Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,7K
views
118
members
10K
posts

dmdzh
25 October 2015


avatar
Weber:

Забил Форд не только на косячное ПО, но и на сам 1.8 в целом. Впаривали их со скидками, а уж как ФМК относится к покупателям своих машин, многие знают не понаслышке. Чай не Европа и не Америка, можно не церемонится, купил и майся сам.


Да вобщето после прошивки, я мотором остался доволен, достаточно тяговит с низов (применимо к малым атмо), теплый и негромкий, масло ни грамму не доливал, прогревался (опять таки после чипа) быстро, единственно что зимой что летом средний расход был 9-10 литров. Обидно что коробка только не от 2-л, обороты на 120 уже почти 4000 были, сейчас на 140 2500
avatar
nip
25 October 2015


avatar
Рыжая:

А почему у меня такого раньше не было, на других машинах?))


предположу что, на прежних машинах у тебя не стояла виатти .
avatar
Рыжая
25 October 2015


nip
Что такое виатти?!?
avatar
Vortex
25 October 2015


avatar
Рыжая:

Что такое виатти?!?

Кама Евро так шифруется
avatar
Рыжая
25 October 2015


avatar
Vortex:

Кама Евро так шифруется

Это резина?!? Там была не кама, но название я не запомнила, что-то на n
avatar
Vortex
25 October 2015


avatar
Рыжая:

Там была не кама, но название я не запомнила, что-то на n

Да на какую букву ее на назови
avatar
Рыжая
25 October 2015


avatar
Vortex:

Да на какую букву ее на назови

В общем, хрень полная
avatar
nip
25 October 2015


avatar
Рыжая:

Это резина?!? Там была не кама, но название я не запомнила, что-то на n


я думаю на "n" не начинается ни континенталь ни например гудьир, в чем тогда интрига ?
avatar
Рыжая
25 October 2015


nip
Да никаких интриг, просто я и правда не понимаю, как такое возможно
avatar
Рыжая
25 October 2015


avatar
nip:

я думаю на "n" не начинается ни континенталь ни например гудьир, в чем тогда интрига ?

Nokian, например
avatar
nip
25 October 2015


avatar
Рыжая:

Nokian, например


эта тоже разная бывает, есть нокиа нордман например

ЗЫ а вообще то слабые боковины у мишлена, и то не у каждого, у меня на всех последних машинах в большинстве своем конти, ну или гудъир, было дело влетал крепко, например на мондео дело было, приходилось родной! (а он очень крепкий) диск прокатывать, чтоб востановить геометрию, а вот резине хоть бы хрен, и это при размере 245\40\18.
avatar
Рыжая
25 October 2015


nip
Вот и жду советы на покупку новой летней резины к новому сезону
avatar
nip
25 October 2015


avatar
Рыжая:

nip
Вот и жду советы на покупку новой летней резины к новому сезону

конти, гудьир.
avatar
WeellyTR
25 October 2015


Нип окстись, гудиер (если ты про EfficientGrip) вообще параша полная, а не резина. Жёсткий протектор, мягкая боковина, в дождь плывёт, сплошное аквапланирование (протектор причём нормальный, миллиметров 5-6 точно есть), ниже +10 просто туши свет, выпал снег - до монтажки доезжаешь только с молитвой, грязь - не держит, шумная - ска, в чём она хороша то? Только по жаркому сухому асфальту заруливает, ну и действительно - странно, на неё все орут, что грыжи одна за другой вылезают, а у меня на форде до сих пор ни одной нет... Но в остальном шлак же полнейший!

avatar
Рыжая:

Вот и жду советы на покупку новой летней резины к новому сезону

Бриджстоун, тойо, ханкук, данлоп. Можно мишлен и нокиан. А вообще проблема твоя скорее всего в недокачанных шинах банально.
avatar
WeellyTR
26 October 2015


А по поводу ВАГа, да нормальная сцепа, как на старых тазах даже (если намана отрегулировать). Сцепа как сцепа, ну да, длинноходная педалька, один фиг рабочий ход такой же примерно..
avatar
Havok
26 October 2015


avatar
Рыжая:

Вот и жду советы на покупку новой летней резины к новому сезону

Лично я взял Данлоп, но вообще я бы посоветовал сначала подобрать несколько понравившихся вариантов с конкретными параметрами (радиус диска, на который берётся резина, ширина покрышки, профиль, max скорость) и потом посмотреть по зарубежным сайтам, которые специализируются на тестах резины какие у них получились результаты и сравнить их между собой. Я весной задался целью поменять родные диски на кованные R17 и соответственно под них нужны новые покрышки. Смотрел практически всё что есть в классе. Выбирал по принципу: у какой покрышки по тестам самый высокий результат ту и беру и пофиг на цену. В итоге взял последний Данлоп блю респонс, правда хотел гудиер, потому что в среднем эфишенси грип новой генерации набирал больше, но в момент покупки сложно было её найти.

