Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
quatrott
16 August 2015


по посту подделки и не подделки
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)

где то пишут что это просто различия между EU и RU рынками.
поясните пжлста.
а то я тут смотрю по этикетке что я уже год как езжу на контрафакте чтоли )) у меня все признаки подделки присутствуют , ни РСТ ниче нет _) 14E9EC
avatar
Андрей71
16 August 2015

-1

Dmitriy2k
Понимаете,жизнь не стоит на месте.Появился новый допуск-и все масла подтягивают под него.Хотя по сути-это те же самые масла,ну может с небольшой модификацией.Можно считать еще более близким 913в.но его уже фиг найдешь.И без химии и этих цифр фиг разберешься-шаманство получается.Тут два пути-слепо следовать рекомендациям или разбираться самому.Еще правда есть путь-слушать советы крутых челов на навороченных тачках.
avatar
Spirit111
16 August 2015mobile

1

Андрей71
ну допуски новые то к новым машинам, наши то новее от этого не станут))
avatar
Андрей71
16 August 2015


avatar
Spirit111:

Андрей71
ну допуски новые то к новым машинам, наши то новее от этого не станут))

Во-первых новые допуски перекрывают старые.Во-вторых масел со старыми допусками не остается.
avatar
Spirit111
16 August 2015mobile


Андрей71
Да тот же Лукойл всеми любимый соответствует только С )))
Вот когда не будет выбора, тогда само собой. Сейчас то, что об этом говорить.
Тут недавно на глаза новость попадалась про ужесточение норм выхлопа для дизеля в Германии. Примут поправки, опять новые двигатели, новые допуски и масла. В мы так и будем глядя на это за буквами гоняться, типа - новое же...
avatar
Андрей71
16 August 2015


Dmitriy2k
Лукойл вообще сейчас может в условиях санкций топтаться на месте.Во-первых сбыт обеспечен-конкуренты стали дороже.Во-вторых денег на развитие стало тяжелее находить.
Что касается гонки за новыми допусками-я не сторонник этого.Но это-обьективная реальность и гонятся за старыми допусками просто невозможно-уходят они с рынка.
avatar
Spirit111
16 August 2015mobile


Андрей71
Выбора предостаточно на данный момент )) Исчезнут, будем лить то, что будет в наличии)
У тотала тоже кстати только С) Да много где еще только С. Мобил 1х1 если не изменЯет память тоже
avatar
Веталь76
16 August 2015

-4

avatar
Андрей71:

Скрытый текст

Скрытый текст

avatar
Андрей71:

Да оставайся ты со своим опытом(заблуждением) дальше,но не навязывай его всем подрял и не хами-некрасиво.

Ойли)))
прям супер герой)
Скрытый текст

уверяю на все 200% ,что твое мнение тут точно ни кого не интересует)
avatar
Веталь76
16 August 2015

-1

avatar
Андрей71:

Во-первых новые допуски перекрывают старые.Во-вторых масел со старыми допусками не остается.

вот ты бред то не неси)
avatar
Веталь76
16 August 2015

-2

avatar
Spirit111:

Андрей71
Выбора предостаточно на данный момент )) Исчезнут, будем лить то, что будет в наличии)
У тотала тоже кстати только С) Да много где еще только С. Мобил 1х1 если не изменЯет память тоже

да не слушай ты этого Андрея,человека с книжкой,он с разных ресурсов качает инфо и сюда копирует,вот все что он может. Не куда ни чего не исчезнет. 913С останется на всегда для наших моторов) завтра выпустят 0-20 с каким то обновленным допуском форд и что? побежите его заливать,типа новый допуск перекрывает все остальные? чушь)
avatar
Spirit111
16 August 2015

1

Веталь76
Я и придерживаюсь мнения, что допуск 913С был дан при выпуске фф2,и было все нормально, судя потому что до появления фф3 и экобустов, его не меняли. А теперь понятное дело новые двигатели, новые допуски. Экологи заставляют производителей в европе соответствовать своим нормам... все вытекает из этого...
крольбан
16 August 2015

-2

Лью в ФФ-3 2л Motul Specific 5W20 948В. Проехал на нём уже 4,5ткм. Езжу активно- по трассе до 200, по городу в спокойном темпе. За всё время масло ушло на толщину спички. За 4,5ткм пробега масло слегка потемнело. Пробег авто около 35ткм.
До этого лил недолго Мобил Супер 3000 Формула FE ….5-W30…М2С913-С . Расход на нём сразу стал побольше. Теперь не могу добиться паспортных 4,9 л на сотню, хотя и до 4,7 доходило. (крейсерская 90-100км/час ПШ в ручном режиме без освещения и климата) Сейчас на мотюль не ниже 6. Надо наверно залить очиститель клапанов .
avatar
Веталь76
16 August 2015

-1

avatar
Spirit111:

Веталь76
Я и придерживаюсь мнения, что допуск 913С был дан при выпуске фф2,и было все нормально, судя потому что до появления фф3 и экобустов, его не меняли. А теперь понятное дело новые двигатели, новые допуски. Экологи заставляют производителей в европе соответствовать своим нормам... все вытекает из этого...

