Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Кочевник78
20 February 2014
PaelD
Напиши как проверял. Уровень масла очень чувствителен к уклону.
BlackGoga
20 February 2014
PaelD
И не меряй сразу после того как заглушил. Пусть стечет немного.
Кочевник78:
|
PaelD Напиши как проверял. Уровень масла очень чувствителен к уклону. |
МishaL:
|
PaelD, пробег какой? Масло точно в двигатель залил? |
BlackGoga:
|
PaelD И не меряй сразу после того как заглушил. Пусть стечет немного. |
Заливал в пунктах замены масла Ликви Моли. Масло фордовское, но из ихней бочки. После замены уровень был в районе максимума.
Мерил я на ровной поверхности. Вытащил щуп, он сухой, засунул его еще раз, вытащил, опять сухой!
Мерил и на прогретый двигатель( подождав минут 10 после его остановки) так же с утра посмотрел, ситуация не изменилась.
А вот на щупе уровень от минимума до максимума, сколько масла надо залить что бы от минимума к максимуму поднялось?
Vortex
20 February 2014
1
PaelD
Тут два варианта - проблема с замером уровня или беда с двиглом. Доливай масло до уровня и смотри за изменением. Если так же уходит, то, наверное, вскрывать...
Год, пробег, брал б/у, давно?
Кочевник78
20 February 2014
PaelDСкрытый текстPaelD:
|
Заливал в пунктах замены масла Ликви Моли. Масло фордовское, но из ихней бочки. После замены уровень был в районе максимума. Мерил я на ровной поверхности. Вытащил щуп, он сухой, засунул его еще раз, вытащил, опять сухой! Мерил и на прогретый двигатель( подождав минут 10 после его остановки) так же с утра посмотрел, ситуация не изменилась. А вот на щупе уровень от минимума до максимума, сколько масла надо залить что бы от минимума к максимуму поднялось? |
x
От смены масла так резко расход не возрастёт (2л на 2500км!!!). Сдаётся мне, что измерял на уклоне. И щуп надо пару раз опускать с небольшим интевалом. Свежее масло малозаметное к тому же. Тут это уже многократно обсуждали.
Vortex:
|
PaelD Тут два варианта - проблема с замером уровня или беда с двиглом. Доливай масло до уровня и смотри за изменением. Если так же уходит, то, наверное, вскрывать... Год, пробег, брал б/у, давно? |
Брал 2а месяца назад пробек 170 000 2006 год
Sash75
20 February 2014mobile
А я однажды тоже удивился сухому щупу - машина еще новая почти была - поехал же к дилеру. А дилер открыл мне страшную тайну проверки уровня масла - помимо того, машина должна стоять ровно и немного подождать после останова движетеля , щуп вонзив в мотор - нужно пару раз - покрутить вокруг своей оси (!) и только тогда вытаскивать и смотреть уровень. )))
PaelD1) какое было масло изначально?
2) почему менял и почему 5в30?
я залил на дилере 5в30, уровень ушел за 1,5 тыкм "трассового" пробега, так что лично я не удивлен
Либо тебе на 5в40 синт переходить и следить за уровнем,
либо капиталить или скидывать авто... скорее всего мотор не беспроблеммный достался...
Sash75:
|
А я однажды тоже удивился сухому щупу - машина еще новая почти была - поехал же к дилеру. А дилер открыл мне страшную тайну проверки уровня масла - помимо того, машина должна стоять ровно и немного подождать после останова движетеля , щуп вонзив в мотор - нужно пару раз - покрутить вокруг своей оси (!) и только тогда вытаскивать и смотреть уровень. ))) |
Надо попробывать, если все будет норм, я буду самым счастливым человеком на земле
Sash75достать, протереть, вонзить, прокрутить, достать, посмотреть и повторить еще раз
При пробеге 170 тыс, высока вероятность, что двиг уже капиталили и не раз.
-BRUNO-:
|
PaelD 1) какое было масло изначально? 2) почему менял и почему 5в30?
я залил на дилере 5в30, уровень ушел за 1,5 тыкм "трассового" пробега, так что лично я не удивлен Либо тебе на 5в40 синт переходить и следить за уровнем, либо капиталить или скидывать авто... скорее всего мотор не беспроблеммный достался... |
5w30 посоветовали для него в пункте замены масла. Я читал что 5W40 не подходит для этих движков, эт не так разве?
Sash75
20 February 2014mobile
-BRUNO-:
|
Sash75 достать, протереть, вонзить, прокрутить, достать, посмотреть и повторить еще раз |
именно ! Главное - покрутить не забыть. Куда более оптимистичные результаты получаются , чем если не крутить
Vortexвероятность может быть, а может и не быть
я проехал 175 и не капиталил еще
PaelDтвой двиг, тебе и думать, что лить...
я ездил на 5в40, формула ф и бэпэ виско, мотор не поперхнулся, есичо...
-BRUNO--BRUNO-:
|
вероятность может быть, а может и не быть |
Неее... вероятность всегда есть. А вот по факту - может быть или не быть)
-BRUNO-:
|
я ездил на 5в40, формула ф и бэпэ виско, мотор не поперхнулся, есичо... |
Тож думаю, что норм...
PaelDPaelD:
|
Надо попробывать, если все будет норм, я буду самым счастливым человеком на земле |
Хз... если два раза втыкал - то всего скорее масла не было.
