Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,2K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
17 March 2016


Anikiy
Я б на тебя посмотрел, как ты 50-копеечной монеткой выкручиваешь болты на фф3, если я к отвёртке очень приличное усилие прикладывал, чтобы открутить и закрутить.. И, как я уже сказал, самый экшен - это воткнуть фару на место.
Виталик MOSCOW
17 March 2016


Чёта клогг в ударе сегодня. Как никогда.
avatar
Сволочь
17 March 2016

1

Рассуждать о неудобстве замены ламп на фокусе, может только тот кто никогда этого не делал.
По незнанию это действительно звучит диковато - снять фару для замены лампочки. Но! Это настолько удобно реализовано, что сложно даже представить более удобную для этого реализацию!

зы: С ужасом вспоминаю, как я менял лампочки на служебной сонате... все на свете проклял.
avatar
WeellyTR
17 March 2016


avatar
Сволочь:

Рассуждать о неудобстве замены ламп на фокусе, может только тот кто никогда этого не делал.
По незнанию это действительно звучит диковато - снять фару для замены лампочки. Но! Это настолько удобно реализовано, что сложно даже представить более удобную для этого реализацию!

Снять фару для замены лампы можно на любой машине, просто вас к этой мастурбации принудили фордовцы, а вы и рады..
avatar
Havok
17 March 2016


Klogg4
Слушай ну полную ахинею несёшь. Я менял лампочку в фаре на ФФ3 - это делается очень быстро.
цитата (Klogg4)
A.) Если бы это произошло в пути, пришлось бы вместе с лампой покупать плоскую отвёртку или шестигранник.

Я не знаю как у тебя, а у меня ну самый нужный инструмент всегда в машине есть. Трещётка с головками и удлинитель всегда могут быть полезны, поэтому они у меня были на всех машинах, ну ещё спецом докупал наборчики под какие-нибудь оригинальные крепления вроде звёздочек на Логане.
Замены лампочек куда более геморройную видел как раз на тех авто где фара не снимается так легко и надо подлезать по сути на ощупь.
avatar
Сволочь
17 March 2016


цитата (Klogg4)
Снять фару для замены лампы можно на любой машине, просто вас к этой мастурбации принудили фордовцы, а вы и рады..

Ага... только есть машины на которых для этого нужно снять бампер.

На снятой фаре лампочку менять на порядок удобнее... ибо иначе придется лазать в подкапотном пространстве с зачастую весьма плотной компоновкой и тем самым проявляя чудеса гибкости и ловкости рук... особенно если у тебя рука не самая маленькая. И в обязательном порядке в слепую.
avatar
Anikiy
17 March 2016


avatar
Havok:

Klogg4
Слушай ну полную ахинею несёшь. Я менял лампочку в фаре на ФФ3 - это делается очень быстро.

Потому-что у тебя была цель ее поменять. А у него была цель рассказать как это неудобно, вот и навыдумывал себе проблем, которые героически преодолевал
avatar
Anikiy
17 March 2016


цитата (Klogg4)
И, как я уже сказал, самый экшен - это воткнуть фару на место.

А я и говорю, руки под нундай заточены, вот с европейским автомобилем и не получается
dmdzh
17 March 2016mobile


ВЫ не смейтесь но на моем фф2 лампочки даже жена раз меняла, когда в декрете с детьми все летом в Воронежской области у родни гостила, причем сказала что очень удобно что фара снимается.
avatar
Havok
17 March 2016


D
dmdzh:

не смейтесь но на моем фф2 лампочки даже жена раз меняла

Да чё тут смеяться - оно действительно всё делается элементарно. Как я матерился когда с другом на Солярисе лампочку меняли не передать. С моими пухленькими ручками только и лазить в такие узкие пространства . На снятой фаре всё делается удобней в тысячу раз. Более того у меня после покупки машины там были проблемы с запотеванием, поэтому я обе фары снимал. Что может быть проще я не знаю и что там за проблемы с коннектором тоже не понимаю.
Трудности могут быть если инструмента совсем нет, но для меня это удивительно, потому что даже у меня любителя сервисов самые необходимые инструменты всегда под рукой есть. Периодически езжу на расстояния более 1000 км, поэтому всегда есть гидравлический домкрат, мощный "срывник", трещётка с головками и удлинителем, отвёртки и торцевые ключи до 24-го по-моему.
avatar
WeellyTR
17 March 2016


avatar
Сволочь:

ибо иначе придется лазать в подкапотном пространстве с зачастую весьма плотной компоновкой и тем самым проявляя чудеса гибкости и ловкости рук... особенно если у тебя рука не самая маленькая. И в обязательном порядке в слепую.

