Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

oleg721
18 April 2017


доброго всем дня. писал уже около 2 лет назад о проблеме, так и езжу с ней (может это и не проблема раз столько с ней езжу).
фф2, 2.0, МКПП, универсал, 2005г., завожу, заводится легко (очень редко очень раз в месяц может быть такое что кручу стартером а она не заводится пока я педалькой газа не добавлю) - это так к слову, мож кто напишет че может быть. А интересует меня больше шум. Шум - как в стиральной машине, когда крутятся вещи с какими либо железными или прочими вставками, как то так я его описываю не знаю как еще, могу видео заснять с этим шумом. Движок делался(жрал масло - заменено натяжитель, цепь, кольца, колпачки, вкладыши шатунные, прокладки все, клапана чистил - притерты, IMRC меняны, дросель чистый, впускной коллектор отремонтировал - не дребезжит, заслонки поворачиваются, в общем тут гуд все), коробку снимали меняли маховик, диск сцепления, выжимной, сменили масло, в коробке вроде ничего неболтается, стружки не было (думал шум с коробки). Шум как будто что то там болтается тока незнаю где оно болтается. После того как сделали движок, поездился, сняли опять поддон движка, думал мож вкладыши, НЕТ, все норм.
Что за ШУМ стиральной машинки???
avatar
Serj B
18 April 2017

1

Arxangel1993
Всё что ты поменял/сделал не имеет никакого отношения к этой проблеме и, естественно, не устранит ее. Проблема в электрике. Либо генератор (регулятор), кстати на видео даже слышен вой-свист под нагрузкой, либо где-то плохой контакт (клемма АКБ, клемма ЭГУР и т.д.). Вобщем надо копать в этом направлении.
oleg721
18 April 2017


Arxangel1993, очень похоже как на дизелях судовых, суть такая как регулятор оборотов, не успевает отрабатывать, при нагрузке на дизель генератор тоже есть провалы дизеля, но если регулятор оборотов настроен правильно, он быстро с этим справляется и провала не заметно, но что в бензиновых за этим следит я честно не знаю. А вообще ну предположение, скорее всего буду не прав, у тебя что то ближе к электрике-нагрузке, у тебя электро-усилитель руля? (у меня да), подогрев лобового-заднего - это электро часть, мож стоит генератор посмотреть и что он дает по зарядке?
oleg721
18 April 2017


Serj B, пока я писал, ты опередил
уже 2 пипла сказали в электрику, попробуй
Arxangel1993
18 April 2017


цитата (Serj
Arxangel1993
Всё что ты поменял/сделал не имеет никакого отношения к этой проблеме и, естественно, не устранит ее. Проблема в электрике. Либо генератор (регулятор), кстати на видео даже слышен вой-свист под нагрузкой, либо где-то плохой контакт (клемма АКБ, клемма ЭГУР и т.д.). Вобщем надо копать в этом направлении.

Подушки я менял когда вибрация только началась. После этого начал копать глубже в сторону двигателя. Правую опору поменял не зря, т.к. она уже лежала на ограничителях.
Arxangel1993
18 April 2017


O
oleg721:

Arxangel1993, очень похоже как на дизелях судовых, суть такая как регулятор оборотов, не успевает отрабатывать, при нагрузке на дизель генератор тоже есть провалы дизеля, но если регулятор оборотов настроен правильно, он быстро с этим справляется и провала не заметно, но что в бензиновых за этим следит я честно не знаю. А вообще ну предположение, скорее всего буду не прав, у тебя что то ближе к электрике-нагрузке, у тебя электро-усилитель руля? (у меня да), подогрев лобового-заднего - это электро часть, мож стоит генератор посмотреть и что он дает по зарядке?

