Никитаа
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010) |
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент |
Andreizzzz: |
Plutka Видно в цене, когда стоил тысячу, хорошее масло было, подорожало го... |
Snegg: |
В данном случае это не плохо, поверьте) Плюс здесь загустителя даже меньше, масляная плёнка попрочней. Ну а практика конечно ничто не заменит) |
G.A.R.: |
Ну значит Форд идиоты, что А5 прописали. Ах да, это великий заговор, специально прописали А5, чтобы двигла сыпались, а на самом деле А5 для Дуратека не катит. Так решили великие форумные эксперты ФФКЛАБ. |
Андрей71: |
Самое интересное,что сотни тысяч движков лет пятнадцать уже катаются на А5Б5 и не сыпятся.И вдруг появляется очередной великий практик ,который открывает глаза людям. А на чем практика то его основывается?На статистике ремонтов,анализе отработок?Да нет,на разговорах в гараже.Как же измельчала тема!Может название сменить на "вредные советы"? |
цитата: |
На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. Приведенный ниже график, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная. |
цитата: |
Практика показывает, что применение маловязкого масла спецификации АСЕА А5/В5, на высоконагруженных пяти и шестицилиндровых двигателях Volvo, при тяжелых условиях эксплуатации, при низком качестве топлива и при продленном интервале замены приводит к снижению ресурса двигателя. Из многолетнего опыта ОД Volvo можно говорить, что для дизельных ДВС, несмотря даже на применение многостадийного впрыска, что позволяет система "Common Rail", ресурс падает более чем вдвое. При интенсивной эксплуатации на маловязком масле АСЕА А5/В5, особенно в городских условиях с пробками, уже на пробеге 120-150ткм, проявляются признаки повышенного износа ЦПГ и КШМ. На слух двигатель работает как судовой. Как правило, этот пробег приходится уже на послегарантийный период, хотя расчетный ресурс составляет 420ткм, судя по программе технического обслуживания. Высокая испаряемость масла SAE 0W-30 АСЕА А5/В5, при большой периодичности замены, даже при 20ткм, породила и другую проблему. На плановое ТО, нередко, поступают АМ с отсутствием масла на щупе. Заканчивается это, в лучшем случае, прогрессирующим износом ДВС и нарастающим угаром масла, в худшем случае, проворотом первого коренного вкладыша и заменой ДВС. |
Anikiy: |
Да, в том числе на статистике ремонтов до ремонта у официального дилера, которая говорит о том, что если двигатель изначально не разрабатывался под А5/В5, а его на него переводят - то он не будет выхаживать положенный ему ресурс. Да, это не форд, но проблемы будут те-же. |
Андрей71: |
Вы хотите сказать,что дюратек не разрабатывался под а5в5?И поподробнее,что такое "ремонты до ремонта у офф. дилера. |
Андрей71: |
И поподробнее,что такое "ремонты до ремонта у офф. дилера. |
G.A.R.: |
Ну значит Форд идиоты, что А5 прописали. Ах да, это великий заговор, специально прописали А5, чтобы двигла сыпались, а на самом деле А5 для Дуратека не катит. Так решили великие форумные эксперты ФФКЛАБ. |
Никитаа: |
Андрей71 Что тебе ещё там подробнее показать?! Найди инфы много и читай пока не поймёшь что А5 дерьмо твоё жопское! |
цитата: |
Наконец, не забывайте, что фордовские двигатели делаются на заводе в Южной Африке, после чего ставятся как в Европе, так и в США, где рекомендация 5W-20 идёт уже 12 лет почти на все автомобили (кроме двух двигателей, на один от Explorer идёт 5W30 и на один от Mustang идёт 5W-50). Когда в Европе в 2011г появилось W20, тоже стало рекомендоваться W20. |
Anikiy: |
Да, не разрабатывался. Дюратек 1.6 разрабатывался в 2001 году под масла А3/В3. С момента разработки никаких существенных изменений в конструкцию не вносилось. |
Никитаа: |
D800E ещё один нуб нарисовался да лей себе мобил 1 и а сектантство своё навязывай своим таким же твердолобым! мы вроде тут обсуждаем Масло для двигателя, одобренное ФМК и что с этим связано,насколько оно хорошо или плохо и какие примеры есть хорошего, а вы все устроили тут кретинизм доходящий до моразма! я говорю что знаю вы говорите что знаете и на этом можно делать умозаключение и и обсуждать, а не писать про заговоры какие то! |
G.A.R.: |
Anikiy А это чушь ? |
Anikiy: |
При интенсивной эксплуатации на маловязком масле АСЕА А5/В5, особенно в городских условиях с пробками, уже на пробеге 120-150ткм, проявляются признаки повышенного износа ЦПГ и КШМ. На слух двигатель работает как судовой |
Никитаа: |
Или сам поставил |
цитата: |
что для дизельных ДВС |
Никитаа: |
земляк ты откуда такой интересный? |
T TotalFocus: |
Этим клоунам наверно неизвестно что на А3/В3 масле на этих моторах после 200-250 кончаются гидрокомпенсаторы и залипают клапана и происходит хрум-хрум, а на А5/В5 такого не происходит. |