Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Andreizzzz
12 October 2015


Никитаа
avatar
G.A.R.
12 October 2015mobile


avatar
Andreizzzz:

Plutka

Видно в цене, когда стоил тысячу, хорошее масло было, подорожало го...


Равенол ФО обычный рядовой кряк как и формула, как и лук). К тому же, о ужас, из отработки. На ойл-клабе есть анализ отработки с фантастическими результатами, которую делала немецкая лаба. Верится с трудом. Поэтому, да, в этом случае вопрос цены.
avatar
G.A.R.
12 October 2015


avatar
Snegg:

В данном случае это не плохо, поверьте) Плюс здесь загустителя даже меньше, масляная плёнка попрочней.
Ну а практика конечно ничто не заменит)


Ну значит Форд идиоты, что А5 прописали. Ах да, это великий заговор, специально прописали А5, чтобы двигла сыпались, а на самом деле А5 для Дуратека не катит. Так решили великие форумные эксперты ФФКЛАБ.
avatar
Андрей71
12 October 2015

4

avatar
G.A.R.:

Ну значит Форд идиоты, что А5 прописали. Ах да, это великий заговор, специально прописали А5, чтобы двигла сыпались, а на самом деле А5 для Дуратека не катит. Так решили великие форумные эксперты ФФКЛАБ.

Самое интересное,что сотни тысяч движков лет пятнадцать уже катаются на А5Б5 и не сыпятся.И вдруг появляется очередной великий практик ,который открывает глаза людям.
А на чем практика то его основывается?На статистике ремонтов,анализе отработок?Да нет,на разговорах в гараже.Как же измельчала тема!Может название сменить на "вредные советы"?
avatar
Anikiy
12 October 2015

1

avatar
Андрей71:

Самое интересное,что сотни тысяч движков лет пятнадцать уже катаются на А5Б5 и не сыпятся.И вдруг появляется очередной великий практик ,который открывает глаза людям.
А на чем практика то его основывается?На статистике ремонтов,анализе отработок?Да нет,на разговорах в гараже.Как же измельчала тема!Может название сменить на "вредные советы"?

Да, в том числе на статистике ремонтов до ремонта у официального дилера, которая говорит о том, что если двигатель изначально не разрабатывался под А5/В5, а его на него переводят - то он не будет выхаживать положенный ему ресурс.
Скрытый текст

Да, это не форд, но проблемы будут те-же.
avatar
Андрей71
12 October 2015


avatar
Anikiy:

Да, в том числе на статистике ремонтов до ремонта у официального дилера, которая говорит о том, что если двигатель изначально не разрабатывался под А5/В5, а его на него переводят - то он не будет выхаживать положенный ему ресурс.

Да, это не форд, но проблемы будут те-же.

Вы хотите сказать,что дюратек не разрабатывался под а5в5?И поподробнее,что такое "ремонты до ремонта у офф. дилера.
avatar
Никитаа
12 October 2015

1

Anikiy
Спасибо мил человек, нашёл таки информацию, я о том же тут рассказываю
Но вот есть тут недалёкие и пенсионеры которые ересь несут и скаааазочки, как бабушки-сыкушки на лавочке
avatar
Никитаа
12 October 2015

1

Андрей71
Что тебе ещё там подробнее показать?! Найди инфы много и читай пока не поймёшь что А5 дерьмо твоё жопское!
avatar
Anikiy
12 October 2015


avatar
Андрей71:

Вы хотите сказать,что дюратек не разрабатывался под а5в5?И поподробнее,что такое "ремонты до ремонта у офф. дилера.

Да, не разрабатывался. Дюратек 1.6 разрабатывался в 2001 году под масла А3/В3. С момента разработки никаких существенных изменений в конструкцию не вносилось.
avatar
Андрей71:

И поподробнее,что такое "ремонты до ремонта у офф. дилера.

Это описка. Я хотел написать "пробега до ремонта...".
avatar
Никитаа
12 October 2015


Андрей71
И хватит бред какой то тут нести, и заговор и название такое мы бы поменяли...
Голову включи вроде не маленький уже, и читать умеешь!
avatar
DembeL
12 October 2015


Вот блин, я думал что больше зависит от цифр 5w30 или 5w40 , у формулы же тоже А5/В5
posted image
avatar
Никитаа
12 October 2015


Зато минусовщики красавцы не разбираясь как давай минусовать, одним словом молодцы!
avatar
Snegg
12 October 2015

1

avatar
G.A.R.:

Ну значит Форд идиоты, что А5 прописали. Ах да, это великий заговор, специально прописали А5, чтобы двигла сыпались, а на самом деле А5 для Дуратека не катит. Так решили великие форумные эксперты ФФКЛАБ.