Я все подробно описал в постах выше. Холостой ход здесь регулирует электроника через электронный дроссель впускного коллектора, на предыдущих моделях двигателей стоял клапан холостого хода. У меня ЭГУР. Все верно, я и пытался на видео изобразить то что творится, когда поиграть разной нагрузкой. При зарядке мультиметр показывает 14В, бортовой показывает тоже самое.
oleg721
18 April 2017


по поводу подушек, при запуске двигателя, была сильная вибрация ну и по мере работы на х.х. тоже была, казалось что движок щас выпрыгнет тока при запуске, поменял подушку двигатель-коробка, все стало гуд
Arxangel1993
18 April 2017


В первой половине графика я крутил рулем, во второй включал и выключал подогрев лобового(ветрового) и заднего стекол.
posted image
Arxangel1993
18 April 2017


Могу дать ссылку на этот файлик для более подробного просмотра в программе FORScan
oleg721
18 April 2017


Arxangel1993 попытаюсь описать провалы, при включении нагрузки, генератору нужно напрячься, чем больше нагрузка, тем больше генератор сопротивляется двигателю (при работе естественно). Судя по видео только при включении Электро части-нагрузки у тебя идет провал, при других обстоятельствах этого нет? если нет, то нагрузка-электро часть, мож генератор у тебя стоит не родной прилепили какой нашли и тебе продали, от генератора, на сколько я знаю после запуска, питается весь твой автомобиль, генератор в напряг не тащит, бензонасос банально скидывает обороты-давление - провал движка или типа того. Я считаю ковыряй электрику. Подумай что может быть еще для движка с этим связано. Я просто пиво щас пью думать сильно не могу
Arxangel1993
18 April 2017


O
oleg721:

Arxangel1993 попытаюсь описать провалы, при включении нагрузки, генератору нужно напрячься, чем больше нагрузка, тем больше генератор сопротивляется двигателю (при работе естественно). Судя по видео только при включении Электро части-нагрузки у тебя идет провал, при других обстоятельствах этого нет? если нет, то нагрузка-электро часть, мож генератор у тебя стоит не родной прилепили какой нашли и тебе продали, от генератора, на сколько я знаю после запуска, питается весь твой автомобиль, генератор в напряг не тащит, бензонасос банально скидывает обороты-давление - провал движка или типа того. Я считаю ковыряй электрику. Подумай что может быть еще для движка с этим связано. Я просто пиво щас пью думать сильно не могу

Давление в топливной рампе не падает, я манометр на ветровое закреплял и мониторил, давление 4кгсм. По поводу генератора, так так ведь не всегда было, пол года после покупки авто я нормально ездил, небыло таких проблем.
oleg721
18 April 2017


так, а при включении нагрузки дросель же должен немного приоткрываться добавляя воздуха что бы выровнять движок? это впорос, пытаюсь тоже думать
Arxangel1993
18 April 2017


O
oleg721:

так, а при включении нагрузки дросель же должен немного приоткрываться добавляя воздуха что бы выровнять движок? это впорос, пытаюсь тоже думать

Да, на графике видно как он это и делает.
Arxangel1993
18 April 2017


А кто минусует сообщения?)
oleg721
18 April 2017


кстати по графику, напряжение которое приходит на модуль, видишь как проваливается, относительно твоей отметки 13.88В, в момент включения нагрузки? должно быть так? или напряжение должно быть стабильным?
На графике видно как дросель это делает, а в реале сними патрубок перед ним и посмотри. По графику и видно провал напряжения слева слабее чем справа(обогрев стекол) вроде как по видео.
Arxangel1993
18 April 2017


O
oleg721:

кстати по графику, напряжение которое приходит на модуль, видишь как проваливается, относительно твоей отметки 13.88В, в момент включения нагрузки? должно быть так? или напряжение должно быть стабильным?
На графике видно как дросель это делает, а в реале сними патрубок перед ним и посмотри. По графику и видно провал напряжения слева слабее чем справа(обогрев стекол) вроде как по видео.

А фиг знает. Был бы такойже авто под рукой. Проверил бы.
oleg721
18 April 2017


Да приехал как-то на ремонт чувак с сименсом. симптомы богатой смеси, плавание оборотов. Вроде Давление мерил, н особо большое. ну прошаманили ему весь впрыск-ноль эмоций, хотя машинка ожила. а потом снимаю обратку-в ней давление. сзади домкратил кто-то-сплющили трубку, почти в ноль снизив пропускную способность..

