Кому интересно! Были проблемы с генератором. Напряжение скакало 14,5 на холостых, 15,2 на 2-3 к оборотах, то звуки странные в районе генератора - думал подшипник. Даже запах пошел подозрительный какой-то в салон. Насчет напряжения особа не парился, пока скакать не стало, а вообще периодически было 15,5.
Думал дело пошло - под замену гену, но решил перебрать!
Двигло Zetec-E 1.8 Европа, МКПП.
Разобрал, снял первый подшипник - маленький, затем второй - большой
Заказал на Экзисте большой подшипник NSK 6303DDUC3E
И второй маленький, картинки нет, увы Cargo 141071.
Так же решил заменить диодный мост, и РР !
Реле регулятор такой -
Mobiletron VR-F156
Диодный мост решил тоже заменить на Cargo 233792, так как старый странно звонился тестером.
Все собрал и поставил! Сейчас напряжение 14,4 стабильно держится как при холостых так и на повышенных. Звуки и запах пропали.
DarkLight88
Здравствуйте! Подскажите где купить Multitronics VC730 в Москве по надежному магазу, что бы не впарили старый вариант? Огромное Спасибо! можно в лс
Добрый вечер!
Подскажите что за разъем желтого цвета, болтался под левой фарой? Авто Zetec 1.8 europa
M1mo
Замени щетки. Обычно когда щетки стераются они не плотно начинают прилегать к токо съемным кольцам, тем самым при трении и частичном контакте идет разогрев, к тому же броски напряжения возникают! Возможно из за этого умирает реле регулятор!
Allokard
Сними мост и прозвони диоды
Здравствуйте господа!
Подскажите какой реле-регулятор подойдет на авто 1,8 Zetec Euro если сам гена на фото? Спасибо!
Impuls-puls
У меня была та же проблема, небыло течей, но гидрач не работал и визжал! После разбора, оказалось,что пара внутренних резинок деградировало!
Визжит внутри насоса, видимо внутри давление не держит, спускает через обратный клапан, притом еще греется сильно!
Impuls-puls
Насос реально перебрать, заменив все резинки, в том числе и уплотнительное кольцо вала! Сам покупал насос, оказался нерабочий, перебрал старый и все работает как часы! Все коды в этой теме есть.
StelsFox_FF1:
|
Доброго всем дня. Прошу помощи покуда сам уже не могу понять. С неделю назад сработал байпас (проБка) над радиатором. Возможно перегрев плюс избыток давления. Трубку сменил, пробку промыл. Заодно показалось что система гоняет по малому кругу и поменял термостат. В момент испытаний заметил что движок (кстати 1.8 зятек) начал кипеть но датчик по середине., вентиляторы молчат. Полез по проводу до датчика вкл/откл вентилятора и вот непонятная хрень достал клемник 30 сантим. вместе с датчиком (датчик резьбовой 2-х контактный "22Х1,5") обшарил все но вставить его некуда нет места еслиб в радиаторе, то жидкость бы слилась. По каталогу бьется место установки помпа, но и там нет резьбовых отверстий. А самое главное по экзисту этот датчик не устанавливался на данный движок. если кто знает место установки такого датчика отзовитесь. Заранее спасибо.!!!
|
Здравствуйте! Подскажите, где сей датчик находится? Или это просто температурный датчик в движке со стороны выпускного коллектора?
Ну по Vin - Pacific Green Med ! А код M8 тогда какой цвет ?
Добрый вечер!
Надумал купить аэрозоль цвета Pacific Green (своего авто), глядя на VIN. Но на табличке (см. фото) цвет по Евро каталогу несовпадает, сказали что это Avalon какой-то metalic, странно, подскажите какой евро код аэрозоли? Спасибо!
greenguk
Может, подсос воздуха, соответственно не справляется насос! Возможно резинки выдавило. У самомого возникла такая проблема, купил комплект резинок Edelmann 8634, собираюсь поменять!
Возможно ли такое ?) Или стрелочка ползет равномерно по всем четырем зонам! Сектора разбиты по уровню топлива в баке.
rombik
Вообщем так!) Допустим полный бак, по мере сжигания топлива стрелка ползет справа налево быстро, до 3/4 (шкала разбита на 4 сектора)! Далее, стрелка ползет медленнее, от 3/4 до 2/4 и тд! Это не линейная шкала!
Или стрелка медленней спадает по мере сжигания бензина?
Добрый вечер! Господа, кто знает или каким либо способом определял, линейна ли шкала топлива на приборной панели?
ДОбрый день! Возможно ли поменять задние тормазные барабаны на тормазные диски? На форуме не нашел информации, подскажите пож-та? Спасибо!
popolopo
8 декабря 2013
LEGIONER73, bambei84
Возможно дело в опорах (левая, правая) двигателя! Сам менял все опоры (2 движка + 1 опора КПП), что дало очень хороший результат - вибрация изчезла! Причем была на холодную, пока машина не прогреется.
popolopo
11 августа 2013
Funken
меняли подшипник ступицы, видимо отсоединяли шрус. Ездил месяц! Хорошо не на дороге вылетел!
Зетек, 1,8, коробка мех 5ти ступка