Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,2K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
17 March 2016

1

Anikiy
Обоснованное мнение? А хоть одно было вами высказано? все тот же рвач над азиатскими машинами, премиумами и т.д., нее, вы на это принципиально не способны, мировые наши
avatar
Anikiy
17 March 2016


цитата (Klogg4)

-уменьшенный вариант 1GR-FE на прадиках, следовательно потенциальный миллионник.

Да чо уж там, потенциальный миллиардник Жаль тойота не в курсе

цитата:
Компания оценивает общий ресурс двигателя в полмиллиона километров пробега. Тонкостенный алюминиевый блок цилиндров не поддается капитальному ремонту и не подразумевает ремонтных размеров деталей.
http://engines-toyota.ru/seria-gr/20-dvigatel-t...fe.html
avatar
WeellyTR
17 March 2016


avatar
Сволочь:

В бмв-шный бензиновый n20 6 литров льют...

Турбомотор. Кстати, респект, не знал..

avatar
Сволочь:


Кстати, а что значит угарелая езда?

Шашки в потоке и прочие радости.
avatar
Anikiy
17 March 2016


цитата (Klogg4)

Шашки в потоке и прочие радости.

Ты уверен, что для шашек в потоке определяющим является именно двигатель и что шашки сильно влияют на расход?
avatar
Anikiy
17 March 2016

1

..., прям утро радости и веселья сегодня. Перл за перлом. Сегодняшний день разберут на цитаты
avatar
WeellyTR
17 March 2016


avatar
Anikiy:

Да чо уж там, потенциальный миллиардник Жаль тойота не в курсе

Ты помни, что его уменьшенный вариант с минимальными изменениями (ход поршня ограничен) был установлен на намного менее нагруженную и тяжелую машину. Миллионник он, миллионник. И 1GR-FE при сокращенном межсервисном тоже может миллион пройти, но специфика внедорожника не позволит, если его по назначению использовать. Т.к. самый интересный момент мотора - при большем объеме у него меньший картер (5 литров с небольшим).
avatar
Anikiy:

Ты уверен, что для шашек в потоке определяющим является именно двигатель и что шашки сильно влияют на расход?

Шашки тоже всякие бывают. Если они от светофора до светофора, то...
avatar
Сволочь
17 March 2016


цитата (Klogg4)
2GR-FE, к слову, очередной шедевр моторостроения от тойоты, сравнивать с ним любой мотор форда просто глупо

Погуглил слегка...

цитата:
Что касаемо "стуков" в работе ДВС 2GR- FE скажу так, кто механик по образованию или практик думаю меня поймет.
1.Посмотрите внимательно конструкцию двигателя, по сути он цельноалюминиевый (как я их называю "одноразовый"), с цепным приводом ГРМ, от того и до полного прогрева- шумный.
2.Как и большинстве современных ДВС в конструкции привода клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, которые со временем изнашиваются и начинают на холодную постукивать.
3.Распределительные валы лежат в алюминиевых постелях которые так же подвержены износу. При износе появляются люфты, и пока ДВС не прогреется, возможен небольшой стук.
4.Муфты VVT-i- это "болезнь" фирмы "TOYOTA", с которой она борется с переменным успехом с момента разработки и внедрения этой конструкции в свои ДВС.
5.По сути разобраться к сожалению для нас и старая, добрая, надежная "TOYOTA/Lexus"последнее время переходит на "одноразовые" авто- 3 года эксплуатации, или 100 тысяч пробега (гарантийный период, что в России, что в Японии, что в остальном Мире).
Так, что ездите господа и не обращайте внимание на посторонние шумы (такая конструктивная особенность современных ДВС)- не мешайте машине работать.
Владелец Lexus RX 350- 2008 года, диагност и практик моторист по специализации. С уважением к Вам !!!
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=3990...page=15


цитата:
Укороченный ход поршня в отличие от других разработок японской корпорации для двигателя Toyota 2GR-FE стал преимуществом для развивающихся стран, поскольку мотор с легкостью принимает любое топливо, является максимально неприхотливым к условиям эксплуатации.
Другая сторона медали – не слишком большая мощность в соотношении с большим объемом и высоким расходом топлива.
http://engines-toyota.ru/seria-gr/20-dvigatel-t...fe.html

И это типа шедевр?... для стран третьего мира?
avatar
Сволочь
17 March 2016


цитата (Klogg4)
Шашки тоже всякие бывают. Если они от светофора до светофора, то...

