FAQ по установке распорки от Focus STFINIS распорки: 1366278 Инструмент, который понадобится:- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)
рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.
Список совместимости: - все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8
фотоотчет по установке1. Снимаем резиновые колпачки с гаек, которые держат дворники. Просто сдергиваем вверх
2. Ключем на 15 откручиваем гайки, которые держат двоники
http://s003.radikal.ru/i202/1008/29/5f99c15a3a20.jpg
3. Снимаем дворники - просто тянем вверх.
4. Теперь необходимо снять металлические клипсы (или как это фигня называется), которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции
http://s07.radikal.ru/i180/1008/03/567b4688b554.jpg
просто подцепляем железки плоской отверткой и вытягиваем на себя
http://s48.radikal.ru/i120/1008/38/6717fecca9ff.jpg
всего в вашей руке должно оказаться 6 клипс
http://i065.radikal.ru/1008/62/cae417e07a7c.jpg
5. Сдергиваем резиновый уплотнитель с пластикового кожуха
6. Снимаем пластиковый кожух. Просто приподнимаем его верхнюю часть (он состоит из двух частей, скрепленных клипсами, которые сдергивали в пункте 4)и выдергиваем на себя
7. Снимаем нижнюю пластиковую хреновину. После того как выдернули верхнюю часть кожуха, взору открывается еще одна пластиковая хреновина. Снимается очень просто, слева и справа ближе к крыльям, откручиваем отверткой на Т25 по винту с каждой стороны
http://s61.radikal.ru/i174/1008/dc/3cb2cb92318b.jpg
теперь приподнимаем ее вверх и выдергиваем на себя
http://s40.radikal.ru/i089/1008/b5/2969d7e7416a.jpg
8. Снятие усилителя левой стойки и металлической рамки с правойснимается все очень просто - откручиваем две гайки, которые крепят усилитель левой чашки к кузову
http://s45.radikal.ru/i109/1008/b4/f2fb15e37628.jpg
далее снимаем с усилителя пластиковый хомутик, который поддерживает трубки
http://s003.radikal.ru/i204/1008/08/fb592eb306ea.jpg
откручиваем по три болта с каждой стороны на чашках
И извлекаем лишние девайсы, которые нам больше не понадобятся
http://s57.radikal.ru/i155/1008/0e/9895a80f0738.jpg
9. Устанавливаем новую распоркуhttp://i057.radikal.ru/1008/79/ff6b4daf9a7e.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1008/30/bf77616b2af1.jpg
и вкручиваем по три болта с каждой стороны
Далее все собираем в том же порядке что и разбирали
x
Личные ощущения после установки распорки
lvsw
13 August 2010
Распорка передних и задних стоек
Molodoy_4elovekУф,дружище...все вот эти азы информации можно найти в интернете воспользовавшись поисковиком,задав вопрос гуглу,яндексу...Я конечно люблю писать,но тут придётся мини доклад строчить,плюс у тебя вопросов останется не меньше,тем более я смотрю ты настроен на протест
...И рекомендую попробывать самому поставить и потестить,вариант от ТМ не разорит,но ты уже будешь знать лично,на собственном опыте...куда интереснее дискутировать...
У меня лично,по кузову стоит 8 распорок и по мимо их всего прочего для управляемости ...от чего то больше эффект,от чего то меньше...но всё вместе даёт мощный результат...
По твоей теории и логики можно опротестовать всё что угодно,как может паук прибавить мощность,это просто труба,как убитая опора двигателя может влиять на управляемость она же к подвеске не относиться...это больше напоминает
для поворчать,убедите меня я не верю.
Подписан на эту тему, каждый раз видя в ней активность хочу увидеть различные распорки (перед, зад, Китай, hand made и т.д. и т.п.), но уже сколько времени вижу только посты бестолково переливающих воду туда сюда и желание цепляться к словам.
ХВАТИТ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ.
Сритесь друг с другом в личке, пожалуйста!
Molodoy_4elovek
блокировка стоит у меня - дизель 1,8 ; универсал. Распорка спереди СТ, на тонели самопал.
Molodoy_4elovek
7 June 2015
Экспресс
1) Я не оспариваю влияние распорок на жесткость кузова.
