Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
932,3K
views
513
members
3,2K
posts

AL-DL
24 February 2015


alabama25
Может плохо облудилось перед пайкой?
avatar
kofe88
25 February 2015


Всем привет! ФФ1 2004 г.в. Зетек 1.8 . Такая ситуация, в воскресенье начало прыгать напряжение, в зависимости от оборотов, до 17 вольт, отвез в сервис, сняли генератор, отвез его, приговорили реле-регулятор, стоял Mobiletron, заменили на Magnetti Marelli, привез его назад в сервис, поставили, выдает 14.8, ну думаю нормально, мало ли не притерся, поездил 2 дня (понедельник, вторник), замерил - 15.1-15.2, ровно без проседаний, а сегодня утром, завел - сгорела лампочка в фаре, замерил напряжение, ровно 19.2, не проседает даже( фишку с генератора снимаешь, - 14 вольт, аккум собственно, одеваешь - 19 сразу, заглушил, заводить не буду, сегодня в сервис опять потащу, в чем может быть дело, опять реле регулятор?(
AL-DL
25 February 2015


kofe88
Часто встречаются такие случаи. Генератор тут ни причем, очередной раз возьмут деньги. Проблема в проводке. См. в блоке предохранителей под капотом.
avatar
kofe88
25 February 2015


AL-DL
Именно под капотом? Я там вроде все предохранители и реле вытаскивал вставлял, результатов не было( А что именно и почему тогда 19 вольт идет с генератора?
avatar
duke77
25 February 2015


kofe88
А мерял в тесте или мултимером?
avatar
kofe88
25 February 2015


duke77
Напряжение то? Мультиметром, и через OBD2 разъем елмкой(
avatar
duke77
25 February 2015


kofe88
что то просит перезаряда-была и у меня такая же байда.Но у меня шел перезаряд около 16 вольт.Но 19 -это до х..а.А аккумулятор нормальный?
avatar
kofe88
25 February 2015


duke77
Аккумулятор да, год ему всего, проблем за год не было, не разряжал в ноль, не перезаряжал,после 3х недельного стояния свободно заводит. Перед тем как в сервис отдать попробую еще провода прозвонить, вот схему нашел, но что-то мне кажется не в них все-таки дело(
Но 19 вольт это да, боюсь лишний раз заводить, как бы не погорело чего(


По схеме, предохранитель F10 он же под капотом? МКПП у меня

А чем решился перезаряд кстати?
avatar
duke77
25 February 2015


kofe88
А ничем -идет сейчас 15.2 -я забил ,т.к. некритично.А 19 можно и мозг выжечь. Что в сервисе скажут -отпишись.Добро?Кстати мне тоже регулятор Magnetti Marelli поставили.
avatar
kofe88
25 February 2015


duke77
Конечно, сперва сам замерю сопротивление проводов по схеме, если все ок будет, сразу в сервис,через час вот с работы уйду и займусь. У меня вот эти два дня тоже 15.1-15.2 было, был бы рад если бы так и осталось бы, а вот нет( Снова придется платить за снятие установку, везти гену в ремонт, а то у дома его особо не снимешь сам( Вообщем, как только, так сразу, постараюсь сегодня решить и отпишусь(
avatar
duke77
25 February 2015


kofe88
Здесь может быть ине в гене дело .Я тоже в сервис где мне гену перебирали на машине приехал.Они приблуду подключили к гене -работает все нормально.А на клеммах аккума около 16.Попробовали -аккум не кипит.Сказали где то в цепи что то просит перезаряда и гена его выдает.
avatar
kofe88
25 February 2015


duke77
Интересно, все потребители отключены, сам аккум не разряжается от долгого стояния в машине, т.е. токов утечки нет, вот что может, фокусы млин...
avatar
duke77
25 February 2015


kofe88
Мне так и сказали-Вот что может?Нужно искать.Я уже и аккум другой ставил -один х.
AL-DL
25 February 2015

1

kofe88
На нестабильность (завышение) напряжения может влиять провод, который идет от РР к предохранителю. Я тут писал как работает этот провод: Неисправности генератора (сообщение #16265178)
avatar
kofe88
26 February 2015


