Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Кочевник78
20 February 2014


PaelD
Напиши как проверял. Уровень масла очень чувствителен к уклону.
avatar
BlackGoga
20 February 2014


PaelD
И не меряй сразу после того как заглушил. Пусть стечет немного.
PaelD
20 February 2014


avatar
Кочевник78:

PaelD
Напиши как проверял. Уровень масла очень чувствителен к уклону.

avatar
МishaL:

PaelD, пробег какой?
Масло точно в двигатель залил?

avatar
BlackGoga:

PaelD
И не меряй сразу после того как заглушил. Пусть стечет немного.


Заливал в пунктах замены масла Ликви Моли. Масло фордовское, но из ихней бочки. После замены уровень был в районе максимума.
Мерил я на ровной поверхности. Вытащил щуп, он сухой, засунул его еще раз, вытащил, опять сухой!
Мерил и на прогретый двигатель( подождав минут 10 после его остановки) так же с утра посмотрел, ситуация не изменилась.
А вот на щупе уровень от минимума до максимума, сколько масла надо залить что бы от минимума к максимуму поднялось?
avatar
mealse
20 February 2014

2

PaelD
P
PaelD:

А вот на щупе уровень от минимума до максимума, сколько масла надо залить что бы от минимума к максимуму поднялось?

700-750мл
avatar
Vortex
20 February 2014

1

PaelD
Тут два варианта - проблема с замером уровня или беда с двиглом. Доливай масло до уровня и смотри за изменением. Если так же уходит, то, наверное, вскрывать...
Год, пробег, брал б/у, давно?
avatar
Кочевник78
20 February 2014


PaelD
Скрытый текст

От смены масла так резко расход не возрастёт (2л на 2500км!!!). Сдаётся мне, что измерял на уклоне. И щуп надо пару раз опускать с небольшим интевалом. Свежее масло малозаметное к тому же. Тут это уже многократно обсуждали.
PaelD
20 February 2014


avatar
Vortex:

PaelD
Тут два варианта - проблема с замером уровня или беда с двиглом. Доливай масло до уровня и смотри за изменением. Если так же уходит, то, наверное, вскрывать...
Год, пробег,  брал б/у, давно?


Брал 2а месяца назад пробек 170 000 2006 год
avatar
Sash75
20 February 2014mobile


А я однажды тоже удивился сухому щупу - машина еще новая почти была - поехал же к дилеру. А дилер открыл мне страшную тайну проверки уровня масла - помимо того, машина должна стоять ровно и немного подождать после останова движетеля , щуп вонзив в мотор - нужно пару раз - покрутить вокруг своей оси (!) и только тогда вытаскивать и смотреть уровень. )))
avatar
-BRUNO-
20 February 2014


PaelD
1) какое было масло изначально?
2) почему менял и почему 5в30?

я залил на дилере 5в30, уровень ушел за 1,5 тыкм "трассового" пробега, так что лично я не удивлен
Либо тебе на 5в40 синт переходить и следить за уровнем,
либо капиталить или скидывать авто... скорее всего мотор не беспроблеммный достался...
PaelD
20 February 2014


avatar
Sash75:

А я однажды тоже удивился сухому щупу - машина еще новая почти была - поехал же к дилеру. А дилер открыл мне страшную тайну проверки уровня масла - помимо того, машина должна стоять ровно и немного подождать после останова движетеля , щуп вонзив в мотор - нужно пару раз - покрутить вокруг своей оси (!) и только тогда вытаскивать и смотреть уровень. )))


Надо попробывать, если все будет норм, я буду самым счастливым человеком на земле
avatar
-BRUNO-
20 February 2014


Sash75
достать, протереть, вонзить, прокрутить, достать, посмотреть и повторить еще раз
avatar
Vortex
20 February 2014


avatar
-BRUNO-:

либо капиталить

При пробеге 170 тыс, высока вероятность, что двиг уже капиталили и не раз.
PaelD
20 February 2014


avatar
-BRUNO-:

PaelD
1) какое было масло изначально?
2) почему менял и почему 5в30?

я залил на дилере 5в30, уровень ушел за 1,5 тыкм "трассового" пробега, так что лично я не удивлен 
Либо тебе на 5в40 синт переходить и следить за уровнем,
либо капиталить или скидывать авто... скорее всего мотор не беспроблеммный достался...


5w30 посоветовали для него в пункте замены масла. Я читал что 5W40 не подходит для этих движков, эт не так разве?
avatar
Sash75
20 February 2014mobile


avatar
-BRUNO-:

Sash75
достать, протереть, вонзить, прокрутить, достать, посмотреть и повторить еще раз

именно ! Главное - покрутить не забыть. Куда более оптимистичные результаты получаются , чем если не крутить
avatar
-BRUNO-
20 February 2014


Vortex
вероятность может быть, а может и не быть
я проехал 175 и не капиталил еще

PaelD
твой двиг, тебе и думать, что лить...
я ездил на 5в40, формула ф и бэпэ виско, мотор не поперхнулся, есичо...
avatar
mealse
20 February 2014


-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

вероятность может быть, а может и не быть

Неее... вероятность всегда есть. А вот по факту - может быть или не быть)

avatar
-BRUNO-:

я ездил на 5в40, формула ф и бэпэ виско, мотор не поперхнулся, есичо...

Тож думаю, что норм...

PaelD
P
PaelD:

Надо попробывать, если все будет норм, я буду самым счастливым человеком на земле

Хз... если два раза втыкал - то всего скорее масла не было.

