Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
337,6K
views
118
members
10K
posts

dmdzh
29 December 2015


цитата (Klogg4)
У ВАГа не строгость, у ВАГа устаревшесть уже на выходе.


Это ты явно с киями попутал, досих пор лепят приборки как у тоет лохматых, ту же оптиму возьми, серату и прочую лабуду.
Оптима снаружи очень неплоха, но садишься и тут дурацкая россыпь кнопок и чужеродный дисплей.
avatar
WeellyTR
29 December 2015


avatar
Anikiy:

Как тогда назвать салон корейцев?

"Искусство удивлять" и "новое мышление. новые возможности".
avatar
WeellyTR
29 December 2015


D
dmdzh:

Это ты явно с киями попутал, досих пор лепят приборки как у тоет лохматых, ту же оптиму возьми, серату и прочую лабуду.

Что ни говори, но зеленой подсветки у них нет. Когда я в первый раз увидел шкоду ночью, я чуть не расплакался. От стыда.
dmdzh
29 December 2015


цитата (Klogg4)
Что ни говори, но зеленой подсветки у них нет. Когда я в первый раз увидел шкоду ночью, я чуть не расплакался. От стыда.


А где зеленая подсветка? у меня нет или я что то упустил. Да а оранжевая по твоему круче?
OlegTsk
29 December 2015


avatar
Anikiy:

Как тогда назвать салон корейцев?

Его тут называют премиальным
avatar
WeellyTR
29 December 2015

-1

D
dmdzh:

А где зеленая подсветка?

posted image

D
dmdzh:

Да а оранжевая по твоему круче?

Лучше всего белая и голубая. Оранжевая у кии, осмелюсь сказать, мне тоже не нравится (особенно оранжевая подсветка дисплеев это ваще капец), но не так, как зелёная. + рычаг АКПП у шкоды тоже пипец какой убогий. В общем, строгий салон - это тот, который не устаревает со временем и выглядит актуально практически во все времена. У шкоды А7 - это первая октаха, у которой более-менее приличный салон, но время его всё равно сожрёт моментально. Много специфичных решений, которые к строгости никакого отношения не имеют, а вот к убогости - самое прямое.

У шкоды вообще довольно таки прилично решений чисто "чтобы сделать хуже, чем у фольксвагена". За это и не люблю, и не буду любить никогда.
OlegTsk
29 December 2015


D
dmdzh:

А где зеленая подсветка? у меня нет или я что то упустил. Да а оранжевая по твоему круче?

Я вот тоже как-то растерялся насчет подсветки, надо будет вечерком пристально глянуть, какая же она там есть. На самом деле лично мне нравилась зеленая подсветка еще на Эскорте, но на ФФ2 то ли дорестайле, то ли рестайле (уже не помню ), эту традицию сломали, и я тогда даже несколько расстроился по этому поводу. Но потом, глянув, что у публики есть слепая синюшная подсветка и ядовитая оранжевая, успокоился - ведь могло быть гораздо хуже
Насчет салона, примерно так и понял - важны цветовые решения, в светлом варианте не будет так мрачно, вот уже 7 лет катаюсь в светлых - нравится. Но и темный, на самом деле, если не будет откровенно раздражать - его просто перестанешь замечать. Как ту же подсветку - есть, работает, не раздражает - чего еще надо?
OlegTsk
29 December 2015

2

цитата (Klogg4)
У шкоды вообще довольно таки прилично решений чисто "чтобы сделать хуже, чем у фольксвагена". За это и не люблю, и не буду любить никогда.

