Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

deniss777
12 July 2014


ЕГР, покажусь не веждой, но что это?
avatar
dimm33
12 July 2014


D
deniss777:

ЕГР

D
deniss777:

системе рециркуляции выхлопных газов

клапан возле ДЗ, пускает часть выхлопных через впуск за дроссель снова в цилиндры
deniss777
12 July 2014


Думаете, может быть забит он?
avatar
mr_djonson
12 July 2014


Народ подскажите какие есть альтернативы двух массовому маховику на нашем моторе?есть возможность поставить одно массовый или как вообще уйти от стрекота?просто поставив новый 2хмассовый думаю кардинально ничего не изменишь.
avatar
Кочевник78
13 July 2014


avatar
mr_djonson:

Народ подскажите какие есть альтернативы двух массовому маховику на нашем моторе?есть возможность поставить одно массовый или как вообще уйти от стрекота?просто поставив новый 2хмассовый думаю кардинально ничего не изменишь.

Есть такие решения и тут выкладывали номера, но не считаю их удовлетворительными. А для устранения стрекота маховика нужно протачивать прижимную шайбу. Вот ссылка. Правда до установки у меня ещё не дошло, так как сцепа живая. Всё ждёт своего часа.
avatar
mr_djonson
13 July 2014


Кочевник78
Почему не считаете их удовлетворительными?а проточка шайбы надолго избавит от стрекота?
deniss777
13 July 2014


Доброе утро, клапан ЕГР, это он, который вверху под разветлением проводов и есть ли хитрости при его вытаскивание?
posted image
miron4ik
13 July 2014


Добрый день. У меня 2 Фокус, 2007 года, 2литра.На днях перестал выключатся вентилятор радиатора. Выключается только после того, как сбросишь клемму. Даже если машина простоит всю ночь, после накидывания клеммы он снова включается. Подскажите пожалуйста, это реле или датчик. Заранее спасибо
avatar
Кочевник78
13 July 2014


avatar
mr_djonson:

Кочевник78
Почему не считаете их удовлетворительными?а проточка шайбы надолго избавит от стрекота?

Предлагаю обсуждать это в соответствующей теме. А проточка я считаю избавит от стрекота надолго. Это я как инженер говорю
avatar
PiterFF2
13 July 2014


deniss777
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

miron4ik
Если у вас вентилятор с блоком управления, то реле нет, а вентилятор управляется посредством ШИМ мозгами. Варианты с реле есть на машинах без кондея. Кстати, помнится, вот тут обсуждалась похожая проблема - Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #14133246). В итоге у человека всё было из-за перепрошивки мозгов на некорректную версию, у него не было кондея, а прошили версией с кондеем. И у него начал постоянно молотить вентилятор) Правда наверное это не ваш случай, если в последнее время с перепрошивкой мозгов вы не заморачивались.

P.S. Проще скидывать не клемму, а разъём с БУ вентилятором.
IsWin
14 July 2014

-3

седня спутал нетраль с третьей. сцепление отпустил аппарат заглох. чем грозит?
avatar
PiterFF2
14 July 2014

2

IsWin
Коробку скорее всего на выброс. Хотя так и быть, я у вас куплю её по дешёвке для экспериментов. А если серьёзно, то ничем не грозит.
IsWin
14 July 2014


урааа. спасибо
avatar
Кочевник78
14 July 2014


I
IsWin:

седня спутал нетраль с третьей. сцепление отпустил аппарат заглох. чем грозит?

