Anikiy
Обоснованное мнение? А хоть одно было вами высказано? все тот же рвач над азиатскими машинами, премиумами и т.д., нее, вы на это принципиально не способны, мировые наши
Next (2021) |
цитата (Klogg4) |
-уменьшенный вариант 1GR-FE на прадиках, следовательно потенциальный миллионник. |
цитата: |
Компания оценивает общий ресурс двигателя в полмиллиона километров пробега. Тонкостенный алюминиевый блок цилиндров не поддается капитальному ремонту и не подразумевает ремонтных размеров деталей. http://engines-toyota.ru/seria-gr/20-dvigatel-t...fe.html |
Сволочь: |
В бмв-шный бензиновый n20 6 литров льют... |
Сволочь: |
Кстати, а что значит угарелая езда? |
цитата (Klogg4) |
Шашки в потоке и прочие радости. |
Anikiy: |
Да чо уж там, потенциальный миллиардник Жаль тойота не в курсе |
Anikiy: |
Ты уверен, что для шашек в потоке определяющим является именно двигатель и что шашки сильно влияют на расход? |
цитата (Klogg4) |
2GR-FE, к слову, очередной шедевр моторостроения от тойоты, сравнивать с ним любой мотор форда просто глупо |
цитата: |
Что касаемо "стуков" в работе ДВС 2GR- FE скажу так, кто механик по образованию или практик думаю меня поймет. 1.Посмотрите внимательно конструкцию двигателя, по сути он цельноалюминиевый (как я их называю "одноразовый"), с цепным приводом ГРМ, от того и до полного прогрева- шумный. 2.Как и большинстве современных ДВС в конструкции привода клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, которые со временем изнашиваются и начинают на холодную постукивать. 3.Распределительные валы лежат в алюминиевых постелях которые так же подвержены износу. При износе появляются люфты, и пока ДВС не прогреется, возможен небольшой стук. 4.Муфты VVT-i- это "болезнь" фирмы "TOYOTA", с которой она борется с переменным успехом с момента разработки и внедрения этой конструкции в свои ДВС. 5.По сути разобраться к сожалению для нас и старая, добрая, надежная "TOYOTA/Lexus"последнее время переходит на "одноразовые" авто- 3 года эксплуатации, или 100 тысяч пробега (гарантийный период, что в России, что в Японии, что в остальном Мире). Так, что ездите господа и не обращайте внимание на посторонние шумы (такая конструктивная особенность современных ДВС)- не мешайте машине работать. Владелец Lexus RX 350- 2008 года, диагност и практик моторист по специализации. С уважением к Вам !!! http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=3990...page=15 |
цитата: |
Укороченный ход поршня в отличие от других разработок японской корпорации для двигателя Toyota 2GR-FE стал преимуществом для развивающихся стран, поскольку мотор с легкостью принимает любое топливо, является максимально неприхотливым к условиям эксплуатации. Другая сторона медали – не слишком большая мощность в соотношении с большим объемом и высоким расходом топлива. http://engines-toyota.ru/seria-gr/20-dvigatel-t...fe.html |
цитата (Klogg4) |
Шашки тоже всякие бывают. Если они от светофора до светофора, то... |
Сволочь: |
Для шашек нужен подхват на низах. Турбопукалки в этом деле порвут атмосферник как Тузик сами знаете кого. |
цитата (Klogg4) |
Для шашек нужна быстрая реакция на педаль газа, а в этом плане любой атмосферник разорвет любую турбу как нефиг делать. |
цитата: |
Чтобы среагировать атмосфернику, ему ничего не нужно, кроме как хренануть в цилиндры больше топливно-воздушной. Турбе для того, чтобы она поехала, нужно раскрутить турбину. И чем ниже обороты, тем дольше раскручивать. Поэтому ничего не значит этот ваш момент в шашках, тем более там все равно надобно держать обороты высоко. |
