Klogg4У меня был Логан 1, причём ещё на ЕВРО-3, но платформу они не меняли и я не думаю, что они в новой генерации сделали принципиальную другую машину. У меня эта машина была в собственности 3 года. Я хз, может я такой неудачник, но именно на Логане я застревал в лужах, я пробил поддон, потому что криворукие конструкторы защиты расположили её почти вплотную к поддону и я его пробил даже не камнем, а льдом. Именно Логан на дальняке начал подыхать на трассе, именно у Логана заедали стеклоподъёмники, при загрузке багажника приличным количеством жратвы на новый год это сраное корыто было не в состоянии ехать по трассе даже на 100 км/ч прямо. Именно на Логане я перегрел тормоза и на скорости за сотку в определённый момент понял, что оно вообще отказывается тормозить. Его сдувает ветром, он не рулится, не стоит на дороге, двигатель даёт динамики только до 70 км/ч, а потом он подыхает (74 л.с.) и именно с Логаном связаны самые феерические обгоны по узким трассам. Слава яйцам всегда успевал и не оказался на ютубе. Дерьмовые фары, которые не светят, голимые боковые зеркала, в которые ничего не видно всё это Логан 1 (частично это было исправлено заменой фар на нештатные, заменой боковых зеркал на нештатные и заменой тормозного диска и колодок на нештатные, ах да, колёса я тоже полностью поменял на более широкие и резину мишлен прикупил). На разных машинах удалось поездить, но этот звиздец наверно всю жизнь помнить буду. У меня теперь сильный стереотип в отношении французов (можно сказать детская травма
), причём всех.
Ну теперь вы хоть знаете почему я так любил Избирателя на С5
.
цитата (Klogg4) |
это машина другого уровня совсем |
На самом деле в Б классе ВСЕ корыта, вот вообще все без вариантов. Именно по технологиям там всё одинаковое, но некоторые вроде французов впадают в крайности и экономят вообще на всём и это делает их машины просто плохими. Нет надёжности в тех конструкциях, которые не просто простые, но ещё и сделаны из самых дешёвых материалов, которые даже при простой конструкции ломаются. В Рио и Солярисах всё выглядит интересней, но фактурный пластик просто выглядит получше, а на самом деле это всё тот же дубовый пластик, подвеска, которую первые годы допиливали несчётное количество раз, отсутствие шумки арок и прочее. Нет, корейцы делают хорошие машины, я очень люблю Солярис, но лично мне просто смешно когда его пытаются равнять с автомобилями С класса. Он никогда не будет С классом, потому что он такое же корыто как и тот же Логан, но чуток поприятней с кое какими более интересными плюшками, но эта разница в мелочах не ставит его на ступень выше, нет, когда покупаешь Солярис или Рио надо понимать какую ты машину покупаешь и за что платишь деньги. Высокая цена там оправдана только за счёт богатого набора опций, который не найти на других авто Б класса.