Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Xploud:
|
Кат не вырезал, так как пробег ещё мал. Да и когда прогорит, сразу будет понятно по тупнякам изза зажатого выпуска. |
не вырезанный кат с отключенной лямбдой - бомба замедленного действия, контроль за который вы сами и отключили
не стоит оно того
парни а у всех при нажатии в пол машина едет на порядок тупее чем например на 1/3 или 1/2?
mr_djonson:
|
парни а у всех при нажатии в пол машина едет на порядок тупее чем например на 1/3 или 1/2? |
Заметил что с включенным климатом бывает "затуп" при разгоне "в пол" или близко к этому. В остальных ситуациях все нормально.
popchan:
|
цитата (mr_djonson) парни а у всех при нажатии в пол машина едет на порядок тупее чем например на 1/3 или 1/2?
Заметил что с включенным климатом бывает "затуп" при разгоне "в пол" или близко к этому. В остальных ситуациях все нормально. |
Та же фигня!!!но мне почему то кажется что это не нормально!
mr_djonson:
|
парни а у всех при нажатии в пол машина едет на порядок тупее чем например на 1/3 или 1/2? |
- неа, как нажал - так и едет, имхо
popchan
R2d2_MEPhI
Вот и я думаю что что то здесь не то,когда нажимаю в пол разгон очень вялый, а когда пол педали значительно бодрее.
В чем может быть интересно дело...
IsWin
26 June 2014
парни а никто не замечал на 2 литровом рестайле механика без включеного климата кондея
на холостых когда газу даешь стрелка сразу взлетает до 2 тысяч а дальше идет уже не охотно (если не топить педаль)
и по машине видно комфортно когда при троганье переключаеш быстро на низах до 3ей (если не торопитса)
может так производителем и задумывалось? (просто дилеры помню мне в лохматом году промывали мозги что масленное голодание и т.д. и т.п. крути за 3000 за 4000)
IsWin
26 June 2014
так заметил 3-я где то от 30 может работать машина едет ничего не дергает
нет гула движка
алексей84фокус2
26 June 2014
ребята подскажите, на каком пробеге нужно регулировать клапана? и для регулировки клапанов и замене маслосъемных колпачков нужно снимать головку или только клапанную крышку?
алексей84фокус2
26 June 2014
dimm33
спасибо. я на 100т.км. хочу отрегулировать. или еще рано?
алексей84фокус2
не вижу смысла
алексей84фокус2:
|
ребята подскажите, на каком пробеге нужно регулировать клапана? и для регулировки клапанов и замене маслосъемных колпачков нужно снимать головку или только клапанную крышку? |
Про колпачки интересовался. Там шток у клапана короткий, и если делать без снятия головки, то нужен хороший компрессор для фиксации клапана, обычным способом клапан не зафиксировать.
mr_djonson:
|
В чем может быть интересно дело... |
Мне кажется дело либо в умирающем датчике кислорода либо катализаторе, при включенном климате режим работы двигателя меняется.
Ребят,а никто не подскажет или фотку скиньте.У меня фф2,дорестайлинговый седан,2 литра.Мне бы узнать,где стоит датчик заднего хода.Яма нужна будет?
popchan
врядли это лямбда или кат,во первых горел бы чек,во-вторых расход был бы повышенный.Сам думаю либо свечи либо засорен фильтр тонкой очистки,наугад менять не хочется.а в целом машин едет неплохо.
Руслан1983Стоит сверху на КПП, где механизм переключения. Можно добраться сняв корпус воздушного фильтра.
PS Картинка не моя.
mr_djonson
Я так понимаю что чек загорается корда ДК вообще конец приходит, а небольшие отклонения в работе можно обнаружить лишь на диагностике. Хотя х.з. что там еще может быть, может это особенность одной из прошивок.
алексей84фокус2:
|
я на 100т.км. хочу отрегулировать |
Лучше просто померять зазоры и сюда выложить-обсудить. Что бы без кофейной гущи ездить дальше.
А проблемы не ушли, уже думаю откатыватся на сток..
В общем машина стала тупить иногда. Не зависит вообще не от чего, ни от оборотов, от от выбранной передачи. Просто едешь иногда и машина начинает сбрасывать обороты или на ускорении замирает по оборотам, хотя педаль в пол - машина рычит, но не едет.
Щяс мысли поменять свечи, потом уже лить заводской сток.. Чет не прет с этой прошивкой у меня..
Бенз не ест, масло тоже. Все упирается в программную часть скорее всего.
mr_djonson:
|
парни а у всех при нажатии в пол машина едет на порядок тупее чем например на 1/3 или 1/2? |
Есть такое, когда резко в пол давишь. Плавнее надо (с)
Народ, кто снимал коллектор что за разъем (датчик?) (1) и как его снимать?
Эта фиговина крепится на клипсе (2) к корпусу коллектора . Я думаю что все таки это разъем. Если кто-нибудь снимал, то как разъединять его половинки (3) и (4)? Боюсь если переусердствую сломаю его крепления по не знанию.
Помогите, кто знает, советом.
zast
я не дописал в первом посте слово "резко".Когда плавнее все ок.Видимо это очередная дань стандарту Евро-4,наверняка после чипа с удалением ката и отключением егр,время отклика на газ становится на порядок меньшим.После написания первого поста по этому вопросу давал ездить водителям разных авто на своем,в итоге все сказали что я скорее всего попросту привык к мотору и динамике,также как люди привыкают к турбинам или V8,V12.Спасибо всем.
Кочевник78
28 June 2014
Коперфильд:
|
Народ, кто снимал коллектор что за разъем (датчик?) (1) и как его снимать?
Скрытый текстЭта фиговина крепится на клипсе (2) к корпусу коллектора . Я думаю что все таки это разъем. Если кто-нибудь снимал, то как разъединять его половинки (3) и (4)? Боюсь если переусердствую сломаю его крепления по не знанию. Помогите, кто знает, советом. x |
Это разъём. Вероятнее всего со стороны, обратной клипсе, есть стопорный язычок. Его надо отжать/нажать/отогнуть и всё разберётся без проблем
Кочевник78Спасибо, попробую "отжать/нажать/отогнуть" (нужное подчеркнуть)
Коперфильд
лучше сними с клипсы и с левой стороны (на фото) вставить тонкую плоскую отвертку и нажать и потянуть в разные стороны разъем. или если подлезсть, то отверткой надавить и 4 на себя потянуть.
Ребят, искал, не нашел, может у кого была такая проблема: В жаркую погоду, после того как постоишь в пробке пропадает тяга, машина еле разгоняется(чек загорается редко, при этом в бк ошибок нет). Потом после 10 минутной стоянки с заглушенным двигателем все приходит в норму.
PiterFF2
30 June 2014
ghostden
Логично считать ошибку, возможно чек и тупняк связаны напрямую. А так на ум приходит только чистка радиаторов.
ghostden , может бензонасос помирает? Пробег большой?