цитата (Klogg4)
Нип окстись, гудиер (если ты про EfficientGrip) вообще параша полная, а не резина. Жёсткий протектор, мягкая боковина, в дождь плывёт, сплошное аквапланирование (протектор причём нормальный, миллиметров 5-6 точно есть), ниже +10 просто туши свет, выпал снег - до монтажки доезжаешь только с молитвой, грязь - не держит, шумная - ска, в чём она хороша то? Только по жаркому сухому асфальту заруливает, ну и действительно - странно, на неё все орут, что грыжи одна за другой вылезают, а у меня на форде до сих пор ни одной нет... Но в остальном шлак же полнейший!

Бред и ахинея. На чём основан данный пост? У меня изначально штатно стояли гудиер эфишенси грип на фокусе. Отъездили больше 3-х сезонов в крайне агрессивной манере езды с блокировками на торможении и пробуксовками на старте и с резиной всё в порядке. Никаких грыж нет, хотя я ловил ямы и большие, в том числе и на скорости, пролетал незамеченные полицейские, тёрся об бордюры. Я тоже много читал нытья по гудиеру, но реальные факты говорят об обратном - отличная резина. Не слушайте никого. Гудиер по всеем зарубежным тестам почти всегда всех уделывает. По параметрам веса и экономичности это вообще лучшая резина. По торможению в дождь не лучшая, но от лидеров отстаёт очень не сильно, не шумная.
Что до погоды, то я из тех кто пока не пройдёт день жестянщика переобуваться на зимнюю не буду и чё-то ни разу у меня не было проблем с этой резиной даже при минусовой температуре.

Теперь по поводу каких производителей лично я бы вообще стал рассматривать на покупку и что лично сам использовал: континенталь (эту в основном на зиму), мишлен (сам юзал и летнюю и зимнюю - эта резина крепкая и не всегда бывает в лидерах, но ниже середины тоже не видел, чтобы когда-нибудь падала), гудиер (много пишут, что не очень, но личный опыт говорит об обратном и независимые тесты не подтверждают, что она говно), данлоп (по тестам очень прилично, но никогда раньше не юзал. Первое лето на ней отъездил: пока всё очень хорошо) и нокиан (как и конти лучше всего зимняя, но и по ценам это по-моему самый дорогой бренд).
avatar
NolloN
26 October 2015

2

Havok
Klogg4
Рыжая
Ребят, вот тут люди старались, целую тему для вас по летней резине настрочили:
Летние шины ч.2
avatar
Рыжая
26 October 2015


NolloN
Спасибо
Виталик MOSCOW
26 October 2015


цитата (Klogg4)
А по поводу ВАГа, да нормальная сцепа, как на старых тазах даже (если намана отрегулировать). Сцепа как сцепа, ну да, длинноходная педалька, один фиг рабочий ход такой же примерно..

Ну-ну, давай рассказывай мне про сцепу вагов, на которых я примерно 220-230 тыщ проехал.
Виталик MOSCOW
26 October 2015


avatar
Havok:

Лично я взял Данлоп, но вообще...

Обычно дубовая, плохо по мокрому, достаточно быстро стирается.

На бешке кстати стояла с завода. Сзади протектор ушел на половину после четырех тыщ пробега.
avatar
Havok
26 October 2015


В
Виталик MOSCOW:

Обычно дубовая, плохо по мокрому, достаточно быстро стирается.

Пока не подтверждается ничего из этого.
Мне крайне слабо верится, что на резине созданной спецом для гоночной машины для соответствующих нагрузок я на 1,6 литровом фокусе смогу хоть насколько нибудь её износить )). На ней под 300 ездить можно, не то что на 150 .

