Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
FORDIAGNOSTIC_1
25 February 2016
1
PiterFF2
Компрессия!
5...8
FORDIAGNOSTIC_1
25 February 2016
Последний автомобиль c капремонтом:
Маршрутное такси г.Истра: Транзит TT9 / 2010 год / 2,2L / TDCI / int=7 000км / odo=824 000 км!!!
Заявка на ремонт: не заводится на холодную, заводят с толкача, автомобиль на линии-пониженная тяга.
КОМПРЕССИЯ: 12 12 12 13;
А есть и другие варианты:
Транзит TT9 / 2013 / 2,2L / TDCI / int=15 000км / odo=32 000 км!!!
Заявка на ремонт: ДВС не заводится.
КОМПРЕССИЯ: 5 6 5 6; в масле антифриз.
Разъело теплообменник. После 7 000 км масло было слишком едким!!!
196
Андрей71
Так фильтр резать уже отработавший надо, причём тут машина? А что до заклинивания перепускного клапана - так по Москве все равно 90% времени ездишь в режиме, когда клапан закрыт. Так что опытный пробег в 5-7 тысяч с заблокированым клапаном это ничто.
Экстраполяция тут не работает. Фильтр ловит крупные частицы металла, а присадки в масле связывают в комки мелкие частицы - поэтому при опасном износе мы в анализе увидим минимум железа и прочих металлов. Смирнов в своём блоге очень хорошо осветил этот вопрос, тут не придерёшься.
FORDIAGNOSTIC_1
Данные по фокусам - они по каким моторам? Разница 7 и 10 тысяч конечно впечатляет.
Про теплообменник - его реагенты съели. Я не могу поверить в то, что масло приобрело настолько высокую кислотность, это практически невозможно. Я знаю о чем пишу, потому что у меня есть опыт эксплуатации дизельных внедорожников в регионах, где серы в топливе этак в 1000 раз больше чем допускает Евро3, и это если повезёт.
FORDIAGNOSTIC_1
25 February 2016
D800E
Тогда вопрос:
Почему масло к 7 000 пробега имеет вязкость (на глаз конечно) практически как у воды?
Моторы:
в основном 1,6.
редко 1,8.
196
FORDIAGNOSTIC_1
Вязкость масла падает из за распада полимерного загустителя и достигает минимума как раз в районе 5-7 тысяч пробега по Москве, дальше масло начинает густеть обратно уже из за накопления продуктов сгорания и дегардации базового масла.
Рост кислотности - параллельный процесс, прямо он с просадкой вязкости не связан. Я скорее поверю в то, что виноват антифриз, чем масло.
the doors
25 February 2016
Здравствуйте всем!Ребята,подскажите,какое масло лить при замене на ФФ 2 (сборка Всеволожск)Duratec HE 1,8 (пробег 105 тык)при холодных условиях(Мурманск) эксплуатации?С допусками-все ясно,а вот по факту ?Сейчас залито Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40(от прежнего владельца г.Всеволожск).Спасибо.
Андрей71
25 February 2016
D800E
Какой клапан у Вас закрыт 90% времени?Вы ничего не путаете?
Экстраполяция работает.Но в одну сторону.Если есть мелкие частицы-значит были и крупные,которые задержал фильтр.
the doors
При холодных условиях надо лить 5в-30,0в-30.Прежний владелец всегда на таком масле ездил?
the doors
25 February 2016
Андрей71
Спасибо за ответ.Если честно,не уточнял у продавца.Думаю,что масло залито при предпродажной подготовке.Дешевле.
Андрей71
Да, путаю) не закрыт, а открыт.
the doors
25 February 2016
Андрей71
Вообще,хотелось бы сделать замену фильтров,масла,свечей и раскоксовку "ЛАВРушкой"(стоит ли?).
Андрей71
25 February 2016
-1
D800E:
|
Андрей71 Да, путаю) не закрыт, а открыт. |
Так какой открыт то?Открывать открытый смысла нет.
Андрей71Я про перепускной клапан. У большинство он почти все время открыт.
Вот почитать принёс про сабж
http://www.abw.by/news/183246/the doorsЯ бы лил в Мурманске 0W30 на круглый год. Mobil1 FE/AFE, Shell 0W30 A5/B5, Valvoline Synpower 0W30 A5/B5, Total Quartz 9000 0W30 A5/B5
Андрей71
А мелкие частицы всегда есть, анализов без железа я пока не видел. Тут проблема именно в том, что мы крупных в масле не видим либо значительных объёмов мелких.
D800E:
|
Андрей71 А мелкие частицы всегда есть, анализов без железа я пока не видел. Тут проблема именно в том, что мы крупных в масле не видим либо значительных объёмов мелких. |
Если верить вам и вашей ссылке,то масло идет мимо фильтрующего элемента и все продукты износа в масле.Анализы достоверны.Нестыковочка у Вас однако.
Андрей71
А ничего что он перед этим 2500-3000км работает? Тем более сабж вполне может вести себя по разному на разных авто, да и к реализации индикатора есть претензии. Так что имхо фильтр как ни крути накапливает в себе достаточно металла, особенно если итоговый анализ отработки делается после пробега 5-7 тысяч
D800E:
|
Андрей71 А ничего что он перед этим 2500-3000км работает? Тем более сабж вполне может вести себя по разному на разных авто, да и к реализации индикатора есть претензии. Так что имхо фильтр как ни крути накапливает в себе достаточно металла, особенно если итоговый анализ отработки делается после пробега 5-7 тысяч |
Ну так условимся,что фильтр работает нормально и левые ссылки не будем кидать?Или как?