Тут всё таки соглашусь, потому что вспоминая камри, менять левую лампочку было ппц, блок предохранителей почти вплотную... И фары там да, не снимаются, пока не снимешь бампер

avatar
Anikiy:

А я и говорю, руки под нундай заточены, вот с европейским автомобилем и не получается

Какой он европейский ёпрст с червячными хомутами такой же европейский, как лада приора.

Реально хрен пойми как там вставить фару с первого раза. Два раза сажал на место - два раза не понял, как я это сделал
Виталик MOSCOW
18 March 2016

1

цитата (Klogg4)


Какой он европейский ёпрст с червячными хомутами такой же европейский, как лада приора.


Червячный хомут на воздушном патрубке от фильтра к дросселю, это на самом деле большой плюс при ремонте и обслуживании. На бешке например так же сделано.
Какой же ... деревянный. Вопрешься в какуюнить хрень, и далдонишь не переставая.
avatar
Anikiy
18 March 2016


цитата (Klogg4)

Какой он европейский ёпрст с червячными хомутами такой же европейский, как лада приора.

Чем тебя не устроил простой и надежный червячный хомут? Неужели и об него порезаться умудрился?
avatar
WeellyTR
18 March 2016


avatar
Anikiy:

Чем тебя не устроил простой и надежный червячный хомут?

Веет от него архаизмом и девятками.. Аж грустно, машина за 800к. Хотя, возможно, действительно ничего проще и удобнее нет.. Опять же, согласен. На элке патрубки садятся на дорожки, снимаются без инструмента - с извратом, правда, немного.
avatar
Anikiy
18 March 2016


цитата (Klogg4)
Веет от него архаизмом и девятками..

Да не веет же У девятки винтовые везде были вот такие
posted image
Кстати очень надежная вещь, на ответственные соединения только такие и ставлю ибо их затянуть можно по человечески.
avatar
WeellyTR
18 March 2016


Anikiy
Даже на жидкостные патрубки/шланги?

Расскажите че нить про DSG (батя машину рассматривает себе, шкода отталкивает роботом, остальное вроде нравится, механику не хочет 100%). Предельные пробеги на нем какие были? Пока нашел пробег на октахе А7 - 260 тысяч км (на 150 тыс замена мехатроника по гарантии, мотор 1.4 тси), на супербе 1.8 тси видел пробег в 400 тысяч, с коробкой чето делали, но уже не помню, в обоих случаях мотор - норм.
avatar
NolloN
18 March 2016


цитата (Klogg4)
Расскажите че нить про DSG


У коллеги на Школе Йети с мотором 1.2 за 30 тыщ 2 гарантийных ремонта DSG .
Стиль вождения очень спокойный...
avatar
WeellyTR
18 March 2016


NolloN
цвет машины?
avatar
NolloN
18 March 2016


Klogg4
Коричневый, что-то типа капучино или как он там у шкод называется.
Думаешь, это связано ?
avatar
WeellyTR
18 March 2016


NolloN
Короче, я так понимаю, коричневый и белый брать нельзя, ибо они все ломаются и попадают в аварии, надо брать черную и садить на него агрессивного водилу (не стритрейсера, а именно - агрессивного водилу), тогда можно будет что-то за надежность сказать ыыы.
dmdzh
18 March 2016


цитата (Klogg4)
Расскажите че нить про DSG


Ты прикалываешься чтоль или ветку решил в тонусе держать аля Избератель? Щас тут тебе кучу страшилок от тех кто ее в глаза не видел понапишут (типа у друга/свата и тд) или ВиталикМоскоу, к которуму по 100 штук в день поломанных везут

