Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
NolloN по защите канистры всё сходится, правда про наклейки нтам ничего не пишут.
sashokk
Щас посмотрел на заправке ВР - на канистрах с новым дизайном 1 этикетка. Вряд ли там продают подделки.
Спасибо за инфу-перешел на LM 5W-30 Special Tec-стал работать действительно тише.
sandrey123
18 October 2015
а есть вообще масло с допуском 913d с молибденом?
С молибденом только formyla f,а она 913C
NolloN
18 October 2015mobile
-1
sandrey123
Mobil Super x3000 5w-30 FE, допуск этот есть, молибден в составе тоже.
G.A.R.
18 October 2015mobile
1
AncharGD:
|
Добрый день, ребят, кто-то пробовал лить масло Lazerway Statoil 5w30? Сегодня приехал на очередную замену масла, его очень активно нахваливали, хотя всегда лил только оригинал. Что можете сказать? |
Когда сервисеры активно нахваливают какое-то достаточно редкое масло при большом ассортименте доступных проверенных, это в 99 случаях из 100 коммерческая заинтересованность. Не думаю, что там у них какая-то статистика, которая выявила, что вот именно статойл чудо-масло, а остальное все г...
sandrey123
vitas69
А чего вы так к молибдену стремитесь? Молибден конечно хорошо, но при нормальном пакете иных присадок двигатель прекрасно проживёт и без молибдена.
sandrey123
А смысл искать именно 913D? Да и если вам хочется почувствовать реальный эффект от модификаторов трения, то у вас всего три пути - на ибей за за самими модификаторами, в магазин за готовой присадкой ну или брать масло Xenum VX/WRX/GPX, на худой конец старые Molygen 10w40 и 5w50, те что характерного серого цвета.
Да и молибден хоть и доказал за полвека свою эффективность, но уже объективно устарел. Тот же нитрид бора гораздо эффективнее.
NolloN
Это не то, где t° вспышки 192С° и угорает дико и на тестах прожарки становится смолой?
NolloN
19 October 2015mobile
D800E
Можно ссылку на такой провальный тест? Мне попадались только хорошие тесты и сам ездил на таком масле - все было гуд, не угорало вообще и смолы не видел. Вспышку, конечно, в градусах не изменял лично...
NolloNОшибся я, хотя подозрения остаются. Вот здесь прожарка Mobil Super 3000 XE 5w30 и Super 3000 X1 5w40
http://melbu.livejournal.com/168497.htmlНу и в каталоге
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ есть прожарка Super 3000 X1 5w40 с полимеризацией. Проверок именно нашего 5w30 FE я не нашел, но подозреваю что результат не будет отличаться, судя по VOA&UOA там одна база с немного разными присадочными пакетами и дозой загустителя.
Ну и t° вспышки 192° не может не смущать.
NolloN
19 October 2015
D800EТогда личный положительный опыт (правда не очень большой, около 20к, но без снижения уровня от замены до замены) Vs прожарки (чего при эксплуатации не бывает) не именно этого масла
NolloN
Объективность тестов прожарки разбиралась многократно, масло в моторе ведь коксуется не в картере, где
100-120°, а именно в зоне поршневых колец, а там все 400° и есть.
Что до личного опыта, то во1 речь про фокус, который в принципе не очень зависим от масла, даже 1.8/2.0, а уж 1.6 так вообще крайне неприхотливые в этом плане моторы. А во2, какой режим эксплуатации? Я лично перестраховываюсь потому что у меня на хэтче 100% городской пробег, 200-250км в день Москва и МО, поэтому нагрузка на масло очень большая.
D800E
Согласен. Я на этом масле ездил на FF2 2.0АТ, процентов 80 трасса.
Правда у меня и до этого другое масло, Ford Formula, не угорало вообще...
Ganjaman
19 October 2015mobile
renett
Первую тысячу ты его не услышишь, проверенно на себе 1.8, к 8тыс. двиг уже поет)))
PiterFF2
19 October 2015
1
D800E
Если бы эти тесты были объективны, то через пару-другую раз получасового стояния в пробках с грязными радиаторами (или сколько там в этих тестах жарят масло) мы бы уже имели невероятный нагар в зоне поршневых колец и т.д. на маслах, которые больше всего дают нагар в "тестах"). В реальных условиях двигатели катают по много лет (и тысяч км) на этих маслах. Это страшилки для впечатлительных особ, а не нормальные тесты.
