А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Вот тест основных лидеров С класса от За Рулем, присовокупили к обновлению фокуса.
http://www.zr.ru/content/articles/818379-svodim...-video/Опять выкатили самые дохлые движки в линейке , интересно было бы сравнит октавию 1,4 с фокусом 1,5
dmdzh:
|
Опять выкатили самые дохлые движки в линейке , интересно было бы сравнит октавию 1,4 с фокусом 1,5 |
Я тебе и без тестов скажу, что октавия дёрнет фокус по динамике.
dmdzh
7 October 2015
цитата (Klogg4) |
Я тебе и без тестов скажу, что октавия дёрнет фокус по динамике. |
Да это и понятно, но хотелось бы сравнить не только разгон но и другие критерии по работе связки двиг+коробка.
ЫЫЫ охренеть, все заявленные в тесте авто, ну кроме сентры наверно, если в хорошем фарше уже и за лям не купишь.
dmdzh:
|
Да это и понятно, но хотелось бы сравнить не только разгон но и другие критерии по работе связки двиг+коробка. |
Изи, фокус плавный и флегматичный, октавия рэзкая спартывная.
Ленивец Сид с DCT за миллион сто
Виталик MOSCOW
8 October 2015
цитата (Klogg4) |
Изи, фокус плавный и флегматичный, октавия рэзкая спартывная. |
Актавия рэская разве?
Ты всё напутал - ана ни рэская, она большая.
А с мотором 1.6 атмо, может даже посоревноваться с одной известной президентской моделью.
Виталик MOSCOWУ некоторых персонажей на октавии клубе 1,8 даже не едет. Вот спрашивается, где они собираются гонять?
Тут ходил с детем на деньрождения к знакомым, ездили в картинг клуб. Вот где драйв на 13 лс карте на заднем приводе
Нагонялись в удовольствие часа за два, по приезду домой решили пифка, так рука с кружкой тряслась как у синяка со стажем
Виталик MOSCOW:
|
Актавия рэская разве? Ты всё напутал - ана ни рэская, она большая. |
Нене, она рэзкая в том плане, что по факту октаха ведрище, но чтобы оно не казалось полным ведром, вставили дурные мотор с коробкой, чтобы хотя бы по прямым можно было изнасиловать чпокус. Короче драгмобиль, как и камри
dmdzh
8 October 2015
цитата (Klogg4) |
Нене, она рэзкая в том плане, что по факту октаха ведрище, но чтобы оно не казалось полным ведром, вставили дурные мотор с коробкой, чтобы хотя бы по прямым можно было изнасиловать чпокус. Короче драгмобиль, как и камри |
Опять набор бессмысленных слов, октаха 1,8 на фарше это современный и очень универсальный авто, и в с классе по совокупности характеристик (салон, багажник, динамика и общее исполнение) конкурентов найти очень сложно
dmdzh:
|
Опять набор бессмысленных слов, октаха 1,8 на фарше это современный и очень универсальный авто, и в с классе по совокупности характеристик (салон, багажник, динамика и общее исполнение) конкурентов найти очень сложно |
Про камри в D+ можно то же самое сказать, но рулиться и тормозить лучше мазды 6 он все равно от этого не будет
цитата (Klogg4) |
Про камри в D+ можно то же самое сказать, но рулиться и тормозить лучше мазды 6 он все равно от этого не будет |
Ну этаж две разные религии, камута на диване ездить (тойота) а кому-то и кровь разогнать рулежкой (на мазде)
WeellyTR
8 October 2015
dmdzh
Мазда 6 кстати тоже на роль дивана вполне идёт. Машина не жёсткая. На уровне бмв примерно. Мондео поплотнее даже по моему, но могу ошибаться
dmdzh
8 October 2015
цитата (Klogg4) |
Мондео поплотнее даже по моему, но могу ошибаться # Отредактировано: Сего |
Да я на тестдрай когда ходил, очень понравился моня как работает подвеска, но не стал брать 2,5 из за оченбь уж овощной натуры,
лучшеб 1,5 какабуст привкели 180 лс (ну или 150 хотябы), вот была бы золотая середина.
Klogg4
ни фига на роль дивана не идет. сзади высоты не зватает. на колдобине макушкой потолок тестировал.
