Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
341,6K
views
118
members
10K
posts

avatar
Buster
29 June 2015


Да и на бэхе не айс. Мне не нравиться торчащий вот так дисплей. понимаю, что с большой диагональю трудно куда-то воткнуть прилично... но лучше на бороде, чем вот так... имхо
или под единый козырек
avatar
WeellyTR
29 June 2015


avatar
nip:

...правильно, например в бэхе он не смотрится инородно

В бэхе тоже поначалу многим не нравился. Инертность мышления не более. По мне нормально планшет в дизайн вписан у ауди
avatar
WeellyTR
29 June 2015


Buster
От современного дисплея не пахнет архаичностью в том случае, если у него малые рамки вокруг экрана. Поэтому решение бмв сделать торчащий планшет мне кажется гениальным, салон из за этого смотрится свежее, чем если экран находится под козырьком. И ауди я в этом плане поддерживаю
avatar
Buster
29 June 2015

1

Klogg4
А мне не нравиться, с тем же успехом можно айпад на присоске положить...
По мне над торпедой ничего не должно торчать... либо под общий козырек, либо на бороду...
avatar
Buster
29 June 2015

1

это вообще прилеплено не пойми как
posted image
avatar
Anikiy
29 June 2015


Избиратель получил отличный шанс отвечать на вопросы о планшете, прибитом гвоздями к торпеде, броской фразой "как в бээнвэ"
avatar
WeellyTR
29 June 2015


Buster
Повторюсь, инертность мышления. Айпад на присоске не будет таким же удобным, потому что он будет загораживать обзор
avatar
Buster
29 June 2015


Klogg4
Так, еще раз.
В моем понимании дизайн торпеды должен быть цельным. А данные варианты больше похожи на то, что за день до сдачи проекта вспомнили, что забыли дисплей и прилепили его сверху торчком.
Вот почему его не вписать в бороду? Лень?
avatar
Sarumjan
29 June 2015


avatar
Buster:


Вот почему его не вписать в бороду? Лень?

Потому что идея такая, что планшет съемный, можно отдать его пассажиру поиграться или взять с собой на прогулку в качестве навигатора. Если "вписать в бороду" и потом оттуда выдернуть будет дырка в бороде, сам понимаешь
avatar
Anikiy
29 June 2015

1

avatar
Buster:

Klogg4
Так, еще раз.
В моем понимании дизайн торпеды должен быть цельным. А данные варианты больше похожи на то, что за день до сдачи проекта вспомнили, что забыли дисплей и прилепили его сверху торчком.
Вот почему его не вписать в бороду? Лень?

Согласен. Смотрятся инородно, как будто творение доморощенного тюнинхера, прилепившего китайский планшет при помощи архитектурной композиции из монтажной пены и шпатлевки.
avatar
Buster
29 June 2015


Sarumjan
Съемный?
Ну тогда ладно... а у БМВ и Мерседеса тоже съемные?
avatar
nip
29 June 2015


avatar
Buster:

Klogg4
А мне не нравиться, с тем же успехом можно айпад на присоске положить...
По мне над торпедой ничего не должно торчать... либо под общий козырек, либо на бороду...


А я не соглашусь, можете кинуть в меня тухлым яйцом, но мне экран айдрайва на прошлой Е90 ваще буээ именно потому что его сунули под козырек, торпеда стала сразу тяжеловесной монументальной, если в уходящей А4 еще боль менее, то в бнв ваще гуано, например фотке торпеды Е90 без айдрайва, с айдрайвом, и торпеда Ф30 имх последний вариант заметно выигрывает у второго.

posted imageposted imageposted image
avatar
Buster
29 June 2015


nip
Так тут под козырьком она тоже по принципу "о, забыли, прилепили и козырек"...

На 7ке нормально сделано ), а вообще по мне лучше на бороду, и тянуться к нему проще - руку задирать не надо
avatar
nip
29 June 2015

1

avatar
Buster:

nip
Так тут под козырьком она тоже по принципу "о, забыли, прилепили и козырек"...

На 7ке нормально сделано ), а вообще по мне лучше на бороду, и тянуться к нему проще - руку задирать не надо


В бороде проще всего, классическое решение, но если экран в бороде надо больше отвлекаться от дороги, если на одном уровне с приборкой, чуть скосил взгляд и достаточно, если экран тачскрин то тянутся к бороде безусловно удобнее, если система управляется джойстиком, то тогда вообще на ощупь все делается, а скосить взгляд проще когда экран расположен максимально высоко.

Мы канешь можем долго спорить о вкусах, но мне кажется инженеры эргономисты, в ауде, бмв и мерсе не зря зарплату получают
avatar
WeellyTR
29 June 2015


avatar
Buster:

В моем понимании дизайн торпеды должен быть цельным.

А в понимании моего друга тачка на кованных дисках и с ресничками смотрится лучше. Казалось бы, причем тут бнв, ауди и мерседес
avatar
Sarumjan
29 June 2015


avatar
Buster:

Sarumjan
Съемный?
Ну тогда ладно... а у БМВ и Мерседеса тоже съемные?

