А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Виталик MOSCOW:
|
Шо, в третьем чпокусе шума больше чем в салярисе |
Это конечно бред. У меня сейчас пробег больше 50к. Салон в Солярисе весь дубовый в отличии от фокуса, но в каждом конкретном случае всякое может быть. У меня у родителей на астре с пробегом меньше чем у меня весь салон дребезжит. У друга на Солярисе с пробегом уже больше 70к намного тише. Но самый тихий из всех примеров мой, я правда люблю отжигать только по ровным дорогам, а на плохих еду очень медленно, хотя на ТО уже дилер начал втирать, что пора менять кое что ))). Пока забил ибо там какие-то неадекватные суммы назвали. В этом году может у неофициалов проверю, заодно сверю разные показания
.
Вот всё равно не могу себя переубедить в том, что рио и солярис по шумке две разные машины. После более-менее приличных машин шум арок в солярисе раздражает страшно, а вот в рио очень мягенький и приглушённый шум до ушей доносится.
Havok:
|
Но самый тихий из всех примеров мой |
Значит, сборка у форда гамно.. Что, впрочем, неудивительно. У тебя титаник кстати?
Виталик MOSCOW
29 March 2016
1
цитата (Klogg4) |
... шум арок в солярисе раздражает страшно, а вот в рио очень мягенький и приглушённый шум до ушей доносится. |
Ну так едрить-колотить, рия этаж премиум. ПРЕМИУМ, понимаешь ты, или нет?
Хде хундай, а хде кия! Не равняй зопу с пальцем.
Виталик MOSCOWвот тут важный момент - у них нифига непонятно, что премиум, а что нет
вот у тайотки всё понятно: тайота - не премиум, лексус - премиум. У хёндэ/киа: солярис - не премиум, рио - премиум; элантра - премиум, серато - не премиум; ай30 - не премиум, сид - премиум; ай40 - премиум, оптима - премиум, но арки сам доделаешь; кворис - не премиум, эвакуаторс - премиум
я запутался
помоги разобраца
Виталик MOSCOW
29 March 2016
цитата (Klogg4) |
Виталик MOSCOW вот тут важный момент - у них нифига непонятно, что премиум, а что нет |
Ну вот те раз.
цитата: |
У хёндэ/киа: солярис - не премиум, рио - премиум; элантра - премиум, серато - не премиум; ай30 - не премиум, сид - премиум; ай40 - премиум, оптима - премиум, но арки сам доделаешь; кворис - не премиум, эвакуаторс - премиум я запутался помоги разобраца |
Ну если уж ты не можешь разобраться, то кто тогда сможет? Или захочет? Я вот не возьмусь например. Я вообще в сортах .. плохо разбираюсь.
Давай примем такую догму - кия премиум, а нундай на пороге вступления туда. Пойдет?
цитата (Klogg4) |
Значит, сборка у форда гамно.. Что, впрочем, неудивительно. У тебя титаник кстати? |
Титаник, и демпферы есть )). У меня одна из первых машин сошедших с конвейера
.
цитата (Klogg4) |
У хёндэ/киа: солярис - не премиум, рио - премиум; |
Ну да, в наши времена можно отличить прем от не према даже когда тачки клоны )). Шумка арок из Рио не делает прем. Салон у них одинаковый и из одинаковых материалов и собирают их одни и те же люди. Они вообще по-моему по одной линии конвейера идут.
цитата (Klogg4) |
элантра - премиум, серато - не премиум |
Ты их как отличаешь? Я всё понимаю, но у церато движки получше элантры будут. Внутренняя отделка что ли это показатель премиума?
Havokну вот, у меня тренд спорт и демпферов нет
подвеска такая гремучая, щас уже, правда, получше намного, спустя 20 тысяч то.
Havok:
|
Шумка арок из Рио не делает прем. |
Факт в том, что даже если там отличается только шумка арок, она всё равно всё меняет кардинально имхо.
