| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация
1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.
есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.
но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.
дайте совет
| Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi) СписокMagneti Marelli (Denso made in Italy) (2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697 105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 2.0L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 1.8L Diesel (Europe) 90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404; Denso made in Japan 120A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD Denso made in Japan 150A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD; Denso made in Japan 120A (2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L (2004-ON) Ford Focus II 2.0L Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD Denso made in Japan 150A 2008-ON) Ford Focus 2.0L (2008-ON) Ford Focus C-MAX 2.0L Denso 104210-577, -2750, -3821; Ford 1633079, 3M5T-10300-NB, -NC; Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA) Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455 Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA) (2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA Motorcraft 4G Series 130 Amp (2004) Ford Focus 2.0L (USA) Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA; Visteon RC28 90A European Ford 2S6T-10300-FA, -FB; Visteon 20-150-01001 Visteon RC28 124А (2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe) Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC x |
ter
9 March 2005
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
сергей159
24 February 2010
Была проблемка, перегорел родной генератор. ремонт начитали на 7 000 ( два года назад), взял новый не оригинал за 9 000. поставил сам и поменял АКБ на новый, и вот месяц назад начались похожие проблемы (скачки напряжения) свет то ярко то тускло. Долго думал, все проверил, в итоге остановился на ремне приводов. Почистил натяжитель т.к. старый и грязный, все стало на своё место ипроблемма исчезла, но время от времени проявляется, когда по сугробам проеду или в оттепели когда влажность повышенная. ну это легко обьяснимо.
Сталкивался с такой проблемой... Перебирал генератор пять раз. Важно поставить реле именно magnetti marelli, в противном случае, если будет стоять другое реле, генератор будет работать,но будет гореть лампа зарядки аккамулятора, при этом не будет работать обогрев лобового стекла и зеркал.
Кстати..Перебрать можно в " Стартеры и генераторы"(499)784-98-48, (495)745-17-91. Был очень не доволен ремонтом в "АГС", некомпитентные сотрудники, потерял уйму времени, хотя сеть очень крупная.
shrek4:
|
Кстати..Перебрать можно в " Стартеры и генераторы"(499)784-98-48, (495)745-17-91. Был очень не доволен ремонтом в "АГС", некомпитентные сотрудники, потерял уйму времени, хотя сеть очень крупная. |
да???
я там 2 раза ремонтировал... а лампа всеравно горит(((
Malish:
|
Я вот только не понимаю почему генераторы на 1.6 и 1.8 отличаются по стоимости в 3 раза. С уважением, Malish |
На 1.8, они какие-то интеллектуальные, и в Питере, мне почему-то везде отказались ремонтировать. Сказали бестолку, т.к. запчастей на них нету.
Dirty boyмне пару лет назад здесь реле регулятор и щётки меняли:
тынц
Для тех кто столкнется, или уже сталкивался - НАПИШУ! В воскресенье весь день была парашная погода, дождь, лужи, и прочее! Ездил весь день на своем ФФ-2, 2 литра. Под конец дня решил повеселить грустных людей на автобусной остановке - со всей дури промчался по луже, люди обрадовались, зашевелились, и я довольный поехал дальше, сбоев в работе машины не произошло никаких. Приехал, поставил у дома, все нормально! С утра завел - сразу появился какой то гул в области генератора, с увеличением числа оборотов гул тоже усиливался! Но по приборам было все ништяк! Поехал на работу, 15 мин езды! Когда стал парковаться у работы - загорелась сначала лапмочка АБС, потом погасла магнитола, потом на БК высветилось "Неисправность системы двигателя", но машина продолжает работать, лампочка аккума не горит, гул продолжается! Паркуюсь, глушу, понимаю что неисправен генератор! Пытаюсь сразу опять завести - стартеру не хватает напруги, все щелкает в холостую! Ну думаю - точно генератор! В обед вышел, собрал консилиум из 3 парней! Решил завести - завелась, но гудит опять! Выключил в машине музыку, печку, и поехал по делам! На табло было все как обычно, лампочка аккума почему то не горит. На перкрестке в момент поворота отключился электроусилитель руля, и я чуть было не купил себе хороший новенький лексус! Потом усилитель руля включился и я доехал кое как до работы, но опять уже горела лампочка АБС, "Неисправность системы двигателя" Ну