У бмв точно не съемный, поэтому размером поменьше и хотя бы видимость цельности с панелью имеется.
А у мерседеса смотрится как отдельный планшет, снимается или нет - не знаю.
avatar
Buster
29 June 2015


avatar
Sarumjan:

снимается или нет - не знаю.

Смотря как дернуть )

avatar
nip:

но мне кажется инженеры эргономисты, в ауде, бмв и мерсе не зря зарплату получают

просто как пример
posted image

avatar
nip:

чуть скосил взгляд и достаточно

ну и по идее все что нужно смотреть оперативно во время движения, должно быть на приборке, проблем поставить туда дисплей и выводить информацию уже давно нет

цитата (Klogg4)
А в понимании моего друга тачка на кованных дисках и с ресничками смотрится лучше. Казалось бы, причем тут бнв, ауди и мерседес

Дада, еще фары все затонируйте... Причем таких "дизайнеров" и на бмв, ауди и мерседес полно
avatar
nip
29 June 2015


avatar
Buster:


просто как пример
posted image

ну и по идее все что нужно смотреть оперативно во время движения, должно быть на приборке, проблем поставить туда дисплей и выводить информацию уже давно нет


Да нормально так то, ваще огромный экран, но он тачскрин, заточен под то чтоб на него жамкать пальцами а когда планшетик прилепили сверху, значит рулится такая система как правило джойстиком.

Меня эти планшетики не смущают, если они канешь не перекрывают обзор, мне вот например в Х6 больше торпеда нра чем в Х4 именно из за планшетика, торпеда в Х6 намного элегантнее и не смотрится так массивно, именно потому, что монитор поместили на отдельной консоли, а не засунули его в тело.

posted imageposted image
avatar
PeterPeter
29 June 2015

1

posted image
avatar
PeterPeter
29 June 2015

1

posted image
avatar
Buster
29 June 2015


nip
На Х6 я так понимаю он не торчит над торпедой.
Хотя по мне лучше уж тачскрин, не удобно мне джойстиками как-то... я их как мышь пытаюсь двигать
avatar
Buster
29 June 2015


PeterPeter
Да, вот эти варианты мне нравятся )
avatar
Избиратель
29 June 2015

-3

правильное расположение экранчега: перпендикулярно и вертикально взгляду водителя,совершенно не закрывает обзор. Такого удобного расположения нет больше ни в одном авто в мире (снято с положения головы как при езде):
posted imageposted imageposted image

подержите нипа и Аникия ввосьмером, пока я добегу до канадской границы
avatar
WeellyTR
29 June 2015


avatar
Buster:

просто как пример
posted image

Управление климатом неинтуитивно и неудобно. И вообще магнитола должна управляться кнопками.

Избиратель
respect
avatar
nip
29 June 2015


avatar
Buster:

nip
На Х6 я так понимаю он не торчит над торпедой.
Хотя по мне лучше уж тачскрин, не удобно мне джойстиками как-то... я их как мышь пытаюсь двигать


Так он и в трехе не торчит, и в шестерке не торчит, и в новой семерке тоже он тоже будет торчать планшетиком, а в старой был в теле, т.е. в каждой новой модели они ставят экран на отдельной консоли, а не как раньше в корпусе.

а джойсткик его не надо двигать, нажимай кнопки и крутишь крутилку или наклоняешь ее, листаешь менюхи и подтверждаешь выбор нажатием кркутилки, привыкаешь через пару дней, пользоваться можно в слепую, в отличии от тачскрина, где надо обязательно посмотреть куда тыкать пальцем.

avatar
Buster:

PeterPeter
Да, вот эти варианты мне нравятся )


В поршаке мне тоже нра прям космолет, но необычно, насколько это эргономично ХЗ?, вот бы порулить таким пепелацем недельку тогда можно будет сделать выводы а тесла ну ваще гротескно смотрится, я понимаю что наглядно такой огромный экран, но как то непривычно и смешно.
avatar
WeellyTR
29 June 2015


avatar
nip:

а тесла ну ваще гротескно смотрится, я понимаю что наглядно такой огромный экран, но как то непривычно и смешно.

Мне тоже честно говоря никогда не нравилось, идея хорошая, но выглядит как то странно, и интерфейс тоже какой-то слабенький, только усиливает плохое представление
avatar
Anikiy
29 June 2015


цитата (Klogg4)
Мне тоже честно говоря никогда не нравилось, идея хорошая, но выглядит как то странно, и интерфейс тоже какой-то слабенький, только усиливает плохое представление

Да гавно одним словом. То-ли дело премиум.
avatar
smis
29 June 2015


Думал автоспецы устали сравнивать чпокус с недомашинами
И тема захлохла.
Ан нет,перешли к обсуждению телевизоров
avatar
Anikiy
29 June 2015

2

avatar
Избиратель:

Такого удобного расположения нет больше ни в одном авто в мире (снято с положения головы как при езде):

Специально из этого положения снимал, чтобы загнутые гвозди торчащие из "кархолдера" видно не было?
avatar
WeellyTR
29 June 2015


avatar
Anikiy:

Да гавно одним словом.

Да неет же, борода крутая и функциональная, просто выглядит странно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up