Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
duke77
23 May 2015


wano_rus
я кидал провод напрямую в обход этого преда -один хрен 15.4.Этот пред походу отключает ЭБУ и когда ты вставляешь пред на место ЭБУ перенастраивается и какое то время выдает команду на нормальное напряжение,а затем что то просит больше и в итоге 15.3.
avatar
wano_rus
25 May 2015


avatar
duke77:

wano_rus
,а затем что то просит больше и в итоге 15.3.

Причем просит больше тогда, когда заглушу и завожу 2-ой раз
ququs
27 May 2015


Всем привет! отгорает уже третья терминальная клемма (Cargo230068)! При последующей замене обломил болт крепления терминальной клеммы на гене. Подрезал пластиковые края терминальной клеммы закрутил на остаток болта! Вопрос: можно ли наварить этот болт? Откуда он выходит? Из диодного моста? Я так понимаю если дальше будет подгорать, то каюк диодному мосту! Жду вашей помощи!
AL-DL
27 May 2015


ququs
Все это не нормально. Надо разобрать гену, лучше поменять болт на любой подходящий, главное, чтобы надежно и без окислов все было затянуто, иначе будет перегреваться контакт. Заодно прозвонить диоды. Еще возможно плохой контакт в клемме (обжиме) выходного провода. Может из- за этого обгорает.
ququs
27 May 2015


А откуда этот болт вырастает? Просто клемму наворачивал не снимая гены!
ququs
27 May 2015


Да кстати провод + был горячий, так должно быть?
AL-DL
27 May 2015


ququs
Болт выходит из подковы (радиатора), прикручен к ней. Это плюсовой выход из радиатора выпрямительных диодов.
AL-DL
27 May 2015


ququs
Сейчас соединения силовых проводов к клеммам не пропаивают, а просто обжимают. Со временем у многих это место окисляется и начинает нагреваться. У меня, например, сильно грелась клемма, которая подходит к + клемме АКБ. Разобрал и пропаял, греться перестала.
ququs
27 May 2015


Я спросил к тому, чтобы при разборе гены заменить этот болт! Это возможно? Подкова это крышка (половина) генератора?
ququs
27 May 2015


Т.е. подкова это и есть диодный мост?
AL-DL
28 May 2015


ququs
Здесь много картинок диодного моста. Все конструкции приблизительно одинаковые. Болт выходит (прикручен) из диодного моста. Он в виде подковы, потому так и называется.
avatar
шурец
28 May 2015


цитата:
Всем привет! отгорает уже третья терминальная клемма (Cargo230068)!

покупал бендикс этой фирмы - ниразу не сразу сработал
avatar
wano_rus
30 May 2015


duke77
Такой РР стоит у меня, абсолютно новый
posted imageposted image
avatar
duke77
30 May 2015


wano_rus
Один в один -тоже новый ставили,когда гену перебирали.
ququs
3 June 2015

3

Всем привет! Уже третья терминальная клемма оплавилась и стала болтаться, как сопля, при затяжке ещё и болт обломил! Ну думаю хватит, начитавшись форума, поехал в гараж, снимать гену! Если учесть, что я даже колодки сам никогда не менял, то было не по себе! Но пришлось всё разобрать, открутить бачки: ОЖ и гидрача, отсоединить все трубки, фишки: 2-е на двигле, одна большая, одна маленькая на такой круглой штуке, слева от двигла, и одна на гене! Даже подвинул двигло на сантиметр! Гену нужно снимать вытащив из него второй болт крепления только на половину, и также ставить! И вот гена у меня в руках! Раскрутил его, и увидел обломанный болт на подкове, примерно на см торчит, вокруг него пластиковые оплывы от нагрева. Кусок болтика зачистил, накрутил на обломок ещё один хитрый болт-переходник, поставил новую терминальную клемму, четвёртую, собрал, и начал ставить, но не тут-то было! Гена не заходит на свои посадочные места! На ушах крепления гены, есть такие железные втулки, так вот по ним нужно постучать, чтобы они зашли в уши, тогда гена встаёт без проблем! Ну вот всё поставил! Натянуть ремень привода помог сосед по гаражу, ох и гемор эта натяжка ремня! Всё поставил, всё соединил, завожу, и вуаля 14,2 В.. Надеюсь, что то что я на химичел хватит надолго! Вот фото супер болтика, может кто знает , как он называется, многим бы помогло!
posted image
AceStylemf
5 June 2015