AL-DL
duke77
В продолжении темы, вчера пришел к машине, завел, 16-17 вольт, снял фишку с генератора, пошло 14в, зарядка идет, лампа горит, поехал в сервис, приехал, все им показал. Начали искать, сначала с прозвона фишки, прозвонили, два провода до ЭБУ (серый и голубой) целые, а красный провод, что идет на подкопотный предохранитель F10 с обрывом, обрыв нашли, вырезали, скрутили, заизолировали. Одевают фишку, заводят, - 14.4-14.6, зарядка идет, но секунд через 10 загорается лампа АКБ и не гаснет сняли снова фишку, разобрали, подогнули контакты на ней, одели, завели - 14.4-14.6, лампочка не загорается, зарядка идет. Я рад как не знаю кто! Но не тут то было, пока вчера ездил, туда сюда к вечеру стало показывать напряжение при зарядке 14.0 в, уже что-то не то, но думаю вроде в пределах нормы, ок. Часов в 19.00 по Москве поставил машину под домом, утром сегодня на работу, в 7.20 завожу и что же я вижу - 15.6 в ! да что за на..й! Ладно, поехал, проехал километров наверное около 20, путь до работы, показывает зарядку 14.6-14.5в, всю дорогу медленно спадала по 0.1в. Вот что за хренотень то такая? Генератор или мозги дурят?
avatar
bel114
26 February 2015


kofe88
Походу так и должно быт,тут ребята мне выше описывали по этому поводу,у меня тоже заводишь на холодную и заряд показывает 15.2 покатаешся и 14.6.Гена вообще новый.
avatar
kofe88
26 February 2015


bel114
Спасибо за ответ, покатаюсь еще, посмотрю, просто на предыдущем РР такого небыло, даже сразу после его замены, хотя, может я и не замечал просто, это сейчас, как только завожу машину - тестер в прикуриватель и поехал)
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2015


kofe88
На холодную может такое быть, такая уж система управления зарядкой.
avatar
bugs174
26 February 2015


Кто-нибудь ставил генератор от европы на америку?
avatar
OvsyannikovSF
26 February 2015


bugs174
Скорее всего крепления будут разными... В этой ветке читал что например в корпус генератора от сплит порта поставили внутренности от зетека...
avatar
alexnasa
26 February 2015


avatar
bel114:

на холодную и заряд показывает 15.2 покатаешся и 14.6
заряди АКБ в тепле зарядником на 100 проц. И увидишь прям сразу на холодном морозном авто вместо 15.2 стабильные 14.6 .
avatar
bugs174
26 February 2015


OvsyannikovSF
У меня зетек, вот и интересно. Оригинал на европу значительно дешевле.
popolopo
28 February 2015

3

Кому интересно! Были проблемы с генератором. Напряжение скакало 14,5 на холостых, 15,2 на 2-3 к оборотах, то звуки странные в районе генератора - думал подшипник. Даже запах пошел подозрительный какой-то в салон. Насчет напряжения особа не парился, пока скакать не стало, а вообще периодически было 15,5.

Думал дело пошло - под замену гену, но решил перебрать!

Двигло Zetec-E 1.8 Европа, МКПП.

Разобрал, снял первый подшипник - маленький, затем второй - большой
posted image

Заказал на Экзисте большой подшипник NSK 6303DDUC3E
posted image
И второй маленький, картинки нет, увы Cargo 141071.

Так же решил заменить диодный мост, и РР !

Реле регулятор такой -
posted imageposted imageposted image

Mobiletron VR-F156

Диодный мост решил тоже заменить на Cargo 233792, так как старый странно звонился тестером.

posted imageposted imageposted image

Все собрал и поставил! Сейчас напряжение 14,4 стабильно держится как при холостых так и на повышенных. Звуки и запах пропали.
avatar
duke77
1 March 2015


Парни !Не могу найти аналог для выпрямителя ERA 215964.Подскажите,если в курсе.
avatar
dima_spider
2 March 2015


kofe88
+1 к словамbel114

У меня тоже практически новый гена ну как...ему 1.5 года но пробег в районе 10тыс всего ну и пробег ни как в мегаполисах, в пробках я не стою!

Так вот как-то решил потестировать и так и вышло. даже на полностью заряженном АКБ выдает сначала большое значение в районе 14.8-15.0, затем переходит в районе 14.6

Авто ФФ1 Рус 1.6 8V Duratec Rocam
avatar
alexnasa
2 March 2015


avatar
dima_spider:

даже на полностью заряженном АКБ
в смысле дома заряником в тепле или тело АКБ холодное?
avatar
dima_spider
2 March 2015


alexnasa
простоял сутки подключенный к ЗУ Ctek 5.0
Санек.р804мм
2 March 2015mobile


Подскажите пожалуйста у меня форд фокус 1 2001г.три дня назад заклинило шкиф генератора ремень крутится а шкиф стоит что это может быть
avatar
deni9876
2 March 2015


Санек.р804мм
Заклинили подшипники генератора. Снимай, разбирай, меняй изношенные детали.
Санек.р804мм
2 March 2015mobile


deni9876
Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up