думаю - точно генератор вылетел из -за воды, тока удивился - почему не горит лампочка аккума! Вечером после работы машина уже напрочь отказалась заводиться, потому что полностью умер аккум! Приехал друг, накинули с него крабы на мой аккум, зарядили его, и я завелся! Сразу же поехал в сервис к знакомым УМНЫМ типам! В сервисе аккум сдох окончательно. Во вторник утром сняли генератор, и начали его проверять! В процессе вскрытия обнаружилось, что сгорели 4 диода (Всего их 6 в генераторе). Типы сказали, что из-за воды короткое проскочило, вот они и выгорели! По виду - обычная батарейка (таблетка) от часов! Быстро все заменили, стали проверять на стенде работу генератора, выявилось, что он дает напряжение, но просматриваются какие то скачкки! Ребята сказали, что скорее всего выходит из строя регулятор напряжения, и посоветовали купить новый генератор за 13000. Я решил отвезти его сначала к знакомому кулибину для еще одной проверки! Чтобы точно убедиться -покупать новый или нет! Кулибин проверил его и сказал, что регулятор напряжения не может выходить из строя медленно! Он либо сразу сгорает, либо всегда работает! Но вот зато кулибин обнаружил, что в шкиве генератора есть обгонная муфта. Сделал предположение, что она вышла из строя и генератор вращался в холостую, без якоря, просто шкив крутился с ремнем, а якорь на месте стоял. Но проверить работу муфты руками нельзя, для этого нужен спец. тормозной стенд! А по поводу скачков напряжения - кулибин сказал, что в фордах регулятор напряжения состоит из двух частей: половина в генераторе, половина в блоке управления двигателем! В общем он сказал - ставь генератор на место, приезжай на машине, будем мерить напругу когда все собрано! Привез генератор в сервис, попросил поставить на место! Ребята за ремонт генератора денег не взяли, потому что они не могут дать гарантию на то, что они его починили, они по прежнему уверены в том, что он медленно становится "Волосатым". Поставили короче его на место. Взяли 2500 за снятие-установку! Зарядили мне мой аккум. Все подключили. Внимание - СТАРТ! О чудо - машина завелась! Работает четко, гула нет! На табло все нормально, тока горит лампочка двигателя, ошибки никаие не висят, просто лампочка. Предложили снять эту ошибку за 1000, но я пока отказался, поезжу с ней немного! Поехал потом к кулибину, померили напругу с генератора - 13,6 при включенном ближнем свете! Короче все отлично! Но на всякий случай - если вдруг сгорит генератор - ОТПИШУСЬ сюда! НЕ ЕЗДИЙТЕ ПО ЛУЖАМ!!! НЕ ОБЛИВАЙТЕ ПЕШЕХОДОВ! ИХ ПРОКЛЯТЬЯ ДЕЙСТВУЮТ!!!
Alex..
29 March 2010
1
А если бы сам стоял на остановке в тот момент? Какие бы были впечатления?
Думается что очень радостные, развеселило бы пипец как!!!
Кем вы сами становитесь, выходя из за баранки?
И действительно, воздалось... не с полна правда...
А гудел скорее всего либо ремень от влаги, либо ГУР...
Alex..У меня не гур, у меня электропривод руля! Гудел по любому генератор из- за отсутствия нагрузки! Так сказал Кулибин! Что типа он пытается выйти на полную мощность, но не может! И кстати в эти выхи у нас в гаражах сантафе приехала, с такими же проблемами - нет нагрузки, и гул в области генератора! Диагноз тот же - сгорели диоды! Обошлись уже без сервиса! Мужики сами все сделали!!! А пешеходов жаль конечно, меня так не раз обливали, просто решил похулиганить! Но больше так делать не буду!
eskin.ruВот ремонт генераторов, реально нормально все делают... и проверяют на стенде...
Здравствуйте форумчане. Тема такая, фокус требует ремонта или замены генератора. На предыдущем авто ремонтировали, прожил не долго. Собственно поэтому решили заменить. Цены везде разные от 13 до 25К. В интернете в центральной службе автозапчастей Фордовский оригинал за 7028 р. Пришёл в "ПИОНЕР ВОСТОКА", что на ул. Первомайская (это не реклама). Сделал заказ по номеру ВИН. Сказали оригинал и объявили цену в 6К. Спрашиваю, что так дёшево, отвечают, что вот такие мы клёвые и поэтому и цены соответствующие. Ладно, фиг, с вами, ну раз вы такие клёвые, давайте закажем. Оставил предоплату в 50%, через неделю пришёл за заказом. Ищу сейчас сервис, чтобы заменить. Цена от 990 до 2250 р. Космикс вообще за это дело не взялся, узнав, что генератор по цене 6К, заявив (малацца), что они не возьмут на себя ответственность, ежли что полетит. Ну, собственно говоря, теперь и подошёл к теме поста. Посмотрел я нанаклейку на новом генераторе. Там FoMoCo 3M5T-10300-LD DENSO 104210-5800 12V 120A R6ZCC. Затем решил сравнить со старым, для этого пришлось оттирать грязь, но всё добился того, что бы можно было прочитать. На наклеечке было видно, что там эмблема FORD и следующие (на сколько смог увидеть за шлангами) печатные знаки: 00605/1 09 KDB 98AB103 OODJMS 102211 MIC 3.1 8031 A115I 80A 14V. Видно, что вольтаж и амперы разные.
