А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Да, нф100 хвалят в плане шумности.. Если бы я переходил на шиповку, скорее всего взял бы именно её, хотя мой батя катал нф5, и он при первом удобном случае мне засирает гиславед и рассказывает, как он её под общий шумок продал дороже, чем купил)))
smis:
|
добавлю свой опыт - гудиер гавно зимний шипованный. |
только онда из лучших резин в классе, а так говно канеш)))
у меня ультрагрипайсрктик - запиписечная резина, гребет отлично, тормозит офигенно, шипов не потерял ни одного за прошлый сезон, что бы бокового держака не было не представляю до скольки надо разогнаться, на моих скоростях до 150 все ок.
гудит - да, шумновата, но это последний показатель на который я буду смотреть при покупке зимней резины.
по отзывам на блектайрс и маркете айс арктик уделывает 7 и 8 хакку, а так же контик которые в полтора раза дороже, по тестам ведущих изданий одна из ровных резин, по всем показателям в лидерах, без провалов
Я что-то мысль потерял. При чем тут прелюд с макс моментом там, где у многих уже почти отсечка?
Этот мотор для определенных целей и ездить на таком на работу по пробкам - сущий ад. Либо нужно держать его постоянно выше 4000, либо он будет просто не ехать. Какой у него момент на 2000? И сколько он будет жрать, живя постоянно в диапазоне 4-8т оборотов?
Возьмите ту же формулу. У них обороты упали меньше 8000 - все, не едет. А раньше на атмо вообще отсечка была на 16-17.
А для гражданской эксплуатации как раз удобнее полка момента на небольших оборотах.
У меня на двушке уже с 1500 почти 80% момента, а это больше, чем на тазовских двигателях пиковый. И мне пофигу, если какой-то сракер, выкручивая в звон свой пепелац сделает меня со светофора, если я в пол педали комфортно буду ехать за ним в двух корпусах, переключаясь на 3000.
ПадЪ:
|
только онда из лучших резин в классе, а так говно канеш))) у меня ультрагрипайсрктик - запиписечная резина, гребет отлично, тормозит офигенно, шипов не потерял ни одного за прошлый сезон, что бы бокового держака не было не представляю до скольки надо разогнаться, на моих скоростях до 150 все ок. гудит - да, шумновата, но это последний показатель на который я буду смотреть при покупке зимней резины. по отзывам на блектайрс и маркете айс арктик уделывает 7 и 8 хакку, а так же контик которые в полтора раза дороже, по тестам ведущих изданий одна из ровных резин, по всем показателям в лидерах, без провалов |
не знаю где она лучшая.
на истину не претендую, написал о своем опыте.
я после гудка на пол сезона каму шиповку покупал, даже она была лучше по всем параметрам.
вот несколько отзывов о гудках людей, которые изали (с сивикклапа):
"Основной шум/гул от шипов идет. Рисунок вторичен. По рисунку - вот есть гудьеры, которые со времен UG500 имеют выраженный направленный рисунок и крайне плохо держат боковую. Это из личного опыта пользования UG500/ Ug Extreme."
"Ты прав, Гудок очень плохо держит бок, но курсовая потрясающая Экстрим сам катал. Его можно спокойно пустить одним колесом в кашу, снег, перемёт и это колесо, как нож в масло входит. Тормозит конечно средне. Хотя Гудок сейчас выпустил новую резину(Арктик вроде), вот эта резина должна быть очень интересной."
Havok
26 October 2015
Buster:
|
А для гражданской эксплуатации как раз удобнее полка момента на небольших оборотах. |
И чем же? На первых передачах двигатель на любой даже слабой машине довольно быстро раскручивается и по мне так нет там никакой разницы где момент, точнее есть, лучше его иметь на больших оборотах, потому что малые обороты проскакиваются слишком быстро.
Полка момента на малых оборотах по идее может быть полезна на каких-то средних скоростях, но всё равно по мне так стиль езды определяет куда больше. Если человеку нравится крутить, то ему лучше полка сверху, а кто на педальку нажать не может, то ему лучше на низах.
Я вот поездил тест драйв на новом фокусе с движком 1,5Т, у которого как раз там момент на низах, но прикола так и не понял ибо всё равно тянет крутить и толку от этого момента внизу лично для меня нет, особенно если работать с педалью газа грубо, тогда в дело уже вступает коробка и скидывает аж две передачи при кикдауне и там и речи быть не может ни о каких низких оборотах. Я пока не понял чё творит коробка несколько часов насиловал движок. Он орал, брыкался, но ничего не делал
.
Так что лично на мой взгляд это просто дело привычки.
Havok
Может мы в разных городах ездим?