2) Я задал конкретный вопрос, каким образом распорка влияет на увод машины в сторону. Мне ответили что это не машину в сторону тянет, а руль. Я задал вопрос: почему и из-за чего руль тянет в сторону и как распорка это компенсирует.
Я вижу логику вот как: руль может тянуть в сторону из-за того что машину тянет в сторону, в свою очередь это происходит из-за разности длин приводов. Логично? Тогда получается, что распорка компенсирует разность длинны приводов. Каким образом?
3) Ты катаешься по трекам? Или что бы было? Подвеска я так понимаю, стоит не штатная?
Не надо тут о пауках и опорах, не мешай все в кучу. Как и что работает я представляю. Вот только тут, распоркам приписывают чудодейственные превращения. а на вопрос с чего вдруг? Отвечают: поставь сам и все поймешь.
Константин676
ты сначала распорку поставил и потом блокировку или наоборот?
Molodoy_4elovek
сначала распорку, потом блокуровку, потом еще сделал чип тюнинг - есть увод в сторону при резком ускорении.
Экспресс
8 June 2015
3
Molodoy_4elovekцитата: |
2) Я задал конкретный вопрос, каким образом распорка влияет на увод машины в сторону. |
Ещё раз повторю,
машину в сторону не уводит ,передняя распорка добавляет комфорт на руле,руль чуть меньше сопротивляется,можно чуть добавить скорость...при проезде рельсов чуть добавляется упругости авто...
цитата: |
Тогда получается, что распорка компенсирует разность длинны приводов. Каким образом? |
Что ты с этими приводами
,в авто помимо разности приводов,есть чему уводить авто...Жёсткость кузова,подвеска сайлентблоки...
цитата: |
3) Ты катаешься по трекам? Или что бы было? Подвеска я так понимаю, стоит не штатная? Не надо тут о пауках и опорах, не мешай все в кучу. Как и что работает я представляю. Вот только тут, распоркам приписывают чудодейственные превращения. а на вопрос с чего вдруг? Отвечают: поставь сам и все поймешь. |
Не,на треках я не езжу,у меня авто для повседневной езды,но я езжу динамично,без фанатизма конечно,так как безопасность на первом месте...Мне нравиться комфортный авто,и при этом хорошо управляемый..но управляемость без фанатизма что бы не растрясало, не долбило не меняя клиренс...а это значит без занижения авто...по управляемости хотел чуть выше Фокуса ST ,мощность авто не важна ,для меня главное как авто держится асфальта...
Поэтому 8распорок по кузову,усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости перед/зад,амортизаторы Б6 на сток пружинах,добавили комфорта и безопасности при управлении...комфортно ехать по городу не спеша,при желании двигаться быстрее потока безопасно...на трассе можно подсесть на хвост турбовому аппарату типа ST и ,и без фанатизма двигаться за ним(но это редко бывает) смотреть как он проходит повороты и как это получается у меня...хорошо уходить от столкновения с водятлами летающих на сток авто,а то ещё и умотанных...Передняя распорка это начало тюнинга,это первое что ставиться...чип-тюнинг,паук и передняя распорка..
и дальше
И при этом это это комфортный семейный седан...
Вообщем ссылка на мой бж
http://www.drive2.ru/r/ford/184542/
Borovskih-dmitri
8 June 2015
4
Спорить можно сколько угодно, хоть пятой точкой, хоть ни пятой, но люди установившие данный девайс эффект ощутили, значит деньги потрачены не зря!!! Лично я не жалею потраченного времени и денег на данную вещь
malenkiy:
|
о чем и речь, если бы распорка стоила 500р слов о "эффекте" бы был еще больше, а если 15000р то для большинства было бы "это все детский сад" или "я в это на тазе наигрался"... Но как правило сев за руль фокуса 99% чувствующих эффект, не зная о том, не определят стоит распорка или нет...
эффект как с мулькой, вроде валит по пятой точке, а по замерам нет, но все кто поставил верят и утверждают что не зря поставили.. |
Когда я ставил вместо СТ распорки дешевую распорку Техномастер, я был готов смириться с отсутствием улучшений, ничего не ждал,
просто была возможность практически даром её поиметь, я мог её спокойно вернуть. В первый день я даже сопротивлялся тому, что чувствую изменения, тоже думал нереально и все такое. На второй день абсолютно точно понял, что эффект есть.