Для шашек нужен подхват на низах. Турбопукалки в этом деле порвут атмосферник как Тузик сами знаете кого.
avatar
WeellyTR
17 March 2016

-2

Сволочь
конструктивные претензии есть к мотору, а не этот бред мотористов старой закалки? Все вышеперечисленные "косяки" настолько стандартны для всех современных моторов, что обсуждать их просто смешно. А по факту моторы ходят и ходят очень долго. Если подобные "косяки" перечислять у мотора 1.8 тси, то по их логике мотор вообще должен развалиться за 30 тысяч. А по факту - опять же ходит в большинстве своем.
avatar
Сволочь:

Для шашек нужен подхват на низах. Турбопукалки в этом деле порвут атмосферник как Тузик сами знаете кого.

Для шашек нужна быстрая реакция на педаль газа, а в этом плане любой атмосферник разорвет любую турбу как нефиг делать.
avatar
Сволочь
17 March 2016

1

цитата (Klogg4)
Для шашек нужна быстрая реакция на педаль газа, а в этом плане любой атмосферник разорвет любую турбу как нефиг делать.

Для быстрой реакции на педаль газа нужен момент... а он у атмосферника на высоких оборотах, до которых его еще нужно раскрутить.
avatar
WeellyTR
17 March 2016

-1

Сволочь
Чтобы среагировать атмосфернику, ему ничего не нужно, кроме как хренануть в цилиндры больше топливно-воздушной. Турбе для того, чтобы она поехала, нужно раскрутить турбину. И чем ниже обороты, тем дольше раскручивать. Поэтому ничего не значит этот ваш момент в шашках, тем более там все равно надобно держать обороты высоко.
avatar
Сволочь
17 March 2016

2

Klogg4
1. Мы про шашки или про старты на светофоре?
2. Чтобы обороты скакнули с холостых до номинальных нужно время. Это инерционный процесс.
3. Ты видел графики момента современных турбопукалок с современными турбинами изменяемой геометрии и т.п.? Они выходят на номинальную мощность чуть ли не с холостых оборотов.
dmdzh
17 March 2016

2

цитата:
Чтобы среагировать атмосфернику, ему ничего не нужно, кроме как хренануть в цилиндры больше топливно-воздушной. Турбе для того, чтобы она поехала, нужно раскрутить турбину. И чем ниже обороты, тем дольше раскручивать. Поэтому ничего не значит этот ваш момент в шашках, тем более там все равно надобно держать обороты высоко.


Видно совсем захлопоталась мамулечка, у турбопукалок макс момент уже на 1300-1500 оборотах а то и раньше и турбоямы как таковой нет,
а у атмо дай бог с 3500 до которых и нужно крутить, но это все в реалиях а не в зазеркальях.
avatar
WeellyTR
17 March 2016

-1

avatar
Сволочь:


1. Мы про шашки или про старты на светофоре?
2. Чтобы обороты скакнули с холостых до номинальных нужно время. Это инерционный процесс.
3. Ты видел графики момента современных турбопукалок с современными турбинами изменяемой геометрии и т.п.? Они выходят на номинальную мощность чуть ли не с холостых оборотов.

1. Про шашки, а на светофорах это все имеет смысл только если привод не передний. Все равно тот же ВАГ душит первую передачу на своих тачках, чтобы колеса в букс не пошли.
2. Дело не в скачке, дело в том, что турбину надо РАСКРУТИТЬ. Для этого ей нужно подать ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ. Если ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ недостаточно, то турбина не будет давать БУСТ. При этом у любого турбонаддува крыльчатка имеет ИНЕРЦИЮ, даже у таковых у турбин с изменяемой геометрией, у "малоинерционных" турбин и т.д.. Поэтому чтобы турба раскрутилась, нужно определенное время. Т.к. на низких оборотах топливно-воздушной смеси пережевывается двигателем мало, то и выхлопных газов мало, а их энергия низкая - этого может быть достаточно, чтобы через какое то время дать максимальный крутящий на низких оборотах, но это не отменяет того, что если на атмосфернике резко бросить газ, а потом резко нажать, он сразу поедет, а если то же самое проделать на турбе, то машина затупит. И чтобы этого не было, все равно надо в потоке держать те же 3-4 тысячи об/м, что и на атмосфернике, и все равно атмо среагирует быстрее и тем самым приятнее. Я уже не знаю как еще разжевать. Графики тут абсолютно не при чем, потому что на дино стенде графики пишутся почти с холостых, и турба успевает выйти на полный буст к 1500 об/м, а если начать писать с 1500 об/м, то полка начнется с более поздних оборотов.
avatar
Сволочь
17 March 2016


цитата (Klogg4)
Графики тут абсолютно не при чем, потому что на дино стенде графики пишутся почти с холостых...



