А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
-Kirk-
Хоспаде, полный привод, гидроавтомат и вес машины, че тут непонятного то.
Klogg4
Он там что, постоянный? И вес машины вроде не сильно отличается, у меня универсал.
Но, полуторная разница, на одинаковых моторах (по объему и типу), не понимаю.
WeellyTR
15 March 2016
-Kirk-
Привод подключаемый, один фиг муфта сзади скорее всего и кардан всегда во вращении находится поэтому. Плюс, повторюсь, гидроавтомат против DSG и вес 350 кило. То на то и получается.
цитата (Klogg4) |
А то, что это неуправляемая баржа, ну D+ и должен быть таким, не форд фокус же в конце концов, серьёзная машина.. |
Еще не ложился спать после кабака?
Klogg4Если верить:
https://krasnodarsky-krai.auto.ru/cars/skoda/oct...?search[salon_id]=&search[year][min]=&search[year][max]=&search[price][min]=&search[price][max]=&search[engine_volume][min]=&search[engine_volume][max]=&search[run][max]=&search[engine_power][min]=&search[engine_power][max]=&search[acceleration][min]=&search[acceleration][max]=&search[geo_region]=28&search[geo_city]=&search[geo_country]=&search[geo_similar_cities]=&show_sales=1
https://krasnodarsky-krai.auto.ru/cars/hyundai/i...el.specТо разница 100 с небольшим, то есть полтора пассажира. Которых, к слову, в хундае не было, я один ехал, а в октахе я обычно семью возил.
Итак, один и тот же водитель, один и тот же маршрут, разница в расходе - полуторная. Понял, вычёркиваем.
цитата (Klogg4) |
-Kirk- Хоспаде, полный привод, гидроавтомат и вес машины, че тут непонятного то. |
У меня полный привод, гидроавтомат и вес машины снаряженный больше 1800, а по факту обычно 2 тонны. И средний расход по БК зимой чуть больше 8 литров. Это как так получается?
Anikiy
У меня несмотря на монопривод и низкий вес - бензиновый двигатель. Средний расход 7.5 ПО ЧЕКАМ. Дальше?
WeellyTR
15 March 2016
-Kirk-Блажен кто верует
хочешь думать, что законов физики для шкоды не существует, - думай.
цитата (Klogg4) |
Anikiy У меня несмотря на монопривод и низкий вес - бензиновый двигатель. Средний расход 7.5 ПО ЧЕКАМ. Дальше? |
Что дальше?
Зачем мне ты со своей кибиткой? Я спрашиваю почему у нундаевских дизелей расход как у судовой машины на полном ходу.
Я говорю нельзя нундай с кией всуе упоминать
Anikiy
Кароч ты меня затраллировал ааааа мой пукан. Всё? Это хотел услышать?))
цитата (Klogg4) |
Anikiy Кароч ты меня затраллировал ааааа мой пукан. Всё? Это хотел услышать?)) |
Ну и как вот с таким человеком серьезно разговаривать?
AnikiyСо мной можно серьезно разговаривать, но для этого нужны серьезные намерения и аргументы, а у тебя их нет
цитата (Klogg4) |
Anikiy Со мной можно серьезно разговаривать, но для этого нужны серьезные намерения |
парне, мне кажется мы штота про вас не знаем...
цитата (Klogg4) |
Anikiy Со мной можно серьезно разговаривать, но для этого нужны серьезные намерения и аргументы, а у тебя их нет |
Так я аргументов от тебя жду. Вопрос я задал: есть два автомобиля, практически одинаковой массы, с одинаковым приводом. При этом автомобиль с бОльшим рабочим объемом и бОльшим количеством цилиндров имеет расход примерно на 20% меньший. Вопрос - почему?
Anikiy:
|
Так я аргументов от тебя жду. Вопрос я задал: есть два автомобиля, практически одинаковой массы, с одинаковым приводом. При этом автомобиль с бОльшим рабочим объемом и бОльшим количеством цилиндров имеет расход примерно на 20% меньший. Вопрос - почему? |
у меня десятку солярки жрет по городу зимой и летом.
а вот сволочь когда то рассказывал про свои 6л/100 по мос. на таком же моторе, походу кто то из нас врет.
WeellyTR
15 March 2016
Anikiy
1. Ты ничего не знаешь о стиле вождения, дороге и погодных условиях, относимых к цифре 10.5 л.
