Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Андрюхан77
16 January 2016


aleksspro
Данный инцидент показал, что главное в масле не какие-то мега-супер-пупер смазывающие сфойства эстеров, ПАО или НС. Нет. Главным оказалось то, что бы моторное масло было этим самым моторным маслом, а не разбавленной ослиной мочой веретёнкой.

Хорошо, что накрыли подпольный цех. Надеюсь, меньше будет случаев внезапной кончины мотров.
avatar
aleksspro
16 January 2016mobile

1

avatar
Андрюхан77:

aleksspro
Данный инцидент показал, что главное в масле не какие-то мега-супер-пупер смазывающие сфойства эстеров, ПАО или НС. Нет. Главным оказалось то, что бы моторное масло было этим самым моторным маслом, а не разбавленной ослиной мочой веретёнкой.

Хорошо, что накрыли подпольный цех. Надеюсь, меньше будет случаев внезапной кончины мотров.

Все верно
они отработали три года и совсем не туфту похоже гнали.
avatar
NolloN
16 January 2016

1

avatar
aleksspro:

и совсем не туфту похоже гнали


Конечно не туфту - продукцию ведущих мировых брендов.
Просто уже отработанную и осветленную...
avatar
yolkin
16 January 2016


avatar
aleksspro:

совсем не туфту похоже гнали.
Конечно, не туфту, иначе были бы частые случаи отказов движков. А их не было. Скорее всего, разливали какаю-нибудь полусинь лука, роснефти, и т.п. Такие масла, конечно, уступают в потребительских качествах дорогим брендам и оригинальным маслам, но значительно дешевле и не вызовут откровенной порчи движков. Но в любом случае, такие проявления преступны и должны жёстко пресекаться.
avatar
Андрей71
16 January 2016


avatar
Snegg:

Андрей71
Может тогда продемонстрируешь анализы того и другого на одном двигателе в равных условиях?
Кто-то на Формуле эти 20 тысяч накатал по трассе к примеру или очень спокойано передвигается без пробог и т.д. И по 20 тык они до скольких катали? Бывают исключения и у кого-то двигатель живет долго с дилерским интервалом, но обратных примеров полно.
И много ли анализов формулы видел ты?
И это не теория, это действителтность, это давно уже начуно установлено.

Во-первых на брудершафт не пили..
Во-вторых причем здесь формула?Я речь вел обо всех кряках.Анализы таких масел с пробегом более 10 тык есть-хотя бы анализ от нашего форумчанина люка 5в40 на фордовском двигателе(не будете спорить,что это-гидрокряк,надеюсь).
В-третьих анализов ПАО-ШМАО с большим пробегом я что-то не наблюдаю-видно ссыкотно на неи ездить больше,чем на кряках.Потому что присадки работают одинаково и там и там.И пыль накапливается одинаково и топливо несгоревшее.может каким движкам без пао-шмао не обойтись,но дюратеки,слава богу,к таким не относятся.
avatar
yolkin
17 January 2016

5

Провёл капельный тест масла узлук, пробег на нём 3000 км. Из них трасса 1500 км, город 1500 км, средняя скорость в городе 18 км/ч, масло отработало всего около 100-105 моточасов.
posted image
Пока параметры масла в норме, но признаки старения и загрязнения масла уже есть. Буду контролировать масло каждые последующие 1000 км, думается, на 5000 км придётся уже менять..
avatar
Snegg
17 January 2016

1

avatar
Андрей71:

Во-первых на брудершафт не пили..
Во-вторых причем здесь формула?Я речь вел обо всех кряках.Анализы таких масел с пробегом более 10 тык есть-хотя бы анализ от нашего форумчанина люка 5в40 на фордовском двигателе(не будете спорить,что это-гидрокряк,надеюсь).
В-третьих анализов ПАО-ШМАО с большим пробегом я что-то не наблюдаю-видно ссыкотно на неи ездить больше,чем на кряках.Потому что присадки работают одинаково и там и там.И пыль накапливается одинаково и топливо несгоревшее.может каким движкам без пао-шмао не обойтись,но дюратеки,слава богу,к таким не относятся.

