crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
nip:
|
предыдущая А4 уж точно на порядок лучше этой новой оптимы, и едет на столько же лучше |
Ойййй, знаю я эти ваши байки, идите кому нить другому расскажите
прям взяли и подарили тебе ща 1.6 млн машину в тыщу раз лучше корейца, когда у них за 1.3 млн ещё недавно была машина уровнем форда фокуса (да, я про А3).
И почти любой кореец бьёт одной левой любого немца в том, что можно сразу смелым шагом уходить с гарантии дилера после покупки и делать ТО за 3-4 тыщи когда сам захочешь, всё равно на них запчасти копеечные, а ремонтопригодность высокая, и проще при поломке самому заказать и поменять, притом что с большой долей вероятности в первые 100 тысяч км. ничего не произойдёт.
цитата (Klogg4) |
Ойййй, знаю я эти ваши байки, идите кому нить другому расскажите прям взяли и подарили тебе ща 1.6 млн машину в тыщу раз лучше корейца, когда у них за 1.3 млн ещё недавно была машина уровнем форда фокуса (да, я про А3). |
какие нахрен байки? ты начал с разговора про что лучше чем оптима за 1.7кк я просто привел пример, что дешевле можно купить прошлую переднеприводную ауди 1.8т, а если накинуть пару соток то будет с хорошим салоном кватра 2.0т , где будет по сравнению с такой машиной оптима ?
прально в жопе по любому
, а заднеприводную бмв 320 можно купить и дешевле, а она точно будет быстрее, правда на тряпке и без нави, но все остальное будет как и в более дорогой оптиме, а если немного добавить можно найти машину более драйвовую борзую, ну либо по желанию с нави и с кожей, но они будут по любому с полным приводом, который оптима в принципе не имеет.
WeellyTR
12 March 2016
2
nip
давай по чесноку: во первых, я не ездил на новой кие, как и ты, зато я ездил на старой ауди. И по моему, я тебе уже прямо намекал, что для меня старая А4 - это в принципе не машина. Во вторых, если ты привязался к 1.7к, то в кие оптиме за эти деньги абсолютно полный фарш, больше размеры и 2.0 турбо. Что за эти деньги, конкретно за эти, может предложить ауди? Шильдик, убогий старющий салон из 2008 на тряпке и анальный зонд с запчастями? А у бмв за эти деньги что? Экран размером с замочную скважину, позорно урезанный айдрайв, опять таки тряпка и пинающийся автомат? Притом, что, кстати, нифига он быстрее не будет, 320 это просто бодрая машина, но никакой не самолёт со своими 7.5 секундами до сотни (только про чип не начинай, умоляю, любой турбомотор чипуется одинаково). У ауди с бмв за эти деньги есть вентиляция сидений? Нет. Может, навигация? Нет. Акустика, может быть, харман кардон на 10 динамиков есть? Нет. Да у них даже электропривода сидений нет!!!
Всё, о чём ты говоришь, это о подвинуться на 300 тысяч вперёд, чтобы получить хотя бы часть фарша, который есть у оптимы. Но я также могу подвинуться на 150 тысяч назад, просто отказавшись от 2.0 турбо в пользу 2.4 GDI, которого мне на такой машине уж точно хватит (и тебе, скорее всего, тоже). Можно откатиться ещё на 110 тысяч назад, отказавшись от вентиляции сидений, панорамной крыши, ксенона в дальнем (в ближнем останется), и немцы вообще в заднице останутся, потому что навигация, акустика и кожаный салон с электроприводами никуда не денутся. Какая разница будет тогда между кией за 1479 тыс и твоими аудебехами за 2-2.1 млн, посчитаешь сам. Учитывая, что, как я уже сказал, машины корейцев одни из немногих, которых уводить с гарантии и обслуживать в гараже не так страшно и не так муторно.
цитата (Klogg4) |
И по моему, я тебе уже прямо намекал, что для меня старая А4 - это в принципе не машина |
сорри, далее не читал, и не вижу надобности читать большего ни малейшего смысла.
nip
Оставь за скобками и читай дальше.
Дело ведь не в том, что я не люблю ауди. Просто есть такая простая истина, что за всё надо платить, и всё стоит денег, и БРЕНД - в том числе. И в этой связи постановка взрослого человека, зарабатывающего нормальные вроде бы деньги, что в корейце не за что платить, а в немце есть за что, меня лично удивляет и обескураживает.
цитата (Klogg4) |
что в корейце не за что платить, а в немце есть за что, меня лично удивляет и обескураживает. |
немец едет, все остальное лишь повод побрехатся.
9 секунд до сотни до усрачки любому что в городе, что на трассе, а для трека все вышеперечисленные машины непригодны, толку с того, что немец едет? Мощность то не та величина, которая чем выше, тем лучше, её ещё утилизировать надо куда-то.
цитата (Klogg4) |
9 секунд до сотни до усрачки любому что в городе, что на трассе, а для трека все вышеперечисленные машины непригодны, толку с того, что немец едет? Мощность то не та величина, которая чем выше, тем лучше, её ещё утилизировать надо куда-то. |
ваще непонял твоего посыла, при чем тут 9, а может надо 8 или 7 что за бред?
кому надо это? может тому кому то и 12 за глаза, а может и 6 мало, вмазал крепко чоле ?