Андрей71D800EКстати, тоже интересовался конкретными условиями срабатывания перепускного клапана, но никакой путной предметной инфы не попадалось. Спасибо за статейку. Для себя только уяснил, что зимой срабатывание перепускного клапана - явление штатное, оставался вопрос про работу клапана на горячую. Были мнения, что клапан этот на горячую не срабатывает, я же склонялся к версии, что срабатывание клапана вполне может происходить при резком увеличении оборотов и на горячую (не считая очевидной ситуации, когда забивается фильтрующий элемент). О чём высказывался в соответствующей теме про фильтры. В пользу этой версии я недавно ещё нашёл
такую статью. Теперь вот ещё инфа появилась.
PiterFF2
Да ну-рекламная статья.Если стружка забила основной фильтрующий элемент,то она забьет и дополнительный.Да и придумывали этот фильтр для древних движков типа умз и змз-402.Помню в инструкции к газели рабочей настоятельно рекомендовали фильтр колан.А вот автоваз с более высокой культурой производства двигателей никогда сие чудо не рекомендовал.
PiterFF2
25 February 2016
Андрей71Ну почему, в бензонасосе ведь тоже есть 2 фильтра, грубой очистки и тонкой. Не было бы в фильтре грубой очистке никакого смысла - его бы наверное и не ставили, ограничившись только фильтром тонкой очистки. Но я привёл ссылку на статью не в качестве рекламы фильтра (тем более, что для FF2 мне он в глаза не попадался), а вот больше из-за этой фразы:
цитата: |
Получается, что фильтр с незащищенным перепускным клапаном гарантирует непрерывную очистку масла лишь в идеальных условиях: двигатель «на холодную» не заводить, не перегружать, резко не газовать и т.д. Иными словами, перепускной клапан не открывать! Возможно ли такое в России с ее морозами, ночными стоянками, холодными гаражами и непредсказуемыми режимами движения? |
Mechanicus1
25 February 2016
3
D800E:
|
Веталь76 Забыл один важный нюанс - масляный фильтр. На ойл-клабе это больная тема))) Надо заклинивать клапан в фильтре, тогда будет объективное количество металла в отработке. |
Тут явно ты прогулял уроки:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksper...a-na-naНельзя получить объективной картины при езде с "заклиненным" перепускным клапаном, т.к. неотфильтрованные металлы начинают работать в том числе и как абразив еще больше увеличивая показания износа (в моих выводах по ссылке ниже есть).
В теме много тролинга, всю не читайте, вот ссылка на идеальный вариант тестирования на показатели износа:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksper...=314243Но, к сожалению, не воспроизводимый при реальной эксплуатации, да даже в лабораторных условиях такое реализовать смогут единицы.
Чтобы понятней, там 2 анализатора, один берет данные из картера двигателя, а второй из корпуса фильтра.
А самое убийственное это:
цитата: |
на рисунке приведена схема с датчиками для отслеживания износа на основе радионуклидов RNT с разрешающей способностью до одного нанометра в час и все это непосредственно на работающем двигателе |
Но это никак не почва для критиков, кричащих, что анализы масла ничего не значат и т.п. Конечно, они полной объективной картины не могут показать, но лучшего пока мы не имеем, а понять, как отработало масло, в каком состоянии находится двигатель, мы по результатам, хоть и косвенным, все таки можем. А вот сравнивать 2 результата разных масел на 2-х разных машинах
Я тут, пожалуй, в стане скептиков.
alex_qwerty
25 February 2016
Может поэтому онлайн каталог Mann на экобусты и 2,0/1,8 FF2 подбирает стандартно фильтра с давлением открытия перепускного клапана 1,4 бар (W7015) , вместо стандартного 1,0(W712/73) чтобы масло по max. фильтровалось.
PiterFF2:
|
Андрей71 Ну почему, в бензонасосе ведь тоже есть 2 фильтра, грубой очистки и тонкой. Не было бы в фильтре грубой очистке никакого смысла - его бы наверное и не ставили, ограничившись только фильтром тонкой очистки. Но я привёл ссылку на статью не в качестве рекламы фильтра (тем более, что для FF2 мне он в глаза не попадался), а вот больше из-за этой фразы: |
В бензонасосе они работают последовательно,а в масляном фильтре-параллельно.А по поводу фразы скажу-реклама.Неужели серьезные автопроизводители не ввели бы этот копеечный фильтрик,если бы он действительно что-то давал?
alex_qwerty
На мой взгляд понижение давления в системе смазке намного более критично, чем запуск в систему смазки нефильтрованного масла.
alex_qwerty
Тут ведь палка о двух концах.Что лучше-смазка мотора неочищенным маслом или масляное голодание?
alex_qwerty
25 February 2016
Андрей71:
|
alex_qwerty Тут ведь палка о двух концах.Что лучше-смазка мотора неочищенным маслом или масляное голодание? |
ну прямо уж сразу голодание , может по факту более чистое масло что больше критично для турбомоторов.
Андрей71:
|
Неужели серьезные автопроизводители не ввели бы этот копеечный фильтрик,если бы он действительно что-то давал? |
Кто знает... Может эти товарищи из Колана всё запатентовали-перепатентовали, а производители не хотят им за лицензию башлять.
Так давление 1 бар это перепад между входом и выходом в фильтре. Это насколько должен фильтр засориться чтобы он сработал? Про холодный запуск пока не говорю. Все-таки это не преимущественный режим для двигателя.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!полусинтетику для форд фокус 2 1.6 желательно 5w40))буду очень признателен!!!