Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
752,1K
views
438
members
2,7K
posts

avatar
Slav
2 March 2010


Купил я сегодня корпус термостата RH-157 американский.
Резиновое кольцо - прокладка шло в комплекте.
avatar
шурец
2 March 2010


Slav
Вот ты дал! Зачем тебе корпус - ты же говорил не греет печка? Нада сам термос менять, а корпус меняют если течет охлаждайка на коробку.
avatar
Slav
2 March 2010


шурец
Ты меня с Oleg_KRSK попутал...))
У меня потёк корпус термостата.
avatar
Slav
3 March 2010


Ставил сегодня новый корпус т-та на место. Не обошлось без приключений.
1)Оказалось непросто ввести в действие ...ые фордовские хомуты. Вероятно, для управления ими существует какой-нибудь специальный хитрый девайс.
Если ослабить их с помошью длинногубцев сравнительно легко, то защёлкнуть их обратно в условиях ограниченного пространства - то ещё приключение. В итоге держал плоскогубцами на лапку и давил на блокирующий язычок длинной отвёрткой.
2)В новом корпусе отверстия для трёз саморезов, на которых крепится крышка термостата, оказались без резьбы и весьма небольшого диаметра. В итоге, во время закручивания одного из саморезов, у него свернулась головка. Пришлось опять демонтировать корпус и нести его домой, где мне удалось вывернуть останки самореза.
В итоге, рассверлил я эти отверстия под больший диаметр и дома поставил крышку (пока на 2 самореза).
В принципе, этих двух саморезов достаточно, всё равно там герметизацию обеспечивает уплотнительное кольцо на термостате.
Закажу ещё три новых шурупа и заменю все.
avatar
FICUS 1
3 March 2010


Slav
корпус не оригинал ставил?
avatar
Slav
3 March 2010


FICUS 1
Ну, в принципе, это тоже оригинал...для американского зетека на 1.8-2.0 литра.
RH-157 называется. 1770р в Экзисте супротив 4300р за оригинальный европейский.
На 4-ой странице этого топика есть фотка с жёлтым фоном.
Всё встало, как и должно.
avatar
FICUS 1
3 March 2010


Slav
странно что отверстия пришлось рассверливать
avatar
Mitrich51
3 March 2010


Slav хомуты поддаются хорошо раздвижными пассатижами очень удобно. а резьбы в новом корпусе и не дожно быть, а закручивать надо было поочередно и аккуратно. для удобства снять АКБ и поддон АКБ(2 самореза не прокатит) Поспешил дружище
avatar
Slav
3 March 2010


FICUS 1
Думаю, температура -3 оказала влияние и то, что саморезы были не новые.
Они так легко откручивались и закручивались в старый корпус, что мне и в голову не ударила мысль, что с ними могут быть сложности.
А вообще, есть хорошее правило - менять крепёж вместе с основной деталью.
Теперь и я буду ему следовать - пытаться вкрутить на морозе старый шуруп в новую пластмассовую деталь было плохой идеей.
А колодцы под шурупы, на мой взгляд, и правда маловаты. При внешнем диаметре резьбы 6мм колодец был 4,5мм.
После того, как я рассверлил его сверлом 5мм, шуруп стал вворачиваться в него весьма плотно, но уже без ощущения, что либо
пластмасса лопнет, либо саморез сломается. Придут новые шурупы - заменю.
Mitrich51
К счастью, я не являюсь "счастливым" обладателем ручищь необъятного размера, чтобы мне приходилось демонтировать половину моторного отсека, чтобы поменять лампу в фаре или открутить саморез. Про очерёдность и аккуратность - довольно известные принцыпы... да-да.
Хоть на двух шурупах и не подтекает, третий шуруп обязательно добавлю. Не люблю незаконченных дел.

Интересно, в обычном автомагазине можно такой же шуруп под T-25 найти или только через Экзист нужно заказывать..?
avatar
Mitrich51
3 March 2010


Slav
думаю можно подобрать саморез!!
avatar
ssol959
2 April 2010


Народ! Кто может ситуацию прояснить? В автосервисе сказали, что термостат должен открывать большой контур и одновременно закрывать малый. Так ли это? И если это так, то как его проверить при помощи кастрюли на полную работоспособность? Ведь при достижении температуры закипания воды открывается лишь клапан большого контура. Подскажите кто-нить...