WeellyTR
12 March 2016
nip
говорю от лица дикаря, который на трассе хамит всем и вся, и это на машине с разгоном от силы 10 секунд (в реале где нить 10.5 либо вообще 11, машина слегка отжатая). Тем, кому для комфортной и быстрой езды нужно меньше 9 секунд до сотни, нужно учиться ездить. Тем, кому нужно учиться ездить, D-класс строго противопоказан. Все просто.
dmdzh
12 March 2016
цитата (Klogg4) |
nip говорю от лица дикаря, который на трассе хамит всем и вся, и это на машине с разгоном от силы 10 секунд (в реале где нить 10.5 либо вообще 11, машина слегка отжатая) |
Ну так 1,6 в кие уделывает 2,4 в той же кие, побаяню тк уже выкладывал.
Если новая с 2,4 едет также, то нак она нужна за такие бапки.
А супер спорт 2,0 турба оптима кстати с какой коробкой будет? Робот или АТ
цитата (Klogg4) |
говорю от лица дикаря, который на трассе хамит всем и вся |
мне кажется это ты просто задираешься и бравируешь, правда непонятно чем, загородные дороги хамства не прощают, лично я, такого лихачества которого позволяю себе в городе, на трассе не позволяю, более того, на трассе почти никогда не нарушаю ПДД, ну может скорость, но не сильно, не более чем на 20-40 кмч., и то это только по тому, что считаю что правила писали без расчета на настоящие возможности современных авто.
vadyan59
13 March 2016
2
syndicateдавеча был на ТО у дилера Киа, так вот на 35ткм замена обоих задних стоек стабилизатора и снова передняя кончается меняная аж на 15ткм.
Скрытый текстя: грю че за?
Д: он че ты хочешь вот оптима 45ткм тоже стабилизаторы кончились.
я: выгляни в окно, там моем фф2 105ткм родные стоят
д: повезло чё
я:
x
nip:
|
мне кажется это ты просто задираешься и бравируешь, правда непонятно чем, загородные дороги хамства не прощают, лично я, такого лихачества которого позволяю себе в городе, на трассе не позволяю, более того, на трассе почти никогда не нарушаю ПДД, ну может скорость, но не сильно, не более чем на 20-40 кмч., и то это только по тому, что считаю что правила писали без расчета на настоящие возможности современных авто. |
Значит, у нас разные трассы и разные города, раз не позволяешь. Вопрос только в том, почему ты тогда вообще говоришь о мощности авто, если её не используешь
vadyan59:
|
syndicate давеча был на ТО у дилера Киа, так вот на 35ткм замена обоих задних стоек стабилизатора и снова передняя кончается меняная аж на 15ткм.
Скрытый текстя: грю че за? Д: он че ты хочешь вот оптима 45ткм тоже стабилизаторы кончились. я: выгляни в окно, там моем фф2 105ткм родные стоят д: повезло чё я: x |
У нас в городе линки на фф2 кончают на раз-два за 30 тысяч, лично знаю несколько владельцев. Скорее, зависит от стиля езды, чем от машины.
syndicate
13 March 2016
vadyan59
Ну у меня вон на дорестайле фф3 менялись ступичные подшипники три раза!! За 50тыс км.
И езжу я аккуратно.
Виталик MOSCOW
13 March 2016
Klogg4Ежели какой-то человек ругает ауде, и восхваляет хундай, то это наводит на определенные мысли, касающиеся его адекватности.
Наверное я тебя перехвалил, когда писал что зимой тебя маленько отпускает.
И к тому же, сейчас весна.
Нелегкая пора для ваших.
Виталик MOSCOWда нундай тоже гавно, но хотя бы ценник адекватный
Виталик MOSCOW
13 March 2016
цитата (Klogg4) |
Виталик MOSCOW да нундай тоже гавно, но хотя бы ценник адекватный |
Так чё тада брать то надо?
Запутал совсем.
Хундай хавно, ауде хавно, у бенве коробка дергает.
Виталик MOSCOWда я сам не знаю
из всех зол надо выбирать меньше, а размер зла у каждого разный там и все дела ну ты панимаищ брат ну
цитата: |
Значит, у нас разные трассы и разные города, раз не позволяешь. Вопрос только в том, почему ты тогда вообще говоришь о мощности авто, если её не используешь |
это из чего такие выводы ?
я лишь написал что трасса не терпит хамства, а ты как раз бравируешь тем, что ты дорожный хам.
цитата (Klogg4) |
говорю от лица дикаря, который на трассе хамит всем и вся |
nip
Я о хамстве говорю в переносном смысле. Очень частые обгоны и езда 120-140 км/ч)
цитата (Klogg4) |
nip Я о хамстве говорю в переносном смысле. Очень частые обгоны и езда 120-140 км/ч) |
не выкручивайся, дорожное хамство это вполне однозначное определение, и не имеет какого то там иносказательного и переносного смысла.
nipНе, ну в целом то бывает я и хамлю в прямом смысле
и тем не менее изначально вкладывал в это слово другое значение.
nip:
|
сорри, далее не читал, и не вижу надобности читать большего ни малейшего смысла. |
Зря. Там дальше есть про карман-хандон на 10 динамиков
syndicate
14 March 2016
Anikiy:
|
карман-хандон на 10 динамиков |
А вот я очень хочу
Поеду сеня на тест драйв.
Любителям тягучего мотора
syndicate:
|
Скажите че-ть про новую кию оптиму |
В последнем АвтоРевю обзор есть. Несмотря на то, что злые языки говорят, что эта новая - слабо перелицованная старая, оказалось, что вовсе даже наговаривают - новая, включая кузов. Ну а едет/не едет и прочая тут уже обсосали
P.S. Больше я про нее ничего не знаю
Buster:
|
Любителям тягучего мотора
|
Чо, хохмы ради на тележку от бээнвэ натянули кузов от корейца?