добрый день.Извените что тему новую создал, да боюсь не найти мне ответа иначе. Короче, использую свою машину уже 1.5 месяца, все нравиться, пробег 7000 км. и я вполне доволен. Но не могу понять одного: машину ставлю на стоянку и вот уже 3 раз (систематически) приехав, не могу поставить на сигнализацию с брелока. Приходя утром не могу открыть с брелока. Отъезжая со стоянки все работает на ура. Ну первый раз подумал " усе, сломалась. " Ан нет вне стоянки все работает.
Ничего не пойму. Мож сталкивался кто. Мож помехи какие?
чайник
19 August 2005
Проблемы с пультом ДУ ПБ5 закрыванием/открыванием
EvgenEvgen819
19 December 2012
Доброго времени суток! Нород, подскажите поджалуйста, у меня пропал сигнал со штатного брелока не открывает и не закрывает дверь, пробовал с разных расстояний, с какой только стороны не подходил, даже в плотную к машине подходил, сидя в самой машине тоже никаких изменений, что может быть... батарейку поменял, контакты проверил, всё в норме, изменений никаких! Местный "Кулибин" советует перепрошить... прошу помощи, как говорится: Помогите, кто чем может в плане совет, как быть? Огромное спасибо, всем кто отзовётся
EvgenEvgen819
Сегодня решил подобную проблему кратковременным отсоединением провода от клеммы + аккумулятора. Всё заработало снова.
Добрый вечер, ФФ2 перестал реагировать на белок пришел после работы не реагирует на ключ и личинка ключа странно туго открывается
, ни работает ни одна кнопка, батарейка новая, как проверить в чем проблемам в брелке или в машине, как вылечить данную проблему, редко работал через раз , нужно ли прописать ключ заново как это сделать, как стереть все ключи которые прописаны.
Вобщем решил проблему, блок управления забыл пульт.
Как лечить данный глюк:
садимся за руль вставляем ключ в замок зажигания
пристегнуть ремень безопасности (если стоит штатная сигнализация, чтоб не кричала)
закрыть дверь
повернуть ключ зажигания в положение 2 четыре раза в течении 6 секунд
после поворота 4 раза нажать кнопку на пульте не отпуская ее повернуть ключ зажигания в положение 0.
все.
У меня такая проблема,с брелка не работает запирание,только можно открыть двери и багажник,а закрывать приходиться ключом.Помогите советом.
цитата: |
садимся за руль вставляем ключ в замок зажигания пристегнуть ремень безопасности (если стоит штатная сигнализация, чтоб не кричала) закрыть дверь повернуть ключ зажигания в положение 2 четыре раза в течении 6 секунд после поворота 4 раза нажать кнопку на пульте не отпуская ее повернуть ключ зажигания в положение 0. все. |
[COLOR=red]ПОМОГАЕТ!!!
Advertizer
20 January 2014
1
shrti:
|
Вобщем решил проблему, блок управления забыл пульт. Как лечить данный глюк: садимся за руль вставляем ключ в замок зажигания пристегнуть ремень безопасности (если стоит штатная сигнализация, чтоб не кричала) закрыть дверь повернуть ключ зажигания в положение 2 четыре раза в течении 6 секунд после поворота 4 раза нажать кнопку на пульте не отпуская ее повернуть ключ зажигания в положение 0. все. |
Спасибо тебе, добрый человек!!!
Работает твоя схема и я ооооч счастлив!
P.S. везде где мог заплюсил тебя
Доброго времени суток!!!
Обозначу проблему, может кто поможет чем...
Владею ФФ2 2005 г.в. Авто покупался б/у вместе в наследство получил только один ключ (складной-д/у). При этом, прежний владелец пояснил что наследуемый ключ "не родной" (менялись замки зажигания и на капот, а вместе с ними и ключ). Новый, "не родной" ключ к замку вод.двери не подходит (видимо осталась "родная" личинка замка).
Так вот, месяца три авто стояло без дела (естественно закрытое при помощи "не родного" ключа по средством д/у). Пару дней назад подхожу в машине тыкаю кнопку открыть - не открывает. Думаю, аккум на нуле. Звоню товарищу - подъезжает с проводами, подсоединяем, тыкаю кнопки на "не родном" ключе - ничего. Всему этому сопутствуют следующие симптомы:
- При открывании капота штатная сигнался (пакет безопасности № 5) сработала;
- При подключенных проводах загорелся дисплей бортового компа.
