ну вот проехал я на машине 2500км и появилось ощущение что программа управления двигателем и коробкой поменялись:
1. ранеее двигатель не крутился при педали в пол более 4500-5000об/м, сейчас уходит в красную зону
2. при езде на круизе не спуске идет торможение двигателем, при этом обороты падают до такой степени ( 400), что загорается лампочка зарядки, ранее не менее 500-600об
3. по расходу сказать ничего конкретного пока немогу кроме:
17-18л/100 средняя 14км/ч при -20 и снегопадах,
14,5л/100 средняя 20км/ч при +5 и мокрой дороге
маршрут не менялся.
b_roman
2 March 2006
Бортовой компьютер : перепрошивка
b_roman
Думаю, это нормально. Прошла обкатка.
b_romanпо опыту машин с АКПП и ездой на круизе на спусках на самом деле СЛЕГКА должно подтормаживать и на подъем разгонять... но при торможении двигателем (если это так можно назвать на "автомате") обороты никак НЕ ДОЛЖНЫ падать до таких критических значений... минимум до уровня ХХ
совет - обратиться для проверки и настройки к дилеру
Мне кажется, любовь давить педаль в пол убила коробку. Любовь всегда что-то убивает. Так что замена автору темы грозит - весь вопрос, кто платит за новую коробку. Основной признак - залегание в красную зону стрелки тахометра.
c круизом не ездил, поправьте если что..
Круиз-контроль не управляет тормозной системой. Идет "работа педалью газа" для сохранения выбранной скорости движения.
На спуске скорость возрастает и система сбрасывает газ.
В определенный момент она уже не может выполнять свою функцию стабилизации скорости. В этом случае Руководство рекомендует (для РКПП) переключиться на более НИЗКУЮ передачу после чего восстановить работу круиз-контроля.
Для АКПП я что-то ничего не нашел. Итак, скорость возрастает - по логике работы АКПП должна перейти на более ВЫСОКУЮ передачу? Хотя если имеется связь от системы круиз-контроля - нужно наоборот!
Подскажите, что на самом деле происходит? И что нужно делать в этом случае - подтормозить и снова включить круиз?
Автомат и педаль в пол - несовместимы. Если конечно ты не американский полицеский и не Шварцнегер. Ну и если машина не служебная. Я добрый
vad4343Напугал.
Поскольку я в Америке даже и не был и на Шварца не похож совсем, пойду на ограничитель под педалью газа (есть у меня такой) накручу какой-нибудь удлинитель.
А зачем на автомате педаль в пол жать ? Лучше в ручной режим перейти да ручку подергать по старой памяти...
- на круизе с самого начала при подтормаживании двигателем обороты падают ниже холостых
- ага на круизе коробка сама передачи не переключает, проверено и не один раз
залегание не происходит а заходит в красную зону и переходит на следующюю передачу, такое поведение было и на тойоте (за 200000 км и 6лет моего пробега при общем сроке 20 лет и пробеге 400000 коробка жива - а машину пришлось отправить на свалку после ДТП), да не так и часто это происходит от силы раза 3 за 1000км
вообще выработалась привычка разгона на первой передачи, переключение на вторую происходит при отпускании педали газа.
на тойоте первая была очень растянута до 65км/ч, на C-MAX гдето максимум до 35-40
b_roman
Т.е. Вы утверждаете что круиз не управляет АКПП. А что скажут остальные участники консилиума?
Если вы вклучили круиз на 60 км в час ( варианты возможны) все управляется само собой. И от вас уже не зависит. Это на всех автоматах так ( не думаю, что форд придумал круиз, который не переключает передачи в автомате,даже не так - блокирует выбранную на момент включения круиза). Мне кажется, если автомобиль в горку не переключается на пониженную, то тут к врачу надо. Хотя завидую человеку - есть где круиз повключать. У меня сейчас средняя скорость 21 км в час по компу - только кнопок лишних на руле куча и толку никакого.
Sla
ОДного не пойму - а зачем ему управлять АКПП ?
Она сама без этого управления не справится ? Как же тогда без круиза ездит ?
AnBlack
если скорость возрастает, АКПП должна перейти на более высокую скорость, на то она и автомат. Используется конечно и информация о положении педали газа.
Включенный режим круиз-контроля должен менять логику работы АКПП - теперь нужно не повышать, а снижать передачи - я правильно рассуждаю?
