Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Focus_Chpocus
у меня 18 литров рисует при средней 15 км/ч.
Focus_Chpocus
25 December 2013
352
Поездки по 2-3 км и 10-15 минут?
Как вариант. Выезжаете на трассу, разгоняетесь до 110, обнуляете расход и едете так километров 5. Если расход покажет 6-8 значит авто в норме. А считать время в пробках бесполезно.
Focus_Chpocus
примерно так. по 4 км минут за двадцать.
evgen869
трасса больше девяти никогда не рисовала. в среднем 7.5-8.5.
Focus_Chpocus
25 December 2013
352:
|
примерно так. по 4 км минут за двадцать. |
Этож сколько за день получается?
А так, советую не греть машину и сразу ехать, всеравно самый поганый режим эксплуатации, за 4 км, двигатель даже не прогревается до конца.
Но расход великоват, меньше педалируй на холодную.
привет клубни, вопрос такой: можно ли на сие моторе проверять искру как на тазах? (выкрутив свечу, воткнув ее в катушку и замкнув на головку мотора )
Focus_Chpocus
минимум в день 16км, максимум раза в два больше.
ребят подскажите финис датчика температуры двигателя и датчика наружного воздуха
авто фф2 рестайл, 2.0 на ручке
frost68FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 - тема для поиска запчастей
1488894 - датчик наружного воздуха
По ДТОЖ есть разные варианты - 1540574, 1484876, 5072891
mr_djonson
10 January 2014
народ подскажите,как обозначается модель 2.0?например 1.8 маркируется QQDB.
mr_djonson
11 January 2014
alexnasa
имеешь ввиду 04D20 - это маркировка?
mr_djonson я без иронии - я не знаю и спрашиваю - это лебл с моего ДВС
mr_djonson
11 January 2014
alexnasaармия незнающих пополнилась
Кочевник78
11 January 2014
alexnasa
Не видел я на двигателе такой бирки. Может это с кузова?
mr_djonson
11 January 2014
Кочевник78да их на мойке зачастую смывает,народ,кто знает откройте тайну маркировки 2.0!
Машина ford c-max, движок 2,0 145 л.с. Из выхлопной сильный дым (пар) масло не ест, антифриз не ест. Горит чек, показывает ошибку катализатора (выбили катализатор, поставили обманку-идимо не работает). Стоит ли напрягать голову по поводу дыма и в какую сторону искать?
dr_trawkin
12 January 2014
Garimor
если катализатор выбили, то машина будет дымить белым дымом до хорошего прогрева, желательно было поставить пламягаситель, тогда меньше дымило бы. Обманку я делал электронную, на 3 машинах работает, механическая не помогала. Что за зверь обманка - идимо (или это в смысле видимо?)
Focus_Chpocus
12 January 2014
Garimor
Ну как бы практическое соображение, что может давать дым?!
В самом двигателе, явно нет генератора дыма - кусок метала.
Поступает туда толиво, воздух и масло.
В топливе, как бы не много воды, пар не из чего делать.
Воздух, полагаю, тоже не сильно сырой.
Остается масло, которое не слабо может дымить.
Спасибо за коментарии и мысли, видимо "идимо"="видимо"
Понимаю, что дыма без огня не бывает, но дым не маслянный (пробовал подставлять лист бумаги под выхлопную, жирных капель не было, да и масло за 4 т.км угорело чуть-чуть, как бы в норме. Антифриз тоже не уходит, вот я и не знаю что может генерить столько дыма. Хотя если проехать километров 100, почти не дымит.
Посоветуйте что сделать: каталик ставить новый дорого. Пламегаситтель? Вроде мастер напихал в банку от катализатора металической проволоки - не оно?
Электрообманку ставить - где можно купить? У нас в городе от 7 т.р., дорого
dr_trawkin
12 January 2014
Garimor
у меня мондео так же себя ведёт, прогревается ничего не дымит, а вот на фокусе пламягаситель стоит, там поменьше дыма, обманку электронную самому сделать, бюджет 40 рублей, работы на 20 минут, схем полно, погугли "электронная обманка второго лямда зонда"
Garimorу меня ФФ 2.0 рестайл, тоже зимой заметил больше белого дыма (не сизого), чем летом, особенно в момент начального прогрева, минут через 20 езды дыма становится значительно меньше.
предыдущий хозяин удалил кат.коллектор и поставил обманку вроде не электронная, выглядит как трубочка (подставка) высотой порядка 2 см. чек у меня не горит.
я видел тут сообщения: 1. что белый дым может быть из-за богатой смеси [если правильно понимаю, то бензином], т.е. может не хватает воздуха из-за воздушного фильтра (собираюсь вот-вот поменять, всё руки не доходят) и не чищенного дроссельного узла.
2. как вариант у меня что-то сделано, чтобы не было плавающих оборотов на холостом ходу когда начинаешь катиться накатом, может это как-то повлияло? либо в прошивке что-то поправили, либо ещё что-то (попадался пост, что делают что-то не хорошее с педалью газа, если кто подскажет где посмотреть, буду признателен
).
Garimor
+ вы каким бензином заправляетесь и на какой заправке?
я заправляюсь газпромовским G95 , считается, что он очищенный - может в этом причина?
Заправляюсь 95 на Транссибе (Алтайский край), опытным путем вычислено, что это лучше чем то же на газпроме и роснефти. Хотя надо попробовать, спасибо за наводку.
Ruslan8
Это не дым, а туман. При сгорании бензина образуется много воды.
Ruslan8Плюс к ответу
AL-DL и для общего развития
Дым - он чёрный, а всё, что белое - это пар, или, точнее, сконденсированная вода. Пока двигатель не прогрет и выхлопная система не прогрета, водяной пар из ОГ охлаждается сильнее, достигает точки росы и конденсируется в воздухе в мельчайшие капельки воды, ну а далее возникает эффект тумана или пара изо рта зимой. При переобогащённой смеси идёт чёрный дым из-за продуктов неполного сгорания топлива (так называемая сажа).
Мне продавец тоже говорил что это пар. Но чисто психологически - этого дыма-тумана так много, что напрягает. Особенно когда на улице -25, дыма столько, как будто паровоз. За другими машинами в потоке наблюдаю - ни у кого столько нет.
Буду ставить электрообманку (по схеме с конденсаторами), почищу дроссель, может форсунки, потом отпишусь