А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Виталик MOSCOW:
|
Одна только сейчас. Но шкода черная. |
А позвольте узнать, что вы со всеми ими потом делаете.
Weber
18 March 2016
цитата (Klogg4) |
Anikiy Даже на жидкостные патрубки/шланги?
Расскажите че нить про DSG (батя машину рассматривает себе, шкода отталкивает роботом, остальное вроде нравится, механику не хочет 100%). |
Ну тогда 1.6 с ним 6АКПП идёт.
Похоже ФФ потянулся таки за Октавией размерами:
" Ford Focus надоело в гольф-классе.
О прибавке колесной базы судить сложно, но и она наверняка прибавит с нынешних 2648 мм, которые, в общем-то, совершенно обыденные для размерного класса С. Напомним, что у Volkswagen Golf между осями 2637 мм, а у Skoda Octavia — 2686 мм. Предположительно, дополнительное пространство будет наиболее заметно на втором ряду кресел, да и объем багажника должен вырасти с нынешних 316 л у хэтчбека в пятиместной конфигурации и с запасным колесом-докаткой. Хотя Octavia с ее колоссальным «трюмом» в 568 л он вряд ли превзойдет."
zr.ru
WeellyTR
18 March 2016
Weber:
|
Ну тогда 1.6 с ним 6АКПП идёт. |
Нет смысла смотреть на октавию с 1.6, потому что он хотел i40, но ему не нравился мотор. А машина на балке - это вообще не машина, ну и всё такое.
dmdzh
18 March 2016
цитата (Klogg4) |
Нет смысла смотреть на октавию с 1.6, потому что он хотел i40, но ему не нравился мотор. А машина на балке - это вообще не машина, ну и всё такое. # Отредактировано: Сегод |
Klogg4да если не сказали что там балка 2/3 народу и не заметили, потому что европейцы умеют и балку настроить, таже астра на балке это машина а ай40 звездалет китайский с убогим салоном.
Но по правде говоря если выбтрать октавию 1,6 vs ай 40 2 литра то тут однозначно кореец.
Ваг без турбы не Ваг
dmdzh
18 March 2016
Klogg4
а че ай40 а не оптима, она то нече так, салон понарядней да и снаружи получше.
dmdzh
Оптимы на тот момент не было, сейчас и ее смотрим. Ай40 интереснее тем, что за ту же сумму у нее биксенон, а у оптимы только ксен в ближнем. Отделка у них примерно сходная - оптима, несмотря на ассоциации, тоже хорошими материалами не блещет.
Но я склоняю отца к октахе, мотивируя тем, что все проблемы с машиной - дело кармы, из потенциальных проблем у октавии только дсг, на вторичке дороже и т.д..
dmdzh
18 March 2016
1
цитата (Klogg4) |
Но я склоняю отца к октахе |
Хитрец, небось бате говоришь что нужно 1,8 брать типо остальные не едут, чтоб потом на все деньги самому на ней вжваривать
dmdzhЫы, к слову, о том, что балка гамно - это не мои слова, а его. Если бы на всех октахах была многорычажка, можно было бы рассмотреть 1.4 тси, он не раз вспоминал нашу поездку на А3 седане, говоря, что ему этого мотора до изжоги, а у октахи моторила помощнее будет, ЕА211 как никак.
Но не скрою, ты тоже прав, хочу жарить на 1.8 тси
По поводу просто "едет не едет", у октахи даже 1.6 мертвым не назовешь, довольно неплохой моторила должен быть. Я на нем гонял с пробегом 3 тыщи, думаю к 15-20 на нем можно будет как на элантре жарить. А уж о тси и говорить нечего - отлищно
nip
18 March 2016
цитата (Klogg4) |
По поводу просто "едет не едет", у октахи даже 1.6 мертвым не назовешь, довольно неплохой моторила должен быть |
да не, так себе мотор, и динамика так себе, да и жрет много, даже больше чем бэха, при несравнимой динамике.
...да и он заметно громче чем бнв дизель.
dmdzh
18 March 2016
Klogg4ну незнаю балка шмалка, я после фокуса езжу и нормально, кренится только поболее, но это к ппд больше притензий, зато я клиренсом очень доволен, по зиме не чиркал нигде. Да и надежней/долговечней она. У меня на фокусе к 45 тысячам (4 год владения) начали расслаиваться сайлентблоки, конечно это не смертельно и можно было до 100 тысяч забить, но осадок остался. Правда мне официалы обьявили 40 тысяч за замену рычагов в сборе, но у меня был форд сервис контракт и поменяли в итоге все бесплатно а через месяц я машину продал - кому то повезло))). И чета я даже обрадовался балке на 1,4 тк планирую лет пять ездить если тси и дсг не развалятся
. Хотя на фф1 рычаги менял на 110 тыщях.