Постояли, прочли пару заклинаний ударили в бубен и решили что сегодня не судьба... Решили снять аккум поставить на зарядку, поменять батарейку в пульте и вернуться к ритуалу оживления позже.
Вчера с новой батарейкой в пульте, заряженным аккумулятором думали перешли на новый левел... установили аккумулятор на место, все подключили... БОЛТ!!!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
как открыть форд фокус если д/у не работает, а механически открыть дверь - не подходит ключ?
P.S. На примере товарища, опытным путем установлено, что при использовании функции двойного запирания дверей из салона они не открываются... Так что, отжать дверь и проволочкой или вынести стекло проблему не решит... Хотя сегодня думаю попробовать...начать с отжимания и проволочки...
Внесу свои 5 копеек в тему. может было может нет не знаю! перечитывать лень...
Короче тоже "умер"ключ. Ни открываться не закрываться не хотела вообще.
Пошел по разжеванной схеме: замена батарейки(ноль), заново привязать ключ к машине(ноль), отключение аккумулятора(ноль), танцы с бубном(ноль), печаль меня постигла жуткая.Подумал, что ключик все таки скорее мертв чем жив. И решил я все это залить бутылочкой пивка. Поехал в магазин, пытался снова закрыть машину - без результатно, вышел из магазина и нажал, по привычке на открытие и она, о боги, открылась!!! Но после этого снова тишина! (( Поехал в гараж глотнул пивка и извилины зашевилились с новой силой))) стал думать гадать и пришла мысль, что нет питания на пульте все таки, разобрал пульт и подогнул контакты(вверх, ну там и так понятно что и куда гнуть) и он ожил, аки новый!!! ура и хвала всевышнему! Всем удачи...
пеДаля
Здравствуйте! Прочитал ваш пост, у меня аналогичная ситуация удалось как то решить проблему?
Denvver
купить болванку за 1300 деревяных с чипом и привязать к машине, если не хотите менять личинки все
А у меня никак не помогла - после 4х поворотов из 0 в II при нажатии кнопки на пульте раздается протяжный сигнал возвращаю в 0 не отпуская кнопку и все - и никакого толку, как не работала так и не работает
StoLeo:
|
А у меня никак не помогла - после 4х поворотов из 0 в II при нажатии кнопки на пульте раздается протяжный сигнал возвращаю в 0 не отпуская кнопку и все - и никакого толку, как не работала так и не работает |
та же хрень.
попробывал 2 других ключа. один от фф1, другой от фф2. все делаю по инструкции, но никакого сингнала о том что ключ принят.
Что делать? батарейки менял, контакты подгинал, предохранитель проверил. где дальше рыть?
Всем привет, у меня такая проблема, брелок срабатывает не всегда, вернее сработал, потом не реагирует на кнопки вообще секунд 10-20, и это на открывание. Закрывание так вообще, срабатывает редко редко.
Заметил еще такую особенность, когда ключ вставлен и включено зажигание, то сколько не дави кнопку открыть двери, все время слышно, как открывает центральный замок, но если выключить зажигание, недоставая ключ из замка, то опять начинает срабатывать 1 раз в 10-20 секунд.
Предохранители смотрел, вроде все красиво. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вчера вечером отказалась закрыть машину. Решил проблему сегодня,прочитав тему. Пришлось прописывать пульт, 4 раза повернув ключ в замке зажигания от 0 до II и после пика нажать на любую кнопку брелка. Чего он слетел непонятно.
Вопрос к Гуру фокусов.
ФФ2, 2008, 1.6 (115), ПБ5. Штатный бесключевой запуск.
Центральный замок не реагирует на нажатия кнопок пульта.
Причем информационное табло "при снятии" с охраны откликается.
С ключа - закрывается и открывается, на сигнализацию ставится соответственно.
Кнопка блокировки дверей со стороны водителя - работает.
Что сделано:
1. Батарейка в пульте проверена.