Если крутить, то первая-вторая, а там уже почти 70-80, пятая и покатили на 1800
А если пробки, то бывает и вторая не нужна.
smis:
|
не знаю где она лучшая. |
ну ты пишешь про снятую с производства несколько лет назад модель, а я про современную айс арктик
вот она на маркете
https://market.yandex.ru/product/8458177/reviews...ck=tabs 4,5 из 5
в то время как например контиайсконтакт пользователи оценивают на 4, 7 и 8 хакку тоже
вот она на блектайрс
http://www.blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/G...reviews с 202 отзывами имеет рейтинг 4,4
у контика та же 4-ка у нокии 3.9
вровень с ней по рейтингам идет нф100 только, я собственно при покупке между ними и выбирал
я и не спорил за новую модель
просто писал, что гудок вообще гавно судя по личному опыту и отзывам людей.
в общем на вкус и цвет...
Anikiy
26 October 2015mobile
1
цитата (Klogg4) |
Бриджстоун, тойо, ханкук, данлоп. |
Все сорта говна перечислил...
Anikiy:
|
Все сорта говна перечислил... |
Да еще и не в профильной ветке
Anikiy
26 October 2015mobile
Vortex:
|
Разбираешься ? |
В основном со слов "счастливых" обладелей. Единственное на ханкуке липучке ездил зимой 2005-2006. Тормозила говняно, а прочувствовать остальное не позволял автомобиль.
Anikiy:
|
В основном со слов "счастливых" обладелей. |
Счастливых отсутствием мозга? Так это не счастье совсем
Buster:
|
Я что-то мысль потерял. При чем тут прелюд с макс моментом там, где у многих уже почти отсечка? Этот мотор для определенных целей и ездить на таком на работу по пробкам - сущий ад. Либо нужно держать его постоянно выше 4000, либо он будет просто не ехать. Какой у него момент на 2000? И сколько он будет жрать, живя постоянно в диапазоне 4-8т оборотов? Возьмите ту же формулу. У них обороты упали меньше 8000 - все, не едет. А раньше на атмо вообще отсечка была на 16-17. А для гражданской эксплуатации как раз удобнее полка момента на небольших оборотах. |
Ой блин, вам то какая разница, вам сделай сбалансированный мотор без вибраций и хорошую шумку, и все, вы сами будете радостно мотор перекручивать. Лично не видел ни одного фордовода, который при повседневке держит обороты ниже 3 тысяч (на 1.8 в основном возили).
цитата: |
У меня на двушке уже с 1500 почти 80% момента |
Ойййййй
ты хоть мне то не лечи, у меня тоже двушка
цитата (Klogg4) |
Лично не видел ни одного фордовода, который при повседневке держит обороты ниже 3 тысяч (на 1.8 в основном возили). |
А как ты на нем опустишься ниже, если на 5-й 3000 об/мин меньше 100 км/ч?
WeellyTR
26 October 2015
Vortex
Да они в городе 3 тысячи держат! На третьей-четвертой!
Vortex
26 October 2015
цитата (Klogg4) |
Да они в городе 3 тысячи держат! На третьей-четвертой? |
Зачем на нем в городе ездить на 3-й или 4-й, если на 5-й 3000 меньше 100 км/ч?
З.Ы. Я когда сел на 1,8, у меня ниже 4000 стрелка не опускалась
Klogg4
Ну посмотри графики момента...
На 2,0 езжу с 2009, особой потребности крутить выше 4000 в городе не бывает, на механике еще ладно, а на автомате сейчас 3500 и следующая
Кстати, на 1,8 стоит коробка с короткими передачами, там сложно опустить ниже 3000
WeellyTR
26 October 2015
Buster:
|
Ну посмотри графики момента... |
Блин точняк ведь, ты прав. А мне чет всегда казалось, что двушка должна быть ещё тяговитее..
Buster:
|
Кстати, на 1,8 стоит коробка с короткими передачами, там сложно опустить ниже 3000 |
Чаще переключаться просто..
Ой, а у меня на дизиле до трех тысяч и не поднималась почти никогда
Anikiy
26 October 2015mobile
Рыжая:
|
Ой, а у меня на дизиле до трех тысяч и не поднималась почти никогда |
Странно. Я регулярно почти до 5 выкручиваю.
Vortex
26 October 2015
Рыжая:
|
Ой, а у меня на дизиле до трех тысяч и не поднималась почти никогда |
КамАЗ, наверное...
З.Ы. че там за шины на N ?
VortexТк я ж не знаю, они в тиле все остались на шиномонтаже
О, точно! Я помню это слово
Anikiy:
|
Странно. Я регулярно почти до 6 выкручиваю. |
Как на лемановском Ауди гоняешь по районам на своей вульве
Смотрю, ты тоже разбираешься
Anikiy
26 October 2015mobile
цитата (Klogg4) |
Как на лемановском Ауди гоняешь по районам на своей вульве |
До 5, я ошибся. 6 это отсечка, но я до нее даже не помню когда выкручивал.
WeellyTR
26 October 2015
Vortex:
|
Смотрю, ты тоже разбираешься |
Ой, ну поймал, ну поймал говноеда
ты меня просто раскрыл, я в шокее