Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,9K
views
118
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
19 December 2015


Klogg4
газюкай поменьше, что бы пробуксовывать
Виталик MOSCOW
20 December 2015


Сегодня в жопу на парковке около магазина въехали. Хорошо что рядом был, и видел. Красавец сдавал задом, подмял мне и себе бампер, вылез, поглядел, садится в машину, и типа как поехал. Я подошел, в стеклышко постучал, и он вроде как понял что не прав. Оформили по европротоколу (я впервые эту ботву применил, просто надо на работу было ехать, и ждать мильцанеров было невмоготу).
, , машина сорок тыщ прошла, а уже три детали под окрас (отрывали переднюю эмблему, пьянь спала на капоте, и теперь вагинальщик в задний бампер въехал). Чё за нна такое??? Езжу смирно (не более 220), никого не трогаю, а всю тачку измордовали. Буду продавать - скажут, ана у тя вся крашеная нна. Но я млин не бью тачки, благо стаж 28. У меня каско на бешку было 28.5 тыр когда оформлял. Пацанчикам с копедосного бимерного форума по 120 заряжают. Ну чё млин так не везет???
avatar
PeterPeter
20 December 2015


Виталик MOSCOW
Есть тачки у которых все ок, а есть что сразу не все ок.
Вот был фокус не все ок, так сперли.
avatar
nip
20 December 2015


Виталик MOSCOW
да мне за 28 тыщь уже три раза к заднему бамперу прислонялись, сразу не замечал даже, но если помоешь машину то заметно, в Ялте прошлым летом, задел за воротину, ветром ее повернуло, вмятины нет но на задней правой двери царапки появились, сразу белые такие жесть, я прям там черным перманентным маркером прошелся по ним, тряпочкой протер и нормуль, тепрь только если с лупой разглядеть можно так что тут что говорить машина ездит, ЛКП страдает, а камешки в лобовое постоянно прилетают, я каждый год стекла на всех машинах меняю, а если не в стекло а в бампер передний прилетает, то скол, ничего не поделаешь.
dmdzh
22 December 2015


Рейтинг надежности от немецкого AUTO BILD

вкратце

posted image

БМВ обошли Мерседес а Опель всю группу ВАГ, ну а корейцы вне конкуренции!
avatar
WeellyTR
22 December 2015


Всё, надоел этот ломучий хундай, пересаживаюсь на киа

D
dmdzh:

БМВ обошли Мерседес

Гм, всегда им доверял больше, чем мерседесу, и всегда считал, что мерседес из немецкой тройки самый ломучий.
OlegTsk
22 December 2015


цитата (Klogg4)
Гм, всегда им доверял больше, чем мерседесу, и всегда считал, что мерседес из немецкой тройки самый ломучий.
Всегда - это, стесняюсь спросить, сколько в граммах? Подозреваю, что у таксистов на W123/126 будет несколько иное толкование
Виталик MOSCOW
22 December 2015


цитата (Klogg4)
... и всегда считал, что мерседес из немецкой тройки самый ломучий.

А как же ваг? Ты что, хочешь обидить фирму, у которой летят обычные механические кпп? По остальные известные ихние творения даже не говорим.
avatar
WeellyTR
22 December 2015


O
OlegTsk:

Всегда - это, стесняюсь спросить, сколько в граммах? Подозреваю, что у таксистов на W123/126 будет несколько иное толкование

Я про старое гомно Родиона Медлина и не говорил

В
Виталик MOSCOW:

А как же ваг? Ты что, хочешь обидить фирму, у которой летят обычные механические кпп? По остальные известные ихние творения даже не говорим.

Они уже давно сами себя обидели, поэтому я их ваще не трогаю Но чёт ауди до недавних пор было больше доверия, чем мерседесу
avatar
PeterPeter
22 December 2015


Klogg4
Меглин он.
dmdzh
22 December 2015


цитата (Klogg4)

Всё, надоел этот ломучий хундай, пересаживаюсь на киа


Думаю сейчас, с приходом у корейцев роботов и турбы тебе нужно подождать.
dmdzh
22 December 2015


Американцы теперь за БМВ взялись http://rg.ru/2015/12/22/shtraf-site-anons.html
Виталик MOSCOW
23 December 2015


D
dmdzh:

Думаю сейчас, с приходом у корейцев роботов и турбы тебе нужно подождать.