Вопрос, какие действительные параметры генератора на FF1 Zetec-E 2.0 A/T?
CD
14 April 2010
god.zilla
Это не ваш генератор (уж точно не оригинал), именно по этой причине я вам отказал.
Не готов принимать претензии от вас подобного плана-
- не правильная установка
- не правильный подбор з-частей
- не правильная диагностика
- не постоянная зарядка ("плавующая")
Уж тем более не готов писать потом заключения для магазина, который вам продал данный "оригинальный" генератор (по сути обманул вас), с постоянными отписками данного магазина- "это проблема сервиса. который вам устанавливал генератор и ставил диагноз".
Если желание еще осталось, звоните. Сделаем, но только под вашу ответственность. Если всё заработает и проблем не будет, то я буду только рад за вас.
Вы не первый и не последний, поэтому обязан перестраховываться.
Думаю, так будет понятнее наша позиция.
CD
14 April 2010
god.zilla
По микрокату у вас 80-ти амперный генератор.
Думаю, что в реале может стоять с гораздо меньшей мощностью.
Фирма изготовитель в оригинале- магнетти марелли, но не как не денсо.
Dirty boy
20 April 2010
CD
Менял зимой генератор на Zetec 1.8, оригинал тоже Denso 80А поставили. А стоял, да магнетти марелли. Кстати, эти генераторы вобще ремонтопригодны, т.к. сломавшийся мне нигде в Питере не взялись ремонтировать.
frolovsi
21 December 2012
цитата: |
Посмотрел я нанаклейку на новом генераторе. Там FoMoCo 3M5T-10300-LD DENSO 104210-5800 12V 120A R6ZCC. |
Это японский ген Денсо от второго фокуса. К первому никаким боком вроде.
цитата: |
Фирма изготовитель в оригинале- магнетти марелли, но не как не денсо. |
А вообще путаница в названиях изготовителя гены происходит из-за того, что с какого-то времени итальянская Магнетти Марелли была куплена японской Денсо. Поэтому на каких-то генераторах изготовитель Магнетти Марелли, а на каких-то, полностью аналогичных, уже DENSO made in Italy. Надпись Магнетти Марелли на многих деталях(крышка, реле) все равно так и осталась. Генераторы DENSO made in JAPAN тоже бывают, но они уже совсем другие и идут только на какие-то ФФ2.
Неремонтопригодными генераторы бывают только для случайных людей, берущихся абсолютно за все, и нигде толком не преуспевших.
Для профи ремонто-пригодны абсолютно ВСЕ генераторы, кто-бы и что-бы Вам не говорил. Вопрос только в цене.
Знаю несколько сервисов специализирующихся именно на фордах, которые уже несколько лет возят генераторы на ремонт в
специализированную мастерскую > genstartservis.ru на рязанке. Там все запчасти всегда в наличии, мастера прекрасно знают эти хитровые..мученные фордовские генераторы, и весь ремонт обычно не занимает более часа.
День добрый. У меня Фокус Ztec 1.8. Год назад сгорел генератор (щеточка треснула и замкнула мост). Купил новый, по заверению магазина оригинальный. Проблема появилась примерно в то же время, как установил этот генератор: начали плавать холостые обороты (700-900); иногда, когда едешь на любой скорости и переключаешься на нейтралку, то обороты падают ровно до 1500 и будут держаться на этом уровне вплоть до остановки, т.е. буду я катиться на нейтралке 30 минут, обороты будут все это время держаться на 1500, так же иногда на несколько секунд загорается лампа аккумулятора (ему меньше года); так же плавает напряжение. Все эти симптомы проявляются примерно в 70% времени езды, остальные 30% времени лвигатель работает нормально. Провели диагностику, выдал ошибку P1246 - Сбой входного сигнала нагрузки генератора (P1246 Alternator Load Input Failed). Еще когда поставили новый генератор, напряжение плавало, электрик зачистил окислившийся контак где-то в районе генератора (не углядел точно), и скачки напряжения прекратились. Подскажите, как можно решить эту проблему. Разные спецы говорят совсем разные вещи, вплоть до того, что это мозги двигателя неправильно дают нагрузку и необходимо менять блок управления двигателем.
Lolly:
|
что это мозги двигателя неправильно дают нагрузку и необходимо менять блок управления двигателем. |
Постоянная отмазка недобросовестных продавцов дешевого неоригинала.