В
Виталик MOSCOW:

На бешке кстати стояла с завода.

бэшка этого года? У меня стоит новая генерация. Гудиер кстати тоже был новой генерации, т.е. не тоже самое что у меня стояло с завода на фокусе хоть и название такое же.
Виталик MOSCOW
26 October 2015


avatar
Havok:



бэшка этого года? У меня стоит новая генерация. Гудиер кстати тоже был новой генерации, т.е. не тоже самое что у меня стояло с завода на фокусе хоть и название такое же.

Бешка произведена в марте 13 года. Не знаю, какой там она генерации стояла, но резина сильно так себе. Немецкого производства кстати, при том еще и кривовата была.

цитата:
Мне крайне слабо верится, что на резине созданной спецом для гоночной машины для соответствующих нагрузок...

Не ожидал, что ты такое напишешь.
avatar
Havok
26 October 2015


В
Виталик MOSCOW:

Не ожидал, что ты такое напишешь.

Почему?
В
Виталик MOSCOW:

Не знаю, какой там она генерации стояла

Вообще-то это важно, более того важны конкретные параметры ширины, профиля и выдерживаемой скорости. Когда углубился в тесты, то оказалось, что одна и та же модель резины при различных параметрах выдаёт далеко не одинаковые результаты. Я вполне допускаю, что моя резина на каких-нибудь 20-ых дисках среди аналогов может быть и говно, но среди 17-ых лично я ничего лучше не нашёл. Поверь очень долго копался и думал что же взять .

P.S. Кстати не понял что подразумевалось под "дубовая"? Типа жёсткая что ли? Уж в этом то вообще НИ ОДИН не упрекал из тех отзывов что я читал.
Виталик MOSCOW
26 October 2015


avatar
Havok:



Вообще-то это важно, более того важны конкретные параметры ширины, профиля и выдерживаемой скорости. Когда углубился в тесты...

Ну тогда рад за тебя, и твой выбор.

Возможно мне постоянно попадались какие-то не такие как всем шины. И мышление у меня стереотипное. А, я кстати несколько лет торговал резиной. Ну да бог с ним, всё меняется, и возможно я не прав.
avatar
Havok
26 October 2015


Виталик MOSCOW
Знаешь просто когда ездишь на чём-то, а тебе упорно пытаются доказать, что я на само деле на каком-то говне езжу, то лично мне это кажется каким-то странным. Сейчас например речь про гудиер, на которых я 3 сезона носился, но всё равно продолжают писать, что она говно . Также и с машиной было и на форуме постоянно можно увидеть персонажей, которые утверждают, что машина, на которой ты ездишь ну чуть ли не на ходу разваливается. Кругом столько экспертов и все они друг другу противоречат . Я в этих делах не эксперт, просто сужу по тому, что вижу сам и на чём сам езжу. Когда у меня есть какой-то негативный опыт эксплуатации, то сразу об этом пишу. Вот рассыпались у меня заводские колодки - я об этом написал . Сейчас поставил керамику и сразу на форуме вылезли и начали утверждать, что они вообще ни о чём, но я увидел совершенно иное.
avatar
WeellyTR
26 October 2015


цитата:
На чём основан данный пост? У меня изначально штатно стояли гудиер эфишенси грип на фокусе.

У меня тоже, на этом и основан. Лучше бы продал и взял бриджи..
avatar
smis
26 October 2015


добавлю свой опыт - гудиер гавно зимний шипованный.
торможение и разгон по прямой еще сойдет, но бокового держака вообще нет.
и гудят как падлы.
юзал 3 сезона на сивке.
от многих слышу подобные отзывы про гудок
avatar
WeellyTR
26 October 2015


В
Виталик MOSCOW:

Ну-ну, давай рассказывай мне про сцепу вагов, на которых я примерно 220-230 тыщ проехал.

Да я не спорю, я грю, что привыкнуть можно
avatar
Magistr
26 October 2015mobile


Гудиер нешипованный был - авно то ещё.
dmdzh
26 October 2015


Я сейчас в Воронежской области, отмахал 750 (в основном по м4) на новых гисловедах нф 100, всю дорогу сухо +3+4, конечно рано о зимних свойствах говорить, но по асфальту нормально, хочу очень отметить низкий уровень шума для шиповки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up