Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
TotalFocus
15 February 2016
-1
Веталь76:
|
NGN AGATE 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 Этих масел еще в шапке нет,но скоро будут Тоже отличные данные,на Мобил похожи,тоже крепкое масло. |
Веталь76:
|
Если брать туже ценовую политику то Норд ломает все |
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5976-ngn-aga...vezhee/В лучшем случае на WSS-M2C-
912A тянут, о чем собственно и пишут правду и оно стоит дороже Кастрола, не говоря уже о других
На Мобил похожи
Реально бесплатную баклажку от Норда отрабатываешь?
mihail_80
15 February 2016
Веталь76:
|
Знающие и умные люди, правильно направляют. Это касается помутнение масла. |
А помутнение то чем напугало? Ну помутнело обычное масло от температуры в морозилке, и что? Характеристики от этого изменились? Никаких фактов, кроме того, что Мобил помутнел, они не приводят. Прогрелось, прокачалось, и так же стало прозрачным... Чего я не понимаю? Не подумай, я не против масел БЕЗ допусков, сам скоро с них "спрыгну" (заказал петро канаду с 0в30). Просто ясности хочется.
TotalFocusСудя по тебе,ты уже вагон баклашек от Лукойл отработал,разве нет)
Что уж там одим НЖН то прикрываться,тогда и Мобил 1 припысывай и Кастрол ЕДГЕ, Валволайн,Еврол туда же, я и Формулу Ф одно время тоже двигал,что скрывать то. По твоему у меня уже должен быть целый гараж масел.
Самому то не смешно
Веталь76
M1 X1 и должен мутнеть, он же на VISOM в основном.
TotalFocus
Если ты такой знаток допусков Ford, то может выложишь на форум всю доступную инфу по ним? Потому что я например не вижу по анализу, почему у Agate не должно быть 913C.
mihail_80:
|
А помутнение то чем напугало? Ну помутнело обычное масло от температуры в морозилке, и что? Характеристики от этого изменились? Никаких фактов, кроме того, что Мобил помутнел, они не приводят. Прогрелось, прокачалось, и так же стало прозрачным... Чего я не понимаю? Не подумай, я не против масел БЕЗ допусков, сам скоро с них "спрыгну" (заказал петро канаду с 0в30). Просто ясности хочется. |
Просто масла с пао и эстерами более термостабильны,как при большом минусе так и при высоком плюсе,засчет этого более сохраняют смазочные свойства,двигатель всегда защищен. А помутнение говорит о потере тех самых свойств в молекулярном виде,и еще говорит о добавление загуститилей,что очень плохо.
Почему идет угар масла,это говорит о его не термостабильности,масло просто разрушается от высоких температур.
D800E:
|
Веталь76 M1 X1 и должен мутнеть, он же на VISOM в основном. |
Так я этого не отрицаю. Даже самое качественное кряковское масло ,имеет место этому быть.
JohnnyKЯ люблю Мotul.Ну нравиться он мне просто.Но здесь это слово не любят чо то.
Веталь76:
|
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12673578) |
По ссылке -
цитата: |
Предистория: ФФ2, 1,8 , 2009г. Пробег 36 т.км. Масло- кастрол 5-30. Бензин 95. Детонации нет. До первого ТО (при 9 т.км) редко смотрел на щуп, масло не убывало. |
Т.е. пробег всего 36 тыс. и он перебирает двигатель? Это точно не из-за масла.
Веталь76:
|
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17344277) |
Предположение мастера - Пока еще точно не скажу,но предварительно : прогар,в следствии бедной смеси,возможно форсунка.
D800E
15 February 2016
1
12321123
Любишь Мотыль, так покупай не специфик, а настоящий Мотыль на собственной рецептуре - X-max или X-lite или Eco-lite. К этим маслам никаких претензий нет, настоящая синтетика с прекрасными моющими свойствами. А вот смысла в гидрокреке под брендом Motul и правда нет.
12321123:
|
JohnnyK Я люблю Мotul.Ну нравиться он мне просто.Но здесь это слово не любят чо то. |
Да потому что его испортили,уповаясь на низкое качестао с завышенной ценой. Ему цена как у Формулу Ф,по анализам Формула чуть превосходит Мотюль. Мотюль который с допуском 913Д.
12321123D800E:
|
12321123 Любишь Мотыль, так покупай не специфик, а настоящий Мотыль на собственной рецептуре - X-max или X-lite или Eco-lite. К этим маслам никаких претензий нет, настоящая синтетика с прекрасными моющими свойствами. А вот смысла в гидрокреке под брендом Motul и правда нет. |
Вот еще один довод про Мотюль.
Веталь76
15 February 2016
JohnnyK
Давай не будем успакаивать себя,что все это не из за масла. По моему только внешний вид уже пугает,а там где 36 тык пробег,что то мало верится,такое ощущение что это 136 тык.
