Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Андрей71
10 February 2016


avatar
Веталь76:

Не какого там прямого противоположения нет,есть только то что ,густое масло защищает принципиально лучше.

Вот что там есть:
Да просто АСЕА делит масла 5W-30 по вязкости на две категории, более жидкие А1/А5 и более густые А3. Вот из за этого и споры, часть участников считает что более густое масло защищает принципиально лучше, но очевидных доказательств нет ни у них, ни у их оппонентов. А дополнительный хаос в спор вносит ещё и состав масла, ведь штатовское 10W-30 под нагрузкой запросто может сохранить большую вязкость и прочность плёнки, чем какое нибудь гидрокрековое 5W-30 A3. А есть ещё толпа народу ездящего на разнообразных 0/5W-20, причём я не вижу чтобы кто то жаловался.
Согласитесь,что утверждения у него нет,а есть предположение?
avatar
Веталь76
10 February 2016


Воспринимай как хочешь)и не надо выделять,я не слепой) я в этом увидел одно,ты другое.
Возьми и опиши или докажи,что не так.
avatar
krof
10 February 2016


Слил Мотюль Специфик, после 8тыс.км. примерно, масло не сильно почернело, формула больше чернела гораздо. Залил сейчас Мобил 1х1 5-30 прошел уже больше тысячи км, сразу поехал на дальняк. Расхода нету совсем, по звуку и прочиму ни чем не выделяется особо, вроде раскручивается двигатель чуть легче после мотюля, а может и кажется Если устроит масло, то буду его катать, хоть и дороговато
avatar
Веталь76
10 February 2016mobile


krof
Легче раскручивается,я уже давно это наблюдаю.
Вот насчёт дороговато стало, это факт.
avatar
Snegg
10 February 2016

1

krof
А мотюль сильно угорал?
Мобил1 х1 хорошее масло, лучше мотюля, так что если цена устраивает, оставайся на нем)

farhat
Просто у А5 и А3 разные HTHS (помимо конечно прочего), что особенно сказывается в жару и при высоких оборотах/нагрузках.
D800E
10 February 2016

2

yakudZZZa
Раскоксовку делай, пока не поздно. Расход масла для твоего мотора это не норма. И масло меняй на 7500км.

farhat
По составу да, все эти масла на гидрокрекинговой базе, то есть хорошо очищенная минералка по сути. По качеству - не очень, к Кастролу есть претензии из за закоксовки колец.
Масла с лицензией АСЕА А3 гуще чем с А5.
Мазда разрешает лить А3, потому что японцы традиционно пишут в мануале весь спектр масел, на которых может работать данный мотор, а там уж сервис/владелец разберётся, что ему в своём климате лить.
Никаких, разве что немного может вырасти расход топлива, хотя чтобы это заметить надо ездить очень спокойно.
С пробегами по 10-20км в день у вас в Астрахани волноваться о том, что летом не хватит защитных свойств масел А5/В5 не нужно. Я ездил по Москве 200-300км в день да ещё крутил двиг в отсечку на каждом свободном участке, поэтому и заморачивался. Чип на атмо это ерунда и на выбор масла не влияет.

Веталь76
Ну если у тебя 1.6 и ты постоянно крутишь его в отсечку и ездишь по Москве, то для тебя оправдан переход на А3.
avatar
farhat
10 February 2016


Ок понял, извилины подросли. Спасибо.
По кастролу с кольцами понимаю единое мнение у всех.
D800E
10 February 2016

1

Веталь76
Я писал о том, что есть предположение, но доказательств нет ни у одной стороны. Мой личный опыт - я ездил в гонках на Фиесте СТ на маслах от 0W30 и 5W20 до 10W40 и 0W50, и я могу сказать только что при длительных максимальных нагрузках давление на низковязких маслах падало ощутимо. Мотор я разбирал 7 или 8 раз там, ничего по состоянию сказать не могу, все в порядке.

Насчёт лета в Астрахани (и не только), так я давно пишу, что чем гоняться за супер-синтетикой и спорить проще лить 10W-30 или просто SAE 30 и будет вам счастие! Защитные свойства и термостабильность масел II и III групп радикально улучшаются с ростом истинной вязкости.
avatar
krof
10 February 2016


Snegg
Не сильно конечно, но сжирался, ехал тысячу км, в режиме 3-3,3 тыс. оборотов, по щупу ушло 3-4 мм. Обратно ехал на мобиле уже, в режиме 4-4,5 тыс. оборотов почти всегда, уровень как был так и есть.
Скрытый текст
TotalFocus
10 February 2016

-1

avatar
farhat:

для Астрахани?
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30
TotalFocus
10 February 2016


A
alexbon:

2)Также непонятно почему формула ф с новым артикулом стоит почти на 400 руб. дешевле чем со старым.


