Не минула и меня сия печальная чаша. Потекло. Поначалу слабо. Я подумал, что потекло с-под фланца термостата, купил новый фланец с прокладками. какое там. От шевелений, потекло окончательно, фонтаном.
матерюсь на вылитые 500р на асфальт. Сливаю остатки в канистру, благо, шланг слива жижи позволяет это сделать прямо стоя перед мордой авто.
разобрал узел. Картина маслом (точнее, антифризом): от горячего антифриза и от старости пластик стал хрупким (крошится руками), выкрошилась внутренняя тонкая стеночка. Прокладка, сжатая, радостно устремилась в щель внутрь, Попутно фонтанируя антифризом через образовавшуюся щель.
Что делать и как бороться? на фокус-клубе народ советует корпус термостата от Мандени2
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб.
вбил парт-номера, о@#ел от цены: порядка 8,5круб суммарно. Только оригинал, неоригинала нет.
пока заказал Vernet WF0068 за 860р, сижу, жду до 30го числа. Машина встала на прикол.
в процессе верчения в руках, в голове роились мысли: как бы усилить внутреннюю перегородку? понятно, что этому корпусу уже ничего не поможет, но не помешало бы усилить и новый.
крутил в руках. явно напрашивается металлическая втулка внутрь. В руки попалась чашка-фреза по дереву 45мм. Вошла с минимальным зазором. В принципе, мне не жалко срезать у неё болгаркой дно, чтобы осталась только "труба". Но чашка вошла с зазором. Я даже ею пропилил заглушенный толстый патрубок назад, всё равно оно внутри ни на что не влияет. А корпус уже убитый, можно издеваться.
ну так вот, я вот что думаю: когда придёт корпус термостата, скататься на строительный рынок, купить какой-нить фитинг нужного диаметра, остудить его в морозилке, и засадить по-холодному. Чтобы он нагрелся потом, и встал внатяг. Клеить не хочу, клей сожрёт горячий антифриз.
Кто что думает: совсем бред, или не совсем?