Sash75Sash75:
|
Куда более оптимистичные результаты получаются |
Кочевник78
20 February 2014
VortexVortex:
|
При пробеге 170 тыс, высока вероятность, что двиг уже капиталили и не раз. |
Откуда статистика? Не пугай народ
Зачем гадать? Долить до максимума и каждый день смотреть на убыль.
Vortex
20 February 2014
-1
Кочевник78:
|
Откуда статистика? Не пугай народ |
Как откуда? Отсюда -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ Залегают колечки от локального перегрева, потому что Форд упростил конструкцию двигателя - нет охлаждения маслом поршней, как на Мазде, например. Отсюда локальный перегрев и залегание колец.
mr_djonson
20 February 2014
-3
Vortex
друг,ты несешь полную ахинею,в 170 движки капиталят только на ВАЗах.Duratec без переборки и при наличии своевременного и качественного обслуживания ходит по 300-400 тыщ
mr_djonson:
|
Vortex друг,ты несешь полную ахинею,в 170 движки капиталят только на ВАЗах.Duratec без переборки и при наличии своевременного и качественного обслуживания ходит по 300-400 тыщ |
Товарисч, вы явно не в теме. Этот двигатель болеет залеганием колец поэтому его нередко и до 100 капиталят, если прежний хозяин радиаторы не мыл и "своевременно" менял масло раз в 20 тыс
mr_djonson
20 February 2014
Anikiy
если хозяин не уделяет необходимого внимания,то любой мотор до 100 придется капиталить.
mr_djonson:
|
Anikiy если хозяин не уделяет необходимого внимания,то любой мотор до 100 придется капиталить. |
Несомненно есть правда в ваших словах, но есть двигатели прощающие такое отношение, а есть не прощающие. 1.6 скорее всего простит, максимум муфты загремят. А вот 1.8/2.0 скорее всего ответит взаимностью в виде жора масла в 1л на 1000
Я к примеру свой 2.0 продал с пробегом 145 тыс и за всю эксплуатацию НИ РАЗУ масло не доливал. Но я мыл радиаторы каждую весну, пробеги у меня в основном трассовые с умеренной скоростью, а после окончания гарантии я сразу слез с фордовского масла на нормальную синтетику. Также я менял колпачки на 105 тыс т. к. начало появляться масло на резьбе свечей и регулярно делал раскоксовку при замене масла. И я уверен, что при такой эксплуатации двигатель ходил бы и 300 и 400 тыс без капиталки.
RZN_Focus_man
20 February 2014mobile
товарищи фокусники, сколько масла влазиет в 2.0? желательно поточнее
PiterFF2
21 February 2014
Дима62
Думаю, точнее инфы, чем из мануала - не будет: 4,3 л. - с фильтром, 3,9 л. - без фильтра.
Дима62
Вчера менял, вошло 4.5
Кочевник78
21 February 2014
VortexСкрытый текстVortex:
|
Как откуда? Отсюда - Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ Залегают колечки от локального перегрева, потому что Форд упростил конструкцию двигателя - нет охлаждения маслом поршней, как на Мазде, например. Отсюда локальный перегрев и залегание колец. |
x
Там всего лишь информация по количеств капремонтов. А теперь можно информацию по количеству беспроблемных пробегов под 300 т.к? Это для статистики
А по двигателю согласен, есть особенности конструкции.
Focus_Chpocus
21 February 2014
Дима62
у меня на последней замене хватило ровно 4 л. канистры.
Vortex
21 February 2014
Кочевник78Кочевник78:
|
Там всего лишь информация по количеств капремонтов. |
Этого достаточно, чтобы предположить с высокой степенью вероятности о том, что у двигателя с огромным масложором (от максимума до сухого щупа за 2500 км) при пробеге 170 тыс. км. на одометре, скорее всего, лежат кольца, а отсутствие истории, т.к. авто б/у, что двигатель мог вскрываться и не раз.
Кочевник78:
|
А теперь можно информацию по количеству беспроблемных пробегов под 300 т.к? Это для статистики |
Увод в сторону дискуссии меня не интересует, т.к. речь шла не о двигателе в целом, а о конкретной проблеме, с которой обратился человек.
Кочевник78:
|
А по двигателю согласен, есть особенности конструкции. |
На этом и остановимся. Если человек отпишется, в чем я очень сомневаюсь, можно будет сделать выводы, кто прав, а кто нет...
-BRUNO-
21 February 2014
mealse:
|
PaelD Хз... если два раза втыкал - то всего скорее масла не было. |
очень большая зависимость уровня масла по щупу от наклона...
я вчера 3 раза замерял на разных площадках (1 раз шуп совсем сухой, 2 раз на минимуме, 3 раз - половина уровня)
получается, что у меня за 1,5 тыкм ушло пол-уровня штатного 5в30 и предыдущий замер ошибочен
Vortexзачем сказу предполагать неоднократные вскрытия двигла, надо быть оптимистом
Vortex:
|
Форд упростил конструкцию двигателя - нет охлаждения маслом поршней, как на Мазде, например. |
эта инфа откуда? где почитать?
user_amdесли вошло 4,5, то через некоторое время уровень будет чуть выше максимума по щупу...
мне обычно льют на 3/4 уровня и 0,7-0,8 остается на долив
Дима62поточнее смысла нет, ибо льется "на глаз", а не "вешается в граммах"
4 литра мало, бери 5