логан?

Лично я про то, что веста на удивление неплохой конкурент логану и может даже "премиуму" в виде соляры и рио )
avatar
Anikiy
15 April 2016


avatar
Buster:

Лично я про то, что веста на удивление неплохой конкурент логану и может даже "премиуму" в виде соляры и рио )

Да и я про это. Просто я не пойму с чем кучерявый солярис сравнивает, с логаном или с вестой? Если с логаном - то может он и прав. Если с вестой - то он похоже устриц не ел, а просто в очередной раз фантазирует.
avatar
Havok
15 April 2016


Klogg4
У меня был Логан 1, причём ещё на ЕВРО-3, но платформу они не меняли и я не думаю, что они в новой генерации сделали принципиальную другую машину. У меня эта машина была в собственности 3 года. Я хз, может я такой неудачник, но именно на Логане я застревал в лужах, я пробил поддон, потому что криворукие конструкторы защиты расположили её почти вплотную к поддону и я его пробил даже не камнем, а льдом. Именно Логан на дальняке начал подыхать на трассе, именно у Логана заедали стеклоподъёмники, при загрузке багажника приличным количеством жратвы на новый год это сраное корыто было не в состоянии ехать по трассе даже на 100 км/ч прямо. Именно на Логане я перегрел тормоза и на скорости за сотку в определённый момент понял, что оно вообще отказывается тормозить. Его сдувает ветром, он не рулится, не стоит на дороге, двигатель даёт динамики только до 70 км/ч, а потом он подыхает (74 л.с.) и именно с Логаном связаны самые феерические обгоны по узким трассам. Слава яйцам всегда успевал и не оказался на ютубе. Дерьмовые фары, которые не светят, голимые боковые зеркала, в которые ничего не видно всё это Логан 1 (частично это было исправлено заменой фар на нештатные, заменой боковых зеркал на нештатные и заменой тормозного диска и колодок на нештатные, ах да, колёса я тоже полностью поменял на более широкие и резину мишлен прикупил). На разных машинах удалось поездить, но этот звиздец наверно всю жизнь помнить буду. У меня теперь сильный стереотип в отношении французов (можно сказать детская травма ), причём всех.

Ну теперь вы хоть знаете почему я так любил Избирателя на С5 .

цитата (Klogg4)
это машина другого уровня совсем

На самом деле в Б классе ВСЕ корыта, вот вообще все без вариантов. Именно по технологиям там всё одинаковое, но некоторые вроде французов впадают в крайности и экономят вообще на всём и это делает их машины просто плохими. Нет надёжности в тех конструкциях, которые не просто простые, но ещё и сделаны из самых дешёвых материалов, которые даже при простой конструкции ломаются. В Рио и Солярисах всё выглядит интересней, но фактурный пластик просто выглядит получше, а на самом деле это всё тот же дубовый пластик, подвеска, которую первые годы допиливали несчётное количество раз, отсутствие шумки арок и прочее. Нет, корейцы делают хорошие машины, я очень люблю Солярис, но лично мне просто смешно когда его пытаются равнять с автомобилями С класса. Он никогда не будет С классом, потому что он такое же корыто как и тот же Логан, но чуток поприятней с кое какими более интересными плюшками, но эта разница в мелочах не ставит его на ступень выше, нет, когда покупаешь Солярис или Рио надо понимать какую ты машину покупаешь и за что платишь деньги. Высокая цена там оправдана только за счёт богатого набора опций, который не найти на других авто Б класса.
avatar
Сволочь
15 April 2016


avatar
Havok:

...лично мне просто смешно когда его пытаются равнять с автомобилями С класса...

А Веста какой класс?
avatar
Buster
15 April 2016


цитата:
А Веста какой класс?

B
avatar
WeellyTR
15 April 2016

-1

avatar
Anikiy:

Да и я про это. Просто я не пойму с чем кучерявый солярис сравнивает, с логаном или с вестой? Если с логаном - то может он и прав. Если с вестой - то он похоже устриц не ел, а просто в очередной раз фантазирует.

Я сравнивал весту с логаном (lol). Солярис с логаном я не могу сравнить - я на логане очень мало поездил и ничо особо не понял, кроме как того, что КПП кулисовая (у весты, слава Богу, тросовый привод - уже что-то). Если сравнивать солярис с вестой, то у соляриса намного лучше мотор, коробка (пофиг, механика или автомат), а у весты энергоемкости больше и потенциально вообще подвеска человечнее должна быть (тот экземпляр, на котором я гонял, прошел 2 тыщи - подвеска откровенно жесткая, но когда размякнет, возможно, будет норм). По поводу шумки - у рио и поло седана НАМНОГО лучше шумка, у соляриса хз, надо напрямую сравнивать.

Ты катался сам?
avatar
Buster
15 April 2016


Klogg4
Ну начнем с того, что рио стартует с той цены, где веста уже заканчивается...
Ок, есть скидки... За топовую весту получим 1,4 (107) с 4АТ ускорение 13.5, в кофорте...
цитата:
то у соляриса намного лучше мотор, коробка

не уверен, что такое сочетание будет лучше 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. / Luxe / Multimedia за 608 000 руб
avatar
WeellyTR
15 April 2016


Buster
Весты с АМТ то? Лучше, и намного. АМТ это вообще не коробка даже по сравнению с древним митсубовским автоматом. А если доплатить 20к, то будет 1.6 6АТ, который вообще в другом измерении...
avatar
WeellyTR
16 April 2016


Короче, передняя правая стойка потихоньку сдаётся. Так как я познал всю дерьмовость оригинальных стоек хёндая, которые оказались намного хуже родных, обращаюсь к вам за помощью. На мандо больше не хочу оставаться, не нравятся ни своей надёжностью, ни своей работой. Так вот, сакс, бильштайн или каяба?
avatar
komdem101
16 April 2016


Klogg4
каябыч
Виталик MOSCOW
16 April 2016


цитата (Klogg4)
Так как я познал всю дерьмовость оригинальных стоек хёндая, которые оказались намного хуже родных...

Опять на премиум батон крошишь??

Если есть sasch, то я бы его поставил.
avatar
WeellyTR
16 April 2016


Виталик MOSCOW
Да хорош, че я про них еще должен сказать, если у меня задний левый амортизатор за 10 тысяч вхлам вытек, а передняя правая стойка спустя 35 тыщ начала сдаваться? ... мне такой премиум нужен, я лучше каябу поставлю сириусли.
Виталик MOSCOW
16 April 2016


цитата (Klogg4)
Виталик MOSCOW
Да хорош, че я про них еще должен сказать, если у меня задний левый амортизатор за 10 тысяч вхлам вытек, а передняя правая стойка спустя 35 тыщ начала сдаваться? мне такой премиум нужен, я лучше каябу поставлю сириусли.

Там мандо в оригинале? (фу, даже слово какое-то нехорошее )
avatar
WeellyTR
16 April 2016


Виталик MOSCOW
Мандо, кстати родные 220 тысяч прошли, а как поменял, так и пошла свистопляска
avatar
komdem101
16 April 2016


В
Виталик MOSCOW:

Там мандо в оригинале? (фу, даже слово какое-то нехорошее )

в мандео это мандо, каяба лучше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up