Не не правильно. Все регулируется газом. Просто круиз позволяет вам на нее не давить. А вот все остальное должно происходить само по себе. Если в мозгах ( а оно должно быть) заложен алгоритм что при уменьшении нагрузки на двигатель надо переключиться ниже - она ( коробка) припадает поочереди вниз - нагрузка возросла - прибавка газа и разгон с последующем переключением вверх.
b_romanцитата: |
вообще выработалась привычка разгона на первой передачи, переключение на вторую происходит при отпускании педали газа |
На своем Ниссане 1985г я всегда "помогал" АКП переключиться на следующую передачу имеенно кратковременным сбросом газа. А то все так-бы и осталось на первой:)
По логике работы АКП, если вы усиливаете давление на газ (разгон) переключение на следующую передачу произойдет с существенным запаздыванием. Этим не следует злоупотреблять! Конечно если вам пофиг что стрелка тахометра постоянно посещает красную зону..
b_romanSlaу меня опыт езды на американцах с АКПП и круизом...
там при сбросе газа под уклон или при движении на подъем коробка сама переключалась на более низкую передачу если обороты падали
а не оставалась на той же т.е. именно "тормозила двигателем" или наоборот разгоняла в зависимости от ситуации т.к. (если я правильно понял) круиз отслеживал заданную скорость +/-3-5км/ч
цитата: |
По логике работы АКП, если вы усиливаете давление на газ (разгон) переключение на следующую передачу произойдет с существенным запаздыванием. Этим не следует злоупотреблять! Конечно если вам пофиг что стрелка тахометра постоянно посещает красную зону.. |
2-3 в неделю это злоупотребление ?
цитата: |
залегание не происходит а заходит в красную зону и переходит на следующюю передачу, такое поведение было и на тойоте ...на тойоте первая была очень растянута до 65км/ч, на C-MAX гдето максимум до 35-40 |
Из моего опыта эксплуатации машин с АКПП. В частности тойот, но без круиза.
Загнать стрелку в красную зону возможно только на высшей передаче и при максимальной скорости. Да и то это возможно не на всех машинах, обычно стоят ограничители не позволяющие не допускающие этого.
У меня на тойоте переключение зависило от оборотов двигателя, ну ни как не от скорости. В штатном режиме переключение на повышенную передачу происходило в районе 3000 об/мин. При переходе в режим "спорт", мо-моему, переключение начиналось с отметки 4500-5000 об/мин.
Если учесть запаздывание реагирования АКПП на педаль газа (повышение оборотов), то по-любому стрелка не должна по идее уйти в красное, максимум 3500-4000.
Советую обратится к дилеру чем быстрее, тем лучше. Если я правильно понял Вашу проблему - это однозначно не есть гуд и не есть правильно, при таком раскладе коробка прослужит не долго.
Всем привет. У меня на круизе все передачи не переключаются все время едит на 4-й пр. в любую горку или спуск. Есть только один момент если горка крутая просто меняются обороты на двиг. примерно на1000-800больше и все. А если газ в пол то стрелка тахометра примерно где-то до 6000 переход на другую передачу итак далее .
А вообще все это напоминает поведение вариатора описанное в мануале типа ощущения как от ручной коробки.
Всем привет. У меня на круизе все передачи не переключаются все время едит на 4-й пр. в любую горку или спуск. Есть только один момент если горка крутая просто меняются обороты на двиг. примерно на1000-800больше и все. А если газ в пол то стрелка тахометра примерно где-то до 6000 переход на другую передачу итак далее .
А вообще все это напоминает поведение вариатора описанное в мануале типа ощущения как от ручной коробки.
У вариатора, смотря в каком режиме, если в спорте то так тормозит движком, как на ручке(мне не нравится, слишком дерганно, но иногда прикольно) . А если в адаптивном, то слегка, ненапряжно.
У меня была омега с круизом, движком тормозила и скорость газом набирала(педалью) . Но чтоб в красную зону , не припомню, да и так сбрасывать обороты, чтоб лампочка загоралась - это не нормально. По поводу газовать на автомате - это нормально, для всех ,кроме американцев. Вопрос как, если резко ускоряться то вообще проблем нет. Стритрейсинг, конечно, не есть гуд, но точно з не убьет коробку и за 25000 не то что за 2500. Я всегда консультировался у диллеров, они говорили что можно хоть всегда в спорт режиме есдить не вопрос. Я проехал в жестком режиме, (ну не жалел я, кикдаун в пол и погнал) на омеге тысяч 140000, причем покупал ее с пробегом в 80000, и всё было ок , ни разу кроме смены масла с коробкой ничего не делал. Под конец правда загорелась лампочка. на диагностике сказали -саленоид, но потом потхла, так и продал. Это был единственный без проблемный агрегат
ну в красную зону это я вас наверно смутил - всетаки до 6000-6500 примерно (в этот момент смотреть на тахометр как то не до него, на обгон всетаки ехал на серпантинах)
Господа!
