Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,3K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
шурец
31 January 2018mobile


привет!
Подскажите код задней крышки генератора (двигатель сплит порт).
samus1993
2 February 2018


Всем привет. В обще поставил в прикуриватель зарядник с вольметром, заметил такую штуку, где-то с месяца 2 назад начал ремень свистеть на холодную (пока км 10-20 не проеду). А сейчас смотрю, пока машина холодная задярка слая идёт на холостом выдаёт около 13, на оборотах всё как надо 14.4-14.6. Как только прогреется, то постоянно и на холостом выравнивает до 14.4. Ремень сильно просел и его под замену?
avatar
sergo.65
2 February 2018


samus1993
У тебя скорее всего ремень проскальзывает поэтому на холодную и напряжение такое потому что генератор на холостых почти не работает.
jkL
2 February 2018


samus1993
sergo.65
Генератор управляется мозгами двигателя, поэтому на холодную на холостых комп не дает нагрузку на генератор. Вы ищете проблему там, где её нет.
avatar
alexnasa
2 February 2018

1

J
jkL:

на холодную на холостых комп не дает нагрузку на генератор

У меня (особенно в мороз лютый) именно на холодную, на старте мозг поднимает напряжение почти до пятнадцати вольт, и держит пока не прогреется авто капитально, потом до 14.6 опускает. Я так понимаю "прогревает после ночи простоя-разряда АКБ"? (USA2005)
jkL
2 February 2018


alexnasa
samus1993
Цитирую официальный сервисный мануал:
цитата:
Напряжением в системе зарядки управляет модуль
управления силовым агрегатом (PCM). Генератор
заряжает аккумулятор и, одновременно с этим,
запитывает током все необходимые электрические
цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с
более высоким напряжением, когда аккумулятор
холодный, и с более низким напряжением, когда
аккумулятор горячий. Модуль PCM способен
регулировать напряжение зарядки в зависимости
от температуры аккумулятора с помощью сигнала,
получаемого от датчика температуры
воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль
PCM рассчитывает уровень задаваемого
напряжения и посылает это значение на регулятор
через канал связи.
Модуль PCM одновременно управляет выходной
мощностью генератора и контролирует ее. При
высоком потреблении тока или при разрядке
аккумулятора система способна увеличить частоту
холостого хода.
Модуль PCM управляет генератором в целях
минимизации сопротивления двигателя,
вызываемого трением, при запуске двигателя.
Генератор не выдает выходную мощность до
момента запуска двигателя. Затем модуль PCM
постепенно повышает выходную мощность
генератора
.
avatar
sergo.65
2 February 2018


jkL
Это в теории а на практике совсем иначе у меня после ремонта гены(менял кольца и щётки) напряжение держит что на холодную что на горячею 15в стабильно дв. zetek2.0L гена на 110ам.
jkL
3 February 2018


alexnasa
sergo.65
samus1993

Сейчас посмотрел у себя мультиметром, сразу же после запуска 14,6-14,7 дает. Мотор относительно остывший был. Значит с ремнем косяк, не зря свистит.
avatar
sergo.65
3 February 2018


samus1993
Попробуй вот что сделать сними ремень потом ослабь гену и подними его на всю высоту там у болтов есть ход миллиметров 5 затяни и одень ремень я у себя делал не свистит.
samus1993
3 February 2018mobile


sergo.65
У меня дизель. На гене шкив (удлинитель ) стоит, его пора под замену, он и шумит при работе, но менять буду только к лету.
Да и я сегодня поездил, вроде как уходит писк, двигатель пригреется после 15-20 км по городу , то и зарядка выравнивается вроде до 13.7-14.4
avatar
sergo.65
4 February 2018


samus1993
Это нормальное напряжение и аккумулятор нормально заряжается.
NEMOIGHOST
4 February 2018mobile


Всем доброй ночи. Простите если не по теме или что не то спрошу. Есть фокус первый американец 2.0 бензин акпп. В одно прекрасное утро завел свое авто и почувствовал не понятный запах. Открыл капот посмотрел, что все ремни на месте, натянуты . Решил что мало ли что , тем более что ни чек не гена на приборке не загорелись. Вообщем прогрев авто поехал. Проехал примерно 1 км. Понял что с авто что то не то, остановился заглушил еще раз все проверил но завести не смог. Оказалось что акб убит в ноль. Взял лафет и на сто. Там значит посмотрели сказали диодный мост и регулятор напряжения под замену. При том что на приборке ничего не показывает. Все заменили и зарядка пошла. Но радость моя была не долго. Поездил я неделю примерно а то и меньше и в одно утро опять при заводке пошел запах только теперь еще и завыло что то. Как будто ветер врет. Решил сразу на сто , но не доехал опять в ноль акб. Когда затянули на сто покинули провода она завелась. Мастер стал тросикам подгозовывать и со стороны гены полетели искры как со сварочника. Но не успели уловить откуда и пытались их вызвать снова но больше ни чё не искрило а гена помер. Так вот вопрос может мастер виноват или как? А то он теперь по горантий делать не хочет. Может кто что подскажет. Заранее благодарю Вас.
avatar
alexnasa
6 February 2018

1

NEMOIGHOST что бы так на страдать (извините, если "умничаю") у меня второй гена в багажнике (копеечный, с донора т.к. мало ли - в дальней или не дальней дороге что.. "на Бога- надейся, а сам..").. ну и вольтметр надо бы в прикуривателе держать, что бы не вслепую жить и ночью не думать про утро.
posted image
avatar
А-фокус уса
6 February 2018


alexnasa
Нужная вещь. Есть ещё такие с термометром. 3 года пользуюсь, показывает точно, как ELM.
posted image
avatar
Замирович
6 February 2018

2

alexnasa
Да в багажник генератор,стартер,бензонасос,аккумулятор,насосгур,помпы с таким успехом я мог бы и дальше ездить на маскараде.)
avatar
alexnasa
6 February 2018


Замирович
у нас такой гена, что на раз-два его махнуть в попутном СТО скорее всего не получится
легче заранее подобрать и проверить с донора.