Тут скорее всего дело не в Шкоде, а в VW - планомерно убивают самобытность, начиная с шильдика. Ну кому мешал цветной шильдик в фирменном цвете? Ан нет, давай перекроим. Мне-то пофиг, но чехам, думаю, это совсем не нравится, но терпят, деваться некуда. Аналогично и с другими решениями. Но тем не менее - пересев из ФФ2 в А7 я не мучаюсь, как это было бы при попытке пересесть в ФФ3. Угробили маркетологи Фокус. Или дизайнеры, или все вместе взятые, т.е. FMC. И вместо ФФ3 предложить Мондео тоже не могут или не хотят - лично мне не нужна такая баржа, но вполне сгодилась бы, все-таки с Фордом я жуть сколько лет провел - 18, и хорошо то, что привычно на самом деле. Но сарай в виде Мондео затея для корпоративных парков разве что, а ФФ3 на фоне ФФ2 - уж 100 раз обсасывали - чуть меньше, как минимум, визуально теснее, вычурен в салоне и т.д. А Октавия после ФФ2 - самое то, багажника доложили, салон не тесный, не пугает новаторскими идеями, удобен. Опций - завались, Вебасто в наличии, двигатель тоже, да еще и 4x4 для желающих вроде меня. Одним словом, если не смотреть со стороны А6 или А4, но от ФФ2 - весьма практично и удобно.
Может, и пенсия-стайл, не знаю, меня вполне устраивает этот компромисс.
Btw, VW Гольф в виде сарая и не дай бог с 1.8 у нас в РФ - ни-ни, публике не дает. Так что выбора фактически не оставляет.
avatar
Anikiy
29 December 2015

1

O
OlegTsk:

Я вот тоже как-то растерялся насчет подсветки, надо будет вечерком пристально глянуть, какая же она там есть.

На приборке точно белая. Наш кореевод видать от тягучей элантры не отойдет никак, все ему зеленый мерещиться.
avatar
Anikiy
29 December 2015

2

цитата (Klogg4)

Лучше всего ... голубая.

Хоть раз ездил с такой? Ночью через час езды хочется вырвать себе глаза.
Виталик MOSCOW
29 December 2015


цитата (Klogg4)
... убогий у ВАГов. Не путайте.

У вагов убогий салон??? Требуются пояснения.
avatar
WeellyTR
29 December 2015


O
OlegTsk:

Тут скорее всего дело не в Шкоде, а в VW - планомерно убивают самобытность, начиная с шильдика.

У VW не лучше. Хотя салон гольфа 7 мне нравится больше, чем салон октавии, и вообще в максимальных комплектациях он мне нравится сам по себе, но если посмотреть на салоны гольфа 6 и тем более гольфа 5, то там всё страшно.

В общем, это общая черта ВАГа: абсолютно невнятное понятие о том, каким должен быть строгий салон, что касается даже ауди.
OlegTsk
29 December 2015


В
Виталик MOSCOW:

Да, по дизайну А1 будет всяко лучше.

Тут спорить не о чем, у каждого свой выбор. Но дизайн с практичностью не дружен, а мне всяко важнее второе. Даже в ФФ2-сарай не умещался со всем скарбом, едучи на праздники типа Рождества. А скарба того - подарки да жратва, больше ничего. Может, в А1 и гламурно, но как туда запихнуть меня, жену и собаку, плюс поклажу? Или вон по грейдеру А1 тоже будет гламурненько прыгать со своей коротенькой базой и смешными колесами? Нет уж, спасибо, пусть в них блонди по городу ездят и радуют глаз
avatar
WeellyTR
29 December 2015


avatar
Anikiy:

Хоть раз ездил с такой? Ночью через час езды хочется вырвать себе глаза.

Что, забыл про тягучую элантру? У меня аж две машины с такой подсветкой я, если что, не про приборку, а про окружающую среду, т.е. магнитолу, климат, выключатели и т.д. У фф3 ШИКАРНАЯ подсветка. Вот такую бы в киа сид гт и будет классная тачила
avatar
skyrat
29 December 2015


Мне тоже зеленая подвеска не нравилась и простой салон ФФ2. ФФ2 пред рестайл подсветку изменили, а ФФ3 сделали очень красивый салон.
avatar
Anikiy
29 December 2015

1

цитата (Klogg4)
я, если что, не про приборку, а про окружающую среду, т.е. магнитолу, климат, выключатели и т.д.

Отаначо. А какая вообще разница, какого цвета все остальное? На что это влияет?
Виталик MOSCOW
29 December 2015


цитата (Klogg4)
"Искусство удивлять" и "новое мышление. новые возможности".