SDVIG
16 May 2010
Lolly:
|
День добрый. У меня Фокус Ztec 1.8. Год назад сгорел генератор (щеточка треснула и замкнула мост). Купил новый, по заверению магазина оригинальный. Проблема появилась примерно в то же время, как установил этот генератор: начали плавать холостые обороты (700-900); иногда, когда едешь на любой скорости и переключаешься на нейтралку, ... Разные спецы говорят совсем разные вещи, вплоть до того, что это мозги двигателя неправильно дают нагрузку и необходимо менять блок управления двигателем. |
У меня тоже стали гулять обороты после установки неоригинала.
Кстати у вас свет не моргает?
Купил в Existе. Да еще появилась новая фишка у продавцов.
Они говорят, что гарантия на запчасть действует только при ее установке в официальном сервисном центре.
Недалеки те времена когда,.. будет нужно вызывать мастера, что бы воткнуть вилку утюга или телевизора в розетку, а на заправке вам не разрешат открыть самостоятьльно лючек бензобака.
Вдруг крышку на ногу уроните.)))
Malish
12 October 2010
Проблему протекания в районе форсунок омывателя решил установкой резиновых уголков от америкоса, дали в нагрузку когда покупал веерные америкосовские форсунки. Теперь и не капает и брызгает подальше, т.к. нет потери давления в месте соединения.
Malish
phantasy42
Традиционно, при поломке реле зарядки, повышенное напряжение выпаливает в блоке управления двигателем ту часть, которая командует генератором. После замены реле компьютер "не видит генератор". По официальной ремонтной книге замена реле должна происходить вместе с заменой блока управления двигателем lol3.gif . У меня спаяна схемка, которая в зависимости от напряжения, управляет лампочкой зарядки (от компьютера она отключена) при падении меньше 11 вольт она горит, при повышении более 14,7 начинает мигать.
У меня вылетело два реле! И уже в течении двух лет напряжением заведует ВАЗовская восьмерковая схема на транзисторе.
Мишелин
Прошу прощения а схемку можно
Торнео Коннект 1'8TD 2004г
motorland66@mail.ru
Мишелин
ну зачем так сразу пугать то... у мня 2 раза летел гена, один раз с большим перезарядом, никаких проблем не возникло,3 тьфу. Там вроде как защита стоит.
где фотки о снятии генератора,с 2.0литрового движка?не могу найти помогитеееее!!!
Alex..
12 November 2010
У меня фф1, 1,6, ген. Visteon.
Первый родной генератор с новья отходил 50000, поменял на новый за около 6000р., отходил в последствии почти 100000, а старый снятый я отремонтировал за по мой му 4400 т.р., второй раз поменял генератор на перебранный, который ждал своего часа в гараже! Отдавал на ремонт давно, года 2 назад...
После того как поставил, обнаружился свист.
Вывод: немного подоржавели подшипники за то время, пока он лежал в гараже!!!
Не знаю сколько прослужат подшипники, но надо быть на чеку, и в очередной раз лучше добавить ещё 2 тыс. и взять новый!
В связи с тем вопрос- есть ли в Москве или ближайшем подмосковье места, где можно достать запчасти для генератора??? Соответственно чтобы можно было самому перебрать!
Всем, кто знает- СПАСИБО!!!
svoi
В любом автомагазине есть книжка с цветными фотками по ремонту форда. С ее помощью поменял реле регулятор очень быстро.
val60Там и менять то особо нечего!!!
А где вы приобретали само реле?
val60
спасибо.я нашёл,снял,переломал пол генератора.в итоге ищу новый на заказ.хотя можно было обойтись одной запчастью.товарищи не выкидывайте старые генераторы!
В любом поисковике набираешь "реле-регулятор и марка генератора" и обзваниваешь по телефонам. Я нашел порядка трех номеров, подъехал, мне прямо с генератора сняли и отдали. Заплатил около 3000 руб. Поставил и ОК. Да это было в районе Ленинского проспекта.
Кстати , на 2-х литровом Зетеке менять его немного проблематично.
Alex..
12 November 2010
val603000???
Я в интернете нарыл фирму, которая запчасти на генераторы продает, новые...
Судя по их ценам за 900 рублей диодный мост можно купить, за 600 реле регулятора...
А вообще генератор- такая востребованная весчь, что в гараже надо держать хотя бы один в запасе!!! В критических ситуациях это очень выручает! Просто неописуемо. У меня так было. Например когда зарядка пропала по пути домой, а на следующий день без машины никуда!!!
Я вот например думаю старый разобрать, посмотреть все номера и заказать все запчасти по отдельности, у моего товарища... всяко дешевле будет!!!
Ну нарыл фирму, скинь адресок не в порядке рекламы, а так в порядке обмена опытом.
1 person online