| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Рольфе на ТО 30 тыс. при первой замене колодок померили тормозные диски и сказали что осталось на 1000км. Поменял. Разве так бывает.
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.) Диаметр: 258 мм. Толщина новых: 22 мм. Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить.
Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. |
Тоха
12 March 2005
Передние тормозные диски. (Р)
Eclipse2508
Раз у тебя 131 лс, то значит у тебя не СВТ Фокус. А на него диски и колодки ставятся такие же как и на все, здесь обсуждаемые.
Только на СВТ диски другие.
-George-:
|
У нас народ меняет не по износу... А когда "бить" начинают. |
что это значит бить???
У нас народ меняет не по износу... А когда "бить" начинают.
mihai1111:
|
-George-:
| У нас народ меняет не по износу... А когда "бить" начинают. |
что это значит бить???
У нас народ меняет не по износу... А когда "бить" начинают. |
"бить" - значит в педаль тормоза отдавать биение
ЖЕк
это при нажати педали чувствуеш биение? а если это ABS как различить?
mihai1111:
|
ЖЕк
это при нажати педали чувствуеш биение? а если это ABS как различить? |
АБС это АБС.а тут сразу почувствуешь..тем более при тормаживании по асфальту АБС вряд ли будет вмешиваться...и АБС ведь не будет срабатывать до блокировки колёс.а колёса чтобы заблокировать надо постараться
NikPa
31 March 2012
АБС не во всём диапазоне скоростей работает.
ВКЛ. при 8-12 км. и ОТКЛ тоже как то так. Педаль дрожит.
Т. е. ТОРМОЗА при скорости ниже 8-км. работают как обычные и ЮЗ легко.
нет это не АБС, да и нет его у меня, больше похоже на то что один из дисков тормозных восьмеркой, педаль при нажатие, туда сюда ходит,чем быстрее едешь, тем с большей частотой, и в руль естественно отдает.
BorisMan
1 April 2012
EstragonGT
Да это не похоже, а точно один из дисков, а может и оба кривые, так что под замену 100%, колодки тут не причем.
Жалко деньги, яж тока новые поставил, да и врдли их примут назад, ведь уже потертые! Какие лучше брать(фирма)?
EstragonGT:
|
Жалко деньги, яж тока новые поставил, да и врдли их примут назад, ведь уже потертые! Какие лучше брать(фирма)? |
оригинал.TRW(тот же Лукас).знаю двоих на форуме кто поставил российские TSN говорят не жалуются...сам такие заказал.дешёво и сердито
Да, разница в цене почтив два раза, интересно качество. Вот тоже думаю зачем переплачивать!
EstragonGT:
|
Да, разница в цене почтив два раза, интересно качество. Вот тоже думаю зачем переплачивать! |
Диск TSN примерно 534 руб/шт...качество...интересовался у людей ставивших..никаких нареканий
ЖЕк:
|
EstragonGT:
| Жалко деньги, яж тока новые поставил, да и врдли их примут назад, ведь уже потертые! Какие лучше брать(фирма)? |
оригинал.TRW(тот же Лукас).знаю двоих на форуме кто поставил российские TSN говорят не жалуются...сам такие заказал.дешёво и сердито |
про TSN подтверждаю,пока тьфу-тьфу-тьфу..не жалуюсь
Поставил валио сегодня, пока все хорошо! А вот мапко оказалось редкостным г..!!
EstragonGT:
|
Поставил валио сегодня, пока все хорошо! А вот мапко оказалось редкостным г..!! |
чё прям так видно из-за чего били?
Они были кривые, восьмеркой, не явной, но для биения педали и руля хватило!
Брембо по 1100ру в экзисте не плохое качество пока 1000км
Купил диски на перед тормозные Brembo MAX откатал тысяч 10, может побольше, стало бить в руль при торможении...
купил TRW, новые диски, новые колодки. Откатал 1-2 тясячи, опять стало подбивать, не всегда правда, временами, но забывать о себе не дает...
в лужи после резкого торможения не въезжал, не перегревал, притирал, все как полагается.