Вопрос: "Когда можно переключаться с автоматического режима работы коробки на ручной? На ходу можно? Или только когда машина стоит?"
Менеджер в салоне сказал, что на ходу не рекомендуется. В доке такую рекомендацию не нашел, написано, что переключаться можно как на ходу так и стоя. Кому верить?
Skiv
Менеджер сказал глупость.
цитата: |
Skiv Менеджер сказал глупость. |
Спасибо. Еще один минус автосалону Превокс.
Добрый день, уважаемые сеньоры!
Есть интересное наблюдение про наш автомат. Сначала приамбула:
Когда перед покупкой и приходом Макса я обзванивал все салоны и распрашивал менеджеров про этот автомат, мне все говорили по разному, кто 4 ступени, кто - 5. А один манагер сказал: эта коробка 4-х ступенчатая, но 4-я ступень у нее двойная и позволяет ехать экономично...
Что-то в этом роде. Я еще подумал, что либо этот манагер сам лох полный, либо меня за полного лоха считает. Как может быть у четырехступенчатой коробки двойная передача? Чушь собачья. Тогда это пятиступенчатая коробка.
Так вот. Наконец подтаяло, в связи с весной и удалось прокатится по трассе с ветерком и понаблюдать за машиной. Эфффект: скорость около 100, газую (без перехода на низшую) - обороты уходят более 3000, перестаю газовать - обороты паадают до 2000 на той же скорости. Т.е. включается дополнительная ступень ПЯТАЯ!!!
Разум верить отказывается, но в нашей коробке действительно 4-я передача двойная.
А я - лох.
цитата: |
Разум верить отказывается, но в нашей коробке действительно 4-я передача двойная. |
А что в ручном режиме? Сдается мне, что включить руками эту "вторую" четвертую скорость нельзя.
Меня в этом обсуждении, равно как и в других, вот что удивдляет. Такое ощущение иногда складывается, что мы не покупали эти машины у официального диллера. С гарантией и т. п.
Машины отвалились от инопланетной летающей тарелки и мы подобрали их в лесу... И теперь мы пытаемся понять своим диким не развитым умом что и как там в этих диковинных автомобилях устроено. Не понимаю, ну почему Форду не написать все подробно... ПРо диллеров не говорю - там никто ничего не знает...
Абсолютно согласен.
Обычно все это крсочно, в проспектах, с картинками... Вот посмотрите какую новую совершенную коробку передач мы Вам предлагаем...
У Форда - полная тишина. Хочешь автомат - бери и неспрашивай.
цитата: |
Так вот. Наконец подтаяло, в связи с весной и удалось прокатится по трассе с ветерком и понаблюдать за машиной. Эфффект: скорость около 100, газую (без перехода на низшую) - обороты уходят более 3000, перестаю газовать - обороты паадают до 2000 на той же скорости. Т.е. включается дополнительная ступень ПЯТАЯ!!! |
просто это срабатывает блокировка гидротрансформатора, она мгновенно отключается если ты изменяешь положение педали.
проделай такой эксперимент нажми на педаль газа до определенного состояния и разгоняйся на ровном участке - сначала машина разгонится до определенной скорости, а потом через некорое время обороты скачком упадут где то на 500-1000 вот это и есть включение блокировки.
блокировка включается только на 4-й передаче
Shumный Бродяга
19 March 2006
цитата: |
Skiv Менеджер сказал глупость. |
Причем, граничащую с профнепригодностью
Переключалка обычно даже запрограммирована на понижение передачи, елси атвомат идет на 5-й, а его принудительно скиывают в ручной режим. Он переходит на 4-ю - типа ждет ускорения
Хотя от производителя может зависеть, кончено же
цитата: |
перестаю газовать - обороты паадают до 2000 на той же скорости. Т.е. включается дополнительная ступень ПЯТАЯ!!! Разум верить отказывается, но в нашей коробке действительно 4-я передача двойная. А я - лох. |
Я одно не пойму... когда на ручном режиме едем, во всех типрониках вместо D загорается некое подобие информационного табло (у кого-то лампочки, у кого-то окошко и циферка). В ручном режиме можно нажать + и увидеть за 4-й 5-ю передачу? Нет? Значит автомат 4-хступка и не более того. А про экономию так это все гидры так сделаны. Нажми на любой передаче в пол порезче, обороты вырастут очень быстро - ощущение, что диски как бы прижимаются быстрей и сильней. На смаом деле чуть сложней
но идея понятна. Пока на педаль не давишь, гидра как бы "распущена" и вот он эконом. Нажать - заблокируется пожестче и вот он спорт