вырезка с инета банально... и печально, что и такое может быть

датчик расходомера, датчик х.х. че с ними ?
Arxangel1993
18 April 2017


O
oleg721:

Да приехал как-то на ремонт чувак с сименсом. симптомы богатой смеси, плавание оборотов. Вроде Давление мерил, н особо большое. ну прошаманили ему весь впрыск-ноль эмоций, хотя машинка ожила. а потом снимаю обратку-в ней давление. сзади домкратил кто-то-сплющили трубку, почти в ноль снизив пропускную способность..

вырезка с инета банально... и печально, что и такое может быть

датчик расходомера, датчик х.х. че с ними ?

Датчик давления и датчик температуры сидят в одном модуле - MAF сенсор. Работают оба исправно. Вы про это умеете ввиду под датчиком расходомера? Датчик холостого хода? Тут нет перепускного клапана, тут мозги сами рулят дроссельной заслонкой. На графике это видно, в самом начале, когда двигатель остановлен, и я его завожу, там видно как датчик положения дроссельной заслонки указывает что заслонка приоткрыта.
oleg721
18 April 2017


а че с аккумулятором ?
oleg721
18 April 2017


возьми аккум у соседа и проверь? мне кажется должно быть все гуд. аккум должен компенсировать по нагрузке генератор
Arxangel1993
18 April 2017mobile

-1

oleg721
А разве акб не отключается при включении генератора? Можно ли вырубить генератор и заставить авто работать только на АКБ для того чтобы отбросить из виновников генератор?
oleg721
18 April 2017


а как акб отключается, а как же зарядка на него ? проверь АКБ мне кажется это твой вариант
Arxangel1993
18 April 2017mobile


oleg721
Зарядка идет но в нагрузку при работающем генераторе он не работает. Я не копал в этом направлении. Надо схему поизучать. Я лишь предпологаю.
Arxangel1993
18 April 2017mobile


Но как объяснить то что иногда вибрации на холостых вообще нет? Я конечно в эти моменты не пробовал врубать нагрузку. Надо попробовать. Но такие моменты довольно редки(
oleg721
18 April 2017


блин, вибрация появляется когда нагрузка на движок, он хочет просесть и вообще может быть заглохнуть, падают обороты, не та работа двигателя конечно вибрация будет, на вибрацию в твоем случае я бы вообще положил. Она появляется когда просадка движка, и это нормально. при работе на нормальных оборотах ее нету (вибрации)?, поэтому это отбрось. Тебе нужно найти почему просаживается движок? Вот реально, так как аккум, хз по каким причинам (банка одна в жопе, но не в полной), не тянет нагрузку после запуска авто, генератор как бы и должен всю нагрузку тянуть, но как электро-механик судовой да и просто электрик говорю, всегда самая большая нагрузка в момент включения, в момент включения самые высокие токи, даже лампочки у тебя дома почти! всегда перегорают в момент включения, высокие токи. А так как во время включения часть пусковой нагрузки должен на себя брать аккумулятор, то генератор не должен (он вроде как не расчитан на пусковые параметры) брать на себя пусковые нагрузки
oleg721
18 April 2017


Arxangel1993, получится сегодня проверить мою версию? я завтра еду ростов-кореновск и обратно, буду вечером, очень хотелось бы знать, что решили твою траблу.
даже аккум не вздумай покупать, проверь просто прикуриванием.
avatar
DjeR
18 April 2017


Arxangel1993
Смотрите в сторону Акб-генератор-и линию от генератора до акб(все контакты проверяйте) Еще бы не помешало проверить акб нагрузочной вилкой.

По поводу впуска,прямо найду сообщения от знатоков,каким должно быть давление на мапе.Но точно не 30-35кПа
avatar
DjeR
18 April 2017


Arxangel1993

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #17890688) от сюда и вниз.
oleg721
18 April 2017


Arxangel1993 пишет Зарядка идет но в нагрузку при работающем генераторе он не работает (аккум). Возможна причина этого моста АКБ - Генератор. Предполагаю, диод который не пропускает ни туда ни обратно, но в одну сторону должен. В сторону АКБ от генератора, для заряда, но в сторону пусковых нагрузок от АКБ в генератор этот диод не пропускает. Что то типо того... надеюсь я прав
коха
18 April 2017


Arxangel1993
А мультиметром не меряли напряжение с генератора в тот момент когда поворачиваете руль и резко падают обороты?Что то мне кажется это реле регулятора

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up