зы: я сливаюсь...
avatar
Anikiy
17 March 2016

2

цитата (Klogg4)

Для шашек нужна быстрая реакция на педаль газа, а в этом плане любой атмосферник разорвет любую турбу как нефиг делать.

Ааааааа
Ну на ручке то может быть, если предварительно на две передачи вниз скинуть и загнать двигатель за 4000. Но в современном мире с современными коробками - рванье атмосферником турбы всего лишь влажные волнистые мечты
avatar
nip
17 March 2016


цитата (Klogg4)
Сволочь
Чтобы среагировать атмосфернику, ему ничего не нужно, кроме как хренануть в цилиндры больше топливно-воздушной. Турбе для того, чтобы она поехала, нужно раскрутить турбину. И чем ниже обороты, тем дольше раскручивать. Поэтому ничего не значит этот ваш момент в шашках, тем более там все равно надобно держать обороты высоко.


это однозначно в мемориз ... чота волнистый бредоносец седня не на шутку активничает, даже боязно стало как то.

avatar
Anikiy
17 March 2016


цитата (Klogg4)
Дело не в скачке, дело в том, что турбину надо РАСКРУТИТЬ. Для этого ей нужно подать ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ. Если ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ недостаточно, то турбина не будет давать БУСТ. При этом у любого турбонаддува крыльчатка имеет ИНЕРЦИЮ, даже у таковых у турбин с изменяемой геометрией, у "малоинерционных" турбин и т.д.. Поэтому чтобы турба раскрутилась, нужно определенное время. Т.к. на низких оборотах топливно-воздушной смеси пережевывается двигателем мало, то и выхлопных газов мало, а их энергия низкая - этого может быть достаточно, чтобы через какое то время дать максимальный крутящий на низких оборотах, но это не отменяет того, что если на атмосфернике резко бросить газ, а потом резко нажать, он сразу поедет, а если то же самое проделать на турбе, то машина затупит. И чтобы этого не было, все равно надо в потоке держать те же 3-4 тысячи об/м, что и на атмосфернике, и все равно атмо среагирует быстрее и тем самым приятнее. Я уже не знаю как еще разжевать. Графики тут абсолютно не при чем, потому что на дино стенде графики пишутся почти с холостых, и турба успевает выйти на полный буст к 1500 об/м, а если начать писать с 1500 об/м, то полка начнется с более поздних оборотов.

Твои познания о турбодвигателях на уровне 80-х годов прошлого века. Почитай про современные двигатели битурбо с электронным управлением турбиной, чтобы больше не нести публично такую ахинею.
avatar
Anikiy
17 March 2016


avatar
Сволочь:



зы: я сливаюсь...

avatar
nip:

это однозначно в мемориз ... чота волнистый бредоносец седня не на шутку активничает, даже боязно стало как то.


Вот так легко в аргументированном ( ) споре он лихо уделал сразу троих
avatar
Сволочь
17 March 2016

1

avatar
Anikiy:

Твои познания о турбодвигателях на уровне 80-х годов прошлого века.

А ты думаешь на киа ставят другие турбины?
avatar
Anikiy
17 March 2016


avatar
Сволочь:

А ты думаешь на киа ставят другие турбины?

Так других то сейчас наверное и не выпускают. Если только они их с американских свалок оптом закупают
avatar
Gnus
17 March 2016

2

цитата (Klogg4)

Для шашек нужна быстрая реакция на педаль газа, а в этом плане любой атмосферник разорвет любую турбу как нефиг делать.

буду перед сном это своему фокусу зачитывать, может поедет наконец
dmdzh
17 March 2016


avatar
Gnus:

цитата (Klogg4)

Для шашек нужна быстрая реакция на педаль газа, а в этом плане любой атмосферник разорвет любую турбу как нефиг делать.

