Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
341,9K
views
118
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
26 October 2015


Да, нф100 хвалят в плане шумности.. Если бы я переходил на шиповку, скорее всего взял бы именно её, хотя мой батя катал нф5, и он при первом удобном случае мне засирает гиславед и рассказывает, как он её под общий шумок продал дороже, чем купил)))
avatar
ПадЪ
26 October 2015

1

avatar
smis:

добавлю свой опыт - гудиер гавно зимний шипованный.

только онда из лучших резин в классе, а так говно канеш)))
у меня ультрагрипайсрктик - запиписечная резина, гребет отлично, тормозит офигенно, шипов не потерял ни одного за прошлый сезон, что бы бокового держака не было не представляю до скольки надо разогнаться, на моих скоростях до 150 все ок.
гудит - да, шумновата, но это последний показатель на который я буду смотреть при покупке зимней резины.
по отзывам на блектайрс и маркете айс арктик уделывает 7 и 8 хакку, а так же контик которые в полтора раза дороже, по тестам ведущих изданий одна из ровных резин, по всем показателям в лидерах, без провалов
avatar
Buster
26 October 2015

1

Я что-то мысль потерял. При чем тут прелюд с макс моментом там, где у многих уже почти отсечка?
Этот мотор для определенных целей и ездить на таком на работу по пробкам - сущий ад. Либо нужно держать его постоянно выше 4000, либо он будет просто не ехать. Какой у него момент на 2000? И сколько он будет жрать, живя постоянно в диапазоне 4-8т оборотов?
Возьмите ту же формулу. У них обороты упали меньше 8000 - все, не едет. А раньше на атмо вообще отсечка была на 16-17.
А для гражданской эксплуатации как раз удобнее полка момента на небольших оборотах.
У меня на двушке уже с 1500 почти 80% момента, а это больше, чем на тазовских двигателях пиковый. И мне пофигу, если какой-то сракер, выкручивая в звон свой пепелац сделает меня со светофора, если я в пол педали комфортно буду ехать за ним в двух корпусах, переключаясь на 3000.
avatar
smis
26 October 2015


avatar
ПадЪ:

только онда из лучших резин в классе, а так говно канеш)))
у меня ультрагрипайсрктик - запиписечная резина, гребет отлично, тормозит офигенно, шипов не потерял ни одного за прошлый сезон, что бы бокового держака не было не представляю до скольки надо разогнаться, на моих скоростях до 150 все ок.
гудит - да, шумновата, но это последний показатель на который я буду смотреть при покупке зимней резины.
по отзывам на блектайрс и маркете айс арктик уделывает 7 и 8 хакку, а так же контик которые в полтора раза дороже, по тестам ведущих изданий одна из ровных резин, по всем показателям в лидерах, без провалов


не знаю где она лучшая.
на истину не претендую, написал о своем опыте.
я после гудка на пол сезона каму шиповку покупал, даже она была лучше по всем параметрам.

вот несколько отзывов о гудках людей, которые изали (с сивикклапа):
"Основной шум/гул от шипов идет. Рисунок вторичен. По рисунку - вот есть гудьеры, которые со времен UG500 имеют выраженный направленный рисунок и крайне плохо держат боковую. Это из личного опыта пользования UG500/ Ug Extreme."

"Ты прав, Гудок очень плохо держит бок, но курсовая потрясающая Экстрим сам катал. Его можно спокойно пустить одним колесом в кашу, снег, перемёт и это колесо, как нож в масло входит. Тормозит конечно средне. Хотя Гудок сейчас выпустил новую резину(Арктик вроде), вот эта резина должна быть очень интересной."
avatar
Havok
26 October 2015


avatar
Buster:

А для гражданской эксплуатации как раз удобнее полка момента на небольших оборотах.

И чем же? На первых передачах двигатель на любой даже слабой машине довольно быстро раскручивается и по мне так нет там никакой разницы где момент, точнее есть, лучше его иметь на больших оборотах, потому что малые обороты проскакиваются слишком быстро.
Полка момента на малых оборотах по идее может быть полезна на каких-то средних скоростях, но всё равно по мне так стиль езды определяет куда больше. Если человеку нравится крутить, то ему лучше полка сверху, а кто на педальку нажать не может, то ему лучше на низах.
Я вот поездил тест драйв на новом фокусе с движком 1,5Т, у которого как раз там момент на низах, но прикола так и не понял ибо всё равно тянет крутить и толку от этого момента внизу лично для меня нет, особенно если работать с педалью газа грубо, тогда в дело уже вступает коробка и скидывает аж две передачи при кикдауне и там и речи быть не может ни о каких низких оборотах. Я пока не понял чё творит коробка несколько часов насиловал движок. Он орал, брыкался, но ничего не делал .

Так что лично на мой взгляд это просто дело привычки.
avatar
Buster
26 October 2015

1

Havok
Может мы в разных городах ездим?
Если крутить, то первая-вторая, а там уже почти 70-80, пятая и покатили на 1800
А если пробки, то бывает и вторая не нужна.
avatar
ПадЪ
26 October 2015


avatar
smis:

не знаю где она лучшая.

ну ты пишешь про снятую с производства несколько лет назад модель, а я про современную айс арктик
вот она на маркете https://market.yandex.ru/product/8458177/reviews...ck=tabs 4,5 из 5
в то время как например контиайсконтакт пользователи оценивают на 4, 7 и 8 хакку тоже

вот она на блектайрс http://www.blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/G...reviews с 202 отзывами имеет рейтинг 4,4
у контика та же 4-ка у нокии 3.9

вровень с ней по рейтингам идет нф100 только, я собственно при покупке между ними и выбирал
avatar
smis
26 October 2015


avatar
ПадЪ:

ну ты пишешь про снятую с производства несколько лет назад модель, а я про современную айс арктик
вот она на маркете https://market.yandex.ru/product/8458177/reviews...ck=tabs 4,5 из 5
в то время как например контиайсконтакт пользователи оценивают на 4, 7 и 8 хакку тоже

вот она на блектайрс http://www.blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/G...reviews с 202 отзывами имеет рейтинг 4,4
у контика та же 4-ка у нокии 3.9

вровень с ней по рейтингам идет нф100 только, я собственно при покупке между ними и выбирал

я и не спорил за новую модель
просто писал, что гудок вообще гавно судя по личному опыту и отзывам людей.