Я тоже сначала тестил 1,6 ат октавию, и да после фф2 1,8 мт она мне не показалась совсем овощем. Но думаю летом с кондеем и полной загрузкой скиснет еще сильнее моего фокуса. 1,4 тоже конечно просаживается в таких условиях, но все равно едет бодрей чем пустой фф2 1,8.
nip:
|
да и он заметно громче чем бнв дизель. |
у октахи мотор 110лс новый, это не старый BSE который на полуседан и рапид ставили. Едет чуть лучше и потише. На рапидах недавно тоже ставить начали, собирают мотор у нас в РФ.
dmdzh:
|
у октахи мотор 110лс новый, это не старый BSE который на полуседан и рапид ставили. Едет чуть лучше и потише. На рапидах недавно тоже ставить начали, собирают мотор у нас в РФ. |
Да, этот мотор новый
не тот что на полуседан ставили
он на октаху и рапид одинаков, он громче чем дизель бмв, и намного.
dmdzhне знаю шо у вас за проблемы с рычагами сзади и почему так рано начали слоиться сайлентблоки, но типа 12 сайлентблоков против 4 - это не такая большая разница, когда меняешь всё сразу, а в остальном рычажка ничем не хуже балки имха. А, ну стабилизатор ещё, да, со всеми вытекающими. Да и пофиг.
1.6 я катал на механике, поэтому и показалось, что "вроде ничё такой". Шумность средняя - по сравнению с тем кошмаром, что был на полуседане, он вообще тихонький. Что такое совсем мёртвый 1.6, я знаю
этот ещё более менее живой.
nip:
|
он громче чем дизель бмв, и намного. |
Ты нашёл конечно с чем сравнить, посдирай всю шумку с бэшки своей, поставь мотор поперечно и послушай..
WeellyTR
18 March 2016
dmdzhкстате, о клиренсе, таким дебилам, как я, низкий клиренс намного полезнее и приятнее на ровной дороге. Я сегодня это понял, когда пытался заехать к бате во двор, у которого нечищенный однажды бугор превратился в ледовую горку. Взяв хороший разгон, чтобы не забуксовать, я начал заезжать и услышал трение, почувствовав, что машину переложило. Поняв, что дальше лучче не суваться, отъехал назад и бросил машину на соседней улице. Осмотрев машину, обнаружил, что замял правый порог
Я, конечно, почувствовал себя полным ущепенцем в этот момент, ибо такого позора на своей памяти я давно не помню
а на форде я бы туда даже не сунулся, притом что как раз там то пороги бы выдержали, пластиковые усилители там просто огонь.
Щас думаю, стоит ли делать порог или нет. Замятие не сильное, складки более менее плавные, грязь осталась на месте, т.е. ни о каких царапинах нет и речи. Даже подумал, что хочу такое же симметричное замятие на левом пороге
типа как корейская выштамповка будет
цитата (Klogg4) |
кстате, о клиренсе, таким дебилам, как я, низкий клиренс намного полезнее |
дальше продолжать то зачем ? ты все сказал последним словом
Скрытый текстЗЫ что любопытно, я с тобой в этом вопросе абсолютно солидарен
x
Щаз посмотрел на порог: если никому не говорить, то и незаметно...
WeellyTR
19 March 2016
Щас попробовал пофоткать со вспышкой - так и не смог подобрать ракурс, при котором вмятину хоть как-то видно. Помою машину и сфоткаю днём, тогда и..
Она совсем неглубокая, но длинная..
Виталик MOSCOW
19 March 2016
dmdzh:
|
Без ДСГ? |
Почему без?
С ней.
Ваги без дсг не могут, ты же знаешь.
dmdzh
19 March 2016
Klogg4Кстати, тут на джетту стали новый 1,4 EA211 наконец ставить .
и у нее же многорычажка
http://www.kolesa.ru/news/vw-jetta-poluchil-nov...5-08-05Только чей та 240 НМ указанно
Так что вариант то хороший.
У меня жене больше джетта понравилась, говорила что на заднем диване уютней чем в октавии,
это правда, в октавии сзади очень уж уныло из за карт дверей))) Но мотор конечно новый намного лучше, ну и естественно багажник.
Виталик MOSCOW
19 March 2016
dmdzh:
|
...в октавии сзади очень уж уныло ... |
Почему только сзади?
Когда только вышла, ходили с приятелем смотреть. Его вердикт - гак в гробу.
Мне кажется, что ее изначально для такси проектировали.
NolloN:
|
Коричневый, что-то типа капучино или как он там у шкод называется. |
Терракот. У знакомого такая йети, да еще и с белой крышей, 1,8TSI DSG7, он, походу, что-то не так делает, коробка живее всех живых. Еще и двиг масло не жрёт, говорит, пофиксили эту беду движков 1,8 как раз за год до его покупки.
У меня была октавия черная, 2,0TDI DSG6, все 65 тыкм коробка себя вела без вопросов.
dmdzh
19 March 2016mobile
Ну в коплектации актив , который для такси берут,да, но и другие авто этого класса не лучше. Не знаю, мне Октавия сразу понравилась больше чем мой фф2 рестайлинг титан.
Двери только все портят.
WeellyTR
19 March 2016
dmdzhА что с дверьми?
Нехило они отыграли, 1.2 секунды от разгона..
цитата (Klogg4) |
dmdzh А что с дверьми? |
Не нарядные, но я на них не смотрю. Да просто все черным пластиком забрано.