NolloN
80% трасса - имхо там вообще пофиг что лить)
Spb_Focus_Man
В реальных условиях немецкие моторы с залегшими на пробеге меньше 20 тысяч кольцами не редкость. Я свой N52B25 когда то капиталил на пробеге 35 тысяч, расход масла был 2л на 500км. В нашем случае мы имеем относительно холодный фордовский мотор, с более-менее крепкими кольцами, с нормальным для 2л объемом масла. И достаточно хорошее дилерское масло, которое кстати проходит тест прожарки.
NolloN
20 October 2015mobile
Mechanicus1
Чего именно нет? Молибдена или допуска? С какого момента нет? Есть ли ссылка почитать про это?
Mechanicus1
Тут указано Молибден 16
Mechanicus1
20 October 2015
NolloN
молибден 16, это не серьезно, это какие-то остатки старого масла, возможно как раз Formula, хотя в отчете написано, что предыдущее масло тоже было Mobil ну х.з. Я уверен, что в свежем Mobil молибдена нет совсем, особенно тот который 913-D.
Было? Честно говоря, совсем непонятно что автор хотел показать данным видео
Mechanicus1
20 October 2015
2
pacific85:
|
Было? Честно говоря, совсем непонятно что автор хотел показать данным видео |
Если тебе не понятно, то зачем распространять тогда эту чушь на весь форум?
pozitif1987
20 October 2015
1
pacifist85
Удали быстрей, а то сейчас подтянутся защитники нашего дешевого импортозамещения и проклянут тебя.
Anikiy
20 October 2015
4
Mechanicus1:
|
Если тебе не понятно, то зачем распространять тогда эту чушь на весь форум? |
Это тест уже показывал, что минералка без присадок вообще отложений не оставляет. Вывод: все на веретенку, она лучшая, так "прожаркинтест" показал
А больше всего мне нравится вот это:
Скрытый текстцитата: |
В результате экспериментов я разделил масла на несколько категорий: 1) Масла, которые при доведении их до кипения, мгновенно полимеризуются. 2) Масла, которые при доведении до кипения не полимеризуются сразу, а только спустя некоторое время. 3) Масла, которые так и не полимеризуются.
Любое масло, которое полимеризуется (группа 1 и 2) можно превратить в масло группы 3 простым добвалением в него Xenum VX500 в соотношении 1 к 50. Любое масло, которое полимеризуется (группа 1) можно превратить в масло группы 2 добавлением Bardahl MaxiComression. Любое масло, которое не полимеризуется, можно заставить полимеризоватсья, добавив в него масла группы 1 или 2. (Вы ведь понимаете, что при замене масла у вас всегда остается несливаемый остаток старого масла?)
Далее выявлено следующее: можно изменить итог прожарки масла (отсрочить полимеризацию, заставить полимеризовываться, превратить полимеризующееся масло в не полимеризуюющееся) при следующих изменениях в условиях проведения эксперимента, в зависимости от модели масла: Полимеризующееся масло 1 и 2й группы перестает полимеризовываться при отваре : 1) При наличии внутри колбы медной детали 2) При наличии внутри колбы алюминиевой детали 3) При наличии внутри колбы железной детали 4) При наличии внутри капли воды 5) При наличии внутри Xenum VX500 (1 к 50) 6) При наличии внутри капли другого масла (полимеризующееся или нет не обратил внимания при эксперименте) 7) При наличии внутри капли промывки ZiC Flush 8) При наличии внутри колбы Bardahl MaxiComression 9) При отваре в той же колбе, где до того ЭТО ЖЕ масло уже успело полимеризоваться *) С каплей дизеля или бензина не пробовал. *) С Xenum VX300 не пробовал. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19515-lyubit...y-c400/ |
x
Т. е. все прожаркинтесты зависят от чистоты колбы. А в реальных условиях, когда в двигателе по любому остается несливаемый остаток, плохое масло вдруг превращается в хорошее, и наоборот. Более того, прожарка с присутствием алюминиевой детали (а блок двигателя, говорят, их содержит
) - устраняет полимеризацию. Продолжайте жарить
TeamLeader
20 October 2015
-3
Друзья, наконец-то собираюсь слезть с официального дилера.
Соответственно вопрос - в двигло продолжать лить 5W-20 или вернуться на 5W-30?
TeamLeader
Двигатель? Пробег?
TeamLeaderЕсли движок экобуст,то оставайся на 5W20
TeamLeader
20 October 2015
1.8 Бензин Duratec 60 тыс.