Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
dimm33
25 June 2014


avatar
Xploud:

Кат не вырезал, так как пробег ещё мал. Да и когда прогорит, сразу будет понятно по тупнякам изза зажатого выпуска.

не вырезанный кат с отключенной лямбдой - бомба замедленного действия, контроль за который вы сами и отключили
не стоит оно того
avatar
mr_djonson
25 June 2014


парни а у всех при нажатии в пол машина едет на порядок тупее чем например на 1/3 или 1/2?
avatar
popchan
25 June 2014


avatar
mr_djonson:

парни а у всех при нажатии в пол машина едет на порядок тупее чем например на 1/3 или 1/2?

Заметил что с включенным климатом бывает "затуп" при разгоне "в пол" или близко к этому. В остальных ситуациях все нормально.
avatar
GlindiBley
26 June 2014


avatar
popchan:

 
цитата (mr_djonson)
парни а у всех при нажатии в пол машина едет на порядок тупее чем например на 1/3 или 1/2?

Заметил что с включенным климатом бывает "затуп" при разгоне "в пол" или близко к этому. В остальных ситуациях все нормально.


Та же фигня!!!но мне почему то кажется что это не нормально!
R2d2_MEPhI
26 June 2014


avatar
mr_djonson:

парни а у всех при нажатии в пол машина едет на порядок тупее чем например на 1/3 или 1/2?
- неа, как нажал - так и едет, имхо
avatar
mr_djonson
26 June 2014


popchan
R2d2_MEPhI
Вот и я думаю что что то здесь не то,когда нажимаю в пол разгон очень вялый, а когда пол педали значительно бодрее.
В чем может быть интересно дело...
IsWin
26 June 2014


парни а никто не замечал на 2 литровом рестайле механика без включеного климата кондея
на холостых когда газу даешь стрелка сразу взлетает до 2 тысяч а дальше идет уже не охотно (если не топить педаль)
и по машине видно комфортно когда при троганье переключаеш быстро на низах до 3ей (если не торопитса)
может так производителем и задумывалось? (просто дилеры помню мне в лохматом году промывали мозги что масленное голодание и т.д. и т.п. крути за 3000 за 4000)
IsWin
26 June 2014


так заметил 3-я где то от 30 может работать машина едет ничего не дергает
нет гула движка
avatar
алексей84фокус2
26 June 2014


ребята подскажите, на каком пробеге нужно регулировать клапана? и для регулировки клапанов и замене маслосъемных колпачков нужно снимать головку или только клапанную крышку?
avatar
dimm33
26 June 2014

1

алексей84фокус2
150 кажеться

avatar
алексей84фокус2:

для регулировки клапанов и замене маслосъемных колпачков нужно снимать головку

нет
avatar
алексей84фокус2
26 June 2014


dimm33
спасибо. я на 100т.км. хочу отрегулировать. или еще рано?
avatar
dimm33
26 June 2014


алексей84фокус2
не вижу смысла
avatar
popchan
26 June 2014

1

avatar
алексей84фокус2:

ребята подскажите, на каком пробеге нужно регулировать клапана? и для регулировки клапанов и замене маслосъемных колпачков нужно снимать головку или только клапанную крышку?

Про колпачки интересовался. Там шток у клапана короткий, и если делать без снятия головки, то нужен хороший компрессор для фиксации клапана, обычным способом клапан не зафиксировать.
avatar
mr_djonson:

В чем может быть интересно дело...