в общем на вкус и цвет...
avatar
Anikiy
26 October 2015mobile

1

цитата (Klogg4)

Бриджстоун, тойо, ханкук, данлоп.

Все сорта говна перечислил...
avatar
Vortex
26 October 2015

1

avatar
Anikiy:

Все сорта говна перечислил...

Разбираешься ?
avatar
NolloN
26 October 2015


avatar
Anikiy:

Все сорта говна перечислил...

Да еще и не в профильной ветке
avatar
Anikiy
26 October 2015mobile


avatar
Vortex:

Разбираешься ?

В основном со слов "счастливых" обладелей. Единственное на ханкуке липучке ездил зимой 2005-2006. Тормозила говняно, а прочувствовать остальное не позволял автомобиль.
avatar
WeellyTR
26 October 2015

-2

avatar
Anikiy:

В основном со слов "счастливых" обладелей.

Счастливых отсутствием мозга? Так это не счастье совсем

avatar
Buster:

Я что-то мысль потерял. При чем тут прелюд с макс моментом там, где у многих уже почти отсечка?
Этот мотор для определенных целей и ездить на таком на работу по пробкам - сущий ад. Либо нужно держать его постоянно выше 4000, либо он будет просто не ехать. Какой у него момент на 2000? И сколько он будет жрать, живя постоянно в диапазоне 4-8т оборотов?
Возьмите ту же формулу. У них обороты упали меньше 8000 - все, не едет. А раньше на атмо вообще отсечка была на 16-17.
А для гражданской эксплуатации как раз удобнее полка момента на небольших оборотах.

Ой блин, вам то какая разница, вам сделай сбалансированный мотор без вибраций и хорошую шумку, и все, вы сами будете радостно мотор перекручивать. Лично не видел ни одного фордовода, который при повседневке держит обороты ниже 3 тысяч (на 1.8 в основном возили).

цитата:
У меня на двушке уже с 1500 почти 80% момента

Ойййййй ты хоть мне то не лечи, у меня тоже двушка
avatar
Vortex
26 October 2015


цитата (Klogg4)
Лично не видел ни одного фордовода, который при повседневке держит обороты ниже 3 тысяч (на 1.8 в основном возили).

А как ты на нем опустишься ниже, если на 5-й 3000 об/мин меньше 100 км/ч?
avatar
WeellyTR
26 October 2015


Vortex
Да они в городе 3 тысячи держат! На третьей-четвертой!
avatar
Vortex
26 October 2015


цитата (Klogg4)
Да они в городе 3 тысячи держат! На третьей-четвертой?

Зачем на нем в городе ездить на 3-й или 4-й, если на 5-й 3000 меньше 100 км/ч?
З.Ы. Я когда сел на 1,8, у меня ниже 4000 стрелка не опускалась
avatar
Buster
26 October 2015


Klogg4
Ну посмотри графики момента...

На 2,0 езжу с 2009, особой потребности крутить выше 4000 в городе не бывает, на механике еще ладно, а на автомате сейчас 3500 и следующая
avatar
Buster
26 October 2015

1

Кстати, на 1,8 стоит коробка с короткими передачами, там сложно опустить ниже 3000
avatar
WeellyTR
26 October 2015


avatar
Buster:

Ну посмотри графики момента...

Блин точняк ведь, ты прав. А мне чет всегда казалось, что двушка должна быть ещё тяговитее..
avatar
WeellyTR
26 October 2015


avatar
Buster:

Кстати, на 1,8 стоит коробка с короткими передачами, там сложно опустить ниже 3000

Чаще переключаться просто..
avatar
Рыжая
26 October 2015


Ой, а у меня на дизиле до трех тысяч и не поднималась почти никогда
avatar
Anikiy
26 October 2015mobile


avatar
Рыжая:

Ой, а у меня на дизиле до трех тысяч и не поднималась почти никогда

Странно. Я регулярно почти до 5 выкручиваю.
avatar
Vortex
26 October 2015


avatar
Рыжая:

Ой, а у меня на дизиле до трех тысяч и не поднималась почти никогда

КамАЗ, наверное...

З.Ы. че там за шины на N ?
avatar
WeellyTR
26 October 2015


Nexen
avatar
Рыжая
26 October 2015


Vortex
Тк я ж не знаю, они в тиле все остались на шиномонтаже
avatar
Рыжая
26 October 2015


цитата (Klogg4)
Nexen

О, точно! Я помню это слово
avatar
WeellyTR
26 October 2015


avatar
Anikiy:

Странно. Я регулярно почти до 6 выкручиваю.

Как на лемановском Ауди гоняешь по районам на своей вульве
avatar
Vortex
26 October 2015


цитата (Klogg4)
Nexen

Смотрю, ты тоже разбираешься
avatar
Anikiy
26 October 2015mobile


цитата (Klogg4)
Как на лемановском Ауди гоняешь по районам на своей вульве

До 5, я ошибся. 6 это отсечка, но я до нее даже не помню когда выкручивал.
avatar
WeellyTR
26 October 2015


avatar
Vortex:

Смотрю, ты тоже разбираешься

Ой, ну поймал, ну поймал говноеда ты меня просто раскрыл, я в шокее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up