Покури вон лучше тему на октавии клуб http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhden...a7/p541
там тишь да гладь, есть два чудика которые друг другу постят тонны тех информации по этой коробке и спорят о правильном
педалировании. А так один отписался что на 130 дрыгаться начала, вот щас бьется с официалами то ли адаптация сбилась то ли сцепления устали. Но 130 это нормальный результат, замена кстати у официалов 45 под ключ (но это если оказ по основной или продленной гарантии). Ну а процент брака есть как и у всех. Но конечно я бы для Москвы кто ездит каждый день часа по три в пробках не советовал, тогда уж лучше октавию 1,6 ат тошнить. Я по поводу ДСГ вообще не парюсь, езжу по выходным почти без пробок, думаю в моем режиме 100 т км откатает - я в год не больше 20т накатываю. Меня больше закисание штока турбины волнует, есть такая тема - типа машина постояла 4 дня, чей та там окислилось и залипло, но вроде на авто с 2015 года такого еще небыло тк чета ваг там поменял(или врут), у меня машина стоит в гараже и по 5 дней и ниче. Но все это охотно меняется по гарантии и далее по кулансу.
avatar
Anikiy
18 March 2016

1

цитата (Klogg4)
Anikiy
Даже на жидкостные патрубки/шланги?

На жидкостные шли ленточные с такими завинчивающимися фитюльками, но никак не червячные.
Как так получается, что все твои "аргументы" на поверку оказываются лишь твоими фантазиями? И так изо дня в день
posted image
avatar
ПадЪ
18 March 2016


avatar
Anikiy:

На все про все нужно минуты 2.

это с перекуром если только)
avatar
nip
18 March 2016


avatar
NolloN:

У коллеги на Школе Йети с мотором 1.2 за 30 тыщ 2 гарантийных ремонта DSG .
Стиль вождения очень спокойный...


У меня был дизельный пассат с ДСГ, и рвал я коробас не жалея и не задумываясь, из о дня в день, на весь максимальный дизельный момент, а он там раза 2-3 поболее чем в 1.2 бензочахлике, и стиль вождения у меня крайне неспокойный, это мягко говоря...
Вощем 3 года и 50 т.км. ДСГ отработала как часы, отзывы только положительные, великолепная скорострельная коробка, может немного нервная в дерганых пробках, но роботы они все с таким характером.
avatar
NolloN
18 March 2016


nip
Она ж "мокрая" там, небось.
А на Йети, с движком от газонокосилки, сухая...
avatar
nip
18 March 2016


avatar
NolloN:

nip
Она ж "мокрая" там, небось.
А на Йети, с движком от газонокосилки, сухая...


Ну мокрая она фрикционами сцеплений мокрая, а так то конструкция похожая.
avatar
NolloN
18 March 2016


nip
Ну общим принципом действия, безусловно, там похоже.
Но ломучая именно сухая.
http://dsg7.com/

Я сам из-за этой чудесной коробки не стал Октавию рассматривать, когда авто выбирал.
avatar
nip
18 March 2016


avatar
NolloN:

nip
Ну общим принципом действия, безусловно, там похоже.
Но ломучая именно сухая.
http://dsg7.com/

Я сам из-за этой чудесной коробки не стал Октавию рассматривать, когда авто выбирал.


Может быть это погрешность статистики ? "сухих" их буквально на порядок больше продается, а то мож и поболее, не обладаю данными, но судя по автомобильному потоку, на одну проданную мокрую ДСГ приходится несколько десятков сухих.
dmdzh
18 March 2016


avatar
NolloN:

http://dsg7.com/


На этой дсг ком вообще неадекваты, которые занимаются самопиарством во главе с Давидычем,
после их воплей ВАГ гарантию с 5 лет убрал до 2-х наверное

Там письмо которое они в адрес ВВ пишут просто истерический высер, кому интересно почитайте.

Я не отрицаю, проблемы были серьезные, но эти товарищи только по всем форумам
срач разводили и хамство и никакого конструктива, по этому их и всерьез не воспринимают.
avatar
NolloN
18 March 2016

1

nip
dmdzh

Все может быть.
Но владелец шибко проблемной сухой DSG со мной в одном кабинете работает и в сервисе с поломкой он был дважды за малый пробег и он с таким горем там был не один. Для меня качество коробки очевидно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up