Мне кажется дело либо в умирающем датчике кислорода либо катализаторе, при включенном климате режим работы двигателя меняется.
avatar
Руслан1983
26 June 2014


Ребят,а никто не подскажет или фотку скиньте.У меня фф2,дорестайлинговый седан,2 литра.Мне бы узнать,где стоит датчик заднего хода.Яма нужна будет?
avatar
mr_djonson
26 June 2014


popchan
врядли это лямбда или кат,во первых горел бы чек,во-вторых расход был бы повышенный.Сам думаю либо свечи либо засорен фильтр тонкой очистки,наугад менять не хочется.а в целом машин едет неплохо.
avatar
popchan
26 June 2014

1

Руслан1983
Стоит сверху на КПП, где механизм переключения. Можно добраться сняв корпус воздушного фильтра.
PS Картинка не моя.
avatar
popchan
26 June 2014


mr_djonson
Я так понимаю что чек загорается корда ДК вообще конец приходит, а небольшие отклонения в работе можно обнаружить лишь на диагностике. Хотя х.з. что там еще может быть, может это особенность одной из прошивок.
avatar
Руслан1983
26 June 2014


popchan
ура,спасение
avatar
alexnasa
27 June 2014

1

avatar
алексей84фокус2:

я на 100т.км. хочу отрегулировать

Лучше просто померять зазоры и сюда выложить-обсудить. Что бы без кофейной гущи ездить дальше.
avatar
алексей84фокус2
27 June 2014


alexnasa
ок. так и зделаю
avatar
Xploud
27 June 2014


А проблемы не ушли, уже думаю откатыватся на сток..

В общем машина стала тупить иногда. Не зависит вообще не от чего, ни от оборотов, от от выбранной передачи. Просто едешь иногда и машина начинает сбрасывать обороты или на ускорении замирает по оборотам, хотя педаль в пол - машина рычит, но не едет.
Щяс мысли поменять свечи, потом уже лить заводской сток.. Чет не прет с этой прошивкой у меня..
Бенз не ест, масло тоже. Все упирается в программную часть скорее всего.
zast
28 June 2014


avatar
mr_djonson:

парни а у всех при нажатии в пол машина едет на порядок тупее чем например на 1/3 или 1/2?


Есть такое, когда резко в пол давишь. Плавнее надо (с)
avatar
Коперфильд
28 June 2014


Народ, кто снимал коллектор что за разъем (датчик?) (1) и как его снимать?

posted image

Эта фиговина крепится на клипсе (2) к корпусу коллектора . Я думаю что все таки это разъем. Если кто-нибудь снимал, то как разъединять его половинки (3) и (4)? Боюсь если переусердствую сломаю его крепления по не знанию.
posted image

Помогите, кто знает, советом.
avatar
mr_djonson
28 June 2014


zast
я не дописал в первом посте слово "резко".Когда плавнее все ок.Видимо это очередная дань стандарту Евро-4,наверняка после чипа с удалением ката и отключением егр,время отклика на газ становится на порядок меньшим.После написания первого поста по этому вопросу давал ездить водителям разных авто на своем,в итоге все сказали что я скорее всего попросту привык к мотору и динамике,также как люди привыкают к турбинам или V8,V12.Спасибо всем.
avatar
Кочевник78
28 June 2014


avatar
Коперфильд:

Народ, кто снимал коллектор что за разъем (датчик?) (1) и как его снимать?

Скрытый текст

Это разъём. Вероятнее всего со стороны, обратной клипсе, есть стопорный язычок. Его надо отжать/нажать/отогнуть и всё разберётся без проблем
avatar
Коперфильд
28 June 2014


Кочевник78

Спасибо, попробую "отжать/нажать/отогнуть" (нужное подчеркнуть)
avatar
352
28 June 2014


Коперфильд
лучше сними с клипсы и с левой стороны (на фото) вставить тонкую плоскую отвертку и нажать и потянуть в разные стороны разъем. или если подлезсть, то отверткой надавить и 4 на себя потянуть.
avatar
ghostden
30 June 2014


Ребят, искал, не нашел, может у кого была такая проблема: В жаркую погоду, после того как постоишь в пробке пропадает тяга, машина еле разгоняется(чек загорается редко, при этом в бк ошибок нет). Потом после 10 минутной стоянки с заглушенным двигателем все приходит в норму.
avatar
PiterFF2
30 June 2014


ghostden
Логично считать ошибку, возможно чек и тупняк связаны напрямую. А так на ум приходит только чистка радиаторов.
avatar
МishaL
30 June 2014


ghostden , может бензонасос помирает? Пробег большой?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up