На брудершафт выпил планшет, который любит все исправлять по своему усмотрению.
Так сами же написали про формулу, что ее катают по 20 тысяч.
А зачем на пао ездить много? Это же не панацея, никто не говорил, что пао живет вечно.
Речь о том, что термостабильность ПАО лучше и если двигатель будет ездить где-нибудь на крайнем севере с частыми запусками в мороз или же тахометр будет чаще в красной зоне (высокие температуры) то тут как раз ПАО выигрывает, присадки будут работать. В кряке же при экстремальных нагрузках не будут уже работать присадки. Большинство спортивных масел на ПАО.
И еще раз - я не говорю, что ПАО это панацея от всего и вся. Идеального масла не существует.
avatar
NolloN
17 January 2016


avatar
yolkin:

Скорее всего, разливали какаю-нибудь полусинь лука, роснефти, и т.п.

Осветленную отработку лили, как сообщалось в СМИ.
Собственно в этом и состоял бизнес, насколько я понял: скупка отработки, ее переработка и розлив.

"Очищенные отработавшие моторные масла обладают достаточным запасом эксплуатационных свойств для целей их повторного применения в менее нагруженных узлах и агрегатах машин взамен свежих. "

"могут использоваться после очистки и восстановления:

- в среднефорсированных двигателях внутреннего сгорания при умеренных нагрузках;"
avatar
Андрей71
18 January 2016

1

avatar
Snegg:

На брудершафт выпил планшет, который любит все исправлять по своему усмотрению.
Так сами же написали про формулу, что ее катают по 20 тысяч.
А зачем на пао ездить много? Это же не панацея, никто не говорил, что пао живет вечно.
Речь о том, что термостабильность ПАО лучше и если двигатель будет ездить где-нибудь на крайнем севере с частыми запусками в мороз или же тахометр будет чаще в красной зоне (высокие температуры) то тут как раз ПАО выигрывает, присадки будут работать. В кряке же при экстремальных нагрузках не будут уже работать присадки. Большинство спортивных масел на ПАО.
И еще раз - я не говорю, что ПАО это панацея от всего и вся. Идеального масла не существует.

Вот это все золотые слова и подпишусь под каждым.Вот ежели пао стоит дороже кряка,а его преимущества не проявляются на дюратеках в условиях нормальной эксплуатации то нафига козе баян?
avatar
Snegg
18 January 2016

1

Андрей71
Ну так у всех условия эксплуатации разные. ПАО меньше склонно к коксованию, а пробег у меня по большей части в городе, пробки, стояние на ХХ. А особенно, если это стояние в жару 30-ти градусную, такое тоже бывает даже здесь, уж не говорю о югах, там тоже машина бывает. Я предпочитаю перестраховаться, так скажем.
avatar
Андрей71
18 January 2016


avatar
Snegg:

Андрей71
Ну так у всех условия эксплуатации разные. ПАО меньше склонно к коксованию, а пробег у меня по большей части в городе, пробки, стояние на ХХ. А особенно, если это стояние в жару 30-ти градусную, такое тоже бывает даже здесь, уж не говорю о югах, там тоже машина бывает. Я предпочитаю перестраховаться, так скажем.