2. Предохранители проверены.
3. Пульты (2 шт) не прописываются.
Куда копать?
Может дело и не в пульте?
figase
15 December 2015mobile
подскажите какие предохранители и где смотреть? брелок отказывается работать только в холодное время года. летом проблем нет. если прилично поездить на машине, то брелок опять начинает работать...перепрошивка не помогает. машина заводится без проблем. фф 2 2006г 1.8
Была такая же проблема ,пульт не видел центральный замок ,менял батарейку , по новому привязывал ,ноль эмоций. Надо снять передний плафон на потолке ,где антенна на радио стоит, там болт на массу стоит ,а к нему провод подходит ,так вот этот провод и отвечает за пульт , он у меня сгнил и почти отвалился , вычитал на другом форуме. зачистил и всё хорошо . Может кому поможет.
Два дня назад случилось
Машину закрыл а открыть не могу, на пульт не реагирует. Замок ключом не крутит, замерз. Побежал менять батарейку в пульте, опять ноль. Минут через 20 смог отрыть ключом.
созрел план:
1. Разобрать, посмотреть пульт; 2. Скинуть клейму АКБ; 3. Снять передний плафон как описал
chapegadenisОказалось достаточно п.1, подогнул контакты"+" клейм градусов на 60-75 и все заработало
Облом, приехал сегодня и опять, не реагирует на пульт
. Срабатывает только если поднести к плафону в салоне или к антенне...
sas_000
16 January 2017
-1
Снял плафон, вроде все нормально. То работает, то нет
Сегодня продолжаются глюки с открыванием/закрыванием машины. Решил проверить как-то пульт. Надо или искать мастерскую по ключам для авто...
Я поступил иначе. Нам моем телевизоре есть возможность выставлять частоту, воткнул комнатную антенну и проверил пульт. Сразу будет видно работу пульта!
Вообщем зря я панику развел. По каким-то причинам в двух местах где оставляю машину, пульт не работает (если переставить метров на 15 - то работает)
в других местах все нормально
sas_000:
|
Вообщем зря я панику развел. По каким-то причинам в двух местах где оставляю машину, пульт не работает (если переставить метров на 15 - то работает) в других местах все нормально |
Значит там помехи на этой частоте,либо шум в радиоэфире.
Внезапно перестала закрываться с пульта на выкидном ключе.
ФФ2 2007
Батарейку заменил, прописывал - не помогает. При прописывании и нажатии на кнопку пиликает - значит и пульт, и приемник рабочие.
Пока открываю вручную.
В чем дело - ума не приложу.
NNM.X
1 February 2017
3
-Doc-На моем примере... см. выше.
Бесключевой запуск. Центральный замок не реагирует на нажатия кнопок пульта.
Слетела авторизация ПБ. Советы о танцах с батарейками, аккумулятором,
с пристегнутым ремнем, закрытыми окнами... (шындр мындр лопупындр) - от школоты.
Ржавый потолочный болт (из-за негерметичности антенны) - не в моем случае.
Гуру диагносты-электрики (+дилеры) - разводили руками. Прописать не удавалось.
Почитав пару англоязычных сервисных инструкций по Фордам - в целом,
выяснил банальную вещь. Авторизация штатных ПБ - возможна,
только при наличии в салоне атомобиля,
одновременно! всех прописанных пультов (ключей) с завода!!! Количество ключей, можно пробить по вину.
При отсутствии даже одного ключа - на перепрошивку к дилеру.
Войдя в сервисный режим (см. выше) - нажав одновременно на любые! кнопки пультов (у меня их два),
авторизация успешно проведена. По сей день - все ОК.
Причина сбоя - неизвестна.
С уважением.
-Doc-
а в другом месте пульт работает?
sas_000:
|
а в другом месте пульт работает? |
в каком?
Вот еще к истории болезни:
отрубились парковочные огни. Заметил только сейчас.
Так же заметил такую фигню - при запуске в мороз, когда аккум сильно проседает (старый) почему-то начинает подмаргивать ближний свет.
Возможно, все взаимосвязано.
ФФ2 дорестайл, 2007, ПБ5
Подскажите, 2 фокусы все с дистанционным управлением центрального замка?
3 people online