А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
syndicate
Я не ездил, сидел только. Заскакивал в салон поторчать. Ездить завтра буду, там 2.4 мотор, гт-лайн.
Klogg4
Во! Расскажешь. Я потом тоже поищу где есть с этим мотором.
syndicate:
|
Klogg4 На какой ты там оптиме поездил?
Я чота лоханулся. В 2х литровом атмосфернике в топовой комплектации нет даже ксенона. Или все это было, но на прошлой оптиме. В общем те опции, какие я хочу, есть в комплектации престиж. Там она на 2.4 двигателе. |
а я тебе сразу сказал смотри с 2.4
Сфоткал правильное масло за правильные деньги в неправильную машину (на фото не видно, стоит перед правильной).
Виталик MOSCOW
22 March 2016
цитата (Klogg4) |
Сфоткал правильное масло за правильные деньги в неправильную машину (на фото не видно, стоит перед правильной). |
А что, для твоего ведра нужно масло А5? Или это ты по собственной инициативе, в погоне за экономией пяти грамм бензина?
Виталик MOSCOWДля МОЕГО ведра вообще нужен илсак с вязкостью 5w-20, если по хорошему, а эту канистру я купил в форда, если ты не понял
в своё ведро я лью петро-канаду 0w-20, потом на кикс г1 перейду.
Виталик MOSCOW
22 March 2016
В книжке написано 5W20 ???
Какого она года то, твоя волнистость? Тогда наверное еще GF3 действовал?
Я на поларе 0W40 сейчас, хорошее масло. Лучше матылей и мабилоф.
nip:
|
а я тебе сразу сказал смотри с 2.4 |
Как раз из-за комплектации?
Да как так то? Я вроде смотрел, и все было на 2х литрах. Может это было на прошлой оптиме или все же криво смотрел?
Виталик MOSCOW:
|
Я на поларе 0W40 сейчас, хорошее масло. Лучше матылей и мабилоф. |
Я свой тарантас планирую на кларитек перевести.
Ога, GF3 и API SJ/SL, год - тот, который хотят вернуть себе все любители блейзера. В книжке да, 5w-20 и 5w-30 в любых температурных условиях вплоть до +50 градусов на улице.
Виталик MOSCOW:
|
Я на поларе 0W40 сейчас, хорошее масло. Лучше матылей и мабилоф. |
Лучше мабила может быть только мабил, но полару респект, хорошее масло.
Anikiy:
|
Я свой тарантас планирую на кларитек перевести. |
Я на Несте перевел, нормальное масло.
ariv:
|
Я на Несте перевел, нормальное масло. |
Я сейчас на несте, но запасы заканчиваются, а продолжать его лить не вижу большого смысла. ИМХО для интервала в 10 тыс и 250 моточасов вообще нет большой разницы в масле.
Anikiy:
|
Я свой тарантас планирую на кларитек перевести. |
на такой ? мне тоже говорили что годнота, и одобрение бмв имеется, но я все равно родной шел лью.
Anikiy
22 March 2016
nip:
|
на такой ? мне тоже говорили что годнота, и одобрение бмв имеется, но я все равно родной шел лью.
|
Ага, на него. У него мерседесовский допуск очень строгий, так чо гуд масло для дизелей с DPF.
Anikiy:
|
Ага, на него. У него мерседесовский допуск очень строгий, так чо гуд масло для дизелей с DPF. |
нам всякие мерседесы не указ
нам на их обдобрения насрать, главное шоб бнвшный допуск был.
WeellyTR
22 March 2016
Короче, поездил на оптиме гт-лайн. Мотор 2.4. Буду ее по большей части сравнивать с мондео, потому что по моим ощущениям они похожи. Логически можно догадаться, что мне не нравятся обе. Но буду объективен:
-КЛАССНАЯ подвеска! Этакая французская булочка: и комфортная, и рулится довольно приятно, и дорогу отлично держит, и тихая очень, и вообще, и вообще. Надо было смело делать ее жестче - к 15 тысясам она бы именно такой и стала, а так будет валковата чутка, наверное. Мондео рулится острее, но не такой комфортный чисто акустически и чуть хуже держит дорогу.
-Отличная мультимедия. Быстрый интерфейс, превосходный звук. Моня в аутсайдерах, но под вопросом навигашка - все таки том том отстой.
-Салон нормальный, скрипов нет.