WeellyTR
8 October 2015
dmdzh:
|
Да я на тестдрай когда ходил, очень понравился моня как работает подвеска |
По мне шумная, особенно для D+. Хотя по самой работе я вроде без претензий был. Там ещё разница в резине была, когда я ездил, на Моне стояла 17 мишка по моему, на мазде 6 - 18 дюймовые бриджстоун потенза. Если 18 колёса на моню поставить, она вообще полудубовой станет, но и рулиться будет на 6 из 5, наверно
А вообще все равно по работе ходовки предпочитаю камри. Стоит ровно, в колею не стаскивается (моня неустойчива в колеях), в поворотах не кренится. Не порезвишь, но это и не надо.
Мне иногда кажется, что многие тестируют стереотипами и деньгами. Откуда у камри крены с его толстенными стабилизаторами? Откуда раскачка? Её уже в дорестайле 50 кузова исправили, машину поджали. "пусть кренится и качается, но за асфальт цепляется" - это про тридцатку и сороковку, но никак не про 50 кузов. С каких пор мотор мондео любит верха, если именно на верхах он и зажат, о чем говорит одинаковый с камри максимальный крутящий момент на середине? В общем, это не тест. Сомневаюсь, что они обе машины вообще в глаза видели.
цитата (Klogg4) |
Откуда у камри крены с его толстенными стабилизаторами? |
блин ты просто гений подвесочник, чтож тебя в таету не беруть то? нуачо заварил тудой лом вместо стабилизатора, и машина едет как по рельсам, без намека на крены
nip:
|
нуачо заварил тудой лом вместо стабилизатора, и машина едет как по рельсам, без намека на крены |
Дык в тоёте к вашему сведению практически так и сделали. Рулёжку и рельсы оставим под вопросом, но машину реально если и кренит, то неощутимо
цитата (Klogg4) |
Дык в тоёте к вашему сведению практически так и сделали. |
чорд возьми, надо немецкому автопрому уже скинутся и внедрять своих агентов в таету, ибо столь тонкие технические решения проходят для них мимо, блин получается просто выпадают мерс, бмв и ваг из технического прогресса
nipда так то я уже давно прихожу к выводу, что у японцев и корейцев лучшие маркетологи, пока немцы занимаются галиматьёй типа рулёжки, непробиваемости, экономичности и т.д., азиаты просто делают тачки, которые нравятся покупателю
цитата (Klogg4) |
пока немцы занимаются галиматьёй типа рулёжки, непробиваемости, экономичности и т.д. |
вс
цитата (Klogg4) |
азиаты просто делают тачки, которые нравятся покупателю |
Галиматьей типа рулёжки, непробиваемости, экономичности и т.д
, да даже если сбросить ту шелуху под которой ты это все напостил, тебе не кажется что эти параметры лежат в одной плоскости, только дороги к ней разные, как и результаты.
WeellyTR
9 October 2015
nip:
|
тебе не кажется что эти параметры лежат в одной плоскости |
Вот и ты бред начал писать
как легко тебя вывести
Яп тебе объяснил по пацански и по чесноку, но боюсь ты меня всерьёз всё равно не воспримешь
Anikiy
11 October 2015mobile
2
цитата (Klogg4) |
азиаты просто делают тачки, которые нравятся покупателю |
Они нравятся только определенной категории, да и то не всегда, а лишь когда они шапочки из фольги снимают.
Так, между прочим - Солярке только год назад сделали рестайл, а они уже новое поколение готовят к производству на конец 2016 года... Но я буду брать Весту Кросс
uRRY_001:
|
Но я буду брать Весту Кросс |
Я всерьез подумываю взять ее бате годика через три, когда настанет пора менять фокус. А если к тому времени версию 4х4 выкатят - то счастью его не будет предела
Vortex
12 October 2015
Anikiy:
|
Я всерьез подумываю взять ее бате годика через три, когда настанет пора менять фокус. А если к тому времени версию 4х4 выкатят - то счастью его не будет предела |
У меня тоже батя ждет кроссовер Весту на замену ФФ2
З.Ы. Сколько в высоту проем багажника у вольвы? Интересует на ширине 75 см.