Мне кажется, что их и берут за наличие простых автоматов с атмосферниками. А что иначе может побудить взять корейца??? (ну кроме волнистой элантры конечно, от той и я бы не отказался).
avatar
Anikiy
23 December 2015

1

В
Виталик MOSCOW:


А что иначе может побудить взять корейца???

posted image
Виталик MOSCOW
23 December 2015


В
Виталик MOSCOW:

А как же ваг? Ты что, хочешь обидить фирму, у которой летят обычные механические кпп? По остальные известные ихние творения даже не говорим.


Смотрю вагинальцы обиделись, минусят. Три деесге сейчас в цеху валяется, и палку шестиступку недавно перетряхивали с шестого гольфа.
dmdzh
23 December 2015

1

В
Виталик MOSCOW:

Смотрю вагинальцы обиделись, минусят


Чета нет пока минусов, или ты в предвкушении?

Тут приехал на первое ТО, сдал машину, говорят есть жалобы, я - нет. Ну тогда гуляйте 3,5 часа. Ну я уехал, чтоб там не торчать в Мегу, она рядом. Уже собирался обратно за машиной, звонят. У вас ошибка блока управления двигателем, он сам себя требует заменить, чип делали и т.д. жалобы? Я - все работало без нареканий, прошел 15 000 км, ни разу не глохла, не дрыгалась и даже не пиналась, угара масла нет. Ну говорят, тогда будем в Ваг обращаться по поводу замены, приезжайте часа через 4. Подьезжаю пораньше, смотрю моя машина из ворот выезжает и бодро так поехала по улице. Я к приемщику, это еще что за ...? Короче залили они (с их слов) новое п/о блока и ошибка ушла, еще потом час ее гоняли и тестировали. Самое интересное, когда распечатали протокол, оказалось что ошибка появилась 20.04.2015 а машину я забрал 26.04.2015 из салона.Короче я так и ездил с апреля, еще раз повторюсь что жалоб не было и машина едет очень хорошо. Ну машину отдали, сказали ездить дальше, сделали пометку в электронную сервисную книжку якобы.
avatar
WeellyTR
23 December 2015


D
dmdzh:

Тут приехал на первое ТО, сдал машину, говорят есть жалобы, я - нет. Ну тогда гуляйте 3,5 часа. Ну я уехал, чтоб там не торчать в Мегу, она рядом. Уже собирался обратно за машиной, звонят. У вас ошибка блока управления двигателем, он сам себя требует заменить, чип делали и т.д. жалобы? Я - все работало без нареканий, прошел 15 000 км, ни разу не глохла, не дрыгалась и даже не пиналась, угара масла нет. Ну говорят, тогда будем в Ваг обращаться по поводу замены, приезжайте часа через 4. Подьезжаю пораньше, смотрю моя машина из ворот выезжает и бодро так поехала по улице. Я к приемщику, это еще что за ? Короче залили они (с их слов) новое п/о блока и ошибка ушла, еще потом час ее гоняли и тестировали. Самое интересное, когда распечатали протокол, оказалось что ошибка появилась 20.04.2015 а машину я забрал 26.04.2015 из салона.Короче я так и ездил с апреля, еще раз повторюсь что жалоб не было и машина едет очень хорошо. Ну машину отдали, сказали ездить дальше, сделали пометку в электронную сервисную книжку якобы.

265 тысяч, в электронику ВООБЩЕ никогда не лазил, в ЭБУ НИКОГДА ошибок не было и сейчас нет. Вот тебе и Корея.

D
dmdzh:

Думаю сейчас, с приходом у корейцев роботов и турбы тебе нужно подождать.

Я машины сейчас рассматриваю априори на мешалках. У корейцев мешалки великолепные на мой взгляд: отлично подобраны передаточные числа, очень чёткие включения, абсолютная беспроблемность на большинстве автомобилей. А вот по мотору, кстати, пожалуй, соглашусь: атмосферная гамма - очень крутой моторила, но даже в изначальном варианте обладает нерекордным ресурсом и требовательностью к правильной эксплуатации, а как он будет отплёвываться с турбиной, гди и двумя CVVT - хороший вопрос. Интересно ты вопрос поставил, я задумался. + ВАГ априори и очень давно являются спецами по турбодвижкам, а в современных малолитражных турбо они вообще первые и самые опытные. Возможно, как раз у них, в отличие от остальных, многие технологии уже обкатаны.

