| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Mitrich51
26 February 2010
1
KrasnovIV а систему промывал? может грязи набилось в каналах? из за этого и пробки?ИМХО
я недавно менял антифриз,поменял заодно и корпус из за трещины как оказалось,промывал дистилированной водой, раз 5 прогонял,пока читая вода не стала вытикать при скачивании системы, потом залил разбавленный концентрат 1:1, т.к в системе объем около 6 литров(это на зетеке 2.0) вышло 4.5 литров,остаток компенсировал добавлением концентрата, полет нормальный, печка кочегарит!!!
а вот и причина замены корпуса:
Slav
26 February 2010
Вот и мой корпус термостата прохудился.
Внутренний бортик в нижней точке выкрошился, уплотнительное кольцо в этом месте деформировалось и треснуло.
Выкрошившийся бортик от воздействия тосола и перепадов темпратур стал как будто из прессованного картона - ногтем расковырять можно.
Охлаждайка вытекла до уровня нижней точки термостатической трубы.
Хорошо, что вовремя заметил. Стрелка температуры только начала от вертикального положения к красной зоне наклоняться.
Купил на ближайшей точке дистиллированной воды, залил и, пока не вытекла, доехал до дома.
Теперь жду, пока у Жени в сервисе появится корпус по приемлемой цене. А то в Экзисте новый корпус 4300р стоит...
Жабно.
Без машинки тоскливо. Может, резиновую прокладку наколхозить...?
Mitrich51
27 February 2010
Slav RH-157 в экзисте посмотри он дешевле, а прокладку хватит не на долго!
KrasnovIV
27 February 2010
Mitrich51:
|
KrasnovIV а систему промывал? может грязи набилось в каналах? из за этого и пробки?ИМХО я недавно менял антифриз,поменял заодно и корпус из за трещины как оказалось,промывал дистилированной водой, раз 5 прогонял,пока читая вода не стала вытикать при скачивании системы, потом залил разбавленный концентрат 1:1, т.к в системе объем около 6 литров(это на зетеке 2.0) вышло 4.5 литров,остаток компенсировал добавлением концентрата, полет нормальный, печка кочегарит!!! |
Пытался в факе найти как промывать систему охлаждения-нету,в поиске тоже чего то не получилось!!!
Там вроде это под давлением как то промывается,нет???
ага и радиатор вверх ногами и против штатного направления церкуляции антифриза
бывает достаточно 3-4 раза дистводой прогнать пока чистая водица станет. самый простой способ в полевых условия: залил-погудел-слил. KrasnovIV правильно сказал
вспомнил!! наши праотцы мыли сывороткой (то что плавает сверху в банке молока когда оно отстоиться и вниз простокваша осядет
Mitrich51
27 February 2010
KrasnovIV
шурец правильно сказал достаточно 3-4 раза дистводой прогнать систему,
КОгда будешь сливать фриз если он загрязнен это будет видно!
Mitrich51:
|
Slav RH-157 в экзисте посмотри он дешевле, а прокладку хватит не на долго! |
Есть такой в Экзисте, и цена мне больше нравится.
Но Женя (Commics) не одобрил этот вариант. А я Жене доверяю.
шурец:
|
праотцы мыли сывороткой |
А как насчёт всяких антинакипинов?
Mitrich51
27 February 2010
Slav конечно не одобрит)) комерсант!
Mitrich51 По поводу принудительного включения кондея. Он не включается точно, т. к. я штекер от регулятора отопителя отсоединил. Кондея короче нет пока. Есть ищо какие нить соображения?
можно купить молока и дома замутить сыворотку. у нее эффект кислоты. надо всего на пару дней молоко не холодильнике держать. некоторые так газовые колонки от нагара чистили и довольно успешно
ssol959отопитель-отапливает кондей-охлаждает. что-то я связи не монял зачем было штекер снимать. для начала переведи направление со стекла ну в ноги, например. ничего отсоединять не придется
Mitrich51
27 February 2010
шурец не проще составл для промывки купить их полн ов автохимии, а по поводу отключения, народ отключает принудительное включение кондея, из за того что часто работает вентилятор на радиаторе
ssol959
27 February 2010
шурец Дело в том, что мне один "умный" перелил в систему хладагента, и система не выдержала и прорвало её. Весь моторный отсек в масле был (или в том, с чем смешивают хладагент). Кондей я пока не включаю. Вот штекер и снял, чтобы он автоматически не включался при обдуве на стекло.