По-моему мы на разных языках говорим Я Вам про вязкость ответил, Вы мне про заговор какой-то
Можно не продолжать, Вы льете то, что Вы хотите и считаете нужным, а я лью то, что я считаю нужным, вот и всё.
D800E
12 October 2015

2

Andreizzzz
Скрытый текст

O, секта свидетелей норда подтянулась. А как быть с густыми А5/В5 типа мобил1 Х1? А что же тогда делать тем кто на 5w20 ездит? У меня вот уже 40 тысяч пробега на нем, сначала кастрол, потом petro canada
avatar
Андрей71
12 October 2015

1

avatar
Никитаа:

Андрей71
Что тебе ещё там подробнее показать?! Найди инфы много и читай пока не поймёшь что А5 дерьмо твоё жопское!

От тебя-ничего.Перед подростками у подьезда понтуйся.
avatar
G.A.R.
12 October 2015


Anikiy

А это чушь ?

цитата:
Наконец, не забывайте, что фордовские двигатели делаются на заводе в Южной Африке, после чего ставятся как в Европе, так и в США, где рекомендация 5W-20 идёт уже 12 лет почти на все автомобили (кроме двух двигателей, на один от Explorer идёт 5W30 и на один от Mustang идёт 5W-50). Когда в Европе в 2011г появилось W20, тоже стало рекомендоваться W20.
avatar
Андрей71
12 October 2015


avatar
Anikiy:

Да, не разрабатывался. Дюратек 1.6 разрабатывался в 2001 году под масла А3/В3. С момента разработки никаких существенных изменений в конструкцию не вносилось.

Откуда инфа?По моим данным разрабатывался он в Пендосии и никаких европейских стандартов быть не могло.Под 5в20 он разрабатывался.
D800E
12 October 2015


Кстати, откуда инфа что Valvoline Synpower, Durablend и Maxlife это одно и тоже масло?

Насчет дюратеков - а 2.0 под какое ж масло тогда делался? Да и 1.6 вроде у Форда разные есть
avatar
Никитаа
12 October 2015

2

D800E
ещё один нуб нарисовался
да лей себе мобил 1 и а сектантство своё навязывай своим таким же твердолобым!
мы вроде тут обсуждаем Масло для двигателя, одобренное ФМК и что с этим связано,насколько оно хорошо или плохо и какие примеры есть хорошего, а вы все устроили тут кретинизм доходящий до моразма!
я говорю что знаю вы говорите что знаете и на этом можно делать умозаключение и и обсуждать, а не писать про заговоры какие то!
avatar
Андрей71
12 October 2015

4

avatar
Никитаа:

D800E
ещё один нуб нарисовался
да лей себе мобил 1 и а сектантство своё навязывай своим таким же твердолобым!
мы вроде тут обсуждаем Масло для двигателя, одобренное ФМК и что с этим связано,насколько оно хорошо или плохо и какие примеры есть хорошего, а вы все устроили тут кретинизм доходящий до моразма!
я говорю что знаю вы говорите что знаете и на этом можно делать умозаключение и и обсуждать, а не писать про заговоры какие то!

Ты ничего тут не обсуждаешь.Ты просто погряз в склоках со всеми не согласными с твоей точкой зрения.Хватит уже показывать свою безграмотность и невоспитанность.
avatar
Snegg
12 October 2015


avatar
G.A.R.:

Anikiy

А это чушь ?

Извините, а причем тут ФФ3? И Вы бы там дальше почитали, ответы на сей пост там есть.
TotalFocus
12 October 2015

-2

avatar
Anikiy:

При интенсивной эксплуатации на маловязком масле АСЕА А5/В5, особенно в городских условиях с пробками, уже на пробеге 120-150ткм, проявляются признаки повышенного износа ЦПГ и КШМ. На слух двигатель работает как судовой


Этим клоунам наверно неизвестно что на А3/В3 масле на этих моторах после 200-250 кончаются гидрокомпенсаторы и залипают клапана и происходит хрум-хрум, а на А5/В5 такого не происходит.
avatar
Никитаа
12 October 2015

2

TotalFocus
Гидрокомпенсаторы??? земляк ты откуда такой интересный? И где ты нашёл у нас гидрокомпенсаторы? Или сам поставил
avatar
Никитаа
12 October 2015

1

TotalFocus
На А5 износ больше чем А3, это уже очевидно как день!
avatar
Muravyev
12 October 2015

-2

Ребзя, такой вопрос, на каком пробеге после замены маслице подгаживается? чет после 4.5 тыщ пробега на валволайне черненькое стало. Или чистое только первые 2 тыщ после замены?
TotalFocus
12 October 2015


avatar
Никитаа:

Или сам поставил
выше почитай о чем речь

цитата:
что для дизельных ДВС


avatar
Никитаа:

земляк ты откуда такой интересный?
неоттуда откуда ты
avatar
Anikiy
12 October 2015

1

T
TotalFocus:

Этим клоунам наверно неизвестно что на А3/В3 масле на этих моторах после 200-250 кончаются гидрокомпенсаторы и залипают клапана и происходит хрум-хрум, а на А5/В5 такого не происходит.

Через этих "клоунов" за год проходят тысячи автомобилей. Я как-то больше склонен им доверять, чем Вам

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up