Бортовой компьютер : перепрошивка

18 years ago




ну вот проехал я на машине 2500км и появилось ощущение что программа управления двигателем и коробкой поменялись:
1. ранеее двигатель не крутился при педали в пол более 4500-5000об/м, сейчас уходит в красную зону
2. при езде на круизе не спуске идет торможение двигателем, при этом обороты падают до такой степени ( 400), что загорается лампочка зарядки, ранее не менее 500-600об
3. по расходу сказать ничего конкретного пока немогу кроме:
17-18л/100 средняя 14км/ч при -20 и снегопадах,
14,5л/100 средняя 20км/ч при +5 и мокрой дороге
маршрут не менялся.

avatar
b_roman
2 March 2006

Бортовой компьютер : перепрошивка
7,2K
views
32
members
71
posts

avatar
Dar
2 March 2006


b_roman

Думаю, это нормально. Прошла обкатка.
avatar
С-Максимка
2 March 2006


b_roman
по опыту машин с АКПП и ездой на круизе на спусках на самом деле СЛЕГКА должно подтормаживать и на подъем разгонять... но при торможении двигателем (если это так можно назвать на "автомате") обороты никак НЕ ДОЛЖНЫ падать до таких критических значений... минимум до уровня ХХ совет - обратиться для проверки и настройки к дилеру
avatar
AnBlack
2 March 2006


С-Максимка
Ага, мой опыт в 1300 км говорит о том же !
avatar
vad4343
2 March 2006


Мне кажется, любовь давить педаль в пол убила коробку. Любовь всегда что-то убивает. Так что замена автору темы грозит - весь вопрос, кто платит за новую коробку. Основной признак - залегание в красную зону стрелки тахометра.
avatar
Sla
2 March 2006


c круизом не ездил, поправьте если что..
Круиз-контроль не управляет тормозной системой. Идет "работа педалью газа" для сохранения выбранной скорости движения.

На спуске скорость возрастает и система сбрасывает газ.
В определенный момент она уже не может выполнять свою функцию стабилизации скорости. В этом случае Руководство рекомендует (для РКПП) переключиться на более НИЗКУЮ передачу после чего восстановить работу круиз-контроля.
Для АКПП я что-то ничего не нашел. Итак, скорость возрастает - по логике работы АКПП должна перейти на более ВЫСОКУЮ передачу? Хотя если имеется связь от системы круиз-контроля - нужно наоборот!
Подскажите, что на самом деле происходит? И что нужно делать в этом случае - подтормозить и снова включить круиз?
avatar
vad4343
2 March 2006


Автомат и педаль в пол - несовместимы. Если конечно ты не американский полицеский и не Шварцнегер. Ну и если машина не служебная. Я добрый
avatar
AnBlack
2 March 2006


vad4343
Напугал.
Поскольку я в Америке даже и не был и на Шварца не похож совсем, пойду на ограничитель под педалью газа (есть у меня такой) накручу какой-нибудь удлинитель.
А зачем на автомате педаль в пол жать ? Лучше в ручной режим перейти да ручку подергать по старой памяти...
avatar
b_roman
2 March 2006


- на круизе с самого начала при подтормаживании двигателем обороты падают ниже холостых
- ага на круизе коробка сама передачи не переключает, проверено и не один раз
залегание не происходит а заходит в красную зону и переходит на следующюю передачу, такое поведение было и на тойоте (за 200000 км и 6лет моего пробега при общем сроке 20 лет и пробеге 400000 коробка жива - а машину пришлось отправить на свалку после ДТП), да не так и часто это происходит от силы раза 3 за 1000км


вообще выработалась привычка разгона на первой передачи, переключение на вторую происходит при отпускании педали газа.
на тойоте первая была очень растянута до 65км/ч, на C-MAX гдето максимум до 35-40
avatar
Sla
2 March 2006


b_roman
Т.е. Вы утверждаете что круиз не управляет АКПП. А что скажут остальные участники консилиума?
avatar
vad4343
2 March 2006


Если вы вклучили круиз на 60 км в час ( варианты возможны) все управляется само собой. И от вас уже не зависит. Это на всех автоматах так ( не думаю, что форд придумал круиз, который не переключает передачи в автомате,даже не так - блокирует выбранную на момент включения круиза). Мне кажется, если автомобиль в горку не переключается на пониженную, то тут к врачу надо. Хотя завидую человеку - есть где круиз повключать. У меня сейчас средняя скорость 21 км в час по компу - только кнопок лишних на руле куча и толку никакого.
avatar
AnBlack
2 March 2006


Sla
ОДного не пойму - а зачем ему управлять АКПП ?
Она сама без этого управления не справится ? Как же тогда без круиза ездит ?
avatar
Sla
2 March 2006


AnBlack
если скорость возрастает, АКПП должна перейти на более высокую скорость, на то она и автомат. Используется конечно и информация о положении педали газа.
Включенный режим круиз-контроля должен менять логику работы АКПП - теперь нужно не повышать, а снижать передачи - я правильно рассуждаю?
avatar
vad4343
2 March 2006