Это все так.Но голословно говорить о несостоятельности кряка для дюратеков все-таки неправильно.Они разработаны и эксплуатируются уже десяток лет на кряке.Даже был период,когда по 20 тык гоняли без смены масла-и никаких особенных проблем не вылезло.Ну кроме залегания колец на 1.8.
avatar
DembeL
18 January 2016


цитата:
Ну кроме залегания колец на 1.8.
на 2.0 как понимаю такая же ситуация с кольцами при езде около 20 тыс. на кряках ?
D800E
18 January 2016

1

Андрей71
так 10 лет назад и пробок не было, ну по крайней мере в Москве, исключая отдельные "проклятые" места. Вот когда выделенки ввел оленевод, так жесть и началась по всему городу

DembeL
2.0 вроде пошел в продажу когда интервал сократили, или путаю?
avatar
DembeL
18 January 2016


цитата:
2.0 вроде пошел в продажу когда интервал сократили, или путаю?
он одновременно с 1.8 был. , тоесть я когда брал 1.8 был интервал 20 тыс, 2.0 тоже были двигатели. А они не особо между собой отличаются, поэтому и предположение о кольцах на 2.0 думаю тоже имел место быть.
D800E
18 January 2016


DembeL
Ты прав. Правда я допускаю что часть проблем 1.8 вызвана короткой КПП, народ жаловался на большие обороты на трассе.
avatar
DembeL
18 January 2016


цитата:
Ты прав. Правда я допускаю что часть проблем 1.8 вызвана короткой КПП, народ жаловался на большие обороты на трассе.

Я может ошибочно думал, что на высоких или относительно высоких оборотах, прожигается и особо не засирается двиг, хотя если по 20 тыс. ездить, то к этому сроку масло кряк уже ни какое и откладывается в шлак
avatar
Андрей71
18 January 2016

1

D
D800E:

DembeL
Ты прав. Правда я допускаю что часть проблем 1.8 вызвана короткой КПП, народ жаловался на большие обороты на трассе.

Да тут же каждый второй дает совет крутить движок,что бы он был чистым.
D800E
18 January 2016


Андрей71
DembeL
А кто говорит про низкие? На 3000rpm двигатель смазывается отлично, и если короткая кпп вынуждает ехать те же 120км/ч с оборотами 4000, то ничего кроме большего износа мотора и расхода бензина это не принесет.
avatar
krof
18 January 2016


Подскажите кто знает, в чем разница.
posted imageposted image
avatar
Андрей71
18 January 2016


D
D800E:

Андрей71
DembeL
А кто говорит про низкие? На 3000rpm двигатель смазывается отлично, и если короткая кпп вынуждает ехать те же 120км/ч с оборотами 4000, то ничего кроме большего износа мотора и расхода бензина это не принесет.

да я-то не спорю.Но почитайте наши форумы-выражение "тошнить"-знакомо?На полном серьезе говорят,что если крутить движок до отсечки,то он будет меньше жрать и лучше очищаться(просираться,как окрестили этот процесс).Уже устал читать этот бред.
avatar
sashokk
18 January 2016


krof, Ни в чём. Старая упаковка , новая упаковка.
avatar
krof
18 January 2016


sashokk
А какая более новая не в курсе?
avatar
lbering
18 January 2016


Выложили бы образец новой
avatar
sharpsouthpole
18 January 2016


krof судя по оф.сайту, вторая
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil...1-5w-30
avatar
krof
18 January 2016


lbering
Я вообще хрен поймешь, там еще есть каниста , она тоже 5w30 и зеленого цвета только, типо для бензина и дизеля написано. Вот и разбирьсь блин
avatar
sashokk
18 January 2016


krof, Новое как на второй фотке. Я такое масло заливал как-то.
avatar
krof
18 January 2016


sharpsouthpole
а тут наоборот, вроде тоже оф.сайт
http://mobil1-shop.ru/mobil-1-a/Mobil-1-5w30-x1/
avatar
sharpsouthpole
18 January 2016


krof
значит только путем опроса оф.представителя можно узнать, раз они даже на оф.сайтах умудряются разные картинки масел ставить.
D800E
18 January 2016


Андрей71
Ненуачо, для таза с минералкой это совсем не бред. Или для тех кто вообще из пробок не вылезает.
avatar
Андрей71
18 January 2016


D
D800E:

Андрей71
Ненуачо, для таза с минералкой это совсем не бред. Или для тех кто вообще из пробок не вылезает.

Мы тут в основном о фордах речь ведем.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up