И это можно ощутить только проезжая по знакомым неровностям и поворотам на своей машине.
Никто никогда не сможет вычислить распорку без предварительной езды на той же машине без распорки.
Я сам теперь, забыв старые ощущения, уже ничего не чувствую необычного, как будто так и было всегда.
Короче, прекращайте обобщать и делать выводы ни на чем не основанные,
если есть свое мнение - прекрасно, но оно тут у многих имеется.
скажите если погонять с распоркой на штатных подушках может что нибудь случиться с движком сместится из за этого накренится кузов
подойдет для форд фокус 2 ?
DronSil
13 July 2015
Короче примерил распорку нижних рычагов. Из за защиты двигателя не стала. Защита толстая пластиковая, в принципе можно было загнуть ее, но побоялись что вырвет крепления. Вот не знаю что делать!?!? Может кто подскажет. Или продам ее...
Напомню суть в том что распорка передних рычагов, такой конструкции что сидит ниже подрамника. И задевает защиту.
Инфа для тех, кто желает распорку Техномастер в другом цвете. Сейчас по дефолту синий.
romasvo
Ага, я ещё весной заказывал, синяя пришла. Но ребята молодцы, в нашу деревню за 6 дней привезли, не ожидал что так быстро будет.
TabisDorsalis
17 October 2015
Ребят, скажите, уменьшает ли передняя распорка щёлканья передней панели на стыках и ямах?
TabisDorsalisПо-разному бывает, у кого как
TabisDorsalis
17 October 2015
Snegg
А лично у тебя, как было?
TabisDorsalis
Частично помогло, не панацея, но чуть лучше.
TabisDorsalis
17 October 2015
Snegg
А как-нибудь пробовал с щёлканьем бороться?
TabisDorsalis
Снимал её, проклеивал (сам каркас не снимал), тоже не помогло особо, одни сверчки убрались, но появились другие)
TabisDorsalis
Некоторые звуки пропали после ее установки, жесткость кузова увеличивается заметно
Приехала моя черная матовая распорка Техномастер, на днях установил. Встала идеально, нигде ничего не задевает, не мешает. Как заказать в другом цвете, я писал чуть выше. Получается дороже рублей на 600-700 от стоимости в Москве, в наличии сейчас синего цвета.
Как верно заметил кто-то в теме, оценить можно только проехав по знакомым кочкам до и после. Разница очевидна. До распорки правую половину трясло сильнее на неровностях, сейчас все однородно, есть эффект проглатывания неровностей, не крузак конечно, но явно комфортнее.
ЗЫ: Выбор пал именно на техномастер после поста камрада, сменившего распорку СТ на техномастер, где-то тут в теме он писал, хотя была возможность взять недорого распорку от СТ.
Snegg
26 October 2015
2
romasvo:
|
alex-b-35 Прикол описан чуть выше. |
Касательно этого прикола - как я помню, у человека была штатная полураспорка и был вариант взять Техномастеровскую или СТ-шную. Он выбрал первую, вот и все)
Я вот сменил как раз недавно Техномастеровскую распорку на СТ-шную и никаких абсолютно изменений не заметил!)
alex-b-35Надо обратиться к автору за разъяснениями
И потом там не написано, что СТ хуже в чем-то)
ksvl
27 October 2015
1
alex-b-35
Snegg
romasvo
Еще раз тогда напишу).
Была СТ распорка, давно уже стояла, помню её эффект, когда только поставил.
Появилась почти нахаляву Техномастер, поставил из интереса её вместо СТ (там есть и другие плюсы кроме интереса).
Эффект при переходе с СТ на Техномастер ЕСТЬ! Если бы его не было - 100% снял бы её и отдал обратно, но он есть.
Суть эффекта - еще жестче, монолитнее перед, на знакомых кочках, где едешь медленно - другое ощущение машины,
ну и на трассе тоже есть немного - машина собраннее.
PS. да и кстати, когда их обоих держишь в руках, то видно почему Техномастер жестче СТ, труба явно толще и крепления к фланцам более развитые, работают во всех плоскостях.
ksvl
Странно как-то, ничего такого не заметил, ну да у меня там иная ситуация немного, потому как стоят прокладки из ВЭПа)
Черт, скорей бы вечер!.. Поставить синенькую...