2. Коробка какая на вольве? Старт-стоп есть?
3. БК врет чей то.
nip:
|
у меня десятку солярки жрет по городу зимой и летом. |
У тебя фолькс, вроде, или путаю?
цитата (Klogg4) |
законов физики для шкоды не существует |
Видимо, да. Для ФФ2 тоже не существовало, потому что расход у одного и того же водителя, на одном и том же маршруте, существенно отличался только летом-зимой, при использовании ППП. И шкода, и фокус жрали 6-7 литров, не больше. Поэтому цифра расхода на хундае для меня стала неким откровением, я честно пытался понять, почему. Карданный вал, который прибавляет 3 литра к расходу - это сильно.
nip
15 March 2016
-Kirk-:
|
У тебя фолькс, вроде, или путаю? |
фолькс давно был, кстате тоже 10 хавал по москве, ща бэха, но тоже дизельная, может канешь 4х4 подьедает немного, но я не думаю что это больше 0.5 литра.
WeellyTR
15 March 2016
-Kirk-Ну фокус уж точно не образец расхода, уж извини
колеса смотри, показания БК и т.д.. ФФ3 мой на трассе хорош, а в городе жрет невероятно много и далеко за 10 литров вываливается. И это вроде как нормально считается.
Klogg4Не извиню, фокус у меня тоже был дизельный
поэтому я знаю, что я сравниваю - 1,8TDCi MT и 2.0TDI DSG6 на ФФ2 и шкоде вели себя в плане расхода очень похоже, то есть мало (5-6) жрали по трассе, начинали подъедать ближе к 7-8 зимой по городу, с использованием вебасты. На этом фоне похожий по характеристикам (как мне казалось) хундай меня очень удивил, спасибо, что помог разобраться, что он рядом не стоит с дизелями на европейцах.
nip:
|
у меня десятку солярки жрет по городу зимой и летом. а вот сволочь когда то рассказывал про свои 6л/100 по мос. на таком же моторе, походу кто то из нас врет. |
Не... по Москве я точной статистики не скажу и не говорил - слишком малы пробеги. Трасса до Москвы 4-4,5 литра.
Сейчас у меня показывает 7 литров на сотню. Летом обычно в районе 6-ти. Это смешанный цикл 50/50.
-Kirk-:
|
На этом фоне похожий по характеристикам (как мне казалось) хундай меня очень удивил, спасибо, что помог разобраться, что он рядом не стоит с дизелями на европейцах. |
Для того, чтобы разобраться, ты должен поездить хотя бы на тигуане и ввести корректив на поллитра-литр (гидроавтомат). Про остальное я сказал уже. Бред говоришь.
цитата (Klogg4) |
А я сегодня также на элке по правому ряду объехал ниссан гтр в потоке, наверное вялая тачка ога, 550 сил не едут короче фигню говоришь |
Вот если бы я его из крайнего правого ряда подрезал, то я бы и не писал ничего... А подрезать меня хотел именно он, ибо самый умный влез в ряд только для поворота на право, в котором за перекрестком через 200-300 метров машины запаркованы. Поэтому он и пыжился... а потом оттормаживался.
А если серьезно особо и не пытался его не пускать - просто всегда бодро стартую... даже в эко-про. Хотел бы его не пустить специально, так переключился бы в спорт. Поэтому и удивляюсь какого он так вяло стартует.
цитата (Klogg4) |
Для того, чтобы разобраться, ты должен поездить хотя бы на тигуане и ввести корректив на поллитра-литр (гидроавтомат). Про остальное я сказал уже. Бред говоришь. |
На современные гидроавтоматы не нужно никаких корректив в плюс... как бы в минус коррективы не вводить.
Сволочь:
|
Поэтому и удивляюсь какого он так вяло стартует. |
Боится. И привод передний.
У меня сейчас ФФ3, либо город чистый, в чем я не уверен, либо что-то еще - но я не слышу шума по аркам. На ФФ2 было иногда, и то больше гула, чем от песка...
Да что у всех зарулевская болезнь... ну сравнивайте вы сравнимые вещи. Зачем сравнивать 3,5 с 2 пусть даже и турбо. Ну совсем разные моторы и по характеру и по поведению.
Никто же не сравнивает 1,4Т от народного с 2,5