Поэтому могу сказать страшную вещь: я даже рассматривал октавию 1.8 тси на мешалке, лёгкое Б/У. Отталкивают только несколько вещей: 1. Судя по слухам, у них ломаются даже мешалки; 2. Подвеска мне у этой машины видится откровенной хренью, и с ней придётся работать, т.е. ставить пружины и аморты от другого авто (и скорее всего, это будет гольф 7 без ППД); 3. Честно, снаружи красивая, но внутри и на ходу она у меня огонёк в душе не вызывает. Если я сел в киа сид гт и прям растаял, сел в гольф 7 и растаял, сел в хундай ай40 и растаял, то в октавию я сел, вышел и ничего не запомнил. Объективно интересная машина, но субъективно... Короче хз
Виталик MOSCOW
23 December 2015


D
dmdzh:

Чета нет пока минусов, или ты в предвкушении?

Были. Наверное владельцы премиума подправили.
avatar
Vortex
23 December 2015

1

цитата (Klogg4)
в ЭБУ НИКОГДА ошибок не было и сейчас нет.

Там и мозгов-то толком нет
цитата (Klogg4)
то в октавию я сел, вышел и ничего не запомнил.

Надо было ручку на потолке потянуть и резко отпустить - запомнилось бы
avatar
WeellyTR
23 December 2015


avatar
Vortex:

Там и мозгов-то толком нет

Кстати, рабочую температуру ОЖ прибор показывает только когда она действительно рабочая, завидуйте молча Я раньше думал, а чо форд так быстро прогревается, а элантра так медленно, а когда узнал, что на форде стрелка ОЖ встает на середину при реальной температуре 50 градусов, я едва себя ладошкой не убил
dmdzh
23 December 2015

1

Klogg4

Как раз пока ждал машину с т/о зашел в соседний зал с Кия, думаю начнет мозг теребонькать ентот ваг, чета понадежней присмотреть. Если честно даже после скучного салона октавии никакие сиды (даже гт) , сераты, спортажи мне не понравились, тк салоны маленькие и багажник даже в сиде сарае проигрывает, про место на заднем ряду молчу да и внутренний дизай кричащий не по мне. Просто для меня это один из главных параметров, имею в виду размер салона и багажника. Единственно за что зацепился глаз - это оптима 2,4 в фуле с кожсалоном. Непонравилась россыпь кнопок и страшный руль, но интерьер неплох.

А тут есть интересное видео серата 1,6 м/т почти дерет оптиму 2,4 (по паспорту разгон 9,5 - видно опять наврали), оптима уходит вперед после 140-150

avatar
WeellyTR
23 December 2015


dmdzh
Капец парень на церате переключается, что только не сделаешь, чтобы на 1.6 всех унизить

Не, у нас, разумеется, разные интересы. Я не хочу практичную машину, у меня пока нет детей и жены. Я хочу машину, в которую я сажусь и хочу ехать по всем делам, даже если дела неинтересные. Чтобы каждая поездка была как праздник. А для этого мне нужно немного: я не хочу, чтобы авто общалось со мной как с дебилом (как это пытаются делать ВАГи, ограничивая меня в педалировании газом, правда, это касается только DSG), я не хочу, чтобы клиренс главенствовал над соотношением рулежки, кренов и мягкости. Я хочу мощный мотор, я хочу удобные сидения, я хочу красивый и приятный салон БЕЗ ЗЕЛЕНОЙ ПОДСВЕТКИ. Остальное приятным бонусом заверните. Как то так
dmdzh
23 December 2015


цитата (Klogg4)
А для этого мне нужно немного: я не хочу, чтобы авто общалось со мной как с дебилом (как это пытаются делать ВАГи, ограничивая меня в педалировании газом, правда, это касается только DSG)


Да вот обидно, что мотор 1,8 задушен из-за ДСГ, что бы насладиться потенциалом нужно брать мешалку и чиповать Ревой, поэтому 1,4 в этом плане честнее, едет тоже очень неплохо, с моми бывшим фф2 1,8 мт не сравнить, причем такую езду обеспечивает связка именно тси+дсг.
dmdzh
23 December 2015


тут у Ревы чип на 1,4 появился 185 лс и 300 нм, но ну его , турбодрищ накроется в мгновения.
dmdzh
23 December 2015


цитата (Klogg4)
Капец парень на церате переключается, что только не сделаешь, чтобы на 1.6 всех унизить


Но блин для 2,4 и 230 нм это позор
avatar
Anikiy
23 December 2015

2

цитата (Klogg4)
265 тысяч, в электронику ВООБЩЕ никогда не лазил, в ЭБУ НИКОГДА ошибок не было и сейчас нет. Вот тебе и Корея.

