Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Andreizzzz
5 February 2015
Вычитал что формулу вроде прекратили выпускать?, а вместо него ford Castrol Magnateс Professional A5 5W-30 ,пишут что зеленого цвета, кто заливал такое?
vasff
5 February 2015
1
Andreizzzz
я заливал. только 5-20. ОФ сказал что рекомендовано. здесь камрады переубедили. ценик нереальный
pozitif1987
5 February 2015
5W-20 да,за 5W-30 не знаю,сегодня только купил на замену,завтра гляну
ХаТТаВ
5 February 2015
у меня формула не горит, не доливаю, т.к. уровень не снижается (отсюда и вывод, что угара нет). но я не особо гоняю (в городе и на 3000 оборотах уже неприлично бысторо разгоняется, поток не дает гонять. мож и супер 3000 не будет гореть? или из за низкой температуры вспышки все же будет? движок 2.0. а то есть 5 литров этого супера, а лить чо та очкую :-)
Ganjaman
5 February 2015mobile
1
Да ты успокойся ХаТТаВ )) Лей че добру пропадать или оставь на черный день)
nice1_noss
6 February 2015
Друзья! Разъясните мне одну забавную вещь, пжлста!
есть масло motul specific 5 30 (913С)
а есть более новый (современный) допуск motul specific 5 30 (913D)...
Некоторые отзывы выдают инфу(автодок в частности! ), что 913D - рекомендовано для дизельных моторов, ну а 913С-длЯ бензиновых...
так ли это??? ^^
У самого фф2 1.8 на бензинн. Хочу перейти с кастрола на мотюль. Вот и задумался.. что брать??
nice1_noss
B,C,D - каждый последующий перекрывает предыдущий, т.е. С появился с 3-м фокусом вроде как, Теперь D, да есть оговорки про дизель, но так же указывается что D можно лить туда где требуется С. Заказывал я в последний раз Мотюль С, приехал забирать вынесли D. На уточнение по допускам ответили, что D новая спецификация, на неё перешли, она С перекрывает, и что С теперь поставлять вообще не будут. В других местах может и есть С, может старые запасы, может еще чего. А может, в том месте где я брал, тоже до конца не в курсе ситуации...
nice1_noss
Формула всегда была универсальным маслом и для дизелей(с французскими корнями,а не немецкими) и для бензинок.И лишь с появлением экобуста 1л не удалось видимо обеспечить его работу на формуле и пришлось разработать спецмасло.А спецмаслу нужнен сбыт-экобустов не так много.Кого бы еще подсадить на него?Да все бензинки.Но в европах с этим тяжело-засудят.Вот в России прокатит.
nice1_noss
6 February 2015
Андрей71Заливал кастрол, в летний период. На трасе, крутя до 5-6 оборотов, масло уходило/выгорало/исчезало (как угодно). Поэтому и задумался о переходе на другой бренд
nice1_noss
Кастрол он разный-какой заливал?
ЗЫ, не про форд но про масло... Отец в карьере ездил на KOMATSU. Здоровенные самосвалы. Поставляли им шелл в бочках, ну соответственно в личных машинах был этот шелл. Как минимум на вазах ни у кого проблем с двигом не было. Хотя масло для дизельного самосвала. 5-40 вроде было, какое конкретно - не знаю. Так что мне кажется фигня все это, С или D. Раз они взаимозаменяемые...
pozitif1987
6 February 2015
Ребят кто нибудь заливал такой кастрол-
http://oilselector.castrol.com/c/ru/rus/recomme...4-2011) себе?какого он цвета?тоже зеленого?как и 5W-20 для экобустов?
pozitif1987
6 February 2015
купил и не нашел уникального кода на канистре-печаль.а все остальные защитки есть
nice1_noss:
|
Андрей71 Заливал кастрол, в летний период. На трасе, крутя до 5-6 оборотов, масло уходило/выгорало/исчезало (как угодно). Поэтому и задумался о переходе на другой бренд |
этот заливали Castrol Magnatec A5 5W-30 или еще какой то?
