Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

D800E
11 February 2016


TotalFocus
Про допуски очень толсто))) Куча народу поимела проблем, веря допускам BMW или VW, глядя на них и фордоводы закономерно сомневаются. А ещё больше сомневаешься, когда узнаешь допустим что допуск 948В требует лучшей топливной экономии, по сравнению со стандартными требованиями АСЕА и API, а экономия в мире автопрома как известно достигается за счёт надёжности и кошелька потребителя)
Мазда в аналогичные двигатели разрешает лить АСЕА А3 масло, на этом спор о пригодности Nord думаю можно прекратить.
PS эстеры сальникам ващет на пользу
TotalFocus
11 February 2016


D
D800E:

когда узнаешь допустим что допуск 948В требует лучшей топливной экономии
да ну даже не знал

WSS-M2C948-B сделан для алюминиевых поршней без каналов охлаждения и для ремня грм в масле в том числе и вот когда NGN пройдет восьмисуточный тест форда на залипание колец тогда и поговорим об НГН и А3 в фордовских моторах.

А пока у этих клоунов вообще нет ни одного допуска ни одного производителя разговор о нем беспредметен вообще тем более аналога масла до сих пор нет на евросайте производителя, вывод у всех нормальных людей один - обычное масло-палево для жигулей и древних моторов начала восьмидесятых и никто походу из рекламирующих хотя бы 160000 тысячного ресурсного теста Форда на этом масле не отъездил.

З.Ы. 185000 км на гидрокряках А5 с заменами когда 15000 когда 20000 жизнь мотора продолжаеться
до 300000 доездит продам на кой надо эти паошмао, все равно начиная с 250000 посыпеться все к маслу неотносящиеся и даже ПАГи не помогут.

Паошмао пусть в ниссанальмеры и полоседаны льют, где моторы после 150000 уже выкидывать можно на любом масле.
avatar
Andreizzzz
11 February 2016

1

TotalFocus
Вы какое масло в свое авто заливаете? Простите за любопытство.
TotalFocus
11 February 2016

1

Andreizzzz сейчас уже 4 баклашка Лукойл 5-30 выпуска 09,05,2014

Спасибо деду за Победу.
avatar
Andreizzzz
11 February 2016


TotalFocus
Я вот amsoil ss 5-30, и знаете разница есть и очень большая в отличии от 2-3 группы масел. Для примера, когда было -28 градусов на холостых начала падать температура ож., при движении поднимается и не падает, соответственно я начал грешить на термостат, проверил сам утром, проверили в сервисе, термостат работает. Почитал в интернете, подсказал знакомый моторист, вывод- уменьшилось трение, соответственно теплоотдача мотора, поэтому на холостых климат забирал все тепло.
avatar
Mechanicus1
11 February 2016


TotalFocus
цитата:
тем более аналога масла до сих пор нет на евросайте производителя

Отстал от жизни:
http://eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto...30.html
TotalFocus
11 February 2016


Andreizzzz наверно на 50000 на кастроле дилерском в +30 с лишним сдох вентилятор радиатора, включил печку и поехал долго и далеко Эти моторы не перегреть., а охладить еще проще.
amsoil ss 5-30 дети просят в другую машину
TotalFocus
11 February 2016

-3

avatar
Mechanicus1:

Отстал от жизни:
это сайт для русских лохов

А вот этот настоящий http://www.eurol.com/ru/ туда палево не выставишь.
avatar
Mechanicus1
11 February 2016

1

TotalFocus
Думаешь, это теория заговора По моему результаты тестов отработок, говорят сами за себя, масло отличное. Лить ли его Фокус, тут я воздержусь, пусть каждый решает сам, а тем кто не может решить, есть список в шапке темы, там можно методом тыка выбирать. не промахнешься.
avatar
Andreizzzz
11 February 2016

1

TotalFocus
Скрытый текст
12321123
11 February 2016


А я Motul заливаю. Пробег 63000. Угара нет.Тута потекла прокладка клапанной крышки,вскрыл лака нет. А чо еще надо что бы встретить старость.
12321123
11 February 2016

2

Веталь76
А об чем речь? Лукоил уже низя нам лить?
avatar
Snegg
11 February 2016


1
12321123:

А я Motul заливаю. Пробег 63000. Угара нет.Тута потекла прокладка клапанной крышки,вскрыл лака нет. А чо еще надо что бы встретить старость.