совершено верно,так и есть. я просто сужу по другим маркам,авто за 20 лет меняется и возможно моторы тоже,а вот масло одно и тоже и допуски те же,только форд пытается изобрести велосипед,который правда давно уже изобрели,вот это мне конечно не понятно)
крольбан
16 August 2015

1

avatar
Веталь76:

совершено верно,так и есть. я просто сужу по другим маркам,авто за 20 лет меняется и возможно моторы тоже,а вот масло одно и тоже и допуски те же,только форд пытается изобрести велосипед,который правда давно уже изобрели,вот это мне конечно не понятно)

Это ты прям сейчас сам придумал? Или для начала сходишь почитаешь мануалы у других производителей?
Несёшь же полную ахинею.
Не был тут лет пять- а тут всё то же.
avatar
Андрей71
16 August 2015

2

Веталь76
Скрытый текст
.
avatar
Андрей71
16 August 2015

2

крольбан
Скрытый текст
avatar
Mechanicus1
17 August 2015

1

Сравнение допусков 913С и 913D на примере "паутинки" Lubrizol:
posted image
Видимое отличие, это увеличение щелочного числа (TBN) до 10.
Можете сами поиграться:
https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html#
avatar
Веталь76
17 August 2015mobile


крольбан
А ну-ка просвети, с какого перепуга?
Ахинею несешь ты)
Посмотри те же немецкие пооизводители, ни фига там ни чего не меняется, те же вольво и масса японских авто.
Видно что за пять лет,отстали немного)
avatar
Веталь76
17 August 2015mobile


Андрей71
Вот такой гуру как ты, это да, корону то сними)
avatar
Веталь76
17 August 2015


крольбан
Вот зальешь,типа очиститель,и хона будет твоему мотору. Кто же такие вещи то делает, тоже мне спецы) ни гада ни чего лить,
Бензин качественный надо лить.
Что касается масла, что ж убежали на 5-30, на 5-20 новые допуски и все такое, отличное масло)
На масле экономить ни надо, ни прокатит.
avatar
Mechanicus1
17 August 2015

4

Разницу можно посмотреть на примере Лукойл 5W-30:
913-C 2013 г.:
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core...d=11023
и уже 913-D 2015 г.:
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core...d=31193
Видно, что положили тот же самый пакет присадок, только более "жирно", чтобы подтянуть число TBN до 10.
Но так делают не все производители, некоторые стали применять другой присадочный специально оптимизированный под 913-D, как правило, с увеличенным количеством кальция, чтобы подтянуть TBN, но при этом не увеличивая другие элементы.
Вот, например, анализ масла Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 соответствующее 913-D, к сожалению свежего анализа нет, поэтому придется сравнивать отработку 913-D (правая колонка) и свежее 913-С (левая колонка, соответственно):
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core...d=33272
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core...d=29696
Anir007
17 August 2015


Столько инфы, запутался))
A,B,C,D, что из них более благоприятно для бензинового двс?
Кто лил это XO-5W30-5QSP, стоит брать? У меня фф2 1.6 100л.с.
В чем отличие между 14E8BA и 14E9EC?
Более промывочное масло какое? ) Хочу на разок взять ...
avatar
Ice Storm
17 August 2015


Anir007
читайте тему и пользуйтесь поиском внутри её
цитата:
14E8BA и 14E9EC?

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #13702021)
цитата:
промывочное масло какое?

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #16105286)
Anir007
17 August 2015


Ice Storm
Благодарю, извиняюсь за нубство)
У формулы ACEA разные
posted image
avatar
igoshuto
17 August 2015


Всем доброго времени суток.
Имею ФФ2 2008 механика. Купил её прошлой осенью с пробегом 65тык и вот пришло время менять масло. Сейчас пробег 78 тык. Бывший владелец клялся и божился мол пробег не скручен и настоятельно рекомендовал лить масло ZIC XQ 5W30. Его настойчивость сейчас меня напрягла. Я не спец а новичок в авто. Может реальный пробег намного больше потому и втирал мне за ZIC. Что разве нельзя лить другое? Простите за нубство ((
avatar
Андрюхан77
17 August 2015


Anir007
Все Формулы 14E9EC, что покупал в последнее время, имели А5/В5. Про SL/SM ни слова вроде бы не написано.
avatar
sashokk
17 August 2015

1

igoshuto, Лить можно любое из тех, что в шапке темы. Какое лить - это уже решать самому, у твоего бывшего владельца зик лучшее масло, у кого-то кастрол, формула, у кого-то мотюль, у меня мобил)))
Про пробег вообще не понял...как скрученный вяжется именно с маслом зик
Кароче какое хочешь такое и лей, если тебя зик не устраивает.
avatar
Mechanicus1
18 August 2015

2

А тем временем Лукойл еще раз подвергли проверке:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoil...vezhee/
posted image
Ну, что сказать, все прекрасно, в смысле стабильно.
avatar
igoshuto
18 August 2015


Растолкуйте, что такое угар?
Anir007
18 August 2015


Андрюхан77
И как масло, по ощущениям отличается от acea a1 b1?
В сервисе сказали, не запаривайся, лей формулу ф, ну и хадо хорошее масло, через неск дней, знакомый сказал, что в порш хадо льет и все огонь...
Решил не запариваться и лить формулу ф)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up