может быть дело в качестве дисков? м.б. разориться на оригинал?
Коллеги!
Не нашел поиском тему про передние перфорированные торм.диски.
Пришла пора замены дисков и я в "ексист"е наткнулся на перфорированные диски (брембо макс) по цене как и оргинальные фордовские.
Эти диски с проточками, а не с отверстиями. Для меня особой разницы нет, но стало интересно как такие диски в эксплуатации? Быстрее ли изнашиваются? Лучше ли тормозят ? )))
В общем, прошу людей имеющих опыт эксплуатации перфорированных дисков выскзаться по этому поводу!
После замены ступичного начало бить в педаль и руль .Поменял ступичный.Ступицу и диски вот и счастье
Доброго времени суток.
Настала пора менять колодки и диски тормозные, мельком пробежался по форуму, многие говорят по разному. есть отзывы и про Брэмбо макс (как + и -)(знакомый говорит бери их, хотя сам их себе не ставил и не знает многих тонкостей, мол считает раз Брэмбо значит гуд, но его точка зрения только его). прошерстил поисковик и интернет магазины, стал склонятся к марке АТЕ (хочу взять все этой марки, перед и зад), но так же поглядываю и на оригинальные запчасти форд (хотя ценник будет выше на 4 т.р.).
Может кто нибудь выскажет свое мнение по этому поводу?
Спасибо
Gromozka:
|
Доброго времени суток. Настала пора менять колодки и диски тормозные, мельком пробежался по форуму, многие говорят по разному. есть отзывы и про Брэмбо макс (как + и -)(знакомый говорит бери их, хотя сам их себе не ставил и не знает многих тонкостей, мол считает раз Брэмбо значит гуд, но его точка зрения только его). прошерстил поисковик и интернет магазины, стал склонятся к марке АТЕ (хочу взять все этой марки, перед и зад), но так же поглядываю и на оригинальные запчасти форд (хотя ценник будет выше на 4 т.р.). Может кто нибудь выскажет свое мнение по этому поводу?
Спасибо |
ну как сказать..оригинал есть оригинал...хоть голова не будет болеть пока не поставишь и спать будешь спокойнее)))
если есть деньги не последние,то лучше оригинал...ИМХО
Flash28
16 April 2012
2
Parebric
были у меня такие. говорю по своему опыту, потому как ездил на родных, потом брембо макс, потом обычные trw. тормозят получше обычных (не вот прям разница в разы, но чувствуется). меньше перегрева. после луж быстрее восстанавливаются. колодки едят быстрее. повело после тысяч 20-30. точно не помню.
Gromozka
были брембо макс, trw, оригинал. счас хочу брать либо ате перфорированные, либо оригинал. для себя больше вариантов не вижу.
Замирович
ступицу меняли или кулак сам поворотный?
Parebric
Пользовал ATE Power,не стоят они этих денег и преимуществ никаких нет.Соответственно,бери оригинал или ATE,Brembo обычные.
Gromozka
Если деньги не экономить:диски оригинал и колодки оригинал только серии Comfort (Стандарт,он же эконом не бери),соответственно,зад барабаны оригинал и колодки оригинал тоже ищи серии комфорт (серия комфорт дороже,но поверь,оно того стоит,чтобы переплатить)
Если экономить:бери как хотел все ATE (диски бери обычные,если брембо, тоже обычные диски,не max).
Flash28 только ступицу и подшипник
На фото в экзисте эти диски 4-х шпилечные, а на фокусе 5 шпилек.
Или фото не то?
FYS5 шпилек на втором Фокусе, на первом-четыре. Вы ошиблись веткой
Parebric
Ездил на:
ATE - нормально (они же оригинал)
Brembo - отлично
Brembo max - хрень
Zimmerman - хрень
Brembo Sport line - лучше всех.
При этом надо понимать, что надо сравнивать сочетание диск-колодка.
Я использовал колодки Ferodo DS и Ferodo DS2500
На других колодках впечатления могут быть другими.