Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
969,8K
views
518
members
3,2K
posts

zigerbabaga
16 Decembermobile


я ж и говорю, аккум проверь. вероятно, разряжен, потому ему столько питания выдаёт
avatar
short_circuit
16 December


16в много, разве что для -45 и ниже сгодится.
ИХМО, тут надо Форсканом или ещё какой программой проверять связь с генератором мозгов
Dimon64
16 Decembermobile


По идее логично, если АКБ разряжен, то больше давать будет. Видимо не факт. Я тоже не припоминаю, на даже при разряженном, самое большое, что видел за всё время это 14.4.
avatar
short_circuit
16 December


если батарейка разряжена, то она и больше сожрёт энергии, и напряжение не возрастёт так сильно
AL-DL
16 December


Если снять разъем с генератора, то при исправном РР напряжение не будет выше 14,4в, Будет работать, но будет гореть лампа АКБ.
leksik76rus
17 Decembermobile


AL-DL
Именно так мне генераторщик и сделал, сказал езди пока с отключённой фишкой, генератор будет работать в аварийном режиме,. Со снятой фишкой заводишь, зарядки нет, показывает 10.8 вольт, газанул, появляется зарядка 12.8вольт стабильно, при любых оборотах и любых потребителях, напряжение остаётся стабильным 12.8
leksik76rus
17 Decembermobile


zigerbabaga
Полностью заряжал Акум зарядным дома, результат не изменился
avatar
short_circuit
17 December


12,8в это мало, так батарейку быстро посетит толстый полярный лис
leksik76rus
17 Decembermobile


short_circuit
Это аварийный режим работы генератора, так сказал генераторщик. Кто нибудь знает где искать проводок по которому идёт управление генератором?
avatar
short_circuit
17 December

1

leksik76rus
на прошлой странице схема жеж есть.. да и камасутру на русского скачайте..
сцылка на книгу по рус-фокусу
igor12130
17 December


цитата:
Это аварийный режим работы генератора,

Исправный генератор, с отключенным от мозгов управлением, должен стабильно выдавать около 14 вольт.
leksik76rus
17 Decembermobile


posted image
Если я правильно прочитал схему серый или синий проводок у меня косячный, если генераторщик всё правильно мне сказал ( не доходит управляющий сигнал от ЭБУ до генератора)
leksik76rus
17 Decembermobile


Генераторщик подключал какую то диагностическую штуковину к генератору и в ручную задавал напряжение. Поставит 13,6 гена выдаёт 13,6. Поставит 14,2 гена выдаёт 14,2. Поставит 12,8 гена выдаёт 12,8. После этого сказал нефиг в нём делать, ищи управляющий сигнал.
Lan33
17 Decembermobile


leksik76rus
Что постоянно 16 вольт выдает?
У себя также не раз наблюдал кратковременно такие цифры.Не думаю что это неисправность
leksik76rus
18 Decembermobile


Lan33
Во время скачков напряжения щёлкает ещё какое то реле за приборкой в левой стороне слышно, так и едешь например пощёлкало, свет моргает в это время, меряю например 15.8 включаю всё что можно, всё подогрева всё потребители, снижается до 14, так и ездил постоянно контролируя, пока к генераторщик не приехал. Бывало час-двв не скачет и держит нормальное напряжение, потом опять реле защёлкает и напруга поднималась
Lan33
18 Decembermobile


leksik76rus
Я бы нашёл это реле и вывернул его наизнанку для осмотра
avatar
Замирович
19 Decembermobile

1

leksik76rus
Замените фишку на гену и часть проводки до не.
avatar
short_circuit
19 December


я бы ещё отзвонил тестером эти 2 линии от геныча до компа РСМ. Вдруг обрыв где-то. Вроде, в районе правого стакана есть большой штекер, который соединяет обвязку дрыгателя со жгутом от мозгов, можно ещё и там отзвонить
avatar
Rics
20 December

-1

Lan33
Нет смысла его искать. При повышении напряжения до 16 вольт в машине срабатывает зашита и отключает все блоки которые возможно.
avatar
short_circuit
20 December


как она их отключает? С электронных блоков питание не снимается. Поэтому поджарить их вполне реально. При отсоединённой батарейке, мгновенное напряжение на выходе генератора, в зависимости от оборотов и нагрузки, может достигать Вольт 60-80 и выше.. От чего гарантированно поплохеет много чему. Отсюда и категорический запрет отсоединения батарейки на работающем дрыгателе

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up