на 1.8 и 2.0л.моторах Кастрол почти у всех горит,вы не первый.
Motul Specific 913 D 5W-30 идет как для бензина и для дизеля,все там нормально,можно лить. по характеристикам не должен гореть как Кастрол.
http://www.motul-product.ru/product/motul-speci...d-5w-30или
Mobil 1™ x1 5W-30
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabs
nice1_noss
6 February 2015
Веталь76На ТО залили вообще первый раз Castrol magnatec 5-20 (выгарел на ура за 8000км), потом сам сменился на тот же 5-30(тоже поджирал масло, но не так активно). Вот щас думаю на мотюль уйти
nice1_nossя сам ушел на Mobil 1™ x1 5W-30,пока катаем,всё нормуль,там видно будет.
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) (сообщение #16317563)до 75т.км катал формулу ф 5-30,потом до 95т.км Castrol EDGE Professional A5 5w-30,угар был но маленький до 200гр. на 10т.км,но и у меня мотор 1.6 115 сил.
почему Мобил,видимо из-за доступности и 4л. канистры,не нужно мне 5л.
Andreizzzz
6 February 2015
Слева формула, справа мобил х1 разница в вязкости есть, температура вспышки у формулы больше, вот и думай что лить :wacko
vasff
6 February 2015
часто крутишь? стиль езды?
FocusNik51:
|
vasff Сейчас Zic XQ FE залит. Угар до 1л по тестам. |
за 4л хорош ценик 2300 ехист
хотя не совсем понятно если для 2,0, почему 5-л канистры нету
Andreizzzz
Формула ф 5-30
Плотность при 15°С, кг/дм3 0,852
Индекс вязкости 170
Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 6200
Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 85
Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 14
Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 3200
Температура вспышки в открытом тигле,°С 220
Температура застывания,°С -42
Щелочное число, мгКОН/г 9,5
Мобил 1 х1
Вязкость при 100C, сСт (ASTM D445)-11.0
Вязкость, при 40C, сСт (ASTM D445) -61.7
Индекс вязкости-172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)-0.8
Вязкость при высокой температуре
и высокой скорости сдвига (HTHS),
мПа•с при 150C (ASTM D4683) -3.1
Температура застывания, C (ASTM D97)- -42
Температура вспышки, C (ASTM D92)- 230
Плотность при 15.6 C, мг/л (ASTM D4052) -0.855
Ну не знаю что здесь думать,у Мобила кроме темпр. застывания все значения лучше чем у Формулы.
ради интереса можно и Мотюль предоставить.
MOTUL Specific FORD 913 D 5W-30
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.851 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 58.3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10.2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.1 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 164
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43.6 °F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438.8°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1.09% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10.1 мг KOH/г
FocusNik51
6 February 2015mobile
vasff
Кручу часто. Стиль езды как позволяет дорога.
если есть возможность то притапливаю.
У нас по наличию по 1650 за банку. Старые партии видимо
Andreizzzz
6 February 2015
Веталь76
А откуда данные по формуле? Что то разные значения у нас.
Веталь76:
|
Andreizzzz Формула ф 5-30 Плотность при 15°С, кг/дм3 0,852 Индекс вязкости 170 Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 6200 Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 85 Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 14 Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 3200 Температура вспышки в открытом тигле,°С 220 Температура застывания,°С -42 Щелочное число, мгКОН/г 9,5...г |
ерунду не пиши, не может быть у масла 5w30 при 100 градусах 14 cst, это уже w40. Гугли лучьше
и желательно выкладывай ссылками на первоисточник
-КОТ-
я гуглом не пользуюсь,это г...редкостное,а данные у меня точные,я еще давно сохранил когда на формуле ездил,найду от куда отпишу.
а что ваших то нет источников...только слова.