Havok:
|
Ты их как отличаешь? |
По гамнитолке
Виталик MOSCOW
29 March 2016
цитата (Klogg4) |
Факт в том, что даже если там отличается только шумка арок, она всё равно всё меняет кардинально имхо. |
Что такое шумка арок? Как она выглядит? Какой номер детали по каталогу запчастей?
Ток не виляй, пиши ясно и с цифрами.
Сразишь всех наповал, если сможешь предоставить данные о различиях этих деталей у рии и соляриса.
Виталик MOSCOW:
|
Что такое шумка арок? Как она выглядит? Какой номер детали по каталогу запчастей? |
Она на весь срок службы, это ж вам не ломучий немец, поэтому и партнамбера у неё нет
Виталик MOSCOW:
|
Что такое шумка арок? |
Не знаю чего там на Рио, а на Солярисе это была очень серьёзная проблема и дилеры всем по КД делали шумку арок )).
Виталик MOSCOW:
|
Абалдееееть. |
В смысле? )) У церато есть 2 литра 175 л.с., а у элантры максимум 1,8 150 л.с. Я же не говорил, что там небо и земля. Лично для меня двиг 175 будет поинтереснее
.
Havok
У церато 2.0 тоже 150 л.с., или я что то пропустил?
Klogg4
Есть и 175 л.с. По крайней мере когда я покупал ФФ3 и смотрел конкурентов точно был. Сейчас по-моему тоже есть, но не на всех кузовах.
skyrat
30 March 2016
175 это наверно не задушенный как на ФФ3 в других странах.
2.0 корейский до 165 откатывается прошивкой.
skyrat
Сейчас посмотрел подробней чем отличаются двигатели - степень сжатия разная у них. В любом случае по мне так лучше сразу иметь нормальную мощность, чем потом устраивать танцы с бубном и слетать с гарантии. Я вот даже свой 1,6 до сих пор не чипанул, хотя машине уже почти 5 лет и нет уже гарантии давно.
Havok
Да это не чип просто заводская прошивка на 163-170лс ФФ3
skyrat
Я про церато, а не ФФ3.
Havok:
|
Я про церато, а не ФФ3. |
там тоже самое - заводская прошивка
skyrat:
|
175 это наверно не задушенный как на ФФ3 в других странах. |
Это другой мотор скорее всего, с GDI. Корейцы не практикуют урезание мощности для каких то рынков (поэтому и чипуются плохо, кстати). Если у них 2.0 с распределенным впрыском выдает 150 л.с. - скорее всего, это их конечная мощность.
Klogg4
Посмотрел в Белоруссии 2.0мпи 154 выдает у нас 150, а новый gdi 166
skyrat
4 л.с. это такой мизер, что, вероятно, даже изменений в прошивку не вносили никаких.
skyrat
30 March 2016
цитата (Klogg4) |
Корейцы не практикуют урезание мощности для каких то рынков |
такой ты балабол ппц..
как на счет 2 л бензоатмо на спортяге или их35? у нас он 150 сил в других странах 167 или типа того..
или нам эксклюзивный мотор поставляют из которого все выжали и который не чипуется?
ПадЪ:
|
там тоже самое - заводская прошивка |
Степень сжатия возможно прошивать? А с движком после такого всё хорошо будет?
Muxa_Kazan
30 March 2016mobile
2
Покажите замер со стенда корейского мотора 2.0 с мощностью больше 160 сил. В стоке.
Что то я очень сомневаюсь в их существовании))
Прошивкой степень сжатия менять... Кто тут говорил, что тема мертвая, очень даже живая
ПадЪда всё, я уже всё понял
не думал, что корейцы настолько круты.
syndicate
30 March 2016
Klogg4
Покатался сеня на 2.4.
Шум от арок убил в очередной раз.
И на этой машине был странный звук после 5000 оборотов - газ в пол. В районе двигателя/коробки. Тоже самое было и на турбовом варианте. Все слышали, что на этой машине, что на другой. Не знаю даже как описать.
А так не знаю, машина реально большая. Надо ли оно мне это, ради каких-то фигулек...