цитата:
Что ни говори, но зеленой подсветки у них нет. Когда я в первый раз увидел шкоду ночью, я чуть не расплакался. От стыда.


А что, голубая корейская лучше чтоль? Ничего хреновей не видел.
avatar
WeellyTR
29 December 2015


Если честно, то на рынке столько машин, а идеальных нет вообще. Много чего хочется скомбинировать друг с другом, чтобы получить идеал. Т.е. одну вещь поставить от одной машины, а другую - от другой. А таких, где ничего не хочется менять, почти нет.

В итоге сегодня с батей гоняли на моей элке, он говорит "на самом деле много достойных машин". Я постоял, почесал голову, подумал и с грустью выдал: "на самом деле, нет".

avatar
Anikiy:

Отаначо. А какая вообще разница, какого цвета все остальное? На что это влияет?

На психологическое равновесие в пробке в 6 вечера.
Виталик MOSCOW
29 December 2015

1

O
OlegTsk:

Тут спорить не о чем, у каждого свой выбор. Но дизайн с практичностью не дружен, а мне всяко важнее второе. Даже в ФФ2-сарай не умещался со всем скарбом, едучи на праздники типа Рождества. А скарба того - подарки да жратва, больше ничего. Может, в А1 и гламурно, но как туда запихнуть меня, жену и собаку, плюс поклажу? Или вон по грейдеру А1 тоже будет гламурненько прыгать со своей коротенькой базой и смешными колесами? Нет уж, спасибо, пусть в них блонди по городу ездят и радуют глаз

Странное какое-то обсуждение пошло. Я разве где-то написал, что в А1 войдет столько же жен, собак и подарков как в октавию, да тем более еще и в универсал? Яж за красоту завел. Ну не будут шкоды и фольцы выглядеть как ауде, по понятным причинам. А шкода и так уже провинилась перед вагом - слишком много продают машин. Их вроде даже заругали за это. Смогли понять душу и потребности дачника, и дачники отплатили им за это повышенным спросом на машины.
avatar
WeellyTR
29 December 2015


Но рули у шкоды конешна класс

posted image
dmdzh
29 December 2015


Klogg4

posted image

Даже по сравнению с вагом тут прошлый век
dmdzh
29 December 2015


В
Виталик MOSCOW:

Смогли понять душу и потребности дачника, и дачники отплатили им за это повышенным спросом на машины.


Ну у меня дачи нет а шкода есть, и я доволен)))

Если честно то на фф ставил бокс на крышу, тк увезти все желаемое при поездках в отпуск не мог, сейчас стоит без дела, с учетом того что прикупил автохолодильник пластиковый в багажник (который от прикуривателя), так что кому нужен бокс могу отдолжить обращайтесь )))
avatar
WeellyTR
29 December 2015


dmdzh
здесь в минусе то, что козырёк приборки переходит в центральную консоль и обрамляет её, из-за этого экран выглядит убого. Хз, в оптиме сидел летом, почувствовал запах трупов нескольких немцев из-за такого дизайна.

Только это не делает лучше дизайн шкоды, сорян
avatar
WeellyTR
29 December 2015


dmdzh
ну и ты меня немного не понял: я не говорю о том, что у корейцев дизайн лучше, я говорю о том, что дизайн салона шкоды страшный, а не строгий Ж)) утрировано.
dmdzh
29 December 2015

1

цитата (Klogg4)

Только это не делает лучше дизайн шкоды, сорян


Да я лично не зацикливаюсь на дизайне, мне важен набор качеств который может предложить производитель, и за эти деньги никто лучше не предложит.

По поводу шкоды, да ее конечно спецом делают пострашнее, но все равно она за небольшие деньги дает покупателю воспользоваться современными технологиями. Вот например рапид 1,4тси дсг, нету больше в б классе такой турбомашинки. Так и с октавией, она первая вышла на новой платформе и с новым 1,4 .

Ну и после фокуса рестайла, мне тут салон больше нравится (ну покрайней мере рабочее место)
avatar
WeellyTR
29 December 2015

-1

D
dmdzh:

Вот например рапид 1,4тси дсг, нету больше в б классе такой турбомашинки.

