Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,2K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
bel114
13 February 2015


Oleg_KRSK
Спасибо.
avatar
bel114
13 February 2015


alexnasa
posted image
avatar
alexnasa
13 February 2015


bel114 Ну, то есть вот он? (это мой гена с FF амера 2005) https://www.dropbox.com/s/ic2ujnu6wch4c1s/IMG_4118.JPG?dl=0
значит что это на фото? http://store.alternatorparts.com/rotor-16.aspx
в шапке значится " Коллектор CARGO 233938 "
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #12345146)
avatar
bel114
13 February 2015


Мне кажется ротор у меня чуть другой,ладно после работы сегодня сравню с фото.
avatar
шурец
13 February 2015


avatar
alexnasa:

11,1 маловато ИМХО.у меня 12.4.

и то и другое означает - гена отключен.

не понял - что значит отключен
avatar
bel114
13 February 2015

-1

шурец
11,1 перед запуском это значит аккамулятор недозаряжен.Если покатаешся и показания перед запуском не изменятся то гена не заряжает или батарейке пипец,или надо хорошо зарядить аккамулятор от з/у.
avatar
шурец
13 February 2015


bel114
так сказал же: катался меньше полдня стало 11,5
avatar
bel114
13 February 2015


шурец
Ну,и вывод какой.
avatar
шурец
13 February 2015


1. у акб емкость больше штатной и не успевает зарядится
2. плохой акб. как проверить - не знаю))
avatar
bel114
13 February 2015

-1

шурец
Проверить плотность.
avatar
Oleg_KRSK
14 February 2015mobile


шурец
Проверить нагрузочной вилкой в любом магазине аккумуляторов.
vitaliy_
14 February 2015

4

bel114
Получилось ! токарь толковый.Вот как было:
posted image
Потом токарь снял до выработки,там к стати толщина стенки меньше милиметра:
posted image
Насадили кольца и по краю я оловом прихватил потом нулёвкой шлифанули:
posted image
Заодно пошибники сменил и щётки.К стати щётки я купил вазовские ,подогнал по размеру .В общем ремонт обошёлся в 235 р.
avatar
alexnasa
14 February 2015


avatar
шурец:

не понял - что значит отключен
значит ток не даёт никуда никакой. Или его мозг вырубил или он сам в глубоком дауне.
avatar
шурец:

у акб емкость больше штатной и не успевает зарядится
у меня АКБ 62А четвёртый год и всё ОК. У тебя 80? 100? Зарядное устр-во подключал? Зяряжал от сети полностью? Не помогает? У соседа АКБ брал потестить ситуацию?
AL-DL
14 February 2015


vitaliy_
Интересно, кольца не медь, а латунь? На сколько будет надежнее, латунь по идее прочнее, токи там не очень большие, как будут чувствовать себя щетки. Короче, если через 50 - 100 т.км увидеть результат, был бы хороший эксперимент.
alabama25
21 February 2015


Уважаемые "Фокусники" подскажите что еще может может быть?
симптомы:пропала зарядка,загорелась лампочка,упало напряжение...
диагноз:заболел генадий петрович...
лечение:снят и полностью разобран,при разборках обнаружились щетки не достающие до токосьемных колец,и сами кольца сильно изношенны,заменены щетки,колектор и подшипники все собрано по фен-шую
после установки появилась зарядка в диапазоне 14,3-14,6 и практически потек кипяток по ногам от счастья,но через 2 минуты работы зарядка начала падать и остановилась в районе 12 и больше не появлялась
вопрос с какого... места начинать поиски?(фокус амер.2,0 зятек)
avatar
alexnasa
21 February 2015


A
alabama25:

появилась зарядка в диапазоне 14,3-14,6
А помнишь - преды есть скраю в колоде у АКПП? Подкисают они (где-то в шапке читал может тут, может ещё где Неисправности генератора ) а ещё фишку тоже скинь (я не притирал новые щётки- но дважды менял их в РР по разным причинам).
avatar
шурец
21 February 2015


alabama25
может, дать щеткам и кольцам притереться
alabama25
21 February 2015


изначальна притер до появления характерных скруглений,забыл-лампочка теперя горит постоянно и не тухнет при повышении оборотов даже
alabama25
21 February 2015


alexnasa
какие преды по подробней с этого места
avatar
шурец
21 February 2015


alabama25
провда на фишке посмотри - были случаи перелома и на массу провод.
может, еще кто подскажет - я в этом деле не силен
тут еще была инфа о проводе под гайку внутри гены. была фотка - полистай
avatar
alexnasa
21 February 2015


alabama25 Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
avatar
шурец
21 February 2015


avatar
alexnasa:

alabama25 Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)

на первом фокусе так же?
avatar
alexnasa
21 February 2015mobile


Не берусь судить т.к. у меня переход модель.
AL-DL
21 February 2015


шурец
Принцип управления генератором 1 и 2 фокуса одинаков. Если выдернуть фишку управления с генератора, то он переходит в режим работы такой же, как генератор на жигулях (без управления напряжением, только стабилизация выходного напряжения). На выходе должно быть около 14 вольт. Если нет, то проблемы в генераторе.
avatar
zetekovod
22 February 2015


у кого-нибудь была проблема коррозии клемм генератора? меня тут накрыло, ржавая клема иногда не пропускает ток с генератора, горит лампа ошибки, плюс от нагрева начал плавится мост или как он там называется.
avatar
alexnasa
22 February 2015


zetekovod горячий болт плюсовой это скорее всего неисправность одного или даже двух плюсовых диодов. Замени подкову. И про запас вторую держи. Они 5-10 лет в замене нуждаются (инженерная ошибка)
alabama25
23 February 2015


Сегодня прозвонил все провода-все рабочее все предики целые
завтра будет время сдерну генку с места-проведу ревизию может я чего плохо припоял
боюсь лишь бы не обмотка(нового генку не потяну пока)
alabama25
24 February 2015mobile

1

В общем скинул генкуи обнаружил следы своей рукожопости 4 степени отвалилась пайка на выводах колектора может припой надо было какой-нибудь температуростойкий брать
avatar
alexnasa
24 February 2015


A
alabama25:

может припой надо было какой-нибудь температуростойкий брать

я паял самым обычным и ничего не отпаялось https://www.dropbox.com/s/2ts8a488q76ls6c/IMG_4607.JPG?dl=0
avatar
Фёдор_501
24 February 2015

2

alabama25
Это не в припое дело и не криворукости.
Тут нагрузки изза центростремительной силы очень высоки, поэтому пайка и отвалилась. Сам проходил через такое.
Нужно было на место пайки намотать максимально возможное количество проволоки медной, соединив, как бы скрутив, две детали, а потом хорошо пропаять. В этом случае ничего не отвалится, проверено.
В доказательство своих слов скажу, что заводское соединение сделано далеко не пайкой, а сваркой контактной, как раз изза более высокой стойкости на разрыв соединения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up