буду перед сном это своему фокусу зачитывать, может поедет наконец


Некоторые обладатели мощнейших движков 1,6 веруют что именно педаль газа обеспечивает могучую тягу их непревзойденных болидов. Мастера педалирования одним словом.
avatar
WeellyTR
17 March 2016


Короче сегодня тоже поторчал в оптиме новой немного. С салона угорел, он вживую еще больше похож на бнв, чем на картинках чисто зрительно, разумеется, по ощущениям бнв совсем другой, посадка и все такое. Протестдрайвлю позже, но в том салоне, скорее всего, мотор 2.4 GDI, поэтому мои радостные речи о том, как кореец разносит экобуст, вы, скорее всего, не услышите
avatar
WeellyTR
17 March 2016


И кстати недавно поменял первую лампочку ближнего света на фф3. Сий опыт сподвигнул меня изучить подробнее подкапотное пространство октавии, чтобы больше не нарываться на это дерьмо. Ииии вроде ниче такая октаха под капотом то. Удобно все. Даже фары не надо откручивать, чтобы лампы поменять. У 1.4 тси воздухан прямо над впускным коллектором, прикольно.
avatar
Anikiy
17 March 2016

3

цитата (Klogg4)
Даже фары не надо откручивать, чтобы лампы поменять.

А в чем проблема замены лампы со снятием фары? Не знаю как на фф3, но на фф2 гораздо проще и удобнее снять фару, чем корячиться в подкапотном проявляя чудеса ловкости по впендюриванию лампы.
avatar
WeellyTR
17 March 2016


avatar
Anikiy:

А в чем проблема замены лампы со снятием фары?

A.) Если бы это произошло в пути, пришлось бы вместе с лампой покупать плоскую отвёртку или шестигранник.
Б.) Откручивать болты плоской отвёрткой - тот ещё экшн.
В.) Идиотский штекер. Ничё особо сложного, главное привыкнуть, но блин нафигааа.
Г.) Гaндон, закрывающий лампу со штекером, надеть обратно сложнее, чем пластиковую крышку на всех нормальных авто.
Д.) Самое жёсткое - это поставить фару на место и понять алгоритм того, как её надо шатать, чтобы она соизволила воткнуться куда надо. У меня на это ушло 10 минут и много мата.

При этом в очередной раз был обрадован отличным качеством форда: верхнее отверстие крепления фары не совпадало с креплением в балке кузова (болт проходит по краю, из под шайбы чуть выглядывает отверстие фары), из-за чего фары по бокам выбирают (это с завода так, симметрично с обеих сторон), а в нижнем болт закручивался с большой силой, из-за чего я боялся, что могу сорвать резьбу.

Наконец, когда было всё готово, взглянул на сие шикарное подкапотное пространство, где негде даже руку просунуть. Увидел червячный хомут на патрубке, идущем с воздухана на дроссель (по моему). После чего с грустным возгласом "какого хрена я купил этот таз??" закрыл капот.

Ну и мораль. Чтобы махнуть лампу на элантре, у меня уходит чуть меньше 5 минут, и для этого мне не нужны НИКАКИЕ инструменты, это я могу сделать прямо на улице: заметил, заехал в ближайший магазин, поменял, поехал дальше. На форде за это время можно только найти отвёртку, выкрутить фару и снять гaндoн этот..
OlegTsk
17 March 2016


К слову, в Октавии небольшой набор инструмента штатно лежит, и на штатные операции его хватит, т.е. покупать отвертки не придется
P.S. К стыду своему, минимальный инструмент возил ажно в Эскорте, а начиная с ФФ2 на борту имелся только мультитул "на всякий пожарный" И еще балонник нормальный в дополнение к тому полноразмерному макету, которым ФФ2 комплектовался
avatar
WeellyTR
17 March 2016


Так а там и не нужны отвёртки, чтобы поменять лампочку, а что-то другое, чтобы прям в дороге понадобилось поменять по быстрому, я и не припомню..
avatar
Anikiy
17 March 2016

4

цитата (Klogg4)
A.) Если бы это произошло в пути, пришлось бы вместе с лампой покупать плоскую отвёртку или шестигранник.
Б.) Откручивать болты плоской отвёрткой - тот ещё экшн.
В.) Идиотский штекер. Ничё особо сложного, главное привыкнуть, но блин нафигааа.
Г.) Гaндон, закрывающий лампу со штекером, надеть обратно сложнее, чем пластиковую крышку на всех нормальных авто.
Д.) Самое жёсткое - это поставить фару на место и понять алгоритм того, как её надо шатать, чтобы она соизволила воткнуться куда надо. У меня на это ушло 10 минут и много мата.

Извини, но ты просто рукожоп. На фф2 берется 50-копеечная монетка, выкручивается единственный болт, выдергивается фара, за 20 секунд меняется лампа, фара вщелкивается обратно, и закручивается саморез. На все про все нужно минуты 2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up