Потому-что у тебя электроники как в жигулях
avatar
WeellyTR
23 December 2015


D
dmdzh:

Да вот обидно, что мотор 1,8 задушен из-за ДСГ

Кстати, конкретно с 1.8 как раз я более-менее сросся, а вот с 1.4 тси на ауди А3 седане я бодался: мотор классный, но газа слушается отвратительно, чего не было при этом на джетте последней. Конечно, это больше вина настройки ДСГ, но на 1.8 это не так чувствовалось, как на 1.4.

А то, что 1.8 тси задушен, это, конечно, беда, но из-за этого у него широченная полка момента, что не есть плохо, особенно на мешалке. Я не против и 1.4 тси, классный мотор, но балка - табу, 100% нет. Машину на балке не возьму никогда. Если 1.4, то это либо гольф 7, либо А3 седан, последних при этом я не нашел на мешалке.

D
dmdzh:

Но блин для 2,4 и 230 нм это позор

У корейцев почему то все тачки на автоматах шестиступках какие то грустные. Та же церата на мешалке и на автомате - две большие разницы, на автомате она вообще не поедет скорее всего (сид 1.6 ат не едет вообще).

P.S. А 126 л.с. это поди мотор как у меня, с одним CVVT. Я ж говорил, что дурной мотор для 1.6 атмо
avatar
WeellyTR
23 December 2015

1

avatar
Anikiy:

Потому-что у тебя электроники как в жигулях

Машина работает? Работает. Под бенз подстраивается? Подстраивается. Холостые держит? Держит. Какая нафиг разница, сколько там электроники? Она должна быть в салоне и развлекать владельца, а не быть в моторе и создавать ошибки
dmdzh
23 December 2015


цитата (Klogg4)
Кстати, конкретно с 1.8 как раз я более-менее сросся, а вот с 1.4 тси на ауди А3 седане я бодался: мотор классный, но газа слушается отвратительно, чего не было при этом на джетте последней. Конечно, это больше вина настройки ДСГ, но на 1.8 это не так чувствовалось, как на 1.4


Я когда ходил на тестдрайв, удивлялся как это манагеры так бодро газом управляют, у меня не ехала вообще или прыгала с места, сейчас придрюкался, нужно продавливать сильнее, но иногда с места, если нужно под стрелку например вклиниться - тупит конечно, но есть выход - нужно в спортрежим ставить, тогда отклик очень быстрый.
OlegTsk
23 December 2015

2

Интересно, почему надо всенепременно забыть о связке мокрой DSG6 и 1.8? Про то, что машины, на которой я уже полтора года с удовольствием езжу, как бы нет - мне тут уже писали. И тем не менее?
P.S. Какой кайф был в эту пятницу от поездки на дачу (под утро субботы) - не передать словами Как обычно, часть публики побилась, не без того, например, в сторону Москвы за Икшей (я про Дмитровку) традиционно набилось машин этак с десяток - есть там зигзаг "нехороший" в такую погоду, с ограничением 70 перед ним. Но главное не это, а то, что наконец-то летел снег, а не грязь из-под колес, и снега было действительно МНОГО Разметки не видно, наледь на щетках и т.д. - веселуха, одним словом. От райцентра считай, вообще по целине ехал с высотой снега "под клиренс". Слава богу, у А7 с ППД он приличный. И все равно "на последних 600м" было выше бампера - всю нижнюю решетку забило плотно снегом. Но машинка почти не намекала на условия, ехала себе в драйве практически на холостых, и только своя колея, да ровно одного встречного (после райцентра) говорили о том, сколько там на самом деле снега на дорогу навалило. Ну и еще торможения - ехать-то без проблем, а тормозить увы, полный привод не помогает.
И все это благолепие уже в субботу сменилось дождем, в воскресенье ливнем, и в итоге назад - голый мокрый асфальт и вокруг голые обочины без на мека на снег И только на грунтовке лед еще не успел потаять к ночи воскресенья.
А снегопад был такой, что я увидел уличное освещение райцентра только после того, как миновал городскую черту Обычно еще до последнего поврота перед ним над лесом столб света видно, а на прямой и вовсе ночами только мешает обилие фонарей. А тут - темно. Я уж думал все, света нет от слова совсем, завалило что-нибудь в очередной раз. Ан нет, просто настолько плотно снег шел. Даже не снег, а снеголед какой-то. Одним словом, кайф. Но для тех, кто понимает, зачем машине нужен клиренс

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up