Sash75
avatar
Sash75:

Куда более оптимистичные результаты получаются

avatar
Кочевник78
20 February 2014


Vortex
avatar
Vortex:

При пробеге 170 тыс, высока вероятность, что двиг уже капиталили и не раз.

Откуда статистика? Не пугай народ
avatar
alexnasa
20 February 2014


Зачем гадать? Долить до максимума и каждый день смотреть на убыль.
avatar
Vortex
20 February 2014

-1

avatar
Кочевник78:

Откуда статистика? Не пугай народ

Как откуда? Отсюда - Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Залегают колечки от локального перегрева, потому что Форд упростил конструкцию двигателя - нет охлаждения маслом поршней, как на Мазде, например. Отсюда локальный перегрев и залегание колец.
avatar
mr_djonson
20 February 2014

-3

Vortex
друг,ты несешь полную ахинею,в 170 движки капиталят только на ВАЗах.Duratec без переборки и при наличии своевременного и качественного обслуживания ходит по 300-400 тыщ
avatar
Anikiy
20 February 2014

1

avatar
mr_djonson:

Vortex
друг,ты несешь полную ахинею,в 170 движки капиталят только на ВАЗах.Duratec без переборки и при наличии своевременного и качественного обслуживания ходит  по 300-400  тыщ

Товарисч, вы явно не в теме. Этот двигатель болеет залеганием колец поэтому его нередко и до 100 капиталят, если прежний хозяин радиаторы не мыл и "своевременно" менял масло раз в 20 тыс
avatar
mr_djonson
20 February 2014


Anikiy
если хозяин не уделяет необходимого внимания,то любой мотор до 100 придется капиталить.
avatar
Anikiy
20 February 2014


avatar
mr_djonson:

Anikiy
если хозяин не уделяет необходимого внимания,то любой мотор до 100 придется капиталить.

Несомненно есть правда в ваших словах, но есть двигатели прощающие такое отношение, а есть не прощающие. 1.6 скорее всего простит, максимум муфты загремят. А вот 1.8/2.0 скорее всего ответит взаимностью в виде жора масла в 1л на 1000
Я к примеру свой 2.0 продал с пробегом 145 тыс и за всю эксплуатацию НИ РАЗУ масло не доливал. Но я мыл радиаторы каждую весну, пробеги у меня в основном трассовые с умеренной скоростью, а после окончания гарантии я сразу слез с фордовского масла на нормальную синтетику. Также я менял колпачки на 105 тыс т. к. начало появляться масло на резьбе свечей и регулярно делал раскоксовку при замене масла. И я уверен, что при такой эксплуатации двигатель ходил бы и 300 и 400 тыс без капиталки.
avatar
RZN_Focus_man
20 February 2014mobile


товарищи фокусники, сколько масла влазиет в 2.0? желательно поточнее
avatar
PiterFF2
21 February 2014


Дима62
Думаю, точнее инфы, чем из мануала - не будет: 4,3 л. - с фильтром, 3,9 л. - без фильтра.
user_amd
21 February 2014


Дима62
Вчера менял, вошло 4.5
avatar
Кочевник78
21 February 2014


Vortex
Скрытый текст

Там всего лишь информация по количеств капремонтов. А теперь можно информацию по количеству беспроблемных пробегов под 300 т.к? Это для статистики
А по двигателю согласен, есть особенности конструкции.
avatar
Focus_Chpocus
21 February 2014


Дима62
у меня на последней замене хватило ровно 4 л. канистры.
avatar
Vortex
21 February 2014


Кочевник78
avatar
Кочевник78:

Там всего лишь информация по количеств капремонтов.

Этого достаточно, чтобы предположить с высокой степенью вероятности о том, что у двигателя с огромным масложором (от максимума до сухого щупа за 2500 км) при пробеге 170 тыс. км. на одометре, скорее всего, лежат кольца, а отсутствие истории, т.к. авто б/у, что двигатель мог вскрываться и не раз.
avatar
Кочевник78:

А теперь можно информацию по количеству беспроблемных пробегов под 300 т.к? Это для статистики

Увод в сторону дискуссии меня не интересует, т.к. речь шла не о двигателе в целом, а о конкретной проблеме, с которой обратился человек.
avatar
Кочевник78:

А по двигателю согласен, есть особенности конструкции.

На этом и остановимся. Если человек отпишется, в чем я очень сомневаюсь, можно будет сделать выводы, кто прав, а кто нет...
avatar
-BRUNO-
21 February 2014


avatar
mealse:

PaelD
Хз... если два раза втыкал - то всего скорее масла не было.

очень большая зависимость уровня масла по щупу от наклона...
я вчера 3 раза замерял на разных площадках (1 раз шуп совсем сухой, 2 раз на минимуме, 3 раз - половина уровня)
получается, что у меня за 1,5 тыкм ушло пол-уровня штатного 5в30 и предыдущий замер ошибочен

Vortex
зачем сказу предполагать неоднократные вскрытия двигла, надо быть оптимистом
avatar
Vortex:

Форд упростил конструкцию двигателя - нет охлаждения маслом поршней, как на Мазде, например.

эта инфа откуда? где почитать?

user_amd
если вошло 4,5, то через некоторое время уровень будет чуть выше максимума по щупу...
мне обычно льют на 3/4 уровня и 0,7-0,8 остается на долив
Дима62
поточнее смысла нет, ибо льется "на глаз", а не "вешается в граммах"
4 литра мало, бери 5

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up