И не надо. Надёжность на нуле, а едет в лучшем случае на секунду быстрее кии рио 1.6 с гидромеханикой.

Рулят не технологии, рулит синергия.

D
dmdzh:

Так и с октавией, она первая вышла на новой платформе и с новым 1,4.

Первым же гольф 7 был, не? Там, правда, 140 сил за бешеные деньги предлагали, но тем не менее он раньше был. Ещё раньше мог выйти ауди А3, но про него не знаю, не следил.

D
dmdzh:

Ну и после фокуса рестайла, мне тут салон больше нравится (ну покрайней мере рабочее место)

Попробуй в сиде гт посидеть - гарантирую, не захочешь вылезать. На более удобном кресле я ещё не сидел. Но машина специфичная, конечно.
Виталик MOSCOW
29 December 2015

-1

D
dmdzh:

Вот например рапид 1,4тси дсг, нету больше в б классе такой турбомашинки. Так и с октавией, она первая вышла на новой платформе и с новым 1,4 .

Оказывается деесге и новая платформа (тут вроде уже перетирали за нее - сделана ради дешака), являются достоинством?
dmdzh
29 December 2015


В
Виталик MOSCOW:

Оказывается деесге и новая платформа (тут вроде уже перетирали за нее - сделана ради дешака), являются достоинством?


Мне ДСГ нравится, работает очень хорошо впаре с турбодрищем, по платформе после фордовской с1 (на которой были и мазды вольвы и хз кто еще) тоже негатива нет. А скажи какой сейчас производитель не кроит на новых моделях, в любой форум зайди где обсуждается новая модель, везде будет скулеж - вот раньше.
dmdzh
29 December 2015


Кто подскажет как 98 BP бензин, я все шеллом лил и газпромнефтью, вроде хорошо.
OlegTsk
29 December 2015

1

В
Виталик MOSCOW:

Странное какое-то обсуждение пошло. Я разве где-то написал, что в А1 войдет столько же жен, собак и подарков как в октавию, да тем более еще и в универсал? Яж за красоту завел. Ну не будут шкоды и фольцы выглядеть как ауде, по понятным причинам. А шкода и так уже провинилась перед вагом - слишком много продают машин. Их вроде даже заругали за это. Смогли понять душу и потребности дачника, и дачники отплатили им за это повышенным спросом на машины.

Оно не странное, оно логичное, просто у всех свои требования к машине, и обсуждение это лишний раз демонстрирует. У меня звезды сошлись на А7, как "дачемобиле", если угодно, хотя езжу по большей части один.
Но мне под мои нужды универсал дает больше свободы, нежели хэтч, т.к. вожу периодически всякое-разное. В ближайшей перспективе, например, надо вернуть часть книжных полок с дачи в квартиру, банально, скучно, но тем не менее - с А1 это дело вызовет сложности. А уж как при этом А1 или А7 будет выглядеть лично мне понятно же, что все равно? Не нахожусь я в целевой аудитории А1, ну никак. Да и вообще из авдотий разве что А5 или А7 вспоминаются, если про внешность говорить более-менее утилитарных машин. Новая А4 тоже может быть, просто в силу того, что свежая и не приелась еще. И вообще, первым, что я вспоминаю при слове Audi - quattro. Дизайн на -дцатом месте, лишь бы не страшные были, как старые Меганы и т.п. изыски.

P.S. Если же говорить вообще о дизайне, будет уместным вспомнить Поршики - страшные, но симпатичные при этом. И не боящиеся "устареть". А Мазда-6, которая какое-то время назад и мне в т.ч. нравилась своими формами, сегодня уже не торт. А завтра и вовсе ... Но Октавия без претензий будет и завтра смотреться так же, т.е. вполне достойно
К слову, мне фордики (европейские) в этом плане импонируют - внешность не теряется спустя годы. А все потому, что не идут (не шли до ФФ3?) на поводу у изменчивой моды. Из американских Мустанг хорош, и лучше постарее. R&R по своему красив, а гонись за модой - да не было бы их уже давно. Впрочем, это уже совсем не в ту степь, эти не конкуренты ФФ3 ни разу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up