И может, кто подскажет, каким должно быть сопротивление датчика температуры в момент включения вентилятора, или при достижении какой температуры он должен включаться?
в холодном состоянии датчик показывает 19.2 кОм. А при 100 град - 2.3 кОм.
Какие выводы?
avatar
ssol959
2 April 2010

2

Народ! Никогда не колхозьте с термостатом, как я! Если чо-то там треснуло или лопнуло- однозначно новый нужен! И никак по другому! Вот что стало с моим при попытке поколхозить!
posted image

Кстати, температура открывания термоса выбита на той стороне, которая обращена от корпуса термостата. Вот так:
posted image

180 град по Фаренгейту, или по нашему около 82 градусов Цельсия.
Тут говорили, что термостат открывается при 92 градусах. А 82- это нормально или все же нужно приобрести тот, который попозже открывается?

И вот что еще заметил. Термометра, чтобы проверить температуру воды в кастрюле, у меня не было. Однако, термостат начал открываться за 15 секунд до закипания воды. Я вот чо думаю. Температура с 82 до 100 не могла подняться за столь короткое время. Воды в кастрюлю около литра наливал.
avatar
LEx_x
2 April 2010


ssol959
92* Это Zetec 2.0 и 1.8. У Вас же Дюратек,там так и должно быть...
avatar
ssol959
2 April 2010


LEx_x Благодарю. Просто думал, двигло разрабатывалось для ЮАР- значит, там и температура должна быть выше вроде...
avatar
ssol959
3 April 2010


автовладелец У меня было такое. Прокладку между термосом и блоком старую поставил и для уверенности герметиком промазал по периметру прокладки. Её выдавило в итоге, и корпус накрылся. Там фотка есть моего термостата. Не злоупотребляйте толщиной, друзья, т. к. корпус очень хилый. Короче,автовладелец, корпус на замену.
Rockstar
6 April 2010


На Zetec 2.0 - корпус термостата RH157 -пойдет?
avatar
FICUS 1
6 April 2010

1

Rockstar
подойдёт для ZETEC 1.8 и ZETEC 2.0 они одинаковые
Rockstar
6 April 2010


FICUS 1
Спасибо!
avatar
pentakl
6 April 2010


А если корпус термостата покрасить термостойкой краской, ему это какнибудь поможет?
avatar
BorisMan
6 April 2010


pentakl
Это врядли, он же изнутри жидкостью греется, а с наружи не на много меньше.
avatar
pentakl
6 April 2010


BorisMan

Я просто на америкоском сайте видел как красили корпус и катушку. Вот и думаю мож краска защищает от внешнего нагрева.
avatar
BorisMan
6 April 2010


pentakl
Думаю это делали больше для красоты, чем от нагрева.
poisk
6 April 2010


avatar
BorisMan:

pentakl
Думаю это делали больше для красоты, чем от нагрева.

от сглаза
avatar
peeboys
12 April 2010


У меня буквально только, что произошло...сел в "холодную" машину поехал, смотрю температура уже 88градусов,а печка дует холодным воздухом,...останавливаюсь открываю капот...а там антифриз вылевается на поддон активно со стороны термостата, бачек расшерительный сухой и пустой..
Что это? скорее всего корпус термостата?
Вот этот номерок от мондео 928М-9К478-АА, по екзисту почему-то не бьется
avatar
FENIX-FOCUS
12 April 2010


peeboys
ну либо корпус треснул и дал течь, либо какой-нибудь шланг лопнул...
вы не смотрели откуда именно течет?
если корпус, то лучше купите новый, а не б.у.от мондео
avatar
peeboys
12 April 2010


avatar
FENIX-FOCUS:

peeboys
ну либо корпус треснул и дал течь, либо какой-нибудь шланг лопнул...
вы не смотрели откуда именно течет?
если корпус, то лучше купите новый, а не б.у.от мондео

вот думаю заказать по коду rh157
avatar
FENIX-FOCUS
12 April 2010


peeboys
я себе такой поставил осенью ) теперь не нарадуюсь)) даже перестал смотреть уровень антифриза каждый день
а корпус от мондео, стоявший до этого, лопнул у меня...и потек
avatar
BorisMan
13 April 2010


FENIX-FOCUS
Да не повезло с корпусом от Мони, у меня уже 3 года и не на радуюсь, поди перетянул, вот он и лопнул.
avatar
FENIX-FOCUS
13 April 2010


BorisMan
может быть и так
avatar
peeboys
14 April 2010


все... поставил RH157...сэкономил хорошо, от европейца у официалов стоит 6200р, а от американца тот же оригинальный моторкрафт за 2400р, плюс антифриз моторкрафт супер плюс 2000 залил...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up