Не не правильно. Все регулируется газом. Просто круиз позволяет вам на нее не давить. А вот все остальное должно происходить само по себе. Если в мозгах ( а оно должно быть) заложен алгоритм что при уменьшении нагрузки на двигатель надо переключиться ниже - она ( коробка) припадает поочереди вниз - нагрузка возросла - прибавка газа и разгон с последующем переключением вверх.
avatar
Sla
2 March 2006


b_roman
цитата:
вообще выработалась привычка разгона на первой передачи, переключение на вторую происходит при отпускании педали газа

На своем Ниссане 1985г я всегда "помогал" АКП переключиться на следующую передачу имеенно кратковременным сбросом газа. А то все так-бы и осталось на первой:)
По логике работы АКП, если вы усиливаете давление на газ (разгон) переключение на следующую передачу произойдет с существенным запаздыванием. Этим не следует злоупотреблять! Конечно если вам пофиг что стрелка тахометра постоянно посещает красную зону..
avatar
С-Максимка
2 March 2006


b_roman
Sla
у меня опыт езды на американцах с АКПП и круизом...

там при сбросе газа под уклон или при движении на подъем коробка сама переключалась на более низкую передачу если обороты падали а не оставалась на той же т.е. именно "тормозила двигателем" или наоборот разгоняла в зависимости от ситуации т.к. (если я правильно понял) круиз отслеживал заданную скорость +/-3-5км/ч
avatar
b_roman
2 March 2006


цитата:

По логике работы АКП, если вы усиливаете давление на газ (разгон) переключение на следующую передачу произойдет с существенным запаздыванием. Этим не следует злоупотреблять! Конечно если вам пофиг что стрелка тахометра постоянно посещает красную зону..

2-3 в неделю это злоупотребление ?
max514
2 March 2006


цитата:
залегание не происходит а заходит в красную зону и переходит на следующюю передачу, такое поведение было и на тойоте
...на тойоте первая была очень растянута до 65км/ч, на C-MAX гдето максимум до 35-40

Из моего опыта эксплуатации машин с АКПП. В частности тойот, но без круиза.
Загнать стрелку в красную зону возможно только на высшей передаче и при максимальной скорости. Да и то это возможно не на всех машинах, обычно стоят ограничители не позволяющие не допускающие этого.
У меня на тойоте переключение зависило от оборотов двигателя, ну ни как не от скорости. В штатном режиме переключение на повышенную передачу происходило в районе 3000 об/мин. При переходе в режим "спорт", мо-моему, переключение начиналось с отметки 4500-5000 об/мин.
Если учесть запаздывание реагирования АКПП на педаль газа (повышение оборотов), то по-любому стрелка не должна по идее уйти в красное, максимум 3500-4000.
Советую обратится к дилеру чем быстрее, тем лучше. Если я правильно понял Вашу проблему - это однозначно не есть гуд и не есть правильно, при таком раскладе коробка прослужит не долго.
санчес
2 March 2006


Всем привет. У меня на круизе все передачи не переключаются все время едит на 4-й пр. в любую горку или спуск. Есть только один момент если горка крутая просто меняются обороты на двиг. примерно на1000-800больше и все. А если газ в пол то стрелка тахометра примерно где-то до 6000 переход на другую передачу итак далее .
А вообще все это напоминает поведение вариатора описанное в мануале типа ощущения как от ручной коробки.

Всем привет. У меня на круизе все передачи не переключаются все время едит на 4-й пр. в любую горку или спуск. Есть только один момент если горка крутая просто меняются обороты на двиг. примерно на1000-800больше и все. А если газ в пол то стрелка тахометра примерно где-то до 6000 переход на другую передачу итак далее .
А вообще все это напоминает поведение вариатора описанное в мануале типа ощущения как от ручной коробки.
aztek
2 March 2006


У вариатора, смотря в каком режиме, если в спорте то так тормозит движком, как на ручке(мне не нравится, слишком дерганно, но иногда прикольно) . А если в адаптивном, то слегка, ненапряжно.
У меня была омега с круизом, движком тормозила и скорость газом набирала(педалью) . Но чтоб в красную зону , не припомню, да и так сбрасывать обороты, чтоб лампочка загоралась - это не нормально. По поводу газовать на автомате - это нормально, для всех ,кроме американцев. Вопрос как, если резко ускоряться то вообще проблем нет. Стритрейсинг, конечно, не есть гуд, но точно з не убьет коробку и за 25000 не то что за 2500. Я всегда консультировался у диллеров, они говорили что можно хоть всегда в спорт режиме есдить не вопрос. Я проехал в жестком режиме, (ну не жалел я, кикдаун в пол и погнал) на омеге тысяч 140000, причем покупал ее с пробегом в 80000, и всё было ок , ни разу кроме смены масла с коробкой ничего не делал. Под конец правда загорелась лампочка. на диагностике сказали -саленоид, но потом потхла, так и продал. Это был единственный без проблемный агрегат
avatar
b_roman
3 March 2006


ну в красную зону это я вас наверно смутил - всетаки до 6000-6500 примерно (в этот момент смотреть на тахометр как то не до него, на обгон всетаки ехал на серпантинах)
avatar
Skiv
9 March 2006


Господа!