Сволочь: |
1. Мы про шашки или про старты на светофоре? 2. Чтобы обороты скакнули с холостых до номинальных нужно время. Это инерционный процесс. 3. Ты видел графики момента современных турбопукалок с современными турбинами изменяемой геометрии и т.п.? Они выходят на номинальную мощность чуть ли не с холостых оборотов. |
цитата (Klogg4) |
Графики тут абсолютно не при чем, потому что на дино стенде графики пишутся почти с холостых... |
цитата (Klogg4) |
Для шашек нужна быстрая реакция на педаль газа, а в этом плане любой атмосферник разорвет любую турбу как нефиг делать. |
цитата (Klogg4) |
Сволочь Чтобы среагировать атмосфернику, ему ничего не нужно, кроме как хренануть в цилиндры больше топливно-воздушной. Турбе для того, чтобы она поехала, нужно раскрутить турбину. И чем ниже обороты, тем дольше раскручивать. Поэтому ничего не значит этот ваш момент в шашках, тем более там все равно надобно держать обороты высоко. |
цитата (Klogg4) |
Дело не в скачке, дело в том, что турбину надо РАСКРУТИТЬ. Для этого ей нужно подать ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ. Если ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ недостаточно, то турбина не будет давать БУСТ. При этом у любого турбонаддува крыльчатка имеет ИНЕРЦИЮ, даже у таковых у турбин с изменяемой геометрией, у "малоинерционных" турбин и т.д.. Поэтому чтобы турба раскрутилась, нужно определенное время. Т.к. на низких оборотах топливно-воздушной смеси пережевывается двигателем мало, то и выхлопных газов мало, а их энергия низкая - этого может быть достаточно, чтобы через какое то время дать максимальный крутящий на низких оборотах, но это не отменяет того, что если на атмосфернике резко бросить газ, а потом резко нажать, он сразу поедет, а если то же самое проделать на турбе, то машина затупит. И чтобы этого не было, все равно надо в потоке держать те же 3-4 тысячи об/м, что и на атмосфернике, и все равно атмо среагирует быстрее и тем самым приятнее. Я уже не знаю как еще разжевать. Графики тут абсолютно не при чем, потому что на дино стенде графики пишутся почти с холостых, и турба успевает выйти на полный буст к 1500 об/м, а если начать писать с 1500 об/м, то полка начнется с более поздних оборотов. |
Сволочь: |
зы: я сливаюсь... |
nip: |
это однозначно в мемориз ... чота волнистый бредоносец седня не на шутку активничает, даже боязно стало как то. |
Anikiy: |
Твои познания о турбодвигателях на уровне 80-х годов прошлого века. |
Сволочь: |
А ты думаешь на киа ставят другие турбины? |
цитата (Klogg4) |
Для шашек нужна быстрая реакция на педаль газа, а в этом плане любой атмосферник разорвет любую турбу как нефиг делать. |
Gnus: |
цитата (Klogg4) Для шашек нужна быстрая реакция на педаль газа, а в этом плане любой атмосферник разорвет любую турбу как нефиг делать. буду перед сном это своему фокусу зачитывать, может поедет наконец |
цитата (Klogg4) |
Даже фары не надо откручивать, чтобы лампы поменять. |
Anikiy: |
А в чем проблема замены лампы со снятием фары? |
цитата (Klogg4) |
A.) Если бы это произошло в пути, пришлось бы вместе с лампой покупать плоскую отвёртку или шестигранник. Б.) Откручивать болты плоской отвёрткой - тот ещё экшн. В.) Идиотский штекер. Ничё особо сложного, главное привыкнуть, но блин нафигааа. Г.) Гaндон, закрывающий лампу со штекером, надеть обратно сложнее, чем пластиковую крышку на всех нормальных авто. Д.) Самое жёсткое - это поставить фару на место и понять алгоритм того, как её надо шатать, чтобы она соизволила воткнуться куда надо. У меня на это ушло 10 минут и много мата. |