-Шумка - гамно. Один из случаев, когда не хочется хвалить ни тишину от мотора, ни тишину от подвески, ибо арки глушат ВСЁ. У ай40 не слышал я такого. Или не обращал внимания...
-Мотор с коробкой - нуууу... Связку мертвой не назовешь, но и живого в ней мало. Машина новая, мотор еще не раскрыт, но гонкой в любом случае эта машина не будет. Печальный в общем двиг. Тихий, правда. Коробка нормальная (сразу чувствуется, что ее задрoчили уже, причем мой приятель это сделал прямо перед тем, как я сел за руль. слишком рано переключается вниз).
Короче, 2.4 - это не панацея после 2.0. Такой же скучный двиг. Учитывая это, ай40 мне нравится больше, чем оптима, хотя ходовка последней, конечно, на высоте.
WeellyTR
22 March 2016
А, да, я ж с мондео сравнивал:
-У мони отделка получше, традиционно.
-У мони шумка арок выше на голову, и вообще там шумка лучше (но слышно мотор и подвеску отчётливо).
-У мони лучше мотор, но хуже коробка. В итоге в городе, скорее всего, моня даст просраться оптиме, ибо турба есть турба, а 2.4 GDI - не скайактив нифига, но автомат у оптимы приятнее работает.
-Приборка - победа оптимы, просто бесспорно: всё читаемо, всё информативно, убогий интерфейс приборки мондео идёт ровным шагом нафиг.
-У обеих машин нет души, в них хочется сложить руки на грудь и умереть.
Пока так.
Виталик MOSCOW
23 March 2016
цитата (Klogg4) |
Лучше мабила может быть только мабил, но полару респект, хорошее масло. |
Полар лучше нью лайфа 0W40 по ощущениям. Уорает меньше, чернеет медленнее, шумность меньше.
NolloN
23 March 2016mobile
7
Виталик MOSCOW
Мужики, ну идите в "масла"...какую тему не откроешь, везде трут кто что льет или собирается залить, прям масленница, а не форум...)))
Виталик MOSCOW
23 March 2016
NolloN:
|
Виталик MOSCOW Мужики, ну идите... |
Да лана те, тут про что только не пишут.
Я даж не мог подумать, что эту ветку кто-то посещает для сравнивания ФФ-3 с чем-то там еще. Она ведь про ФФ-3, правда?
nip:
|
нам всякие мерседесы не указ нам на их обдобрения насрать, главное шоб бнвшный допуск был. |
А у вольво вообще своих допусков нет. Их двигатели настолько надежны, что в специальных маслах нет необходимости
NolloN:
|
Виталик MOSCOW Мужики, ну идите в "масла"...какую тему не откроешь, везде трут кто что льет или собирается залить, прям масленница, а не форум...))) |
Ага, ща все бросим и будет конкурентов форд-фокуса обсуждать
Если бы мы так делали - то эта тема загнулась еще на первом томе, а мы уже седьмой дописываем
syndicate:
|
Как тебе и говорил. |
Да, я был обескуражен, такой подляны я не ожидал. Вот во всем приятная в целом машина (будем честны), но шумка арок сливная вообще.
Anikiy:
|
А у вольво вообще своих допусков нет. Их двигатели настолько надежны, что в специальных маслах нет необходимости |
это как в беларусь чоле, пофиг какое масло лить и какой соляр заправлять ?
nip:
|
это как в беларусь чоле, пофиг какое масло лить и какой соляр заправлять ? |
Ну типа таво. Она все по рабоче-крестьянски любит. Незамерзайку например исключительно метаноловку с обочины, фирмашную не переваривает.
Anikiy:
|
А у вольво вообще своих допусков нет. Их двигатели настолько надежны, что в специальных маслах нет необходимости |
Вчера общались с парнем, у которого S60 2007 года. Я ему сказал, что у него мотор наишумнейший и вибрирует как дрожащий котяра. Он грил, что у него мотор кондовый, зато супернадежный (2.4 170 л.с. пятицилиндровый бензиновый), и что сейчас у людей другие приоритеты: двиг должен быть тихим и экономичным, на хороший звук мотора и надежность всем пофиг, и вольвовский мотор старой школы, поэтому у него совсем другие ценности. На что я ему ответил, что тойотовский 1MZ-FE был представлен в 1993 году...