Вопрос: "Когда можно переключаться с автоматического режима работы коробки на ручной? На ходу можно? Или только когда машина стоит?"

Менеджер в салоне сказал, что на ходу не рекомендуется. В доке такую рекомендацию не нашел, написано, что переключаться можно как на ходу так и стоя. Кому верить?
avatar
AnBlack
9 March 2006


Skiv
Менеджер сказал глупость.
avatar
Skiv
9 March 2006


цитата:
Skiv
Менеджер сказал глупость.

Спасибо. Еще один минус автосалону Превокс.
zolotov
17 March 2006


Добрый день, уважаемые сеньоры!
Есть интересное наблюдение про наш автомат. Сначала приамбула:
Когда перед покупкой и приходом Макса я обзванивал все салоны и распрашивал менеджеров про этот автомат, мне все говорили по разному, кто 4 ступени, кто - 5. А один манагер сказал: эта коробка 4-х ступенчатая, но 4-я ступень у нее двойная и позволяет ехать экономично...
Что-то в этом роде. Я еще подумал, что либо этот манагер сам лох полный, либо меня за полного лоха считает. Как может быть у четырехступенчатой коробки двойная передача? Чушь собачья. Тогда это пятиступенчатая коробка.

Так вот. Наконец подтаяло, в связи с весной и удалось прокатится по трассе с ветерком и понаблюдать за машиной. Эфффект: скорость около 100, газую (без перехода на низшую) - обороты уходят более 3000, перестаю газовать - обороты паадают до 2000 на той же скорости. Т.е. включается дополнительная ступень ПЯТАЯ!!!
Разум верить отказывается, но в нашей коробке действительно 4-я передача двойная.
А я - лох.
avatar
Skiv
17 March 2006


цитата:
Разум верить отказывается, но в нашей коробке действительно 4-я передача двойная.

А что в ручном режиме? Сдается мне, что включить руками эту "вторую" четвертую скорость нельзя.
vyigor
17 March 2006


Меня в этом обсуждении, равно как и в других, вот что удивдляет. Такое ощущение иногда складывается, что мы не покупали эти машины у официального диллера. С гарантией и т. п.
Машины отвалились от инопланетной летающей тарелки и мы подобрали их в лесу... И теперь мы пытаемся понять своим диким не развитым умом что и как там в этих диковинных автомобилях устроено. Не понимаю, ну почему Форду не написать все подробно... ПРо диллеров не говорю - там никто ничего не знает...
zolotov
17 March 2006


Абсолютно согласен.
Обычно все это крсочно, в проспектах, с картинками... Вот посмотрите какую новую совершенную коробку передач мы Вам предлагаем...
У Форда - полная тишина. Хочешь автомат - бери и неспрашивай.
avatar
b_roman
17 March 2006


цитата:
Так вот. Наконец подтаяло, в связи с весной и удалось прокатится по трассе с ветерком и понаблюдать за машиной. Эфффект: скорость около 100, газую (без перехода на низшую) - обороты уходят более 3000, перестаю газовать - обороты паадают до 2000 на той же скорости. Т.е. включается дополнительная ступень ПЯТАЯ!!!

просто это срабатывает блокировка гидротрансформатора, она мгновенно отключается если ты изменяешь положение педали.
проделай такой эксперимент нажми на педаль газа до определенного состояния и разгоняйся на ровном участке - сначала машина разгонится до определенной скорости, а потом через некорое время обороты скачком упадут где то на 500-1000 вот это и есть включение блокировки.

блокировка включается только на 4-й передаче
avatar
Shumный Бродяга
19 March 2006


цитата:
Skiv
Менеджер сказал глупость.

Причем, граничащую с профнепригодностью
Переключалка обычно даже запрограммирована на понижение передачи, елси атвомат идет на 5-й, а его принудительно скиывают в ручной режим. Он переходит на 4-ю - типа ждет ускорения
Хотя от производителя может зависеть, кончено же

цитата:
перестаю газовать - обороты паадают до 2000 на той же скорости. Т.е. включается дополнительная ступень ПЯТАЯ!!!
Разум верить отказывается, но в нашей коробке действительно 4-я передача двойная.
А я - лох.

Я одно не пойму... когда на ручном режиме едем, во всех типрониках вместо D загорается некое подобие информационного табло (у кого-то лампочки, у кого-то окошко и циферка). В ручном режиме можно нажать + и увидеть за 4-й 5-ю передачу? Нет? Значит автомат 4-хступка и не более того. А про экономию так это все гидры так сделаны. Нажми на любой передаче в пол порезче, обороты вырастут очень быстро - ощущение, что диски как бы прижимаются быстрей и сильней. На смаом деле чуть сложней но идея понятна. Пока на педаль не давишь, гидра как бы "распущена" и вот он эконом. Нажать - заблокируется пожестче и вот он спорт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up