Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Alekc
3 November 2016mobile
Всем привет , читал про подделки , прошу не пинать ! Вот это похоже на подделку ???. Ваше мнение !.
Alekc
3 November 2016mobile
Ни какой фольги и тому подобного под крышкой не было
Andrey_333
3 November 2016
Alekc
Не похоже на подделку,фольги на формуле нет совсем.По большой канистре дата розлива внизу на внутренней стороне есть как и на маленькой?
говорят еще на крышку смотреть надо - если крышка черная с дыркой в центре (не гладкая), значит подделка
Alekc
3 November 2016mobile
Дата розлива есть , фото крышки скину позже.
СПАСИБО .
Alekc
Баклашки Формулы с датой 06.07.16. идут уже с уменьшенным шрифтом маркировки,( на фото крупный шрифт) проверь это масло заморозкой.
На 5-и литровке (плохо видно) мелкий шрифт, что подтверждает оригинальное содержимое.
Всем привет фф2 1.8, я тут что-то не пойму:да двигатели форд рассчитаны на маловязские масла 0w-20. 5w-20 на крайняк 5w -30 , а как горят эти масла скажем если я каждый день езжу на высоких оборотах (лето), а зима небольше 4500 , согласен канавки там смазывает , а вот возьмем 5w-40 хорошо жор может вырасти зато на высоких оборотах оно работает , может под сезон имеет смысл лавировать с маслами?
или тупо весь года гонять на заводском 5w-20
krof
3 November 2016mobile
Jeka558
Тут почти все гоняют на 5w30 и никто особо не парится.
krof
у меня поджирает масло , поэтому я слез пока с 5-20 лил до 100к, потом лил 5-30 , щас 162к и решил 5-40 залить и подумал если мотор крутить, то масло под температурой будет менее густое, так что делаю вывод, что медленно ездить не айс.(опять таки временная мера, потому-что проблему жора надо устранять и потом опять на 5w-20)
Andreizzzz
3 November 2016
Jeka558
Чтобы еще больше снизить потери на трение в подшипниках и затраты энергии на смазку, стали использовать все более жидкие масла.
А плохо это или хорошо,решать вам.
Alekc
у литровки нули ровные, кажется левак, а вот пятерку не разглядел)
подписался на канал , там парень масла тестирует (колхоз конечно , но тем не менее , он что-то делает наглядно), проверяет на трение под нагрузкой, греет на плитке -проверял какое масло быстрее закоксуется(но интересно что он работает 5w-30 и 5w-40 и 10w-40 разных брендов)интересно то что ему попадались масла на тест подделки
Andreizzzz
конечно я поверю япошкам, как сказано так и будем лить , но вот лить ли 5w20 круглый год-сомнительно
SizYr
привет , что вы там разглядываете?
Jeka558
ну писал же человек про рваные нолики)
Jeka558
Не знаю, зачем вы льёте эту воду двадцатку, я все его 190 тыщь лью тридцатку, режим работы мотора самый полный всю его жизнь, расход масла за 10 тыс максимум грамм 300 и то это за последние две замены так, раньше не было можно сказать
WeellyTR
4 November 2016
SizYr:
|
ну писал же человек про рваные нолики) |
Тут не всё так просто, на пятилитровках да, должны быть рваные нули, на литрушках, видимо, формат бэтча другой, они об этом не сильно запариваются. Во первых, мне сразу понравился шрифт - такого у поддельщиков не бывает, видно, что оригинальный в целом. Т.е. в целом он, конечно, крупноват, но очертания вполне себе кастроловские. Во вторых, специально проверил номер партии (потому что сам сомневался) - да, такой 30 июня вполне мог быть, по хронологии попадает. Так что считаю, что оригинал, да и кто в принципе литрушки будет подделывать, это не такой ходовой формат, как канистры))
Alekcу тебя оригинал и литрушка, и пятилитровка, будь уверен
PiterFF2
4 November 2016mobile
4
Andreytushin
Известный прожарочный тест, не имеющий отношения к реальным условиям работы масла в двигателе, но хорошо действующий на неокрепшие умы.
Извините за оффтоп, про сливную пробку
Скрытый текстПочитал в разных темах, периодически возникает вопрос замены сливной пробки поддона картера, решил здесь написать, т.к. она, как я понимаю, одинаковая на всех движках, а масло все меняют, может кому-то и пригодится.
Менял позавчера масло в движке поставил себе пробку в поддон маздовскую, не орг, а аналог - Masuma M50
Резьба одинаковая, зашла "как по маслу", отличие в следующем
- головка под ключ на 19 (свернуть грани проблематично)
- прокладка - алюминиевое одноразовое кольцо (копейки цена, заказал на потом 5 штук)
- на конце пробки очень сильный магнит (по всей видимости неодимовый), посмотрю при следующей замене масла наличие металлической стружки в масле (на нашей пробке этот цилиндрик на конце пробки, похоже это вообще не магнит, а просто кусок железа)
x
chupacabra
4 November 2016
Volod
А какой код для заказа? и какой код этих алюминиевых колечек?
chupacabra
код пробки M-50
Volod
5 November 2016
5
Заказал 41-70168-00, 13р в экзисте. Кольцо в оригинале видать медное идет, поэтому отдельно в россыпи они тоже идут медные. А алюминий или медь в данном случае без разницы.
Alekc
5 November 2016mobile
Все никак не было времени , вот фото пробки от 5л.
Alekc
5 November 2016mobile
3
Всем спасибо , сегодня залил NGN NORD , был жор , если дальше будет жор буду готовится к ремонту , теперь молюсь)), отпишусь позже подробнее что , из зачего , как было и как стало .
Alekc
был прям жор или подъедал чуток?