Толстый кошелек, позволяющий лить дорогущее, но абсолютно заурядное масло с допускрм Форда.
avatar
Веталь76
11 February 2016


1
12321123:

А я Motul заливаю. Пробег 63000. Угара нет.Тута потекла прокладка клапанной крышки,вскрыл лака нет. А чо еще надо что бы встретить старость.

Какой,если не секрет? Через сколько замена?
То ,что под крышкой еще не показатель,главное что под головой,в цилиндрах и с кольцами)
avatar
Веталь76
11 February 2016


1
12321123:

Веталь76
А об чем речь? Лукоил уже низя нам лить?

Это выбор каждого,как и Мотюль
Я против Лукойла,это мое личное мнение,и я его не навязываю.
У меня есть определенный круг масел которым я доверяю,ну ты меня понимаешь, исходя из нашей проффесиональной деятельности.
avatar
Веталь76
11 February 2016

1

12321123
Я бы тебе вместо Мотюль посоветовал бы, Valvoline SynPower FE 5W-30 (код: 1л. -8710941011035 или 40670230 , 5л. - 817974 или 8710941011042)
По цене дешевле и качество лучше.
alexbon
11 February 2016

8

Вообщем спорить без толку, пошёл я за формулой которую лью 7 лет.
D800E
12 February 2016

2

12321123
Старость?! 60 тысяч это новая машина как по мне! Всего то год поездить)
D800E
12 February 2016

1

alexbon
Правильный выбор, главное не попасть на подделку и не перекатывать.
avatar
Manul12
12 February 2016mobile

2

D800E
Еще раз полностью согласен!) Ерунда все эти дпуски!TotalFocus
Про алюминевые поршня и ремень в масле(это я как пологаю 1.0 экобуст) и 948 допуск интересная гипотиза! Да именно гипотиза и не более. Мне вот просто интересно, чем же Ваш "высоко технологичный" дюратек отличается от других моторов?
12321123
12 February 2016


Веталь76
Меняю 7-9тысяч.Как раньше по регламенту Форда масло должно было ходить по 20тысяч,я думаю и на формуле за такой пробег кольца бы прилипли.Да,нет?
12321123
12 February 2016

2

D800E
Я скорее про себя. Походу с такими раскладами в стране еще 8 лет придеться на ней ездить.
12321123
12 February 2016


[CUT]Manul12
Наш высоко технологичный дюратек как Вы написали получше будет современного тысыая ww. С его колотыми шатунами и еще всякой лабудой.
JohnnyK
12 February 2016

1

A
alexbon:

Вообщем спорить без толку, пошёл я за формулой которую лью 7 лет.

Можно попробовать заказать по коду 155d3a, это для рынка европы и с прямой этикеткой у ручки. Вроде подделок такой еще нет. Я хочу в автодоке взять попробовать.
avatar
Manul12
12 February 2016mobile

1

12321123
Вот я и говорю ничем)) Ну а колотые шатуны только плюс. А вот безшпоночные валы и цилинр сцепления совмещенный с выжимным тоже интересный конструктив. Я про то что дюратек ничем не лучше других моторов и соответственно применение смазочных материалов строго по допуску не обязательно.
alexbon
12 February 2016

1

J
JohnnyK:

Можно попробовать заказать по коду 155d3a, это для рынка европы и с прямой этикеткой у ручки. Вроде подделок такой еще нет. Я хочу в автодоке взять попробовать.


15595е есть ещё новый артикул.
JohnnyK
12 February 2016


A
alexbon:

15595е есть ещё новый артикул.

Да, вот оно -
posted image
Для стран таможенного союза.

155d3a -
posted image
Для рынка Германии
TotalFocus
12 February 2016


avatar
Manul12:

интересная гипотиза! Да именно гипотиза и не более.
Это допуск Ford WSS-M2C948-B который из себя собственно представляет ACEA C2 + дополнительные требования и тесты FORD. Там в этой "гипотезе" все расписано.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up