без гура я доеду, как нибудь не замёрзну в степи досмерти,
стартера нет у меня, да и мне слабо его махнуть самому на трассе - нет опыта...
бензонасоса у меня нет, но один знакомый возит в запасе вазовский, т.к. он как-то раз неудачно съездил на паджеро на охоту
помпу не вожу и сменить не смогу - нет опыта.
состояние АКБ я вижу в динамике по вольтметру и его кончину могу предсказать.
Дальше планирую пересесть на Жигули, т.е. без приводов и стоек и регулярной смены ступичных и на газу поеду дальше.
avatar
sergo.65
6 February 2018


Ребята вы затеили разговор не о чём гену конечно возить в багажнике это я думаю лишнее а вот бензонасос это надо, особенно если куда то на юга хотя бы вазовский это дело и всегда надо что бы был хотя бы минимальный набор инструментов это всегда пригодится.
avatar
patalogig
6 February 2018


avatar
sergo.65:

гену конечно возить в багажнике это я думаю лишнее а вот бензонасос это надо, особенно если куда то на юга хотя бы вазовский

Вот это да. Я один раз попал на трассе с бензонасосом. Теперь в багажнике лежит новый бензонасос в сборе) Больше таких ощущений мне не хочется)
Tap-ok
7 February 2018


sergo.65
Тут у каждого свой опыт. Однажды, поздним вечером остановился у семафорящего телефоном парнишки, оказалось, что колесо спустило, насоса нет, запаска есть но нет баллонника)). Рассказал, что уже почти час пытается кого-нибудь остановить тупо насос на пару минут спросить, но все мимо едут, притом, что стоял он метрах в 500 от выезда из города, то есть движение довольно активное. А если вот так где-то в межгороде ночью встать, 100 раз пожалеешь что три тыщи в своё время на бензонасос какой-нибудь зажал, эвакуатор в 5 раз дороже будет))
avatar
sergo.65
7 February 2018


Друзья я выше писал про генератор что перебрал(менял кольца и щётки) но радовался не долго стал наглухо на трассе. потом когда снял генератор оказалось что выскочила заглушка пластмассовая с задней крышки капеешное дело но найти проблема пришлось покупать новый гену перечитал весь форум и нашёл именно свой генератор даже с фоткой фирмы cargo швеция когда привезли правда испугался что выпущен на заводах китая но зря. Поставил и о чудо работает как часики не одна лампочка не горит свет не моргает и вдобавок сделан качественно. Двигатель у меня zetek 2.0L Так что если кому надо могу выложить фотку и код генератора. отдал 8500р
avatar
Bonez
12 February 2018


sergo.65
Этот Карго, онна 110А ? Который я нашел CARGO 112142 идет на 90А, а родной на 2-литровом автомате идет 110А.
avatar
sergo.65
12 February 2018


Bonez
Вот этот cargo
posted image
он точно такой же как наш
avatar
sergo.65
12 February 2018


Bonez
А то что ты нашёл это совсем не то
Vladimir-spb
12 February 2018


цитата:
а родной на 2-литровом автомате идет 110А.


у меня родной на 80А , всё зависит от комплектации машины. Куда там 110 А я честно не знаю, если только акустику мощную запилить, чтобы аккум повышенной емкости поставить.
Я вот купил денсо на 90а ( за 7900р.) , хотя мне и 80-ки хватало , просто надоело мерцание , а перебирать я его не хочу, лучше продам и отобью часть нового )
avatar
sergo.65
12 February 2018


Vladimir-spb
У меня к стати тоже нет обогрева лобовухи но стоит на110ам. и нормальное напряжение а старый гена я вообще не знал на сколько он у меня был без обозначения просто я перечитал весь форум и пришёл к выводу что нужен именно такой и я не ошибся.
avatar
sergo.65
12 February 2018


Vladimir-spb
напиши код генератора который купил.
Vladimir-spb
13 February 2018

1

avatar
sergo.65:

Vladimir-spb
напиши код генератора который купил.

Denso dan1124
Тем более отзыв в теме уже есть, что все идеально подходит. Он вообще по спецификации для дизеля 1.8, уж думаю зетька 2.0 уж точно "прокормит"
avatar
sergo.65
13 February 2018

1

Vladimir-spb
Судя по фото он пойдёт на наш форд. Когда поставишь отпишись пожалуйста как работает. Потому что(гены) это больная тема.
avatar
Bonez
14 February 2018

1

Сегодня второй раз забрал из ремонта родной генератор (летом чинили), сейчас опять - меняли реле, подшипник. Посмотрел, оказывается у меня родной стоит на 80А (ФФ1 2л автомат европеец)
avatar
sergo.65
14 February 2018

1

Bonez
Интересно тогда а чем отличается европеец от американца у меня тоже zetek2.0Lакпп почему один 80ам. а другой110ам.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up