Грозит лишением ВУ и пересдачей в ГАИ вождения
avatar
Эдуард_Ти
14 July 2014


Ребят, подскажите, блок двигателя дюратек 2.0 отличается от дюратека 2.3 (по высоте или еще как), кто нибудь делал из 2.0 - 2.3?
avatar
Hallucinogen_13
15 July 2014


Ford Focus 2 (рестайлинг) 2 литра АКПП, 2008 г. (пробег якобы 50000 км) на горячую заводится почти всегда со второго раза, на холодную всё нормально, грешу на сетку бензонасоса. Кто что может подсказать, заранее благодарен!
avatar
PiterFF2
16 July 2014

1

Hallucinogen_13
Полетел бензонасос
avatar
Эдуард_Ти
16 July 2014mobile

-1

Hallucinogen_13
Можешь уже покупать бензанасос...от приоры подходит...
avatar
Hallucinogen_13
16 July 2014


avatar
Эдуард_Ти:

Hallucinogen_13
Можешь уже покупать бензанасос...от приоры подходит...


То есть меняется вот эта часть, что на картинке
posted image
и будет мне счастье? А по габаритам приоровский без проблем встаёт и создаёт ли он нужное давление?
avatar
Hallucinogen_13
16 July 2014


avatar
Эдуард_Ти:

Hallucinogen_13
Можешь уже покупать бензанасос...от приоры подходит...

И ещё сразу один вопрос, это 100% бензонасос, дальше можно не искать причину? Просто не люблю затягивать с такими вещами. И если ставить приоровский моторчик, что ещё понадобится (трубки, переходники питания и т.д.)?
fatez46
16 July 2014


Hallucinogen_13

Давление в рампе проверьте для начала, прежде чем что-то покупать.
Да и моторчик от приоры не самое лучшее решение, мне кажется что у него не будет хватать производительности под нагрузкой.
avatar
Эдуард_Ти
16 July 2014


fatez46
у меня стоит...всего хватает...опыт подсказывает...что бензонасос...у меня еще не один больше 50 000 не прожил...а умирали они все примерно так...то не заводится на горячую...потом на холодную глохнет...а потом в дороге машина глохнет...и начинается веселье...можно конечно с волги поставить там 2 варианта, причем один из них 3.5 бара давит...
avatar
Эдуард_Ти
16 July 2014


Hallucinogen_13
да это он
fatez46
16 July 2014


Эдуард_Ти

Какая производительность у моторчика от приоры?
Давление 3,5 бара это мало, у нас должно быть 3,8-4,1.
avatar
Hallucinogen_13
16 July 2014


F
fatez46:

Hallucinogen_13

Давление в рампе проверьте для начала, прежде чем что-то покупать.
Да и моторчик от приоры не самое лучшее решение, мне кажется что у него не будет хватать производительности под нагрузкой.


Сегодня по возможности проверю давление в рампе, после будем думать и колдовать... Кстати какое давление создаёт родной насос?
avatar
352
16 July 2014


Hallucinogen_13
дело скорее не в моторе, а в забитости сеток. если все же решился на мотор, то лучше это SFF01001, чем жугули, примерно за те же деньги и без переделок.
avatar
Hallucinogen_13
16 July 2014


цитата:
SFF01001

Сегодня проверю давление, если в нём дело, то наверно решусь прорезать лючок под бензонасос и дальше как уже говорилось, буду колдовать...
avatar
Vortex
16 July 2014

2

avatar
Hallucinogen_13:

И ещё сразу один вопрос, это 100% бензонасос, дальше можно не искать причину?

Можно попробовать дроссель почистить. Если 50000 км его не чистили, вполне возможно он. Для бензонасоса 50000 очень мало.
avatar
Hallucinogen_13
16 July 2014


avatar
Vortex:

Можно попробовать дроссель почистить. Если 50000 км его не чистили, вполне возможно он. Для бензонасоса 50000 очень мало.

Дело ещё в том что машину купил недавно и предыдущий хозяин говорил что он любитель езды до последнего (в плане бензина), в общем он попал на бензонасос, следовательно он менялся, но не могу сказать на сколько давно!
avatar
Олегин
16 July 2014

2

avatar
Vortex:

Для бензонасоса 50000 очень мало.

только если откровенным говном вместо бензина не заправляли машину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up