думаю проще вот только можно купить какого-нибудь поддельного говна что радиатор потом потечет. химия все же. мне, например, проще пару банок молока у соседки купить и настоять его до состояния сыворотки а творого скушать - польза двойная
ssol959:
|
Mitrich51 По поводу принудительного включения кондея. Он не включается точно, т. к. я штекер от регулятора отопителя отсоединил. Кондея короче нет пока. Есть ищо какие нить соображения? |
вы же сказали что отопитель отключили
FENIX-FOCUS
27 February 2010
шурец
все же лучше спец составом промывать, там и добавки разные против коррозии и т.п.
...а не сывороткой.
а на подделку можно везде нарваться, даже при покупке антифриза
автовладелец
27 February 2010
Ребят, подскажите...
Обнаружилась сильная течь антифриза. Потекло на сильном морозе... Той зимой не было и летом тем более. Расход - от MAX до MIN за 400 км. Проверяли в сервисе, т.е. смотрели на прогретом движке, в том числе создавая избыточное давление с помощью специального "насоса" - ничего не обнаружилось! Течет точно на холодную, но что смешно - луж на защите картера не наблюдал.
Вобщем жидкость видна (на фото) в колодце датчика температуры и на самом корпусе термостата, также капельки собираются на нижней части термостата со стороны салона.
Термостат почти новый, колечко резиновое термостата меняли только что...
Что проверить или заменить в первую очередь???
Oleg_KRSK
27 February 2010
Может ли из-за термостата плохо греть печка?
Oleg_KRSK
Печка может плохо греть, если в её радиаторе нет горячего тосола.
Или от того, что воздух через него не дует.
Получается, что, если с воздухом всё в порядке, то нужно смотреть уровень охлаждайки в системе.
автовладелец корпус термостата на замену по-любому
Oleg_KRSK
28 February 2010
Slav
С этим разобрался, когда двиг горячий, при стоянке печка дует жаром. В движении же холоднее, может тупо холодно слишком у нас...
Oleg_KRSK
термостат проверь
Slav
28 February 2010
Oleg_KRSKНу, может, и холодно...
У нас морозы не Чита Красноярску
, но в -20, чтобы добиться горячего воздуха из жалюзи, приходится скорость вентилятора выставлять не более, чем на 30%, плюс переключать заслонку на рециркуляцию.
Если сделать вентилятор на максимум, то дует просто слегка тёплый воздух - печка не успевает его прогревать.
Заклинивший в открытом положении термостат тоже может стать причиной - если он не перекрывает большой круг охлаждения, на скорости радиатор будет слишком сильно охлаждать тосол. Подозреваю, что стрелка температуры в этом случае тупо будет торчать вертикально, как будто всё нормально. В этом смысле указатель температуры на ФФ сделан в прямом смыле очень "тупо".
Кстати, во время стоянки, в отсутствие активного охлаждения основного радиатора, температура поднимется и печка станет дуть горячим воздухом, как вы и описывали.
Я тоже советую проверить термостат на работоспособность.
было этой зимой -28. при условии что все исправно - дул горячий воздух на любой скорости вентилятора
шурец
Возможно, у меня не всё в порядке.
автовладелец
1 March 2010
Oleg_KRSK
Полностью подтверждаю слова Slav насчет заклинивающего термостата!
В том году были проблемы с работой вентиляторов. Как выяснилось - из-за заклюнивающего термостата. После замены выличилась основная проблема и к моему удивлению салон стал нагреваться значительно быстрее. До замены грел машину минут 5-7, проезжал около 7 км (еще минут 8 в среднем) - после чего только начинало подувать немного теплым воздухом. Сейчас же за это время салон полностью заполняется теплым воздухом (о полном прогреве говорить конечно рано). Вот...
Slav
горрячий верхний и холодный нижний патрубки + остывает при движении - однозначно говорит о том, что у вас кирдык термостату! поменяйте он ен дорого денег стоит. редко бывает что что-то в системе засорилось и плохая циркуляция из-за этого. вы же песок в расширительный бачек не сыпали? ну или какую-нибудь дрянь типа для устранения протечек?
добавлю: сто пудов и при заводке двигатель долго греется!?