D800E
Ну если они имеют допуски 913с и они 5w30,то конечно буду это заливать.Просто не хочеться водичку 5w20 лить.
12321123
Допусков у них конечно же нет) С допусками 913C/D вообще нет полностью синтетических масел. И вообще хоть чем нибудь выделяющихся.
TotalFocus
15 February 2016
-1
D800E:
|
С допусками 913C/D вообще нет полностью синтетических масел. И вообще хоть чем нибудь выделяющихся. |
кое-какие удовлеворяющие допускам с 50-60% ПАО есть
vitas69
15 February 2016
1
Обратил внимание что масла которые имеют допуск Форд имеют вязкость кинематическая при 100' на самом нежнем уровне.Лукойл Генезис 9.91,Формула Ф.9.49.Валволин FE 9.64.
Форд рекомендует более жидкие масла.А поэтому сейчас и рекомендует 5w20.
Никитаа
15 February 2016
4
TotalFocusСпециально для тебя дружок
палёнка от норда, всем бы такую палёнку гнать! Там без слов просто евролнгн отлюбил всех и вся не снимая штанов
Но проше тролям проплачивать, чем делать такое шикарное масло!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-...y574907
Mechanicus1:
|
2014 год, скорее всего "дорестайлинговая" канистра, а крышка была какая с надписью "Castrol" на разделителе? |
Крышка новая, голограмма и прочее. Я вот присмотрелся к фото, при увеличении вроде как и Германия немного выпуклая, только значительно меньше, чем Бельгия. Если смотреть невооруженным глазом, то Германия как нацарапана.
А как по анализу масла понять хорошая база у масла или нет? На какие параметры обращать внимание?
TotalFocus
15 February 2016
-4
Никитаа:
|
Специально для тебя дружок |
Спасибо
Допуск Форда есть? И близко не пахнет. MSDS в глаза кто видел? Нет. Проходит мимо.
Я же сказал куплю залью внучке в старый шевролет ласетти, туда оно только и годно в такого уровня древние моторы куда все равно что лить.
Человек выполнивший ремонт двигла
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12673578)До сих пор (75000 км пробег) ездит на кастроле, правда сейчас льет 5w40 A3/B3.
И считает то что на 36000 км произошло с его двигателем это не из за масла.
Никитаа
15 February 2016
3
TotalFocusПро допуск это ты отлично написал
прям умыл тут всех
ну я другого то и не ждал, больше то ответить не чем, на реальные факты о том, что это реально 100% синтетика! Я написал тебе это лично для того, чтоб ты более не смел врать и орать такие бредни о том, что это палёное масло из украины пушкино и солнечногорска
и впредь клоуна из себя не строил, чтоб люди понимали кто ты и что из себя предсталяешь, со своими бреднями! Лгунишка
А то как то странненько выходит, какие то плохие люди палёнку гонят из настоящей синтетики
не находишь?
Веталь76
15 February 2016mobile
1
TotalFocus
А с Лукойлом и Кастролом ,у нас нет русского бизнеса??? Класс!!!
Вот ты выдумал про НЖН и Еврол.
Мне кажется с тобой пора весь разговор в шутку переводить, так проще))) классно прикалываешься)))
Andreizzzz
15 February 2016
2
Скажу от себя, пао и крекинг масла , если не брать во внимание подделки, отличие в одном, на пао можно смело ездить 10-15 т.км., это город-трасса, если один город то 10т.км.,так как у пао база крепче чем на гидрокрекинге. На гидрокрекинге город-трасса 10т.км., максимум, только город 7-8 т.км., база у него слабее. Перегрев двс и пао, и крекинг , не любят, пао может даже сильнее засрать мотор при перегреве. Кто крутит двигатель до отсечки масла А3 то что доктор прописал, но также своевременная замена.
Про Кастрол, очень много отрицательных отзывов, такое же количество и положительных.
П.с. у пао-шмао Масляная пленка не уступит по прочности крекингу а3
Никитаа
16 February 2016
3
AndreizzzzАндрюш всё верно, но не забываю о том, что Пао или пао кряк это одно, но совсем другое пао+эстер-это важно, потому что этот состав на данный момент вне конкуренции по силе, что летом, что зимой и соответственно если же hths всё же именно А3 где >=3,5. Так же не забывем о том что пао сушит сальники, и именно поэтому так не обходим эстер, который их расмягчает и гладит
поэтому пао+эстер-это на данный момент лучший состав, но конечно же не забываем про AN.
Я вроде выкладывал табличку сравнений кряк(улучшенная минералка) пао и эстеров, вот:
| Никитаа и TotalFocus Вам последнее вьетнамское предупреждение, заканчивайте спор,далее последует бан |