Jeka558
Нет.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010) |
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент |
Jeka558: |
Спасибо. точно клапан, так все-таки масла 5-40 синтетика и 10-40 смешивать можно? |
Jeka558: |
тем более какой нафиг 5w-20 или 5w-30 когда мотор масло ест", а летом при температуре выше 30 градусов вообще вода( |
Jeka558: |
У тебя была спортивная тачка с турбиной? |
Jeka558: |
ну в иркутске с тобой бы поспорили |
Jeka558: |
а сам щас на чем гоняешь? |
Jeka558: |
мне мастер посоветовал заливать полусинтетику 10w -40 |
цитата: |
я вот все-таки соглашусь с мотористом и залью на следующем ТО 10w-40, мешать не буду ) тем более какой нафиг 5w-20 или 5w-30 когда мотор масло ест", а летом при температуре выше 30 градусов вообще вода |
цитата: |
кольцам маслосъемным из-за недоработок инженеров форд приходит конец , если не пришел уже, |
цитата: |
)а 0w-20 или 5 w-20 мне лили официалы пока была на гарантии и прикинь Жора не было |
цитата: |
маслосъемным из-за недоработок инженеров форд приходит конец , если не пришел уже, потому-что компрессия 10.5 в 4 цилиндрах, |
цитата: |
капиталка полностью не решает проблему жора масла на движках 1.8 |
I IsWin: |
я грю откуда инфа что в формуле не дисульфид молибдена? |
EvilG: |
У нас на складе стоят канистры 5 л с допуском. На сайте эльфа допуск форда на это масло еще не указан. Но в подборе масла по авто он предлагается. |
WeellyTR: |
Инфа с ойл-клуба. Не конкретно о формуле, а вообще о многих современных моторных маслах, что в них сыпать дисульфид молибдена - это большой моветон. Используется органический молибден MoDTC вместо MoS2. |
electromexanik: |
Скрытый текст Ага, они всегда и всем так советуют. Что за непонятная любовь к "гуталину". Попытки снизить масложор двигателя повышением вязкости масла - самое распространённое заблуждение, засевшее в головах всех "мотористов". Я объясню почему. Во первых. Все согласятся что более густое масло создает более толстую и более прочную и более тягучую маслянную пленку. Возражений нет? Теперь смотрим что это дает на стенках цилиндра. При ходе поршня вниз, кольца снимают со стенок эту плёнку, но естесственно не всю, иначе, они бы сами на сухую работали. При ходе поршня вверх кольца опять снимают остатки плёнки и то что снимается первым компрессионным сгорает в цилиндре, это и есть естественный угар. Раз у густого масла плёнка крепче, то и масла на стенках остаётся больше и в цилиндр его уносится больше. Хотя эта разница практически незаметна. А потери на угар больше всего зависят от свойств самого масла. Во вторых. Да на двигателях 1.8 и 2.0 из-за стремления инженеров Мазды максимально облегчить ШПГ очень сильно заужена юбка поршня. И маслосъёмные кольца то-же выполнены слишком узкими. Масло просто не успевает отводиться из канавки поршня. А температура поршня намного больше температуры двигателя. Я не знаю точных цифр, но думаю в районе маслосъёмного кольца она никак не менее 200 градусов, а может и выше. При таких температурах масло кипит, окисляется, испаряется и т.п, и в конечном итоге продуктами окисления забивает канавку до такой степени, что кольца ничем не выковыриваются из канавки, после вскрытия. Ну и подумайте сами какое масло быстрее сбежит из канавки маслосъёмного кольца 0w20 или 10W40. Тем более ваши слова это подтверждают. Так что масло погуще, при залёгших кольцах, вам никак не поможет, а только ускорит закоксовку колец. Поздно пить боржоми, если почки отвалились. Хотя может не так уж все и запущено. Вобще-то маслосъёмные кольца на компрессию правктически не влияют. Компрессия у вас ровная по цилиндрам. а это уже хороший знак. А то что 10.5 всего, так вы попробуйте измерять компрессию с полностью нажатой педалью газа. Дроссельная заслонка хоть и электронная, но полностью открывается при этом. Тогда двигателю будет чего запихнуть в цилиндры и там сжать. Только когда увидите на компрессометре цифры 15-16, не кричите за "маслянную компрессию". Эта глупость ещё дремучее чем, масло погуще при масложоре. Я думаю вам эти глупости ваш "моторист" наговорил. С полной уверенностью заявляю. Качественно проведённый капитальный ремонт двигателя, полностью избавляет от проблемм с масложором, на движках 1.8 и 2.0. Если ещё, провести дополнительную обработку канавки маслосъёмного кольца, то двигатель, до следующей капиталки, проходит вобще без намёка на масложёр. P.S. Скрытый текст У меня у самого 2.0. Движок при покупке(с пробегом 172 ткм) был в хорошем состоянии, но масло уже подкушивал. Мобила 3000, 5W30 за 6500 пробега съел 700гр. При замене масла была проведена чистка форсунок Винсом, и переход на масло ZIC 0W30. До следующей замены(8300) масла долил 600 - 650гр, то что осталось в литрушке после замены. Снова промывка Винсом и снова 0W30. До следующей замены (11000) так-же долил остатки в литрушке. Третий раз уже не мыл,проехал 7500, долил где-то 400гр. В четвертую смену, залил масло ZIC X7FE 0W30. После замены пробег 1600 км, масло как было на MAX, так и стоит. Это не реклама масла ZIC. Это я вам намекаю, что, не стоит ли вам провести раскоксовку и не бояться заливать низковязкие масла. x x |
I IsWin: |
а где инфа тогда что его частицы не к металлу крепятся а прям "к маслу" (такое воопще возможно?) |
WeellyTR: |
А как, по вашему, работает фосфор и цинк? Что, они после слива масла остаются в моторе на поверхностях? Нет. Однако в связке под названием ZDDP они являются самой популярной противоизносной и противозадирной присадкой, которая есть в ЛЮБОМ масле. |