У Формулы сейчас как минимум два разных импортера
A
alexbon:

RAVENOL FO SAE 5W-30 или Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30,

FO сейчас стал дороговат, шелл это аналог равенола FEL
A
alexbon:

Цена до 3500 руб.,
лучше американское с 946 допуском
TotalFocus
10 February 2016


avatar
Веталь76:

У норд температура вспышки 234
у Лукойла 239
alexbon
10 February 2016


T
TotalFocus:

У Формулы сейчас как минимум два разных импортера

Ну я так понимаю разницы никакой нет. Выше выкладывал канистру с новым арт. Производство de- Германия.
T
TotalFocus:

FO сейчас стал дороговат, шелл это аналог равенола FEL лучше американское с 946 допуском

Кроме мобила 1 x1 особо не разгуляться с этим допуском. Что можете посоветовать?
avatar
Snegg
10 February 2016

2

T
TotalFocus:

у Лукойла 239

Это у какого интересно, откуда такая цифра?

krof
Ну и хорошо, что не уходит. У меня Формула угорала. После перехода на Pennzoil Ultra 5W30 (когда оно ещё выпускалось) уровень стоял на месте, даже после пробега в почти 10 тысяч, среди которых не мало было горных серпантинов.
На Норде тоже уровень держится на месте
avatar
DembeL
10 February 2016

2

цитата:
у Лукойла 239

Это у какого интересно, откуда такая цифра?
да , у какого лука?
У Амортека 232, у Люкса 228
posted image

ПС если только у Glidetech
posted image
TotalFocus
10 February 2016

-1

A
alexbon:

Ну я так понимаю разницы никакой нет.
разница в артикулах этикетках и партиях а так никакой, сейчас аналогичный валволайн маклайф еще по старым ценам можно взять дешевле.

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30
avatar
DjeR
10 February 2016


В ветке СТ-водов есть интересный коммент Жидкости в ST, RS (сообщение #17350248)

Там наряду с полнозольным NGN Nord еще есть масло Татнефть Синтетик 5w-30. Есть опыт эксплуатации у кого нибудь ?
avatar
Snegg
10 February 2016

2

DjeR
Там цифры несколько странные по приведенным маслам, но не суть. С Татнефтью не раз всплывал вопрос, но вроде говорилось, что его сейчас не найти
alexbon
10 February 2016


T
TotalFocus:

разница в артикулах этикетках и партиях а так никакой, сейчас аналогичный валволайн маклайф еще по старым ценам можно взять дешевле.

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30

К сожалению мало где достать можно, да и литражность маловата 3.8л , а 2 канистры дорого, ещё что нибудь могли бы предложить?
avatar
sergybest
10 February 2016


ребят, а такой вопрос. наличие молибдена в масле намного увеличивает шансы на победу в "вечном" споре? Лук не может сравниться с формулой по этому показателю все-таки.
avatar
DembeL
10 February 2016


цитата:
Лук не может сравниться с формулой по этому показателю все-таки.
в Glidetech есть молибденчика немного
avatar
Snegg
10 February 2016

1

avatar
sergybest:

ребят, а такой вопрос. наличие молибдена в масле намного увеличивает шансы на победу в "вечном" споре? Лук не может сравниться с формулой по этому показателю все-таки.

Наличие молибдена даст более "тихую" работу, но "вечный спор" он вряд ли решит
alexbon
10 February 2016


A
alexbon:

Ну я так понимаю разницы никакой нет. Выше выкладывал канистру с новым арт. Производство de- Германия.

Кроме мобила 1 x1 особо не разгуляться с этим допуском. Что можете посоветовать?


Нашёл в руководстве тех хар-ки вообще 913b один допуск стоит.
avatar
astrahanec030
10 February 2016mobile

3

farhat
Пробег на лук. люксе составляет на сегодня 2500 км. Я доволен. Двигло шелестит, лучше чем на Формуле. Есть допуск Форд. Цена.
avatar
Веталь76
10 February 2016


T
TotalFocus:

у Лукойла 239

Бред,факты анализа пожалуйста.
avatar
DembeL
10 February 2016


цитата:
Бред,факты анализа пожалуйста.
на предыдущей выкладывал Glidetech 238
avatar
Веталь76
10 February 2016


avatar
DembeL:

на предыдущей выкладывал Glidetech 238

А вообще всё что уже за 230 это одно и тоже что 232, 234 потому что это погрешность!
Но при этом если в кряк попадает топливо она мгновенно падает где на 20-30 еденичек, у пао эстеров на 10-ку только встречал на анализах, и того меньше, ну если только там вообше топливо не переливает
Как то так
У Мобил 1х1-230, при анализах выдаёт 228.
avatar
Веталь76
10 February 2016


Вот 242,если Лук даст то скажем оооеее!
TotalFocus
10 February 2016

2

Веталь76 у "сторонников-продвигателей" НГНа только подобные эпитеты - бред, черная кошка в комнате, и тп. Что нибудь конкретное и по делу есть? В прошлом году был фильмец Драка в сервисе за бесплатную канистру В этом году какой фильмец будет рекламный?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-20068/ из лаборатории Лукойл партия август

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_L...rus.pdf из лаборатории Лукойл партия сентябрь

238 239 стабильность и постоянное улучшение свойств
JohnnyK
10 February 2016

5

Вот читаешь всю эту ветку и просто смешно становится от того, что одни ссылаются на анализы и говорят - вот, смотри тут пакет лучше, другие просто субъективно - лукойл 2500 все ништяк, лучше формулы. Читаешь предыдущую ветку, так тот кто в этой хаит кастрол с пеной у рта в той говорил что он хороший. Где доказательства, что на нормальных интервалах смены на нем залегают кольца? Или это общая истерия?

posted image

Вот для себя набросал картинку. С какого лукойл тише формулы, если в луке нет молибдена?
Как определили, что кастрол угорает? Свежего магнатека анализа не нашел, но думаю испаряемость будет не сильно от формулы отличаться. Какое преимущество лука? В перещёте на 4 л. формула 1674 р., лук 1558. Лук круче из-за 120 р. разницы? Только давайте объективно по показателям, а не опять про подделки формулы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up