Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Ganjaman
16 December 2015mobile
Вязкость то одна, а присадки я думаю подружатся)
PolymorFF
Доливай, никаких проблем. Это у тебя расход такой или нужного масла не хватило?
Ganjaman
16 December 2015mobile
Это экономия, зачем брать если есть, но другая фирма... из той же бочки)))
Ganjaman
А что за масла то?
Ganjaman
17 December 2015mobile
Snegg
Это сарказм))) А ты думаешь таких масел нет чтоли?) Я не удивлюсь если четвертая часть маслянного рынка так и делается, бочка одна ток в одну канистрочку мы еще че нить капнем, чтоб состав немного отличался)
Ganjaman
Я хотел узнать что за масла ты смешивать будешь, простой интерес)
Ganjaman
17 December 2015mobile
Snegg
Так не я буду, а человек интересовался, выше)
GanjamanЭмм, точно, тогда пардон, спутал
chupacabra:
|
Partizan_161rus Если брать допуск Ford WSS-M2C 948-B, то масло Castrol prof. e 5w-20 самое густое из всех. У него вязкость не многим меньше нижней границы 30-ки. Так что думайте сами. |
Это вы про вязкость 8.2?
Куча двадцаток c 8.8 и даже 9.1, поэтому считаю их более предпочтительными, чем 948B
Alol
17 December 2015
1
yolkin:
|
Заинтересовало, что же рекомендуют за океаном в движки Duratec HE 2.0. Вот привожу скан руководства по эксплуатации Там рекомендуют масла Motorcraft 5w20 с допуском WSS-M2C945-A. |
Я тоже сторонник того, чтобы в единые (для всего мира) двигатели форда заливать масло не с полнозольными европейскими допусками 913С и 948B, а с американскими среднезольными допусками 930A/945A (5W-20), 929A/946A(5W-30) и 947A (0W-20), тем более, что эти допуски сопровождаются обычно API SN (а SL) и GM dexos1. Да и стоят эти масла дешевле, например Petro-Canada 5W-30 и Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 - около 400 рублей.
При замене через 5-7 тыс км полнозольность будет только во вред (отложения...), а чистоты будет больше. Всё вышеказанное - если вы, разумеется, не тошните по 15-20 тыс. км - тогда для вас только полнозольные европейские масла с максимальным количеством золы.
Alol
Все верно, я очень доволен маслами с допуском 946A, и меняю через 6-7 тыс.
chupacabra
У меня сейчас Amsoil SS 0W20, так вот у нулевки и то 8.89 вязкость, а у Кастрола 8.2, он наоборот один из самых жидких среди двадцаток.
Alol
у американских масел зольность может быть и выше, например у Amsoil SS, или примерно такой же. В то время как 913С бывают и с зольностью <1. Да и прямой связи с отложениями и пробегом тут нету, просто американцы предпочитают не использовать сульфонаты кальция, что вовсе не означает что масла с американскими допусками хуже моют. А с тз ресурса гораздо важнее стойкость базового масла, и тут американская синтетика даст фору европейским 100% НС маслам
цитата: |
у американских масел зольность может быть и выше, например у Amsoil SS |
Согласен с вами, но не забудьте, что AMSOIL SS не имеет (т.к. не удовлетворяет требованиям) ни фордовских допусков, ни API (никакого).
Для многих форумчан, не столь подкованных и разбирающихся, как вы, желателен фордовский допуск на этикетке(что европейский, что американский).
Кстати, забыл упомянуть, что вместо с Лукойл Glidetech 5W-30 продаётся и его полный европейский аналог Лукойл FE 5W-30 тоже с американским фордовским допуском и по цене вообще меньше 300 рублей, то есть менее 1200р за 4л.
PiterFF2
17 December 2015
D800E:
|
тут американская синтетика даст фору европейским 100% НС маслам |
А есть не европейская HC-синтетика, у которой стойкость к окислению будет лучше, по сравнению с европейской? Или HC-масла только в европе производятся, а в америке масел на их основе нету в принципе? Чисто для собственного развития.
D800E
17 December 2015
Alol
Я не уверен что пользователь "не в теме" отличит реальные допуски от рекомендаций) Он загуглит Amsoil 5w30 ford etc и увидит рядом с названием масла допуск)
Я кстати залил в конторский масложручий фокус-универсал SS 10W30, пока за 2000км уровень на щупе стоит.
У FE 5W30 код есть?
Spb_Focus_Man
Тут немного иначе. Дело в том, что под европейские допуски 913C/D вообще не делают синтетических масел, только НС. С допуском 913В есть единственное 0W30 Mobil1 FE. А под американские допуски выпускаются масла на всех базах, от смеси II/III групп до 100% синтетики на ПАО и эстерах.
Второй нюанс - у американского НС масла как правило будет более совершенный присадочный пакет, чем у европейского. Беззольные детергенты на основе бора, молибден-тример и много других вкусностей, которых нет в "пустых" 913С маслах.
Alol:
|
Согласен с вами, но не забудьте, что AMSOIL SS не имеет (т.к. не удовлетворяет требованиям) ни фордовских допусков, ни API (никакого). Для многих форумчан, не столь подкованных и разбирающихся, как вы, желателен фордовский допуск на этикетке(что европейский, что американский).
Кстати, забыл упомянуть, что вместо с Лукойл Glidetech 5W-30 продаётся и его полный европейский аналог Лукойл FE 5W-30 тоже с американским фордовским допуском и по цене вообще меньше 300 рублей, то есть менее 1200р за 4л. |
Интересно, уверены?
http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdfВторую страницу, APPLICATIONS смотрите.
TotalFocus
17 December 2015
Partizan_161rus:
|
Лить или не лить? (Вопрос цены не учитывается). |
лучше и дешевле RAVENOL SFE SAE 5W-20
Snegg
Про что я и писал выше) Это рекомендация самого амсойла, а не допуски производителей.
newbor
17 December 2015
цитата: |
У FE 5W30 код есть? |
На www.oil-club.ru в разделе Куплю-продам есть предложение этого масла по 260 рублей.
Там же есть и тема с кодами для заказа через Интернет-магазины.
D800E:
|
Snegg Про что я и писал выше) Это рекомендация самого амсойла, а не допуски производителей. |
Ох уж все эти допуски с рекомендациями, ты же знаешь, что все покупается это
Snegg
Ну да, просто я выше написал, что неискушенный человек скорее всего не отличит реальный допуск от рекомендации,и тут ты сразу пишешь)
D800E:
|
chupacabra У меня сейчас Amsoil SS 0W20, так вот у нулевки и то 8.89 вязкость, а у Кастрола 8.2, он наоборот один из самых жидких среди двадцаток. Alol |
А при чем тут нулевка,если речь идет о высокотемпературной вязкости.А тут они оба-двадцатки.
D800E
Понял тебя, не всё прочитал просто. Большинство вообще льют, что дилер говорит и всё)
Андрей71
Ну привет) а ничего что SAE допускает разброс вязкости 25%? В классе *w20 нулевки обычно на нижнем пределе вязкости, пятерки на верхнем.
Приветствую!А есть опрос или рейтинг,кто какое масло льет?
arah
Нету тут такого, вариантов может быть очень много, ну а большинство, скорей всего, заливают кастрол/формулу.
Andreizzzz
17 December 2015
Alol:
|
При замене через 5-7 тыс км полнозольность будет только во вред (отложения...), |
Привет
можно подробно ? Я то был уверен что отложения появляются в следствии плохого бензина, неисправности мотора, не соблюдения интервалов замены масла.
Нашёл интересную статейку Для любителей Кастрол и Формулы
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08