Народ выручайте, занялся своим геной сплит порт, приговорили на диагностике регулятор, подумал, что стоит заменить и контактную групу и регулятор сразу. Все разобрал, убил малый подшипник, и теперь вопрос как поменять контактную группу? и подходит ли подшипник от 10тки нашей? фото прилагается
posted imageposted image
avatar
Замирович
5 June 2015


цитата:
Если учесть, что я даже колодки сам никогда не менял

После ремонта гены уже респект и +1 в репу.
avatar
Замирович
5 June 2015


A
AceStylemf:

Народ выручайте, занялся своим геной сплит порт, приговорили на диагностике регулятор, подумал, что стоит заменить и контактную групу и регулятор сразу. Все разобрал, убил малый подшипник, и теперь вопрос как поменять контактную группу? и подходит ли подшипник от 10тки нашей? фото прилагается
posted imageposted image

В шапке темы всё есть ,основывайся по ним.
Soloveis
18 June 2015

1

Как я чинил РР: Генератор после замены щетки совсем перестал работать, разобрал, полез в сам РР
posted image
Снял крышечку
И вижу через силиконовую хрень, что контакт то какойто странный(потемнел) вот тут:
posted image
Аккуратно расковырял и пропаял снова, залил селиконовым герметиком обратно, сегодня поставлю на геренератор и проверю. Позже отпишусь о результатах.
avatar
alexnasa
18 June 2015


Маверикане показывали на фото - там ключевой полевик. Мол теперь РР будет вечным, стоит только этот расходник заменить.
avatar
Oleg_KRSK
18 June 2015mobile


Притом его пробивает, то есть если он мертв, то нужно и остальное проверить, чтобы труд был не напрасным.
i_BaPBap
23 June 2015


Народ, помогите пожалуйста.
сам я чайник и ничего менять не буду, поеду в сервис, но ведь что-то им надо говорить и что-то в их делах контролировать чтобы не нагрели на кругленькую сумму, где можно обойтись мелочью.
ПРОБЛЕМА: стала кратковременно загораться лампа отсутствия зарядки аккумулятора. закономерности не заметил - то на резком старте с места, то на простом спокойном ходе в 40км/ч
АККумултор новый (3 месяца)
ремень навесного оборудования с роликами менял 5 мес. назад.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
avatar
drakon1985
23 June 2015


i_BaPBap
Щетки,контактные кольца.
avatar
balzak70
24 June 2015


Добавлю: Реле-регулятор.
avatar
deni9876
24 June 2015


i_BaPBap
Перед тем как что-то менять и куда-то ехать, я бы порекомендовал посмотреть напряжение в Тестовый режим. (Р) приборной панели в том числе и в моменты загорания лампы аккума. Да и вообще последить за напряжением не помешает во время всей поездки.
И еще стоит снять и осмотреть 3-х контактный разъем на генератор на предмет окислов в контактах.
А дальше делать выводы.
А что бы не нагрели, поизучать данную тему и Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
avatar
alexnasa
24 June 2015


I
i_BaPBap:

сам я чайник
Да и компактный вольтметр в прикуриватель не помешает!
avatar
alexnasa
26 June 2015


хотел исправить свою опечатку "щель между правым приводом и ДВС" на "щель между правым приводом и ребром подрамника", но посты за 25 июня вдруг исчезли.. (?)
avatar
alexnasa
26 June 2015

1

куда-то делись Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #16766653) и Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #16766590) ???
avatar
balzak70
26 June 2015


alexnasa
Что бы, не вводить в заблуждение народ, Я попросил Админа, удалить один мой пост, где писал про сдергивание привода. Возможно они подчистили и связанные с тем постом смежные сообщения...
Антон1985
29 June 2015


Всем привет, подскажите вот такой вопрос, разобрал генератор, а задний подшипник сильно болтается на роторе(зазор около двух мм) фото прилагаю слева фото с форума справа мой и видно что у меня чего то не хватает на нем или так сточило подшипником свое посадочное место
что делать? покупать новый ротор? новый генератор? или есть колектор в продажи(если есть можно номер)

http://media.ffclub.ru/up316302-111111.png.jpg
у меня форд фокус 1 дизель универсал 2003 год 1,8 75 л.с номер гены не читается но похожий на этот 98AB10300DD Magneti Marelli

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up